Скачать 1.28 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() средней общеобразовательной школы с. Тастуба муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан 2010 – 2011 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении. 1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тастуба муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан. 1.2. Юридический адрес: 452540, Республика Башкортостан, Дуванский район, с.Тастуба, пл. Ившина, 1. Телефон: 834798- 29-0-51 1.4. Банковские реквизиты: Администрация МР Дуванский район РБ (МБОУ СОШ с.Тастуба) Республика Башкортостан Дуванский район с. Тастуба ГРКЦ НБ Респ. Башкортостан р\с 40204810500000001588 БИК 048073001 ИНН 0220004970 КПП 022001001 л/с 02140010440 1.5. Учредители: Администрация муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан 452530,Республика Башкортостан, Дуванский район, с.Месягутово, ул.Усова, 8-347-98-3-23-41. 1.6 Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение 1.7. Регистрационное свидетельство № 006322886 от «28» мая 2010 г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Республике Башкортостан 1.8. Лицензия № 279815 серия А от 16 сентября 2008г. Лицензия выдана по 16 сентября 2013 г. на право осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование
Управление школой Административное управление Общественное самоуправление Совет школы Педсовет Родительский комитет Методический совет ШМО учителей -предметников классных руководителей Совет самоуправления Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Учебный совет Совет профилактики
На основании устава школы с октября 2008 года создан и действует Совет образовательного учреждения. В соответствии с Положением о Совете ОУ в его состав входят родители, учителя и обучающиеся
МБОУ СОШ с. Тастуба представляет собой образовательное учреждение, в котором реализуются образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования и программы дополнительного образования детей. При этом обучающиеся ориентируются на получение в стенах школы: - качественного общего образования, предполагающего владение развитыми навыками устной и письменной речи, разнообразными математическими умениями, основами наук, социально- экономическими и правовыми компетенциями, которые служили бы фундаментом для их постоянного самообразования в течение всей жизни; - углубленных знаний, умений и навыков по учебным дисциплинам и образовательным областям, необходимых им для дальнейшего профессионального образования; - удовлетворения разнообразных образовательных интересов и запросов, реализуемых в системе дополнительного образования. Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней учебной мотивации школьников. Первое обеспечивается за счет построения гуманистической, технологичной, научной системы развития педагогического коллектива. Второе – за счет ориентации во взаимодействии с учениками на развитие их познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения. Основные педагогические идеи, используемые в школе. Успешность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех его участников (учеников, педагогов, родителей) в положительных, личностно значимых результатах. В условиях реализации программы развития школы достижение высоких образовательных результатов каждым учеником возможно лишь в том случае, если решена задача оптимального сочетания: - дошкольного и начального школьного образования; - основного и дополнительного образования; - разнообразных форм учебной деятельности; - требований стандарта и индивидуальных способностей, склонностей учащихся; - эмоционально – психологической комфортности и интенсивности учебной деятельности школьников. 2. Построение эмоционально привлекательной образовательной среды представляет собой процесс непрерывного создания, сохранения и развития школьных традиций. Результатом создания такой среды должен стать привлекательный для всех участников образовательного процесса имидж школы, в основе которого такие понятия, как: престиж, компетентность, творчество, открытость, развитие. 3. Целью образовательного взаимодействия является создание условий, обеспечивающих , с одной стороны, развитие личности каждого ученика, умеющего и желающего учиться, а с другой стороны, самореализацию каждого педагога, ориентированного, как на развитие собственной творческой индивидуальности, так и на успешность общего, « командного» дела. Организационно – педагогические принципы работы школы. Успешность выбранной стратегии развития зависит от соблюдения в ежедневной образовательной практике следующих организационно-педагогических принципов: - принцип роста самостоятельности образовательной деятельности учащихся и их ответственности за получаемы промежуточные и итоговые результаты на всех ступенях обучения; - принцип расширения образовательного пространства учеников на основе учета их способностей, интересов и склонностей; - принцип равной значимости для процесса самоопределения и самореализации каждого школьника, как содержания учебных дисциплин, так и системы развивающей, досуговой деятельности; - принцип сочетания индивидуального и социального подходов в осуществлении развивающей, досуговой деятельности учеников и педагогов; - принцип приемлемости целей, ценностей и технологий на всем протяжении образования в школе; - принцип максимальной доступности образовательных ресурсов любому ученику и педагогу; - принцип минимизации объема репродуктивных заданий в учебном процессе; - принцип максимальной эффективности взаимодействия ученика и педагога на уроке; - принцип повышения объективности аттестационной практики учащихся на любом из этапов учебной деятельности. Соблюдение этих принципов позволит максимально эффективно воплотить в реальное образовательное пространство идею непрерывного развития образовательной мотивации учащихся, реализовать на практике сочетание: «успешный ученик – успешный учитель – успешная школа». Педагогические технологии, реализуемые в школе. Реализуемые в школе педагогические технологии направлены прежде всего на повышение качества образования и развитие образовательной мотивации школьников. Основными идеями реализуемых технологий являются идеи успеха и достижений, сотрудничества, творчества и самореализации. В настоящее время в рамках каждой из реализуемых в школе образовательных программ разрабатываются и реализуются: - технологии индивидуального комплексного непрерывного сопровождения учащихся; - технология сопровождения учебно-исследовательской деятельности школьников, направленная на развитие их исследовательских умений; - технологии развивающего и проблемного обучения; - технология проектного обучения. Кроме того, в ходе учебного процесса образовательная программа реализуется через: - лекционно-семинарские занятия; - индивидуальные консультации; - проблемное обучение; - личностно-ориентированное обучение; - информатизацию процесса обучения; - модульное обучение; - работу малых групп; - зачетную форму; - самостоятельную работу. Прогнозируемый результат деятельности педагогического коллектива – создание наиболее благоприятных, психологически комфортных, педагогически оправданных условий получения полного среднего образования. Стратегические проекты школы Для реализации концепции развития школы необходимо осуществить следующие стратегические проекты: - «Качественный результат обучения в школе»; - «Информатизация»; - «Валеологизация пространства школы»; - «Обновление содержания образования и технологий работы педагогов»; - «Педагог - профессионал»; - «Педагогика успеха» (проект воспитательной системы); - «Партнерство» (развитие государственно – общественного управления школой); - «Диагностика и мониторинг качества учебно-воспитательного процесса».
Количество обучающихся
Средняя накопляемость по школе: 15 человек в классе Возрастной состав обучающихся
Социальный паспорт школы Социальный статус учащихся и их семей: Всего семей – 117 Всего матерей – 111 Всего отцов – 87 Многодетных семей – 23 в них детей – 44 Неполных семей – 25: без отца – 22; без матери – 3. в них детей – 42 Приемные семьи – 4 в них детей- 12, из них школьников – 9 Единственные дети в семье – 16 Имеют братьев и сестер – 147 Проживающие вместе с бабушкой и дедушкой – 9 Семей социального риска – 9 Учащихся «группы риска» - 10 в том числе на учете в ГДН – 6; в том числе на ВШК - 4 Учащихся инвалидов – 0 Жилищные условия: - Проживающие в коммунальных квартирах – 0 - В отдельных квартирах – 163 - Арендуют жилье – 1 Национальный состав учащихся: - Русские – 152 - Башкиры – 4 - Татары - 5 - Марийцы – 3 V. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база). 1. Спортивные сооружения: - спортзал площадью 162м² - стадион 10200 м² - тир 2. Столовая на 90 посадочных мест 3. 21 учебный кабинет, включая кабинет информатики (6 компьютеров, принтер, сканер, мультимедийный проектор, видео экран)2 компьютера подключены к сети Интернет. 4. Учебные мастерские: - комбинированные - кабинет обслуживающего труда 5. Библиотека с фондом 11090 единиц, в том числе школьных учебников 5343. 6. Автопарк: - Автомобиль Газель ГАЗ – 322171 - Трактор 7. Сельскохозяйственные угодья: - огород – 0,3га - сад – 0,1га - опытный участок – 0,1га - дендрарий – 0,3 га В школе имеются: - видеокамера - цифровой фотоаппарат - телевизор - DVD – проигрыватель - сабвуфер - копировально-множительная техника - 2 музыкальных центра - музыкальная аппаратура с усилителем и микрофоном. |
![]() | Общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г. Владикавказа | ![]() | Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №782 |
![]() | В 2013-2014 учебном году школа работала в соответствии с новым законом «Об образовании» в Российской Федерации | ![]() | Учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы села Бай-Хаак Тандинского... |
![]() | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов... | ![]() | Федеральные и региональные нормативно-правовые документы, используемые при разработке учебного плана школы |
![]() | Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз № «Об образовании в Российской Федерации» | ![]() | Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 р п. Лунино |
![]() | Модуль Актуальность развития общеобразовательной школы в современных условиях 21 века | ![]() | Нормативно-правовой основой школьного учебного плана Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы... |