Скачать 60.81 Kb.
|
![]() АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ПОСТАНОВЛЕНИЕ « 29 » августа 2012 года № 448 г.Лянтор О порядке разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения Лянтор В соответствии со статьёй 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 20.07.1995 № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 «О порядке разработки прогноза социально – экономического развития Российской Федерации» в целях формирования прогноза социально-экономического развития городского поселения Лянтор и установления единого подхода к формированию прогноза социально – экономического развития городского поселения Лянтор:
Глава городского поселения Лянтор В. В. Алёшин Приложение к постановлению Администрации городского поселения Лянтор от« 29» августа 2012г. № 448 Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения Лянтор 1.Основные положения
Уточнение очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путём мониторинга фактического исполнения ранее разработанных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и приоритетов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и городского поселения Лянтор на прогнозируемый период. 2. Основные направления и формы Прогноза 2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты – Мансийского автономного округа – Югры по следующим разделам: - демографическая ситуация; - труд и занятость; - уровень жизни населения; - производство товаров и услуг; - инвестиции; - развитие малого и среднего предпринимательства; - рынок товаров и услуг; - эффективность использования муниципальной собственности; - налоговые поступления в бюджетную систему (финансы); - развитие социальной сферы. 2.2. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учётом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, в составе установленных таблиц и пояснительной записки к ним. 2.3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснования параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления городского поселения Лянтор по социальному и экономическому развитию города Лянтор на очередной финансовый год и плановый период. 3. Порядок разработки и одобрения Прогноза 3.1.Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются: - основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития города за два предыдущих года; - предварительные итоги социально - экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; - сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; - дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности; - основные показатели деятельности, представленные предприятиями и организациями города Лянтора. 3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период: - организации всех организационно-правовых форм собственности, расположенные на территории городского поселения Лянтор, представляют в управление экономики, информацию согласно установленным формам в срок до 01 мая текущего года; - структурные подразделения Администрации городского поселения Лянтор, муниципальные учреждения и предприятия городского поселения Лянтор представляют информацию для разработки Прогноза согласно установленным формам в управление экономики в срок до 01 мая текущего года и 01 октября текущего года (уточненные). 3.3. Управление экономики: - ежегодно проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза и обеспечивает методическое руководство разработкой Прогноза; - разрабатывает и направляет основные показатели Прогноза в комитет экономического развития администрации Сургутского района в срок до 01 июля текущего года; - направляет основные показатели Прогноза в управление бюджетного учёта и отчётности Администрации городского поселении Лянтор (далее – управление бюджетного учёта и отчётности) в срок до 01 июля текущего года; - уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период не позднее 27 октября текущего года. 3.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период одобряется постановлением Администрации городского поселения Лянтор одновременно с принятием решения о внесении проекта о бюджете поселения в Совет депутатов городского поселения Лянтор. 3.5. Управление по организации деятельности Администрации города публикует постановление Администрации городского поселения Лянтор о Прогнозе в средствах массовой информации и размещает его на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор в сети Интернет. 3.6. Управление бюджетного учёта и отчётности использует Прогноз на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период. |
![]() | В целях поддержки талантливой молодёжи, реализации интеллектуальных возможностей работающей молодёжи и в соответствии с планом городских... | ![]() | Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013... |
![]() | Югры от 20 января 2015 года №742 «Об утверждении Плана мероприятий Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа –... | ![]() | Общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020... |
![]() | Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 мая 2005 года №37-оз «О наградах и почетных званиях Ханты-Мансийского автономного... | ![]() | Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 мая 2005 года №37-оз «О наградах и почетных званиях Ханты-Мансийского автономного... |
![]() | Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного... | ![]() | В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководствуясь положениями Концепции долгосрочного социально-экономического... |
![]() | О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного... | ![]() | Окружной конкурс «Лидер бизнеса Югры 2016» (далее – Конкурс) учреждён Торгово-промышленной палатой Ханты-Мансийского автономного... |