Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба






НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба
страница1/8
Дата публикации26.03.2015
Размер1.28 Mb.
ТипПубличный отчет
e.120-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Тастуба

муниципального района Дуванский район

Республики Башкортостан

2010 – 2011 учебный год

Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тастуба муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан.

1.2. Юридический адрес: 452540, Республика Башкортостан, Дуванский район, с.Тастуба, пл. Ившина, 1.

Телефон: 834798- 29-0-51

1.4. Банковские реквизиты: Администрация МР Дуванский район РБ

(МБОУ СОШ с.Тастуба)

Республика Башкортостан Дуванский район с. Тастуба

ГРКЦ НБ Респ. Башкортостан

р\с 40204810500000001588

БИК 048073001

ИНН 0220004970 КПП 022001001

л/с 02140010440

1.5. Учредители: Администрация муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

452530,Республика Башкортостан, Дуванский район, с.Месягутово, ул.Усова,

8-347-98-3-23-41.

1.6 Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение

1.7. Регистрационное свидетельство № 006322886 от «28» мая 2010 г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Республике Башкортостан

1.8. Лицензия № 279815 серия А от 16 сентября 2008г. Лицензия выдана по 16 сентября 2013 г. на право осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование

  1. Руководство общеобразовательным учреждением.Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.


Управление школой


Административное управление

Общественное самоуправление


Совет школы

Педсовет

Родительский комитет

Методический совет

ШМО учителей -предметников

классных руководителей

Совет самоуправления

Директор



Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по ВР



Учебный совет

Совет профилактики




Фамилия, имя, отчество

Должность

Категория

Стаж работы

Награды, поощрения

Иванова Елена Петровна

Директор

высшая

21

Грамоты РОО и администрации района

Волкова Людмила Павловна

Зам. директора по УВР

высшая

22

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Танкова Татьяна Сергеевна

Зам. директора по ВР

первая

12

Почетные грамоты РОО и администрации района

На основании устава школы с октября 2008 года создан и действует Совет образовательного учреждения.

В соответствии с Положением о Совете ОУ в его состав входят родители, учителя и обучающиеся


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.


МБОУ СОШ с. Тастуба представляет собой образовательное учреждение, в котором реализуются образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования и программы дополнительного образования детей. При этом обучающиеся ориентируются на получение в стенах школы:

- качественного общего образования, предполагающего владение развитыми навыками устной и письменной речи, разнообразными математическими умениями, основами наук, социально- экономическими и правовыми компетенциями, которые служили бы фундаментом для их постоянного самообразования в течение всей жизни;

- углубленных знаний, умений и навыков по учебным дисциплинам и образовательным областям, необходимых им для дальнейшего профессионального образования;

- удовлетворения разнообразных образовательных интересов и запросов, реализуемых в системе дополнительного образования.

Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней учебной мотивации школьников. Первое обеспечивается за счет построения гуманистической, технологичной, научной системы развития педагогического коллектива. Второе – за счет ориентации во взаимодействии с учениками на развитие их познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения.
Основные педагогические идеи,

используемые в школе.
Успешность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех его участников (учеников, педагогов, родителей) в положительных, личностно значимых результатах.

В условиях реализации программы развития школы достижение высоких образовательных результатов каждым учеником возможно лишь в том случае, если решена задача оптимального сочетания:

- дошкольного и начального школьного образования;

- основного и дополнительного образования;

- разнообразных форм учебной деятельности;

- требований стандарта и индивидуальных способностей, склонностей учащихся;

- эмоционально – психологической комфортности и интенсивности учебной деятельности школьников.

2. Построение эмоционально привлекательной образовательной среды представляет собой процесс непрерывного создания, сохранения и развития школьных традиций. Результатом создания такой среды должен стать привлекательный для всех участников образовательного процесса имидж школы, в основе которого такие понятия, как: престиж, компетентность, творчество, открытость, развитие.

3. Целью образовательного взаимодействия является создание условий, обеспечивающих , с одной стороны, развитие личности каждого ученика, умеющего и желающего учиться, а с другой стороны, самореализацию каждого педагога, ориентированного, как на развитие собственной творческой индивидуальности, так и на успешность общего, « командного» дела.
Организационно – педагогические принципы работы школы.
Успешность выбранной стратегии развития зависит от соблюдения в ежедневной образовательной практике следующих организационно-педагогических принципов:

- принцип роста самостоятельности образовательной деятельности учащихся и их ответственности за получаемы промежуточные и итоговые результаты на всех ступенях обучения;

- принцип расширения образовательного пространства учеников на основе учета их способностей, интересов и склонностей;

- принцип равной значимости для процесса самоопределения и самореализации каждого школьника, как содержания учебных дисциплин, так и системы развивающей, досуговой деятельности;

- принцип сочетания индивидуального и социального подходов в осуществлении развивающей, досуговой деятельности учеников и педагогов;

- принцип приемлемости целей, ценностей и технологий на всем протяжении образования в школе;

- принцип максимальной доступности образовательных ресурсов любому ученику и педагогу;

- принцип минимизации объема репродуктивных заданий в учебном процессе;

- принцип максимальной эффективности взаимодействия ученика и педагога на уроке;

- принцип повышения объективности аттестационной практики учащихся на любом из этапов учебной деятельности.
Соблюдение этих принципов позволит максимально эффективно воплотить в реальное образовательное пространство идею непрерывного развития образовательной мотивации учащихся, реализовать на практике сочетание: «успешный ученик – успешный учитель – успешная школа».
Педагогические технологии, реализуемые в школе.
Реализуемые в школе педагогические технологии направлены прежде всего на повышение качества образования и развитие образовательной мотивации школьников.

Основными идеями реализуемых технологий являются идеи успеха и достижений, сотрудничества, творчества и самореализации. В настоящее время в рамках каждой из реализуемых в школе образовательных программ разрабатываются и реализуются:

- технологии индивидуального комплексного непрерывного сопровождения учащихся;

- технология сопровождения учебно-исследовательской деятельности школьников, направленная на развитие их исследовательских умений;

- технологии развивающего и проблемного обучения;

- технология проектного обучения.
Кроме того, в ходе учебного процесса образовательная программа реализуется через:


- лекционно-семинарские занятия;

- индивидуальные консультации;

- проблемное обучение;

- личностно-ориентированное обучение;

- информатизацию процесса обучения;

- модульное обучение;

- работу малых групп;

- зачетную форму;

- самостоятельную работу.



Прогнозируемый результат деятельности педагогического коллектива – создание наиболее благоприятных, психологически комфортных, педагогически оправданных условий получения полного среднего образования.

Стратегические проекты школы
Для реализации концепции развития школы необходимо осуществить следующие стратегические проекты:

- «Качественный результат обучения в школе»;

- «Информатизация»;

- «Валеологизация пространства школы»;

- «Обновление содержания образования и технологий работы педагогов»;

- «Педагог - профессионал»;

- «Педагогика успеха» (проект воспитательной системы);

- «Партнерство» (развитие государственно – общественного управления школой);

- «Диагностика и мониторинг качества учебно-воспитательного процесса».



  1. Состав обучающихся

Количество обучающихся


Всего

По классам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

162

15

17

14

11

15

20

16

16

15

11

12


Средняя накопляемость по школе: 15 человек в классе
Возрастной состав обучающихся


Год

рождения

Число

полных лет

на 01.01.2011г.

Численность обучающихся

10-11классов

всего

девочек

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

16

23

9

14

10

18

18

14

14

14

15

10

1

8

12

5

6

4

5

7

6

4

7

6



1

11

10

1


Социальный паспорт школы



Социальный статус учащихся и их семей:

Всего семей – 117

Всего матерей – 111

Всего отцов – 87

Многодетных семей – 23

в них детей – 44

Неполных семей – 25: без отца – 22; без матери – 3.

в них детей – 42

Приемные семьи – 4

в них детей- 12, из них школьников – 9

Единственные дети в семье – 16

Имеют братьев и сестер – 147

Проживающие вместе с бабушкой и дедушкой – 9

Семей социального риска – 9

Учащихся «группы риска» - 10

в том числе на учете в ГДН – 6; в том числе на ВШК - 4

Учащихся инвалидов – 0

Жилищные условия:

- Проживающие в коммунальных квартирах – 0

- В отдельных квартирах – 163

- Арендуют жилье – 1

Национальный состав учащихся:

- Русские – 152

- Башкиры – 4

- Татары - 5

- Марийцы – 3

V. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

1. Спортивные сооружения:

- спортзал площадью 162м²

- стадион 10200 м²

- тир

2. Столовая на 90 посадочных мест

3. 21 учебный кабинет, включая кабинет информатики (6 компьютеров, принтер, сканер, мультимедийный проектор, видео экран)2 компьютера подключены к сети Интернет.

4. Учебные мастерские:

- комбинированные

- кабинет обслуживающего труда

5. Библиотека с фондом 11090 единиц, в том числе школьных учебников 5343.

6. Автопарк:

- Автомобиль Газель ГАЗ – 322171

- Трактор

7. Сельскохозяйственные угодья:

- огород – 0,3га

- сад – 0,1га

- опытный участок – 0,1га

- дендрарий – 0,3 га

В школе имеются:

- видеокамера

- цифровой фотоаппарат

- телевизор

- DVD – проигрыватель

- сабвуфер

- копировально-множительная техника

- 2 музыкальных центра

- музыкальная аппаратура с усилителем и микрофоном.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г. Владикавказа

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №782

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconВашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного...
В 2013-2014 учебном году школа работала в соответствии с новым законом «Об образовании» в Российской Федерации

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconПубличный отчет мбоу сош с. Бай-Хаак за 2012-2013 учебный год. Общая...
Учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы села Бай-Хаак Тандинского...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов...

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Федеральные и региональные нормативно-правовые документы, используемые при разработке учебного плана школы

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз № «Об образовании в Российской Федерации»

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconПриказ №65 от 3110 2012г отчет о результатах самообследования Муниципального...
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 р п. Лунино

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconОсновная образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного...
Модуль Актуальность развития общеобразовательной школы в современных условиях 21 века

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тастуба iconУчебный план 2011-2012 учебный год Пояснительная записка. Нормативно-правовой...
Нормативно-правовой основой школьного учебного плана Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную