2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень






Скачать 34.58 Kb.
Название2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень
Дата публикации20.03.2015
Размер34.58 Kb.
ТипПримерная программа
e.120-bal.ru > Экономика > Примерная программа
Аннотация к рабочей программе

Экономика 10-11 классы

Нормативные документы:

1.Стандарт среднего (полного) общего образования по экономике Базовый уровень./Сборник «Федеральный компонент государственно стандарта общего образования. Среднее (полное) общее образование» / Министерство

образования Российской Федерации.- М,2004.

2.Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень.

3.Региональный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования Новосибирской области.
Программно-методическое обеспечение:

1. Программа:

1)Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень.2004год.

2. Учебник: И.В.Липсиц Экономика. Базовый курс: Учебник для 10, 11 классов общеобразоват. Учрежд. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: Вита-Пресс, 2011.

3.Методические пособия для учителя: 1) Ю.Н.Свеженец. Рабочая программа. 1)Тематическое и поурочное планирование по экономике к учебнику И.Липсица «Экономика» (10-11-е классы)

2) Е.В.Савицкая, С.Ф.Серёгина. Уроки экономики в школе: В 2 кн. Кн 1-2: Пособие для учителя.- М.: Вита-Пресс, 2011.

4. Пособия для учащихся: 1) Е.В.Савицкая, С.Ф.Серёгина. Рабочая тетрадь по экономике : Для 9-11 кл. общеобразоват . учрежд.- В 4 частях. Ч. 1-4.- М.: Вита-Пресс, 2011.

Цели обучения экономики на базовом уровне:

- развитие гражданского образования ,экономического мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации;

-воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности

-освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально- экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;

-овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизи ровать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения;

- освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;

-формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наёмного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.

Изучение регионального компонента по экономике направлено на достижение следующих целей:

-формирование базового уровня экономической грамотности, необходимой для уверенной ориентации в повседневной экономической деятельности людей, проживающих в Новосибирской области;

-адаптация учащихся к изменениям ,происходящим в жизни области и страны, через различные региональные источники информации;

-формирование культуры, развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний применительно к экономическим условиям области, обретение опыта в анализе конкретных экономических ситуаций;

-формирование общего представления о процессах, связанных с бизнесом и предпринимательской деятельностью на территории Новосибирской области, при изучении прикладных экономических дисциплин, таких, как банковское дело,

маркетинг, менеджмент, операции с ценными бумагами;

При планировании основного содержания программы внесены следующие изменения:

1. Учебный план составлен в соответствии с учебным планом (36 часов за 2 года)

2.За счёт резерва введена тема «Введение» (1час за 2 года), « Практическая работа» (4 часа за 2 года)

3. Последовательность тем составлена с учетом тем учебника: И. В. Липсиц. Базовый уровень, 2011г.

Результаты обучения представлены следующими компонентами:

- знать/ понимать

функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста.

- уметь

приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;

описывать:

действия рынка, основные формы заработной платы и стимулирование труда ,инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

объяснять:

взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, причины международной торговли.

- знания и умения, востребованные в практической деятельности и повседневной жизни:

- получения и оценки экономической информации;

- составления семейного бюджета;

- оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по экономике...
Примерная программа предназначена для учащихся старшей школы, не занимающихся по программе профильного курса экономики

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по экономике...
Примерная программа предназначена для учащихся старшей школы, не занимающихся по программе профильного курса экономики

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconПримерная программа среднего (полного) общего образования По обществознанию (базовый уровень)
Примерная программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconРабочая программа по экономике 10-11 класса
Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень)

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconУтверждено
Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии. Данная программа опубликована в учебном издании «Примерная...

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconПояснительная записка Используемые программы: Примерная программа...
Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии. 10-11 классы. Базовый уровень / В. И. Сиротин, И. И. Душина,...

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconПояснительная записка рабочая программа для 10 11 классов составлена...
Примерных стандартов по географии. Стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г., примерной...

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconРабочая программа по географии для 10-11-х общеобразовательных классов...
...

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconРабочая программа среднего (полного) общего образования курс «География...
Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных...

2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике. Базовый уровень iconТематическое планирование по географии в 11 класс
...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную