О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета






Скачать 492.77 Kb.
НазваниеО внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета
страница1/3
Дата публикации04.04.2015
Размер492.77 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3


О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении Государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении Государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы» (далее – Программа), следующие изменения:

в паспорте Программы:

строку «Объемы и источники финансирования по годам» изложить в следующей редакции:


«Объемы и источники финансирования по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2014 – 2020 годы составляет 245 072,322 млн.рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет:

(млн.рублей)


Год

Объем средств всего

Бюджет

Российской Федерации

Бюджет

Республики Татарстан

Внебюджетные

источники




1

2

3

4

5

2014

34 361,851

10 930,691

19 457,149

3 974,011

1

2

3

4

5

2015

32 318,333

9 843,761

13 132,878

9 341,694

2016

32 995,717

12 953,713

15 358,850

4 683,154

2017

34 660,581

10 299,745

13 843,140

10 517,696

2018

35 638,874

8 639,170

13 804,915

13 194,789

2019

37 007,368

12 849,623

13 804,915

10 352,830

2020

38 089,598

20 309,337

13 785,465

3 994,796


Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней»;



в абзаце четвертом в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» цифры «81,4» заменить цифрами «82,3»;

в разделе 1 Программы:

таблицу 4 изложить в следующей редакции:
«Таблица 4
Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования
(млн.человек)


Виды транспорта

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.


Транспорт – всего,

в том числе:


370,7

503,4

537,0

514,8

441,7

железнодорожный (пригородное сообщение)


15,6

11,9

10,0

10,3

9,7

автобусный


224,9

370,9

410,7

390,9

334,1

в том числе:

на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)



-


-


-


-


276,4

троллейбусный


39,0

38,1

34,0

30,3

23,4

трамвайный


81,7

70,8

68,3

62,3

50,8

метрополитен


7,6

9,9

12,0

18,9

21,4

внутренний водный


1,0

1,0

0,8

0,6

0,5

воздушный (обслужено пассажиров международными аэропортами «Казань», «Бегишево», аэропортом «Бугульма»)


0,9

0,8

1,2

1,5

1,8»;



таблицу 8 изложить в следующей редакции:

«Таблица 8
Состояние объема перевозок железнодорожным транспортом

общего пользования в 2008 – 2013 годах


Наименование

показателей

Единица

измерения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Перевозка пассажиров

млн.

человек

15,6

11,9

10,0

10,3

9,7

9,4

в том числе железнодорож-ным транс-портом пригородного сообщения




-

-

-

-

7,9

8,0

Пассажирооборот

млн.пасс. км

2 710,1

2 343,5

2 417,6

2 049,7

2 067,5

1 978,9

в том числе железнодорож-ного транспорта пригородного сообщения




-

-

-

-

297,2

318,5

Перевезено грузов (по погрузке)

млн.тонн

10,3

9,4

10,0

11,7

16,3

15,7

Грузооборот

млн.т.км

30 798,8

26 020,7

29 150,7

30 726,5

31 965,4

29 891,0»;



таблицу 9 изложить в следующей редакции:

«Таблица 9
Состояние перевозок авиационным транспортом


Наименование

показателей

Единица

измерения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Обслужено пассажиров (международными аэропортами «Казань», «Бегишево», аэропортом «Бугульма»)

млн.

человек

0,9

0,8

1,2

1,5

1,8

2,2

Обслужено грузов (международными аэропортами «Казань», «Бегишево», аэропортом «Бугульма»)

тонн

2 540

3 194

3 973,2

6 445,2

5 628,8

4 726»;


таблицу 10 изложить в следующей редакции:
«Таблица 10
Состояние перевозок водным транспортом


Наименование

показателей

Единица

измерения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Перевозка пассажиров

млн.человек

1,0

1,0

0,8

0,6

0,5

0,4

Пассажирооборот

млн.пасс.км

46,1

42,3

35,8

14,3

15,7

13,8

Перевезено грузов

млн.тонн

14,9

7,5

8,7

18,2

13,8

10,7

Грузооборот

млн.т.км

3 616,0

1 989,9

1 260,8

1 572,0

3 885,6

4 059,3»;


таблицу 11 изложить в следующей редакции:
«Таблица 11

Состояние перевозок пассажирским транспортом общего пользования


Наименование

показателей

Единица

измерения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.




1

2

3

4

5

6

7

8

Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))

млн.

человек

224,9

370,9

410,7

390,9

276,4

276,6

Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))

млн.пасс.км

3 234,3

3 874,6

4 125,0

4 016,9

2 098,1

2 098,4

Перевозка пассажиров троллейбусами

млн.

человек

39,00

38,1

34,0

30,3

23,4

26,1

Пассажирооборот троллейбусов

млн.пасс.км

129,6

127,5

113,5

110,5

81,0

90,4

Перевозка пассажиров трамваями


млн.

человек

81,7

70,8

68,3

62,3

50,8

53,7

Пассажирооборот трамваев


млн.пасс.км

323,4

280,5

269,6

249,8

198,9

200,6

Перевозка пассажиров метрополитеном

млн.

человек

7,6

9,9

12,0

18,9

21,4

31,3

Пассажирооборот

метрополитена

млн.пасс.км

40,5

67,6

64,8

128,2

145,6

212,6»;


подраздел «Прогноз развития железнодорожного транспорта» изложить в следующей редакции:
«Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта


Наименование показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020

г.

Перевозка пассажиров (пригородное сообщение)

млн.

человек

7,9

8,0

7,4

7,8

8,0

8,1

8,3

8,5

8,7

Пассажирооборот (пригородное сообщение)

млн.

пасс.км

297,2

318,5

283,9

299,8

306,4

312,2

319,7

327,4

335,3

Перевозка грузов

млн.

тонн

16,3

15,7

15,8

18,8

21,9

22,9

22,9

22,9

22,9

Грузооборот

млрд.т.

км

31,96

29,89

31,9

37,7

42,7

42,8

42,8

42,8

42,8


Как показано в таблице 12, в рамках прогноза развития транспортного комплекса ожидается увеличение объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения до 8,7 млн.человек.»;
подраздел «Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы» изложить в следующей редакции:
«Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта


Наименование

показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Обслужено пассажиров (международными аэропортами «Казань», «Бегишево», аэропортом «Бугульма»)

млн.

человек

1,8

2,2

2,5

2,8

3,0

3,3

3,6

3,8

4,0

Обслужено грузов (международными аэропортами «Казань», «Бегишево», аэропортом «Бугульма»)

тонн

5 628,8

4 726

4 962,3

5 210,4

5 991,9

6 291,5

6 606,1

6 936,4

7 283,2


В соответствии с прогнозными расчетами в 2020 году грузооборот предприятий воздушного транспорта увеличится по отношению к 2012 году на 30 процентов. Объем пассажирских перевозок к 2015 году по отношению к 2012 году увеличится на 55 процентов, к 2020 году – в два раза.

При планировании развития сохраняются инфраструктурные ограничения ввиду недостаточности средств, которые предполагается направить на модернизацию объектов аэропортовых комплексов, системы управления воздушным движением, технологического оборудования и парка воздушных судов.»;
таблицу 14 изложить в следующей редакции:

«Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта


Наименование

показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Перевозка пассажиров


млн.

человек

0,5

0,4

0,41

0,45

0,47

0,52

0,54

0,57

0,63

Пассажирообо-рот


млн.

пасс.км

15,7

13,8

10,44

12,5

13,75

15,8

17,3

19,03

21,8

Перевозка грузов


млн.

тонн

13,8

10,7

10,2

9,7

10,0

10,5

11,03

11,6

12,2

Грузооборот

млн.

тонн.км

3885,6

4059,3

3937,5

3819,4

3895,8

4012,7

4133,1

4257,1

4383,8»;


таблицу 15 изложить в следующей редакции:

«Таблица 15

Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского

транспорта общего пользования


Наименование

показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020

г.

1

2




3

4

5

6

7

8

9

10

Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))

млн.

человек

276,4

276,6

276,8

276,7

276,8

276,8

278,2

279

279,2

Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных пе-ревозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))

млн.

пасс.км

2 098,1

2 098,4

2 098,6

2 098,5

2098,6

2 098,6

2 102,2

2103

2 103,1

Перевозка пассажиров троллейбусами

млн.

человек

23,4

26,1

26,5

26,7

27,8

27,9

27,98

30,1

31

Пассажирооборот троллейбусов

млн.

пасс.км

81,0

90,4

90,8

90,9

100,2

100,3

100,4

102,4

104,2

Перевозка пассажиров трамваями

млн.

человек

50,8

53,7

53,9

53,9

54,1

54,3

54,9

55

55,1

Пассажирооборот трамваев

млн.

пасс.км

198,9

200,6

200,8

200,8

201,4

201,9

202,2

202,5

202,7

Перевозка пассажиров метрополитеном

млн.

человек

21,4

31,3

32,5

35,6

36,7

37,5

43,2

43,8

44,8

Пассажирооборот метрополитена

млн. пасс.км

145,6

212,6

214,5

218,7

219,2

219,9

222,4

222,8

224,5»;


дополнить раздел 1 подразделом 1.5.3 следующего содержания:
«1.5.3. Повышение энергетической эффективности транспортной отрасли
Показатели энергетической эффективности транспортного комплекса Республики Татарстан в основном соответствуют невысокому уровню энергетической эффективности российской экономики в целом. Основные причины этого – эксплуатация устаревшего технологического оборудования и парка транспортной техники, а также низкая культура энергопотребления, отсутствие стимулирующих факторов у потребителей и неэффективная система взаиморасчетов за потребленные энергоресурсы на фоне относительно невысоких цен на топливно-энергетические ресурсы по сравнению с ценами на большинство энергетических ресурсов за рубежом.

Энергоемкость ВРП Республики Татарстан в 1,5 раза выше среднемирового уровня и в 2 – 2,5 раза выше, чем в развитых странах. По величине энергоемкости промышленности Республика Татарстан в 2 – 3 раза уступает США, Японии и развитым странам Европы. Сохранение высоких показателей энергоемкости является сдерживающим фактором экономического роста республики.

В таблице 15.1 представлены объемы потребления топливно-энергетических ресурсов в 2012 году по отрасли «транспорт и связь» (Республика Татарстан). Доля отрасли «транспорт и связь» в общей структуре экономики Республики Татарстан составляет 6,6 процента.

Одним из приоритетных направлений реализации государственной политики в области энергосбережения является повышение энергетической эффективности транспортной отрасли.
Таблица 15.1
Объемы потребления топливно-энергетических ресурсов в 2012 году по отрасли «транспорт и связь»

(тонн условного топлива)


Наименование

отрасли

Газ

Мазут

Уголь

Бензин

Дизельное топливо

Электро-энергия

Тепловая энергия

Всего

Экономика – всего

15 110 514

110 878

9 396

204 395

996 544

2 695 997

3 834 918

22 962 644

Транспорт и связь

812 961

345

505

49 853

323 693

281 432

44 236

1 513 025


Основными видами транспорта в республике являются железнодорожный, воздушный, внутренний водный и автомобильный. Доля валовой добавленной стоимости отрасли «транспорт» в ВРП составила в 2013 году 12,3 процента. Учитывая общий рост экономики в целом, энергопотребление в транспортной отрасли также постоянно растет и по темпам роста уступает только промышленной отрасли.

Основным топливно-энергетическим ресурсом является дизельное топливо.

В целях снижения потребления энергоресурсов и повышения энергетической эффективности в транспортной отрасли, а также обеспечения уменьшения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду в Республике Татарстан реализуется государственная программа Республики Татарстан «Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013 – 2023 годы», в рамках которой планируется перевести на использование газомоторного топлива 50 процентов общественного транспорта, 30 процентов коммунальной техники, 30 процентов строительной техники.

Учитывая повышенное значение энергоемкости ВРП, назрела необходимость перевода транспортных средств на более экономичный вид моторного топлива. В качестве такого топлива оптимально использование компримированного природного газа.

Учитывая, что в себестоимости продукции (товаров, услуг) затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов, использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива (стоимость 1 куб.метра компримированного природного газа по республике в 3,6 раза ниже стоимости 1 литра дизельного топлива) для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.

Сравнение стоимости пробега 100 км пути для автомобильного транспорта, использующего разные варианты топлива, с нормой расхода топлива 40 л (куб.м)/100 км показывает, что метан в 3 раза дешевле дизельного топлива и бензина, в 2 раза дешевле пропан-бутана.

Реализация данного мероприятия окажет положительное влияние на развитие экономики республики в целом, будет способствовать повышению стабильности и долгосрочной инвестиционной привлекательности.

Для развития энергосбережения в дорожно-транспортной отрасли республики предприятиями планируется реализация ряда мероприятий:

проведение энергетических обследований;

внедрение энергосберегающих светотехнических устройств (замена существующих люминисцентных светильников на светодиодные, установка автоматизированных систем отключения источников света);

применение современных систем светодиодного освещения при реконструкции и строительстве объектов транспортного комплекса (автодорог, мостовых переходов, путепроводов и т.д.);

замена электрического отопления на газовое;

замена труб отопления на алюминиевые регистры;

внедрение системы автоматического регулирования системы отопления;

установка парокапельных радиаторов отопления;

установка узлов учета и регулирования в системе теплоснабжения зданий;

установка конденсаторных установок;

освоение новых технологий устройства и ремонта асфальтобетонных покрытий;

установка системы мониторинга и контроля на автотранспорте (Glonass, датчики учета топлива).

Реализация обозначенных энергосберегающих мероприятий на предприятиях дорожно-транспортного комплекса позволит повысить энергоэффективность производства, снизить показатель удельного потребления топливно-энергетических ресурсов для производства продукции и оказания услуг.»;
раздел 3 изложить в следующей редакции:

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconКабинет министров республики татарстан постановление
Республики Татарстан на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31. 10. 2013 №823...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconО внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconОб утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации...
Стан на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31. 10. 2013 №823 «Об утверждении...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconОб утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы...
В целях реализации государственной политики в области транспортной системы Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconПостановление от 2012 г. № г. Брянск о внесении изменений в государственную...
В соответствии с постановлением администрации области от 1 июня 2011 года №494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconПравительства камчатского края
О внесении изменений в долгосрочную краевую целевую программу «Снижение загрязнения атмосферного воздуха в Камчатском крае на 2012-2014...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconАдминистрация муниципального образования
О внесении изменений в комплексную муниципальную инвестиционную программу мо «Ахтубинский район» в области инновационных и социальных...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
В целях создания условий для гармоничного развития экономики Республики Татарстан и обеспечения роста уровня жизни населения Республики...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconГосударственный советник Республики Татарстан 1 класса
В соответствии с Законом Республики Татарстан от 14 октября 2010 г. №70-зрт «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «О...

О внесении изменений в Государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 2020 годы», утвержденную постановлением Кабинета iconРешение азнакаевского районного Совета Республики Татарстан
О внесении дополнений в Программу социально-экономического развития Азнакаевского муниципального района на 2011-2015 годы, утвержденную...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную