О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга






Скачать 422.05 Kb.
НазваниеО мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга
страница1/3
Дата публикации26.01.2015
Размер422.05 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2011 г. N 555
О МЕРАХ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 06.03.2013 N 147)
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга и в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга.

2. Внести в Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (далее - Положение), следующие изменения:

2.1. Пункт 1.1 Положения изложить в следующей редакции:

"1.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на одобрение Правительства Санкт-Петербурга".

2.2. Абзац третий пункта 2 Положения исключить.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2010 N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко
УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 05.05.2011 N 555
ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОГНОЗА ОБЪЕМА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

(ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 06.03.2013 N 147)
1. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим Положением устанавливается порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга.

1.2. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - КЭПиСП) обеспечивается проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

1.3. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется ежемесячно и по итогам года (далее - отчетный период).

1.4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
2. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга
2.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению в качестве ответственных за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы):

2.1.1. На основе статистических данных и мониторинга развития предприятий и организаций в Санкт-Петербурге осуществляют анализ развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии со своей компетенцией в целях формирования соответствующих разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в приложении к настоящему Положению.

2.1.2. Представляют до 23-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в КЭПиСП аналитические материалы, в которых должны быть отражены:

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

динамика основных количественных и качественных показателей развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года;

положительные тенденции и проблемы развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) с конкретными примерами и указанием основных факторов роста и причин возникновения проблем;

перечень основных мероприятий, проведенных исполнительным органом в отчетном периоде и оказавших влияние на развитие видов экономической деятельности (сфер, направлений);

предложения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целом, по видам экономической деятельности (сферам, направлениям), по отдельным предприятиям и организациям.

2.2. КЭПиСП на основе статистической информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) и аналитических материалов исполнительных органов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения:

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

обеспечивает проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

по результатам комплексного анализа представляет информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Санкт-Петербурга:

до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, - Губернатору Санкт-Петербурга, членам Правительства Санкт-Петербурга;

до 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - главному федеральному инспектору в Санкт-Петербурге аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;

исполнительным органам и иным органам государственной власти по их запросам.

2.3. КЭПиСП по запросу Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития), Министерства регионального развития Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга и иных органов государственной власти запрашивает у исполнительных органов информацию о развитии видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии с их компетенцией.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)
3. Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга
3.1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно в двух вариантах - базовом варианте и целевом варианте, учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, и включает в себя оценку социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году.

3.2. КЭПиСП осуществляет координацию деятельности исполнительных органов по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе разработку методических материалов и рекомендаций по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением, с учетом требований, установленных Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" (далее - Правила).

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется поэтапно:

первый этап - подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

второй этап - разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

третий этап - разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

3.3.1. На первом этапе осуществляется подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по запросу Минэкономразвития в срок, указанный в соответствующем запросе.

3.3.2. На втором этапе осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иных материалов, подготовленных Минэкономразвития (далее - данные для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга). При разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга используются данные Петростата, информация о складывающейся динамике социально-экономического развития Санкт-Петербурга, аналитические материалы исполнительных органов, представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

3.3.3. На третьем этапе осуществляется разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, одобренного Правительством Санкт-Петербурга, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом итогов социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года.

Разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга КЭПиСП на каждом из этапов:

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития запроса или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга доводит их до сведения исполнительных органов;

обобщает информацию по разделам (показателям) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, полученную от исполнительных органов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, и на ее основе разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга и представляет его по электронной почте и на бумажном носителе в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки и Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.5. Исполнительные органы в десятидневный срок со дня поступления от КЭПиСП запроса Минэкономразвития или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга:

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

разрабатывают соответствующие разделы (показатели) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению, и готовят пояснительную записку с обоснованием расчетов значений показателей прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и информацией о сложившейся ситуации и тенденциях развития социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - материалы). В пояснительной записке должны быть отражены предпосылки и факторы, оказывающие непосредственное влияние на развитие соответствующих отраслей, приведена оценка ситуации в отчетном году и описание динамики показателей на плановый период;

представляют в КЭПиСП материалы по электронной почте и на бумажном носителе для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

3.6. КЭПиСП представляет прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на одобрение Правительства Санкт-Петербурга, а также направляет его в Минэкономразвития.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)
4. Разработка прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга
4.1. Прогноз объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга (далее - прогноз закупок) разрабатывается в натуральном и стоимостном выражении ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Минэкономразвития в соответствии с Правилами.

4.2. Формирование прогноза закупок осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок".

4.3. Разработчиками прогноза закупок являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - главные распорядители бюджетных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - разработчики прогноза закупок).

4.4. Координацию и методическое обеспечение деятельности разработчиков прогноза закупок при формировании прогноза закупок осуществляет КЭПиСП.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

4.5. КЭПиСП в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития данных, необходимых для разработки прогноза закупок, доводит их до сведения разработчиков прогноза закупок и размещает на сайте КЭПиСП.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

4.6. Разработчики прогноза закупок направляют сформированный прогноз закупок, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития, в КЭПиСП в срок, указанный в запросе КЭПиСП.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)

4.7. КЭПиСП обобщает материалы, полученные от разработчиков прогноза закупок, и представляет прогноз закупок в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 N 147)
Приложение

к Положению

о разработке прогноза

социально-экономического

развития Санкт-Петербурга

и прогноза объема закупок

продукции (товаров, работ

и услуг) для государственных

и муниципальных нужд

Санкт-Петербурга
ПЕРЕЧЕНЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАЗРАБОТКУ РАЗДЕЛОВ

(ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 06.03.2013 N 147)


N
п/п

Наименование раздела (показателя)
прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга

Исполнительный
орган,
ответственный
за разработку
раздела
(показателя)
прогноза
социально-
экономического
развития
Санкт-Петербурга

1

2

3

1. Демографические показатели

1.1

Численность постоянного населения (на конец
года)

КСП

1.2

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

КСП

1.3

Общий коэффициент рождаемости

КЗ, КСП

1.4

Общий коэффициент смертности

КЗ, КСП

1.5

Коэффициент естественного прироста населения

КСП, КЗ

1.6

Коэффициент миграционного прироста

КТЗН, КЭПиСП

2. Производство товаров и услуг

2.1

Выпуск товаров и услуг

КЭПиСП

2.2

Валовой региональный продукт

КЭПиСП

2.3

Промышленное производство, в том числе:

КППиИ, КЭПиСП

2.3.1

Индекс промышленного производства

КППиИ, КЭПиСП

2.3.2

Добыча полезных ископаемых

КППиИ

2.3.3

Обрабатывающие производства

КППиИ

2.3.4

Производство и распределение электроэнергии,
газа и воды

Комитет
по тарифам

2.4

Транспорт и связь, в том числе:

КЭПиСП, КИС

2.4.1

Протяженность автомобильных дорог общего
пользования с твердым покрытием

КБ

2.4.2

Протяженность автомобильных дорог федерального
значения

КБ

2.4.3

Плотность автомобильных дорог общего
пользования с твердым покрытием

КБ

2.4.4

Удельный вес автомобильных дорог с твердым
покрытием в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования

КБ

2.4.5

Объем услуг связи

КИС

2.5

Производство важнейших видов продукции в
натуральном выражении, в том числе:

КППиИ, КЭПиСП

2.5.1

Производство электроэнергии, вырабатываемой
ТЭС, всего

Комитет
по тарифам

2.6

Строительство

КЭПиСП, КС

3. Рынок товаров и услуг

3.1

Индекс потребительских цен

КРПиПР, КЭПиСП

3.2

Индекс потребительских цен за период с начала
года

КРПиПР, КЭПиСП

3.3

Оборот розничной торговли

КРПиПР

3.4

Индекс-дефлятор оборота розничной торговли

КРПиПР

3.5

Оборот общественного питания

КРПиПР

3.6

Индекс потребительских цен на продукцию
общественного питания

КРПиПР

3.7

Объем платных услуг населению

КЭПиСП, КРПиПР

3.8

Индекс-дефлятор по платным услугам, в том
числе:

КЭПиСП

3.8.1

Бытовые услуги

КЭПиСП

3.8.2

Транспортные услуги

КТ, КЭПиСП

3.8.3

Услуги связи

КИС

3.8.4

Жилищные услуги

Жилищный комитет

3.8.5

Коммунальные услуги

Комитет
по тарифам

3.8.6

Услуги учреждений культуры

Комитет
по культуре

3.8.7

Туристские услуги

КРТ

3.8.8

Услуги физической культуры и спорта

КФС

3.8.9

Медицинские услуги

КЗ, КЭПиСП

3.8.10

Санаторно-оздоровительные услуги

КЗ, КЭПиСП

3.8.11

Ветеринарные услуги

Управление
ветеринарии
Санкт-Петербурга

3.8.12

Услуги правового характера

КЭПиСП

3.8.13

Услуги в системе образования

КЭПиСП, КО

3.8.14

Прочие виды платных услуг населению

КЭПиСП

4. Внешнеэкономическая деятельность

4.1

Экспорт товаров

КЭПиСП, КВС

4.2

Импорт товаров

КЭПиСП, КВС

4.3

Страны дальнего зарубежья

КЭПиСП, КВС

4.4

Государства-участники СНГ

КЭПиСП, КВС

5. Малое и среднее предпринимательство

5.1

Число средних предприятий (на конец года)

КРПиПР

5.2

Число малых предприятий, включая
микропредприятия (на конец года)

КРПиПР

5.3

Среднесписочная численность работников (без
внешних совместителей) средних предприятий

КРПиПР

5.4

Среднесписочная численность работников (без
внешних совместителей) малых предприятий,
включая микропредприятия

КРПиПР

5.5

Оборот средних предприятий

КРПиПР

5.6

Оборот малых предприятий, включая
микропредприятия

КРПиПР

6. Инвестиции

6.1

Объем инвестиций в основной капитал за счет
всех источников финансирования, в том числе:

КППиИ, КИ

6.1.1

Объем инвестиций в основной капитал за счет
всех источников финансирования (без субъектов
малого предпринимательства и объемов
инвестиций, не наблюдаемых прямыми
статистическими методами), всего, в том числе
по видам экономической деятельности:

КППиИ, КИ, КВС

6.1.1.1

Раздел A
"Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство"

КППиИ

6.1.1.2

Раздел B
"Рыболовство, рыбоводство"

КППиИ

6.1.1.3

Раздел C
"Добыча полезных ископаемых"

КППиИ

6.1.1.4

Раздел D
"Обрабатывающие производства"

КППиИ

6.1.1.5

Раздел E
"Производство и распределение электроэнергии,
газа и воды"

КЭИО, КППиИ

6.1.1.6

Раздел F
"Строительство"

КС, КППиИ

6.1.1.7

Раздел G
"Оптовая и розничная торговля; ремонт
автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых
изделий и предметов личного пользования"

КППиИ

6.1.1.8

Раздел H
"Гостиницы и рестораны"

КИ, КППиИ

6.1.1.9

Раздел I
"Транспорт и связь"

КППиИ, КТ, КИС

6.1.1.10

Раздел J
"Финансовая деятельность"

КППиИ

6.1.1.11

Раздел K
"Операции с недвижимым имуществом, аренда и
предоставление услуг"

КУГИ, КППиИ

6.1.1.12

Раздел L
"Государственное управление и обеспечение
военной безопасности; обязательное социальное
обеспечение"

КППиИ

6.1.1.13

Раздел M
"Образование"

КППиИ, КО, КНВШ

6.1.1.14

Раздел N
"Здравоохранение и предоставление социальных
услуг"

КППиИ, КЗ, КТСЗН

6.1.1.15

Раздел O
"Предоставление прочих коммунальных,
социальных и персональных услуг"

КППиИ

6.1.1.16

Раздел Q
"Деятельность экстерриториальных организаций"

КППиИ

6.1.2

Объем инвестиций в основной капитал по
источникам финансирования без субъектов малого
предпринимательства и параметров неформальной
деятельности, в том числе:

КППиИ

6.1.2.1

Объем инвестиций в основной капитал,
финансируемых за счет собственных средств
организаций

КППиИ

6.1.2.2

Объем инвестиций в основной капитал,
финансируемых за счет привлеченных средств, из
них:

КППиИ, КИ

6.1.2.2.1

Кредиты банков

КППиИ, КИ

6.1.2.2.2

Заемные средства других организаций

КППиИ, КИ

6.1.2.2.3

Бюджетные средства

КППиИ, КИ, КФ

6.1.2.2.4

Средства внебюджетных фондов

КППиИ, КИ
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconПризнание культуры приоритетной и социально значимой отраслью, определяющей...
Санкт-Петербурга в законодательном порядке (Закон Санкт-Петербурга от 11. 01. 2011 №739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге»),...

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconПравительство санкт-петербурга постановление от 28 марта 2012 года...
Утвердить Концепцию социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2020 года (далее Концепция) согласно приложению

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconОсновные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга в январе-марте 2013 года
Управлением стратегического планирования, анализа и прогноза Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга...

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconЗаконность
Основные требования к разработке Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconПостановление от 23 июня 2014 года n 495 о государственной программе...
О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 12. 2013 n 1039 "О порядке принятия...

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconПостановление от 6 марта 2013 г. N 150 о совете по вопросам градостроительной...
Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественностью Санкт-Петербурга...

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconАдминистрация городского поселения лянтор сургутского района Ханты-Мансийского...
«О порядке разработки прогноза социально – экономического развития Российской Федерации» в целях формирования прогноза социально-экономического...

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconОтчет о социально-экономическом развитии Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Федерального Собрания рф, ежегодного отчета Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному...

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconО прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на 2015-2017 годы
Уг «О требованиях к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской...

О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга iconРеспублика башкортостан администрация
О разработке прогноза социально экономического развития и проекта бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную