Скачать 270.05 Kb.
|
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Костомукшский городской округ», в соответствии со Стратегическим планом социально-экономического развития Костомукшского городского округа до 2020 года, рассмотрев итоги социально-экономического развития за январь-сентябрь 2013 года и основные параметры прогноза социально-экономического развития Костомукшского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, администрация Костомукшского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
И.о.главы администрации П.Г.Зелинский _________________________________________________________________________________________ Рассылка: Дело, Финансовый орган, УЭР, СМИ - всего 4 экз. З.В.Бубнова 911 660 65 52 Приложение № 1 к постановлению администрации Костомукшского городского округа от _12 ноября_2013 года №_980
социально-экономического развития Костомукшского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов разработан на основе сложившихся тенденций социальных и экономических процессов, происходящих в городе, с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Республики Карелия. За основу взяты сценарные условия функционирования экономики за 9 месяцев 2013 года. Промышленность По оценке 2013 года, объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг промышленными предприятиями округа составит 43,2 млрд.руб или 99,2 % от объемов 2012 года и на 2,6 % ниже, чем в 2011 году. Основные показатели, характеризующие развитие промышленности Костомукшского городского округа приведены в таблице:
По градообразующему предприятию объем производства железорудных окатышей оценивается по 2013 году в 10,4 млн.тонн (факт 2009г – 8533,2 тыс.тонн, факт 2010г – 9790 тыс.тонн, факт 2011г – 10120 тыс.тонн, факт 2012г – 10325 тыс.тонн).
Строительство Недостаточное количество жилого фонда – одна из главных проблем округа. При среднем показателе обеспеченности жильем на одного жителя по Республике Карелия в 25,4 м2/1жит, по г.Костомукша обеспеченность составляет 20,4 м2/1жит (г.Петрозаводск – 22,8 м2/1жит, г.Кондопога – 23,1 м2/1жит, г.Олонец – 28,3 м2/1жит, г. Медвежьегорск – 30,2 м2/1жит).
В 2012 году ввод жилья в эксплуатацию составил 8,254 тыс.кв.м, по оценке 2013 года общая площадь ввода в эксплуатацию жилых домов составит 12000 м2, в том числе домов индивидуального жилищного строительства – 3000м2 (25,0 % от общей площади ввода). В 2014 году прогнозируется ввести в эксплуатацию 12500 м2 жилых домов, в 2015 году – 13000 м2, в 2016 году – 13500 м2. Потребительский рынок
По состоянию на 01.07.2013 года в городском округе осуществляет деятельность около 187 магазинов и павильонов с общей торговой площадью 25,8 тыс. кв. метров. Обеспеченность жителей городского округа торговыми площадями выше установленного норматива (176 % от установленного норматива 500 кв. метров на 1 тыс. жителей) и составляет около 880 кв. метров на 1 тысячу жителей. Розничная торговля динамично развивается: строятся новые, современные объекты торговли, реконструируются ранее действующие. В 2013 году введен в эксплуатацию новый торговый центр с торговой площадью 1700 кв. метров. Достаточно высокий доход населения Костомукшского городского округа способствует динамичному развитию на территории федеральных торговых сетей, таких как «Магнит», «Семья», «Пятерочка», «Великолукский мясокомбинат», а в последнее время - «Техношок» и «Мир». По оценке 2013 года, розничный товарооборот по округу составит 3650 млн.руб, что выше уровня 2012 года на 7,7 % и выше уровня 2011 года на 15,1 %. К 2016 году розничный товарооборот возрастет до 4250 млн.руб. Избыточное количество, дороговизна аренды и невостребованность торговых площадей послужила поводом для перепрофилирования части объектов розничной торговли и инвестирования средств бизнеса в развитие объектов общественного питания, которое в предшествующие периоды развивалось не столь динамично. В 2013 году открыт 1 бар, 1 кафе на 60 посадочных мест и к концу 2013 года планируется открытие гостиницы с кафе-рестораном и банкетным залом. Новые объекты общественного питания отличает современный интерьер, новое торгово-технологическое оборудование. В 2014 году планируется ввести в эксплуатацию 3 объекта общественного питания с общей площадью обслуживания посетителей 720 кв. метров. По состоянию на 01.07.2013 года площадь залов обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания на 1 тысячу жителей Костомукшского городского округа составляет 182,3 кв. метра. По оценке 2013 года, через предприятия общественного питания потребителям г.Костомукша будет реализовано продукции собственного производства и покупных товаров на 183 млн.руб. Финансы предприятий
Из 22 обследуемых статистикой крупных и средних предприятий с численностью не менее 15 человек за 2012 год - 13 предприятий получили прибыль в сумме 10616,9 млн. рублей и 9 предприятий получили убытки в сумме 829,7 млн. рублей. Сальдированный финансовый результат территории на 1 января 2013 года - прибыль 9,8 млрд. рублей, что ниже на 11,0 млрд.рублей по сравнению с 2011 годом. По оценке 2013 года, ожидается положительный сальдированный финансовый результат территории в размере 10,8 млрд.рублей. На развитие экономики и социальной сферы в 2012 году использовано 3,5 млрд.руб инвестиций в основной капитал, или на 8,8% ниже, чем в 2011 году. В 2013 году ожидается снижение до 3,3 млрд.руб. Труд и заработная плата
Численность населения округа на 1 января 2013 года составила 29299 человека (на 1 января 2012 года – 29044 человека). За январь-август 2013 года число родившихся – 261 человек (за 8 месяцев 2012 года – 234 чел), число умерших – 146 человек, естественный прирост населения – 115 человек (АППГ – 99). За 8 месяцев 2013 года число прибывших на территорию округа – 955 человек (АППГ – 758), число выбывших – 810 человек (АППГ – 723), миграционный прирост – 145 человек (АППГ – 35). На рассматриваемые периоды планируется небольшое увеличение численности постоянного населения города вследствие положительного естественного прироста и притока населения из других районов. Средняя заработная плата одного работающего, занятого в экономике городского округа составила за январь-август 2013 года 45 470,1 рубля, что выше уровня 2012 года на 17,0 %. По оценке 2013 года фонд заработной платы по территории достигнет 7800 млн.рублей, что выше уровня 2012 года на 12,0%. Учитывая, что рост фонда оплаты труда в 2013 году в основном связан с отнесением к территории округа Калевальского пограничного отряда, на 2014 и 2015 годы прогнозируется ежегодный рост фонда оплаты труда на 3,2%, на 2016 год – 3,5%. В целом на среднесрочную перспективу прогнозируется устойчивое экономическое положение территории, рост строительства и ввода жилья. |
![]() | Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского... | ![]() | В соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 15. 07. 2010 №26/43-857 «Об утверждении структуры Администрации Петрозаводского... |
![]() | В соответствии с Федеральным законом от 16. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», руководствуясь... | ![]() | Свердловской области и администрацией городского округа Верхняя Пышма при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных... |
![]() | В соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года №911-рп, Уставом муниципального... | ![]() | В целях модернизации системы общего образования на территории городского округа закрытого административно-территориального образования... |
![]() | ![]() | Спасск-Дальний, Положением о постоянных комиссиях Думы городского округа Спасск-Дальний, утверждённым решением Думы городского округа... | |
![]() | Российской Федерации, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 27. 06. 2011 №2017 «Об утверждении плана-графика... | ![]() | Уставом городского округа Верхняя Пышма и с целью создания единого порядка организации и проведения аварийно-спасательных работ при... |