О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы






Скачать 291.34 Kb.
НазваниеО муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы
Дата публикации20.03.2015
Размер291.34 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы






В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Законом Республики Башкортостан от 12 ноября 1991 года № ВС-9/74 «О молодежной политике в Республике Башкортостан», Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года №3/6, в целях реализации молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» на 2014 - 2016 годы.

2. Информационно-аналитическому управлению – пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить в установленном порядке настоящее постановление в газету «Вечерняя Уфа» в течение трех дней с момента его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан С.Б. Баязитова.

Глава Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан И.И. Ялалов



УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

№_____от _________________


Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» на 2014 – 2016 годы
1. Паспорт Программы
Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)

Основание

для разработки Программы

Федеральный закон от 7 мая 2013 года №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Закон Республики Башкортостан от 12 ноября 1991 года № ВС-9/74 «О молодежной политике в Республике Башкортостан», Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 декабря 2005 года №3/6

Заказчики Программы

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Разработчик Программы

Комитет по молодежной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Ответственный исполнитель

Программы

Комитет по молодежной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Комитет)

Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для успешного развития потенциала молодежи в интересах социально-экономического, общественно-политического, правового развития города.

Задачи Программы:

- создание эффективных механизмов вовлечения молодежи в социальную практику и ее информирования о потенциальных позитивных возможностях развития;


1
- развитие целостной системы поддержки инициативной и талантливой молодежи в различных общественно-одобряемых сферах деятельности;

- обеспечение возможности молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, участвовать в жизни общества;

- обеспечение развития системы гражданско-патриотического воспитания молодежи;

- обновление инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений молодежной политики, обеспечение их конкурентоспособности;

- обеспечение эффективного взаимодействия с молодежными организациями;

- обеспечение эффективного, ответственного и прозрачного управления ресурсами в рамках реализации муниципальной программы;

- развитие механизмом привлечения молодежи к решению актуальных проблем города

Целевые индикаторы

и показатели

- уменьшение количества подростковых клубов, находящихся в аварийных, подвальных, цокольных помещениях, от общего количества, не менее 2 клубов ежегодно (в количестве);

- сохранение доли молодых людей, посещающих учреждения молодежной политики на постоянной основе от общего числа (в процентах);

- сохранение доли детей, подростков и молодежи, охваченных различными формами летнего и круглогодичного оздоровительного отдыха, в общем числе граждан в возрасте до 30 лет включительно от общего числа (в процентах);

- сохранение доли трудящейся молодежи, охваченной культурно-массовыми и спортивными мероприятиями от общего количества трудящейся молодежи (в процентах);

- сохранение доли молодых людей, охваченных всеми формами занятости в возрасте 14-30 лет учреждениями молодежной политики от общего числа (в процентах);

- доля молодых предпринимателей, создавших свое дело от общего количества участвующих в обучении (в процентах);

- расширение международного сотрудничества в сфере молодежной политики, не менее 2 международных программ ежегодно (в количестве);

- молодежь города, вовлеченная в деятельность сферы молодежной политики (в количестве)

Сроки реализации Программы


2
2014-2016 годы

Перечень подпрограмм

1. Создание социально-экономических, организационных условий и гарантий для социального становления и развития молодых граждан;

2. Обеспечение реализации Программы

Объемы

и источники финансирования Программы

Финансовые средства на реализацию Программы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Общий объем финансирования программы - 512 396,9 тыс. рублей, в том числе:

2014г. - 174372,3 тысяч рублей

2015 г. – 169012,3 тысяч рублей

2016 г. – 169012,3 тысяч рублей

Объем финансирования Программы подлежит корректировке с учетом возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые конечные результаты Программы

и показатели ее социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

- приведение в соответствии с требованиями, помещений учреждений молодежной политики, не менее 2 клубов ежегодно(2016 год - 21 клуб от общего количества);

- организация работы с молодежью по месту жительства, (2016 год – 4% от общего числа);

- сохранение численности детей, подростков и молодежи, охваченные различными формами отдыха, (2016 год – 12,5% от общего числа);

- поддержка творческих, спортивных инициатив в сфере молодежной политики, (2016 год – 6,8% от общего числа);

- кадровое обеспечение молодежной политики в возрасте 14-30 лет (2016 год – 5,3% от общего числа);

- поддержка предпринимательской активности молодежи (2016 год – 18% от общего числа);

- создание системы международного сотрудничества молодежи города, не менее 2 международных программ ежегодно (2016 год - 7)

- участники молодежных мероприятий (2016 год – 270000 человек)

2. Характеристика проблемы

3
В городском округе город Уфа функционирует система работы с детьми, подростками, молодежью по месту жительства. Данная работа проводится на базе 81 подросткового клуба, 2 молодежных центра, 7 военно – патриотических клубов, 3 городских центра, находящиеся в ведении молодежной политики, обеспечивающих организацию общения и досуга, необходимые условия для развития и содействия в успешной социализации личности, где занимается на постоянной основе более 15000 человек.

Наше будущее в руках молодежи. Наша основная цель – это организация интересного и развивающего досуга детей и подростков. Для этого мы должны обеспечить благоприятные условия для повседневного комфортного пребывания в ней подростков и молодежи, в том числе нуждающихся в социально-психологической защите, организовать комплекс мероприятий по нравственному, правовому, эстетическому, военно-патриотическому, гражданскому и физическому воспитанию подростков и молодежи.

В целях воспитания и социального становления молодых граждан, развития гражданской активности молодежи в городе уделяется внимание вопросам развития детского и молодежного добровольческого движения. На базе муниципального бюджетного учреждения Городской центр психолого-медико-социального сопровождения «ИНДИГО» создан сектор развития добровольческого движения. Осуществляется плановая подготовка волонтеров (тренинги и семинары) и координация их работы во время проведения таких соревнований как Чемпионат мира по летнему биатлону, Кубок мира по борьбе на поясах, Чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд, Зимние международные детские игры.

Педагогами и кураторами волонтерских отделений, действующих на базе подростковых клубов, ведется систематическая работа по регистрации подростков и молодых людей, принимающих активное участие в волонтерских акциях и программах, на официальном сайте.

В целях обучения подростков и молодежи современным практикам социальной работы, привлечения молодых людей к участию в политической жизни, формирования устойчивых тенденций для самоорганизации молодежи и развития молодежных инициатив ежегодно проводится городской молодежный лагерь - семинар для активистов подростковых клубов, детских и молодежных общественных организаций. Активное участие в разработке и реализации программы лагеря принимают члены Молодежной общественной палаты при Совете городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Для социальных педагогов, психологов образовательных учреждений, специалистов подростковых клубов, инспекторов отделов по делам несовершеннолетних районных управлений (отделов) внутренних дел проводятся, в том числе интенсив - семинары актива студентов ссузов, семинары по подготовке волонтеров.

Немаловажной частью деятельности учреждений молодежной политики так же является работа с подростками семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и детей «группы социального риска».


4


Одним из эффективных способов профилактики правонарушений в подростково-молодежной среде является их вовлечение в культурно-массовую деятельность. В течение учебного года наравне с педагогами-психологами и социальными педагогами, активную работу ведут руководители кружков, которые занимаются не только занятием досуга подростков, но так, же дают возможность особо отличившимся талантливым ребятам испытать свои силы на городских, республиканских и российских конкурсах и соревнованиях.

Организация летнего отдыха и занятости подростков и молодежи является одним из значимых направлений профилактики правонарушений несовершеннолетних, их профессиональной ориентации, повышения уровня их гражданской социально значимой активности. Летний отдых несовершеннолетних и молодежи по линии органов и учреждений молодежной политики проводится подростковыми клубами в форме лагерей дневного пребывания, выездных палаточных лагерей, сплавов и походов.

Одной из эффективных форм профилактической работы является социально-педагогический патронаж, который осуществляют специалисты по социальной работе с молодежью и социальные педагоги учреждений молодежной политики.

В период школьных каникул для подростков, состоящих на профилактическом учете в отделах полиции, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав проводятся профильные лагеря и сезонные сборы.

Работа в сфере профилактики девиантных проявлений в подростково - молодежной среде осуществляется при межведомственном взаимодействии с Управлением внутренних дел по городу Уфе Республики Башкортостан, комиссиями по делам несовершеннолетних и защиты их прав, Управлением образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан, Республиканским наркологическим диспансером, учреждениями дополнительного образования, подростковыми клубами, центрами занятости, Центром патриотического воспитания молодежи, образовательными учреждениями, библиотеками, средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями.

Основными вопросами обеспечения качественной реализации молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, которые не в полном объеме решаются на протяжении последних 10 – 15 лет, являются:


5
- недостаточная, устаревшая материально-техническая база учреждений молодежной политики, не позволяющая развивать деятельность интересных для молодежи, но затратных форм организации досуга (велосипедный, парашютный спорт, дельта – и парапланеризм, паркур, альпинизм, авиамоделирование, картинг и т.д.); отсутствие современной аппаратуры и современных компьютерных психологических методик снижает эффективность деятельности психологических служб, в том числе службы «телефон доверия»;

- отсутствие финансовых средств на прохождение специалистами учреждений молодежной политики платных курсов и семинаров, участие в конференциях межрегионального и российского уровней, что является препятствием в повышении квалификации специалистов;

- недостаточная поддержка детских и молодежных организаций, не позволяющая в полном объеме реализовать социально значимые инициативы, привлечь к участию в волонтерской деятельности более широкие слои молодежи города и, как следствие, низкая социальная и политическая активность значительной части молодого поколения.

3. Основные цели и задачи, целевые индикаторы Программы
В связи с вышеизложенным, а также с переходом на программно-целевой метод формирования бюджета на 2014 – 2016 годы, при котором все расходы сгруппированы по целевым программам и их подпрограммам, с учетом современной ситуации и основных молодежных тенденций разработана муниципальная программа «Развитие молодежной политики в городе Уфа Республики Башкортостан» на 2014-2016 годы, реализация программных мероприятий которой направлена на достижение основной цели – создание условий для успешного развития потенциала молодежи в интересах социально-экономического, общественно-политического, правового развития города.

В ходе реализации Программы будут решены следующие задачи:

- обновление инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих социальные услуги молодежи;

- модернизация системы работы с молодежью по месту жительства;

- совершенствование нормативной правовой базы в сфере молодежной политики;

- создание системы подготовки и переподготовки кадров учреждений молодежной политики;

- содействие в трудоустройстве молодежи, развитие молодежного предпринимательства, привлечение молодежи к занятиям в сфере информационных технологий;

- сохранение и укрепление психологического здоровья молодого населения города;

- развитие патриотизма в молодежной среде, допризывная подготовка молодежи;

- организация работы с молодежью предприятий и организаций;

- создание информационного пространства для молодежи.


6


4. Перечень программных мероприятий
№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Направление и источник финансирования

Прогнозируемый объем финансирования,

тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы
Всего

в том числе по годам


2014

2015

2016
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Подпрограмма: Создание социально-экономических, организационных условий

и гарантий для социального становления и развития молодых граждан

1.1

Проведение мероприятий (для детей и молодежи)

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

45897,00

15299,00

15299,00

15299,00

Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа

45897,00

15 299,00

15 299,00

15 299,00
1.2

Учреждение в сфере молодежной политике

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

376481,4

125493,8

125493,8

125493,8

Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа
1.3

Учебно-методический кабинет Централизованная бухгалтерия

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

9538,5

3179,5

3179,5

3179,5

Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа

9538,5

3179,5

3179,5

3179,5
1.4

Текущий капитальный ремонт учреждений молодежной политики

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

62030,00

24250,00

18890,00

18890,00


7
Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа

62030,00

24250,00

18890,00

18890,00

Итого подпрограмма

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

493946,9

168222,3

162862,3

162862,3

Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа

493946,9

168222,3

162862,3

162862,3


  1. Подпрограмма: Обеспечение реализации Программы

2.1.

Расходы на содержание аппарата Комитета

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

18450,00

6150,00

6150,00

6150,00

Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа

18450,00

6150,00

6150,00

6150,00

Итого подпрограмма

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

18450,00

6150,00

6150,00

6150,00

Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа

18450,00

6150,00

6150,00

6150,00

Итого

Программа

Комитет

2014-2016

Прочие расходы,

в том числе

512396,9

174372,3

169012,3

169012,3

Развитие молодежной политики

бюджет ГО

г. Уфа

512396,9

174372,3

169012,3

169012,3

8



5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства на реализацию мероприятий Программы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Объем финансирования Программы может уточняться при формировании бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение Программы


Источники и направления финансирования

Финансовые затраты, тыс. руб.

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

Всего,

512 396,9

174 372,3

169 012,3

169 012,3

в том числе:













бюджет ГО г. Уфа РБ

512 396,9

174 372,3

169 012,3

169 012,3

Прочие расходы – всего,

512 396,9

174 372,3

169 012,3

169 012,3

в том числе:













бюджет ГО г. Уфа РБ

512 396,9

174 372,3

169 012,3

169 012,3


Распределение объемов финансирования по исполнителям Программы


9




№ п/п

Исполнитель

Источник и направление финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

1

Комитет

Всего

512396,9

174372,3

169012,3

169012,3

в том числе:













Бюджет ГО г. Уфа РБ

512396,9

174372,3

169012,3

169012,3




Всего

Всего

512396,9

174372,3

169012,3

169012,3

в том числе:













Бюджет ГО г. Уфа РБ

512396,9

174372,3

169012,3

169012,3



6. Механизм реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет по молодежной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа, бюджета Республики Башкортостан, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с законодательством.

Ответственный исполнитель, Комитет по молодежной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ежегодно до 1 августа готовит и представляет:

- в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан заявку на финансирование из бюджета городского округа мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период;

- в Управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обоснование объемов финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год и последующие два года по всем направлениям расходования средств и источникам финансирования.

Комитет по молодежной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан готовит и представляет в Управление экономики, Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

- отчет о ходе реализации Программы (ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года);

- годовой отчет о реализации Программы с приложением аналитической записки и расчета показателей оценки эффективности Программы (ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным).

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы


10
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется Комитетом по молодежной политике Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании расчета коэффициента освоения бюджетных средств и коэффициента оценки целевых индикаторов:

Э = (Кос + Кци)/2, где

Кос – коэффициент освоения бюджетных средств;

Кци – коэффициент оценки целевых индикаторов.

Коэффициент освоения бюджетных средств рассчитывается по следующей формуле:

Кос=БСФ/БСЗ, где

БСФ – бюджетные средства, фактически израсходованные на реализацию мероприятий Программы,

БСЗ – бюджетные средства, запланированные на реализацию мероприятий Программы.

Коэффициент оценки целевых индикаторов рассчитывается по следующей формуле:

Кци=(ФЦИ1/ЗЦИ1+…+ФЦИn/ЗЦИn)/n, где

ФЦИ1..n - фактическое значение целевого индикатора,

ЗЦИ1..n - запланированное значение целевого индикатора,

n - количество целевых индикаторов.

Оценка целевых индикаторов Программы производится ежегодно в соответствии с их количественными показателями.

В качестве экономического эффекта реализации Программы будет достигнуто:

- укрепление, развитие, совершенствование материально-технической базы учреждений молодежной политики.

В качестве социального эффекта будет достигнуто:

- приведение в соответствии с требованиями, помещений учреждений молодежной политики;

- организация работы с молодежью по месту жительства;

- сохранение численности детей, подростков и молодежи, охваченные различными формами отдыха;

- поддержка творческих, спортивных инициатив в сфере молодежной политики;

- кадровое обеспечение молодежной политики в возрасте 14-30 лет;

- поддержка предпринимательской активности молодежи;


11
- создание системы международного сотрудничества молодежи города.
8. Оценка целевых индикаторов реализации Программы
N п/п

Система показателей оценки эффективности

Наименование

мероприятий

Показатель на момент разработки программы

Изменение показателя

по годам

Показатель на момент окончания действия Программы

2014

2015

2016
1

2

3

4

5

6

7

8

1

Уменьшение количества подростковых клубов находящихся в аварийных, подвальных, цокольных помещениях

Обновление инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих социальные услуги молодежи

27

25

23

21

21

2

Сохранение доли молодых людей, посещающих учреждения молодежной политики на постоянной основе

Организация работы

с молодежью по месту жительства

3,4

3,6

3,8

4

4

3

Сохранение доли детей, подростков и молодежи, охваченных различными формами летнего и круглогодичного оздоровительного отдыха, в общем числе граждан в возрасте до 30 лет включительно

Организация работы с молодежью по месту жительства

11,4

11,7

12,3

12,5

12,5

4

Сохранение доли трудящейся молодежи, охваченной культурно-массовыми и спортивными мероприятиями от общего количества трудящейся молодежи

Организация работы с молодежью по месту жительства

5,5

6

6,2

6,8


12
6,8

5

Сохранение доли молодых людей, охваченных всеми формами занятости в возрасте 14-30 лет учреждениями молодежной политики

Содействие в трудоустройстве молодежи, развитие молодежного предпринимательства, привлечение молодежи в сфере информационных технологий

5,1

5,2

5,2

5,3

5,3

6

Доля молодых предпринимателей, создавших свое дело от общего количества участвующих в обучении

Содействие в трудоустройстве молодежи, развитие молодежного предпринимательства, привлечение молодежи в сфере информационных технологий

5

10

15

18

18

7

Расширение международного сотрудничества в сфере молодежной политики

Международная программа обмена

1

3

5

7

7

8

Молодежь города, вовлеченная в деятельность сферы молодежной политики

Участники молодежных мероприятий

252000

258000

263000

270000

270000


13


9. Методика расчета целевых индикаторов Программы


N п/п

Целевой индикатор

Методика расчета целевых индикаторов

1

Уменьшение количества подростковых клубов, находящихся в аварийных, подвальных, цокольных помещениях

N=N1-N1*0,07%

где N1 – количество клубов в текущем году;

0,07 – коэффициент динамики изменения численности;

N- прогноз на следующий год

2

Сохранение доли молодых людей, посещающих учреждения молодежной политики на постоянной основе

А=N1/N2*100%

где N1 – численность детей, занимающихся в учреждениях молодежной политики;

N2 – общая численность молодежи.

3

Сохранение доли детей, подростков и молодежи, охваченных различными формами летнего и круглогодичного оздоровительного отдыха, в общем числе граждан в возрасте до 30 лет включительно

А=N1/N2*100%

где N1 – численность детей, подростков и молодежи;

N2 –численность детей, подростков и молодежи охваченных различными формами отдыха


4

Сохранение доли трудящейся молодежи, охваченной культурно-массовыми и спортивными мероприятиями от общего количества трудящейся молодежи

А=N1/N2*100%

где N1 – общая численность трудящейся молодежи на предприятиях;

N2 –численность трудящейся молодежи, принявших участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях.


14

14
При расчете значений показателя необходимо учитывать количество трудящейся молодежи охваченной культурно-массовыми и спортивными мероприятиями, финансируемых из средств бюджета

5

Сохранение доли молодых людей, охваченных всеми формами занятости в возрасте 14-30 лет учреждениями молодежной политики

А=N1/N2*100%

где N1 – общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;

N2 –численность молодежи, охваченных всеми формами летней занятости.

При расчете значений показателя необходимо учитывать количество подростков и молодежи, охваченных всеми формами занятости, финансируемых из средств бюджета

6

Доля молодых предпринимателей, создавших свое дело от общего количества участвующих в обучении

А=N1/N2*100%

где N1 – общая численность молодых предпринимателей создавших свое дело;

N2 – численность молодых предпринимателей, участвующих в обучении

7

Расширение международного сотрудничества в сфере молодежной политики

Значение индикатора зависит от разработки и принятия новых проектов-программ, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление межрегиональных и международных отношений

8

Молодежь города, вовлеченная в деятельность сферы молодежной политики

Значение индикатора зависит от прогнозного увеличения участников молодежных мероприятий

Информация об оценке эффективности реализации Программы представляется в составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе.


Управляющий делами Администрации

городского округа город Уфа Республики Башкортостан





15

15
И.Э. Сираев

СПИСОК

рассылки постановления Администрации городского округа

город Уфа Республики Башкортостан

№_______ от __________________________


№ п/п

Кому

Адрес

Кол-во экземп.

Приложение

полностью

выписками

1.

Комитет по молодежной политике Администрации ГО г. Уфа РБ

Проспект Октября, 118

2

2




2.

Управление экономики Администрации ГО г. Уфа РБ

Проспект Октября, 120/1

1

1




3.

Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа РБ

Проспект Октября, 120

1

1





Руководитель отдела, управления __________________
Зав. сектором нормативных документов _____________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconПодпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском...
Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» на 2014-2016 годы...

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconО создании Инвестиционной комиссии при инвестиционном уполномоченном...
Олномоченном в городском округе город Сибай Республики Башкортостан и в целях создания благоприятного инвестиционного климата на...

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconПрограмма развития малого и среднего предпринимательства в городском...
Цели и задачи Программы. Приоритетные направления развития малого и среднего предпринимательства

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconРешение от 07. 10. 2010 №420 г. Нижняя Тура Об утверждении муниципальной...
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Нижнетуринском городском округе» на 2011-2013...

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconОб утверждении муниципальной программы «Развитие конкуренции в городском...

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы icon1 Назначение и область применения
Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13. 11. 2008г. №9/8, с учетом территориальных, природных, исторических,...

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы icon«Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма («Наша новая школа»)» на 2012 2015 годы
Внести изменения в муниципальную программу «Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма («Наша новая школа»)» на 2012 –...

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconЗаключение счетной палаты городского округа Верхняя Пышма по итогам...
Верхняя Пышма (далее – счетная палата) подготовлено настоящее заключение по итогам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной...

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconРеспублика башкортостан администрация муниципального района гафурийский район
О муниципальной программе «Развитие и модернизация системы жкх в муниципальном районе Гафурийский район Республики Башкортостан»

О муниципальной программе Развитие молодежной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на 2014-2016 годы iconМуниципальная целевая программа «Развитие культуры в муниципальном...
Аургазинский район Республики Башкортостан, представляющая собой увязанный по направлениям, ресурсам, исполнителям и срокам комплекс...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную