Общекультурная компетенция в части анализа культурного пространства
| ОК-3
| Использует понятийный аппарат институциональной теории для анализа событий социально- экономического плана, происходящие в стране и мире. Демонстрирует умение анализировать и оценивать социально-экономические события и процессы, происходящие в стране и мире с позиций институциональной теории.
Обосновывает результаты происходящих событий социально- экономического плана с применением методов институционального анализа
Оценивает происходящие события опираясь на знание и понимание институтов гражданского общества [Глаголы-подсказки, даны по мере повышения уровня освоения: дает определение, воспроизводит, распознает, использует, демонстрирует, владеет, применяет, представляет связи, распознает, обосновывает, применяет, интерпретирует оценивает]
| Лекционные занятия интерактивного плана; семинарские занятия с разбором кейсов - реальных культурных феноменов с использованием технологий критического мышления
|
Общекультурная компетенция в части анализа исторических событий и процессов
| ОК-4
| Использует понятий аппарат институциональной теории для анализа исторических событий Демонстрирует владение методами институционального анализа при оценивании исторических процессов Обосновывает наступление определенных исторических событий с позиций институциональной теории
| Семинарские занятия с использованием технологий кейс-метода; коллоквиум
|
Профессиональные компетенции в области организационно- управленческой деятельности
| ПК -3
| Демонстрирует знание о зависимости управленческого решения от факторов внешней и внутренней институциональной среды организации Применяет знание о проблеме информационной ассиметрии при оценке условий принятия управленческих решений Оценивает последствия принимаемых решений
| Семинарские занятия, дискуссионные технологии
|
Профессиональные компетенции в области информационно- аналитической деятельности
| ПК-30
| Представляет причинно-следственные связи между наступившими событиями в реальной действительности и формальными и неформальными институтами, способствующими их наступлению Оценивает воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления
| Практикум на семинаре, кейс- метод
|
| ПК-31
| Демонстрирует знание основ государственной политики Обосновывает причины принятия управленческих решений Представляет связи между основами государственной политки и механизмами принятия решений органами государственного регулирования
| Семинарские занятии, мини –конференция с оппонированием
|
ПК-33
| Демонстрирует знание экономических основ поведения организаций
Представляет , имеет представление о различных структурах рынков
Проводит анализ конкурентной среды отрасли
| Семинарские занятия, коллоквиум
|
ПК-34
| Анализирует и интерпретирует данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях
| Домашние задания, практическая работа по кейсу.
|
ПК-35
| Применяет количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений
Обосновывает построение определенных организационно-
управленческих моделей с позиций контрактной теории
| Проектная деятельность
|
Профессиональные компетенции в области предпринимательской деятельности
| ПК-50
| Демонстрирует знание формальных и неформальных институтов предпринимательства
Оценивает институциональные основания (экономические и социальные условия) осуществления предпринимательской деятельности
| Семинарские занятия в дискуссионной форме в малых группах,
коллоквиум
|
Профессиональные компетенции в области научно- исследовательской деятельности
| ПК-54
| Демонстрирует знание основных источников социально- экономической информации, баз данных Владеет правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез Использует методы моделирования в научных исследованиях
| Семинарские занятия, домашние задания, эссе, реферирование источников по теме
|