Компетенция общественного служения
| ОК-1
| Демонстрирует
осознание и реализацию, личностных, коллективных, социальных и государственных интересов в собственной деятельности;
встраивание собственной жизненной стратегии в социокультурные процессы общества и государства;
взаимосвязь самосовершенствования с
готовностью служению обществу.
Демонстрирует осознание социальной значимости своей будущей профессии.
| Семинарские занятия, технология критического мышления
|
Компетенция этического поведения
| ОК-2
| Применяет знания требований профессиональной этики и демонстрирует готовность поступать в соответствии с этими требованиями.
Демонстрирует умение управлять собой, своими эмоциями и поступками.
Проявляет самостоятельность в ситуации выбора и умеет нести ответственность за принятое решение.
Критически оценивает достигнутые в личной практической работе результаты.
| Семинарские занятия, технология критического мышления,
дискуссионные технологии
|
Компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями
| ОК-3
| Демонстрирует
понимание места диалогов в общем контексте общественного развития;
понимание задачи и возможности диалогов, как способа согласования интересов;
готовность к диалогу;
способность к согласованию и соотнесению своих действий с другими;
способность к принятию и восприимчивости другого;
готовность к гибкому тактичному взаимодействию с другим;
готовность к рефлексивной деятельности;
понимание и принятие специфики партнеров по диалогу, их интересов, позиций, деятельности;
готовность к компромиссам для достижения результата.
| Семинарские занятия, технология критического мышления, дискуссионные технологии
|
Компетенция применения коммуникативных технологий и средств
| ОК-6
| Использует для решения коммуникативных задач (общения, обмена информацией, организации совместной творческой деятельности) современные технические средства и информационные технологии.
| Семинарские занятия, компьютерные технологии
|
Компетенция постановки проблем
| ОК-9
| Демонстрирует умение структурировать проблемное пространство. Оценивает и выбирает альтернативы.
| Семинарские занятия, дискуссионные технологии, представление тематического доклада
|
Компетенция аналитической работы
| ОК-10
| Владеет:
методами реферирования текстов;
текстологическими методами извлечения знаний.
Применяет методологию системного анализа.
Демонстрирует умение:
слушать и задавать вопросы,
структурировать информацию;
формировать ресурсно-информационную базу для решения поставленных задач;
формировать экспертную оценку реальных управленческих ситуаций.
Демонстрирует логическое мышление, коммуникабельность.
| Семинарские занятия, технология критического мышления, дискуссионные технологии, представление тематического доклада
|
Компетенция критического анализа
| ОК-15
| Критически оценивает информацию и конструктивно принимает решение на основе анализа информации.
Критически анализирует свои возможности.
| Семинарские занятия, технология критического мышления, дискуссионные технологии, представление тематического доклада
|
Обладать способностью к анализу и подготовке практически значимых рекомендаций в области пространственной экономики и территориального развития
| ПК-1
| Демонстрирует знание:
современных подходов к проблемам пространственного развития и особенностей их применения;
содержание основных моделей и методов анализа пространственных аспектов экономического развития;
основных направлений повышения эффективности территориальной организации экономики, учитываемых при разработке практически значимых рекомендаций в области региональной экономической политики.
| Семинарские занятия, дискуссионные технологии
|
Владеть навыками использования инструментов экономической политики
| ПК-8
| Демонстрирует знание основных инструментов экономической политики, их воздействия на экономику
| Семинарские занятия, дискуссионные технологии
|
Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции
| ПК-10
| Обосновывает:
усиление интенсивности межрегиональных и международных экономических связей
глобализацию рынков и усиление монополистической конкуренции
влияние этих процессов на концентрацию экономической активности, агломерационные эффекты и пространственную организацию экономики
| Семинарские занятия, дискуссионные технологии
|
Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников
| ПК-13
| Демонстрирует умение оценивать:
надежность (авторитет) информационного источника;
достоверность (гарантию подлинности документной фиксации);
прозрачность (авторизованность, прослеживаемость) информационных коммуникаций.
Демонстрирует умение формировать рациональные формы организации баз данных.
| Семинарские занятия, дискуссионные технологии, представление тематического доклада
|
Уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач
| ПК-14
| Владеет информационными технологиями и использует их для решения поставленных задач.
| Семинарские занятия, представление тематического доклада
|