Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках»






Скачать 92.44 Kb.
НазваниеПетренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках»
Дата публикации28.03.2015
Размер92.44 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
СВЕДЕНИЯ
об официальном оппоненте по диссертации Петренко Елены Степановны

на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках»,

представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук

по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)».


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, наименования отрасли науки, научных специальностей, по которым защищена диссертация

Полное наименование организации - основного места работы (на момент представления отзыва в диссертационный совет), должность

Основные публикации по теме

диссертации в рецензируемых научных издания за последние 5 лет (не более 15 публикаций)

Шаховская

Лариса

Семеновна

доктор экономических наук, профессор, 08.00.01 «Экономическая теория»


Заведующая

кафедрой мировой экономики и

экономической теории ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»


1.Шаховская Л.С. Коммерциализация рыночных инноваций: противоречия и перспективы / Л.С. Шаховская, Я.С. Матковская // Журнал экономической теории. - 2010. - № 4. - C. 93-101.

2.Шаховская Л.С. Методология формирования маркетинговой информационной системы территории / Л.С. Шаховская, Т.В. Полякова // Проблемы функционирования и развития экономики регионов Северного Кавказа ЮФО: вызовы и решения: сб. матер. междунар. науч.-практ. конф. (г. Нальчик, 12-16 мая 2010 г.) / Кабардино-Балкарский гос. ун-т им. Х.М. Бербекова [и др.]. - Краснодар, 2010. - Ч. 1. - C. 97-104.

3.Андрющенко О.Н. Прицельный маркетинг как концепция повышения уровня лояльности потребителей к торговой марке / О.Н. Андрющенко, Л.С. Шаховская // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. тр. по итогам Х всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных : в рамках 47-й ежегод. науч.-практ. конф. ВолгГТУ (Волгоград, 3-5 февр. 2010 г.) / ВолгГТУ [и др.]. - Волгоград, 2010. - C. 138-141.

4.Шаховская Л.С. Программа лояльности потребителей как основа для регионального сотрудничества бизнес-сообществ в условиях мирового финансового кризиса / Л.С. Шаховская, И.В. Аракелова // Российский регион: управление инновационным развитием в условиях мирового финансового кризиса: сб. ст. [матер.] всерос. науч.-практ. конф., 11-12 нояб. 2010 г. / ФГОУ ВПО "ВАГС". - Волгоград, 2010. - C. 466-470.

5.Маркетинг играя: учеб. пособие / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова, О.Е. Акимова, С.К. Волков, У.А. Волосатова, О.С. Дмитриева, Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева, Л.И. Кукаева, Т.Н. Митрахович, В.Н. Островская, Е.В. Пацюк, Е.Е. Сидорова, А.И. С. - М. : КНОРУС, 2011. - 258. - (Серия учебников "Играя") с.

6.Шаховская Л.С. Программа лояльности потребителей как важнейший ресурс формирования социального сегмента российского рынка бизнес-образования / Л.С. Шаховская, И.В. Аракелова, Е.И. Новакова // Теория и практика модернизации в России: матер. междунар. науч.-практ. конф. (26-28 янв. 2011 г.) / КубГУ, Экон. факультет, Краснодар. представительство Центра обществ. наук МГУ им. М.В. Ломоносова [и др.]. - Краснодар, 2011. - Ч. 2. - C. 238-239.

7.Симонян А.В. Позиционирование бренда как основной фактор обеспечения конкурентоспособности / А.В. Симонян, Л.С. Шаховская // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. тр. по итогам XII всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных : в рамках 49 ежегод. науч.-практ. конф. ВолгГТУ, Волгоград, 1-3 февр. 2012 г. / под ред. Л.С. Шаховской; ВолгГТУ [и др.]. - Волгоград, 2012. - C. 214-216.

8.Шаховская Л.С. Роль рекламы в процессе инкультурации в современном обществе / Л.С. Шаховская, Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева // XV всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей, Москва, 7-9 апр. 2011 г.: сб. матер. / Ассоциация коммуникационных агентств России. - М., 2012. - C. 33-38.

9.Празян Е.М. Эмоциональный интеллект как инструмент оценки степени лояльности потребителей / Е.М. Празян, Л.С. Шаховская // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. тр. по итогам XII всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных : в рамках 49 ежегод. науч.-практ. конф. ВолгГТУ, Волгоград, 1-3 февр. 2012 г. / под ред. Л.С. Шаховской; ВолгГТУ [и др.]. - Волгоград, 2012. - C. 204-207.

10.Шаховская Л.С. Потребительская экономика: сущность, содержание, принципы / Л.С. Шаховская, И.В. Аракелова // Актуальные вопросы современной экономической науки: сб. докл. XI-й междунар. науч. конф. (г. Липецк, 23 февр. 2013 г.) / Издательский центр "Гравис" [и др.]. - Липецк, 2013. - C. 9-12.

11.Реклама и связи с общественностью в экономике: учеб. пособие / С.К. Волков, Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева, Л.С. Шаховская; ВолгГТУ. - Волгоград, 2013. - 33 с.

12.Шаховская Л.С. Управление маркетинговой деятельностью как институциональный процесс: монография / Л.С. Шаховская, Ю.И. Дубова; ВолгГТУ. - Волгоград, 2013. - 123 с.


СВЕДЕНИЯ
об официальном оппоненте по диссертации Петренко Елены Степановны

на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках»,

представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук

по специальности 08.00.05 –«Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)».


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, наименования отрасли науки, научных специальностей, по которым защищена диссертация

Полное наименование организации - основного места работы (на момент представления отзыва в диссертационный совет), должность

Основные публикации по теме

диссертации в рецензируемых научных издания за последние 5 лет (не более 15 публикаций)

Полякова

Нина

Владимировна


доктор экономических наук, профессор, 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»



Заведующая кафедрой маркетинга ФГБОУ ВПО

«Байкальский государственный университет

экономики и права»


1.Полякова Н.В. Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала. Статья. Экономика и управление (СПб университет управления и экономики), № 9, 2012.

2.Полякова Н.В., Щеглатов А.А. Персональный бренд как форма социального капитала. Статья. Известия ИГЭА (БГУЭП) (электронный научный ж-л), № 2, 2012.

3.Полякова Н.В. Внутрифирменные услуги в контексте теории маркетинга: актуальность и возможности развития. Статья. Известия ИГЭА (БГУЭП), № 3, 2012.

4.Полякова Н.В., Черепанова Е.О. Гендерные аспекты формирования имиджа рок-музыкантов. Статья. Сб. науч. тр. «Маркетинг и поведение потребителей» Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011

5.Полякова Н.В. Маркетинг и поведение потребителей. Отв. редактирование. Сб. науч. тр. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011.

6.Полякова Н.В. Развитие автотранспорта в регионе с ограниченной транспортной инфраструктурой на основе исследования поведения потребителей. Статья. Известия ИГЭА (БГУЭП) (электронный научный ж-л), № 5, 2011.

7.Полякова Н.В. Инновационные аспекты внутрифирменного маркетинга. Статья. Материалы всероссийской научно-практической конференции «Модернизация экономики и общества: региональный аспект» Барнаул, 2011

8.Полякова Н.В., Костромитинов К.Н. Конкуренция на рынке драгоценных металлов. Статья. Материалы круглого стола VI Байкальского экономического форума «Два взгляда на конкуренцию: государство и бизнес» Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010

9.Полякова Н.В. Методологические основы потребительского поведения индивида. Статья. Сб. науч. тр. «Теоретические и прикладные проблемы маркетинга» Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009.



СВЕДЕНИЯ
об официальном оппоненте по диссертации Петренко Елены Степановны

на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках»,

представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук

по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)».


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, наименования отрасли науки, научных специальностей, по которым защищена диссертация

Полное наименование организации - основного места работы (на момент представления отзыва в диссертационный совет), должность

Основные публикации по теме

диссертации в рецензируемых научных издания за последние 5 лет (не более 15 публикаций)

Шапошников Владислав Александрович

доктор экономических наук, доцент, 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»



Заведующий кафедрой финансового и

антикризисного управления Института

экономики и управления ФГАОУ ВПО

«Российский государственный

профессионально-педагогический

университет» (ИнЭУ РГППУ), профессор

кафедры предпринимательства и

маркетинга ИнЭУ РГППУ


1.Шапошников В.А. Тенденции развития маркетинговых исследований . Сб. статей «Современный маркетинг на российских предприятиях: проблемы и перспективы». Екатеринбург. УрФУ, 2011. С. 73-78.

2.Шапошников В.А.К вопросу о маркетинговой деятельности в системе образования . Сб. материалов VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России». Екатеринбург. РГППУ, 2011.

3.Шапошников В.А., Обухов О.В. Особенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований (Статья рец. ВАК). Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2012, №2, С. 58-69.

4.Шапошников В.А. К вопросу о маркетинговой деятельности в системе образования . Сб. трудов по материалам науч.-практ. конф. с межд. участием: «Качество жизни: вчера, сегодня, завтра. Актуальные проблемы вступления России В ВТО» / УГЛТУ, апрель 2012. Екатеринбург: Изд-во ГК «Стратегия позитива» ТМ, 2012. С. 174-177.

5.Шапошников В.А., Шерстобитова Ю.С. Актуальные тенденции развития банковского маркетинга . Сб. науч. стат. по материалам науч.-практ. конф. «Современный маркетинг на российских предприятиях: проблемы и перспективы» / УрФУ, апрель 2012. Екатеринбург: УрФУ, 2012. С. 176-179.

6.Шапошников В.А. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы (Автореферат). Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы. Автореферат дисс. … д.э.н. – Омск. Екатеринбург: Печатный центр «Глобус принт», 2012. 40 с.

7.Шапошников В.А. К вопросу о проблеме качества интеллектуальных услуг на примере маркетинговых исследований. Актуальные проблемы и перспективы развития современной России: социально-экономический, социально-политический и социокультурные аспекты: материалы межд. науч.-практ. конф. / ЕФ ОУП ВПО «Академия труда и социальных отношений». Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2013. С. 276-281.

8.Шапошников В.А. Современные проблемы и тенденции развития рынка интеллектуальных услуг . Современный маркетинг на российских предприятиях: проблемы и перспективы: Материалы науч.-пр. конф. / Сборник науч. статей. Екатеринбург: УрФУ, 2013. С. 254-263


СВЕДЕНИЯ

о ведущей организации по диссертации Петренко Елены Степановны

на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках»,

представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук

по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).


Полное и сокращенное наименование ведущей организации


Место нахождения


Почтовый адрес, телефон, адрес электронной

почты, адрес

официального сайта в сети

«Интернет»

Список основных публикаций работников ведущей организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет (не более 15 публикаций)

Федеральное

государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего

профессионального образования

ФГБОУ ВПО «Санкт -Петербургский

государственный

экономический

университет»

кафедра маркетинга

Россия г. Санкт-

Петербург, 

ул.Садовая д.21


191023, Россия г.Санкт-

Петербург

ул.Садовая д.21

тел.+7 812 310-55-55

сайт

университета

http://www.unecon.ru/

e-mail:

intermarketing

@finec.ru

1. Юлдашева О.У. Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2006. – Вып. 2.

2. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат// Маркетинг. –2006. – №1(86).

3. Юлдашева О.У., Катенев В.И. Маркетинг взаимодействия на промышленных рынках (учебное пособие). -СПб.: СПбГУЭФ, 2007.

4. Юлдашева О.У. Методология организации бизнеса на основе цепочки по созданию потребительской ценности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2007. –Вып. 2.- С.32-48.

5. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю., Боброва Е.А. Маркетинг вовлечения покупателей в развитие бренда/ Под науч. ред. д-ра экон. наук О.У.Юлдашевой. -СПб.: Изд-во «Политехника-сервис», 2010.

6. Юлдашева О.У., Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А. Инновационное развитие предпринимательства в экономике знаний. - М.: Креативная экономика, 2011.

7. Юлдашева О.У., Никифорова С.В., Никифорова Г.Ю. Эффективность брендинга территории. - LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2013.

8. Yuldasheva O., Shirshova O. Typology of Market-oriented companies: an empirical study of St.-Petersburg companies , in: 4th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Societies - Conference Proceedeings. St. Petersburg : Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2013. P. 335-342.

9. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследования и инструментарий - Монография под ред. Г.Л.Багиева и Ю.Ф.Поповой. Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета, 2013. 214 с.

10. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия. Учебник для вузов. С грифом Минвуза РФ. - СПб.: Астерион, 2011. -768с.

11. . Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. Монография. - СПб.: Изд-во «Политехника-сервис», 2011.- 289с.

12. Мелентьева Н.И., Татаренко В.Н. Маркетинг влияния и философия управления. Информация. Коммуникации. Конкурентная политика. LAMBERT Academic Publiching. AV Akademiker-verlag GmbH & Co. KG. Saarbrücken, Deutschland, 2013. 560 с.

13. Соловьева Ю.Н. Философское осмысление маркетинговой концепции взаимодействия // Стратегии развития инструментов коммерции: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 0,5 п.л.

14. Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации. СПб.: Изд-во «Борей-Арт», 2008. – 450 с.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconТеоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках
Охватывают различные аспекты формирования сетевых отношений. При этом организацию деловых сетей у производителя исследуют разные...

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconТеоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках
Охватывают различные аспекты формирования сетевых отношений. При этом организацию деловых сетей у производителя исследуют разные...

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconУправление развитием региональных производственных комплексов приморского...
Теоретико-методологическая база управления формированием и развитием региональных производственных комплексов приморского типа

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconЭкономические субъекты постсоветской россии
Домохозяйства в переходной экономике на рынках труда, потребительских благ и финансов: институциональный подход

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconСтратегии совершенствования ассортиментной политики торгово-производственных...
Ведущая организация: гоу впо «Южнороссийский государственный университет экономики и сервиса»

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconРегламент проведения праздника Выдержка из работы Предметом моего...
Стратегии развития региональных розничных сетей. История компании «,,,,,,,,,,,,,,,,»

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconСфера услуг и ее влияние на качество жизни населения: теоретико-методологические...
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг; экономика труда

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconАнализ положения крупных торговых сетей
...

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconКонцепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации
Формирование региональных модулей Национальной инновационной системы Российской Федерации 36

Петренко Елены Степановны на тему: «Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках» iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему: «Анализ региональных различий факторов развития рынка недвижимости в России»






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную