Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»






Скачать 132.64 Kb.
НазваниеПояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Дата публикации04.03.2015
Размер132.64 Kb.
ТипПояснительная записка
e.120-bal.ru > Экономика > Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Ненецкого автономного округа

«Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Субъект правотворческой инициативы: Губернатор Ненецкого автономного округа
Разработчик проекта: Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
Проект закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» (в ред. закона от 29.06.2012 № 50-оз).

Проект окружного бюджета составлен исходя из полномочий Ненецкого автономного округа, определенных пунктом 3 статьи 26.6. Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в условиях заключенных между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа:

- Договоров от 21 мая 2012 года, от 19 сентября 2012 года, от 27 июня 2011 года и Дополнительного соглашения к нему от 21.05.2012 о передаче полномочий субъекта РФ, указанных в подпунктах 12, 21, 21.2, 23, 34, 37 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Договора от 12 декабря 2011 года о передаче полномочия Российской Федерации, указанного в статье 7.1 закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Договоров от 21 мая 2012 года, от 28 августа 2012 года о совместном осуществлении исполнения полномочий, указанных в подпунктах 9, 9.1, 11, 12.1, 27, 29, 30, 30.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Законопроект подготовлен на основании Прогноза социально-экономического развития Ненецкого округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы и в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы, одобренными Администрацией Ненецкого автономного округа.

Проект окружного бюджета в соответствии со статьей 8 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» (в ред. закона от 29.06.2012 № 50-оз) разработан сроком на три года - на очередной финансовый 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы.
Основные параметры проекта окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов приведены в следующей таблице:

(тыс.рублей)

Показатель

Утверждено на 2012 год (в ред.з-на № 74-оз от 03.10.12г)

Проект на 2013 год

Проект на 2014 год

Проект на 2015 год

ДОХОДЫ -всего, в т.ч.

10 872 113,7

11 545 216,5

12 058 859,3

12 975 076,9

Налоговые и неналоговые доходы

9 465 686,4

9 815 865,9

10 250 417,6

11 084 034,8

Безвозмездные поступления

1 406 427,3

1 729 350,6

1 808 441,7

1 891 042,1

РАСХОДЫ - всего, в т.ч.

12 639 791,9

13 542 083,2

11 582 798,7

12 487 506,9

Условно утверждаемые расходы

0,0

0,0

305 399,7

1 395 688,8

ДЕФИЦИТ (+,-)

-1 767 678,2

-1 996 866,7

476 060,6

487 570,0

% дефицита

-18,7

-20,3

4,6

4,4

ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

1 767 678,2

1 996 866,7

-476 060,6

-487 570,0

Изменение остатков на счетах по учету средств бюджета

1 763 336,2

991 102,5

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте РФ

4 038,0

25 464,2

13 939,4

2 430,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов РФ в валюте РФ

20 038,0

17 464,2

5 939,4

2 430,0

Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджетов субъектов РФ в валюте РФ

0,0

0,0

0,0

0,0

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы РФ из бюджета субъекта РФ в валюте РФ

0,0

8 000,0

8 000,0

0,0

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы РФ из бюджета субъекта РФ в валюте РФ

16 000,0

0,0

0,0

0,0

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

0,0

980 000,0

-490 000,0

-490 000,0

Получение кредитов кредитных организаций

0,0

980 000,0

0,0

0,0

Возврат кредитов кредитных организаций

0,0

0,0

490 000,0

490 000,0

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности

304,0

300,0

0,0

0,0



Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов окружного бюджета на 2013 год к уровню 2012 года составляет 103,7 процента, на 2014 год к уровню 2013 года - 104,4 процента, на 2015 год к уровню 2014 года – 108,1 процента.

В прогноз безвозмездных поступлений окружного бюджета включены межбюджетные трансферты, передаваемые из федерального бюджета на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников, членов Совета Федерации и их помощников на 2013 год в сумме 3900,2 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 3979,2 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 3958,2 тыс.рублей.

За счет средств бюджета Архангельской области в доходы окружного бюджета включены субвенции на исполнение полномочий, переданных органам государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с заключенными договорами на 2013 год в сумме 1 725 450,4 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 1 804 462,4 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 1 887 083,9 тыс.рублей.

Расшифровка видов субвенций из бюджета Архангельской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы в сравнении с 2012 годом приведена в нижеприведенной таблице.

№ НПА

Наименование полномочия

Объем субвенции из бюджета Архангельской области (тыс.рублей)

2012

2013

2014

2015

ИТОГО

283 089,6

1 725 450,4

1 804 462,4

1 887 083,9

ст.7.1 закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1

Полномочие РФ, переданное для осуществления органам государственной власти субъектов РФ, по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

30 681,5

30 483,0

30 487,6

30 487,6

п.п. 21 п.2 ст.26.3 ФЗ от 06.10.1999 № 184-ФЗ

Организация оказания медицинской помощи на территории субъекта РФ в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи

200 500,0

211 587,7

221 616,9

231 811,3

п.п. 21.2 п.2 ст.26.3 ФЗ от 06.10.1999 № 184-ФЗ

Организация обеспечения донорской кровью и ее компонентами организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъекта РФ, и муниципальных организаций здравоохранения

п.п. 23 п.2 ст.26.3 ФЗ от 06.10.1999 № 184-ФЗ

Организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи

п.п. 12 п.2 ст.26.3 ФЗ от 06.10.1999 № 184-ФЗ

Организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

51 908,1

103 815,9

103 815,9

103 815,9

п.п. 37 п.2 ст.26.3 ФЗ от 06.10.1999 № 184-ФЗ

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом

-

1 379 563,8

1 448 542,0

1 520 969,1


В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов объема доходов бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений. Дефицит бюджета может превысить установленные ограничения на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Размер дефицита проекта окружного бюджета на 2013 год составляет 20,3 процента. Исходя из расчета ожидаемого исполнения окружного бюджета за 2012 год прогнозируемый остаток средств окружного бюджета на 1 января 2013 год составит 991 102,5 тыс.рублей, доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале определены в соответствии с программой приватизации на 2013 год в сумме 300,0 тыс.рублей, следовательно, размер дефицита может превысить предельный уровень. Кроме изменения остатков средств и доходов от продажи акций, источниками финансирования дефицита окружного бюджета на 2013 год определены:

- возврат бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам за счёт средств окружного бюджета до 1 января 2008 года, в сумме 17 464,2 тыс. рублей;

- возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджету МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» в сумме 8 000,0 тыс.рублей;

- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 980 000,0 тыс.рублей.

На 2014 и 2015 годы ввиду необходимости погашения кредита кредитных организаций, планируемого к получению в 2013 году, проект окружного бюджета предлагается к утверждению с профицитом соответственно в суммах 476 060,6 тыс.рублей и 487 570,0 тыс.рублей. Погашение кредита кредитных организаций, планируемого к получению в 2013 году планируется равными долями в 2014 и 2015 годах по 490 000,0 тыс.рублей. Источниками финансирования дефицита окружного бюджета на 2014 и 2015 годы определены:

- возвраты бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам за счёт средств окружного бюджета до 1 января 2008 года: в 2014 году – 5939,4 тыс.рублей, в 2015 году – 2430,0 тыс. рублей;

- возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджету МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» в сумме 8000,0 тыс.рублей.

Привлечение кредитов кредитных организаций в качестве источников финансирования дефицита окружного бюджета в 2014-2015 годах не прогнозируется.
Предоставление государственных гарантий и предоставление кредитов за счет средств окружного бюджета в 2013 году и плановом периоде не планируется.
Верхний предел государственного долга на 1 января 2014 года устанавливается в размере 980 000,0 тыс.рублей, на 1 января 2015 года в размере 490 000,0 тыс.рублей, на 1 января 2016 года в размере 0,0 тыс.рублей. Расходы окружного бюджета на обслуживание государственного внутреннего долга Ненецкого автономного округа учтены на 2013 год в сумме 8 027,9 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 59 598,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 29 232,2 тыс. рублей.

В связи с утверждением 3-летнего бюджета в соответствии со статьёй 184.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации законом о бюджете должен быть утвержден общий объем условно утверждаемых расходов: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета. Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования. Размер условно утверждаемых расходов в проекте окружного бюджета на 2014 год составляет 305 399,7 тыс.рублей или 2,6 процента общего объема расходов, на 2015 год – 1 395 688,8 тыс.рублей или 11,17 процента общего объема расходов.
Плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год по состоянию на 1 июля 2012 года представлен в составе материалов к законопроекту. В нижеприведенной таблице отражен рост объема принятых расходных обязательств Ненецкого автономного округа за период с 1 июля 2012 года по 1 октября 2012 года, за исключением условно утверждаемых расходов и новых полномочий округа по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в сумме субвенции из бюджета Архангельской области.

(тыс.рублей)

 

2012

2013

2014

2015

Объем принятых расходных обязательств НАО по состоянию на 01.07.2012 на основании данных главных распорядителей средств окружного бюджета, включенных в Реестр расходных обязательств

11 462 332,2

11 295 244,7

9 305 602,6

8 597 312,5

Объем расходных обязательств НАО, учтенный в проекте бюджета

12 639 791,9

13 542 083,2

11 582 798,7

12 487 506,9

Объем расходных обязательств НАО, учтенный в проекте закона (за исключением условно утверждаемых расходов и полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности МО на сумму субвенции из бюджета Архангельской области)

12 639 791,9

12 162 519,4

9 828 857,0

9 570 849,9

Рост (+,-) объема принятых обязательств за период с 1.07.2012 по 01.10.2012 (за исключением условно утверждаемых расходов и полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности МО на сумму субвенции из бюджета Архангельской области)

1 177 459,7

867 274,7

523 254,4

973 537,4

% роста к уровню 01.07.2012

110,3

107,7

105,6

111,3


Общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств окружного бюджета на 2013 год составляет 236 618,9 тыс. рублей, на 2014 год - 240 512,2 тыс. рублей, на 2015 год - 243 101,6 тыс. рублей.

Объем резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа учтен в пределах трёх процентов общего объема расходов на 2013 год в сумме 318 595,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 20 000, 0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей.

Средства на формирование резервного фонда Ненецкого автономного округа в проекте окружного бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы не учтены.

Доля расходов, утверждаемая в рамках целевых программ на 2013 год, составляет 34,8 процента в общих расходах окружного бюджета или в сумме 4 706 998,2 тыс. рублей, на 2014 год – 25,4 процента в сумме 2 946 705,1 тыс.рублей, на 2015 год – 21,1 процента в сумме 2 633 099,6 тыс.рублей.

Объем средств окружного бюджета в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа на 2013 год предусмотрен в сумме 407 975,0 тыс.рублей, на 2014 год – 553 051,6 тыс.рублей, на 2015 год – 854 766,1 тыс.рублей.

Объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований (с учетом планируемых ассигнований для предоставления грантов ежегодно в сумме по 10000,0 млн.рублей и нераспределенного резерва по субвенциям ежегодно в сумме по 868,0 тыс.рублей) на 2013 год составляет 5 320 595,4 тыс.рублей или 39,3 процента в общих расходах окружного бюджета, на 2014 год – 4 355 233,3 тыс.рублей или 37,6 процента в общих расходах окружного бюджета, на 2015 год 4 113 181,1 тыс.рублей или 32,9 процента в общих расходах окружного бюджета.

Принятие данного закона не потребует внесения в другие законы Ненецкого автономного округа.

________________________




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПояснительная записка к прогнозу баланса трудовых ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа
Показатели прогноза баланса трудовых ресурсов увязаны с соответствующими показателям раздела «Труд и занятость» прогноза социально-экономического...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПостановление от 21 декабря n 710 о мерах по реализации закона Алтайского...
В соответствии с законом Алтайского края от 03. 12. 2012 №90-зс «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПо результатам проведения публичной независимой экспертизы проекта...
Тульской городской Думы «О бюджете муниципального образования город Тула на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и приложения...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПояснительная записка к проекту решения
Заключение на проект решения Муниципального Совета Митинского поселения «О бюджете Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconПояснительная записка к проекту решения
Заключение на проект решения Муниципального Совета Великосельского сельского поселения «О бюджете Великосельского сельского поселения...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconИнформация по проекту закона Алтайского края
Алтайского края от 3 декабря 2012 года №90-зс «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». В течение года...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconЭкспертное заключение Общественной палаты Амурской области по проекту закона Амурской области
Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, проект закона «Об областном бюджете на 2013 год и...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconСценарные условия функционирования экономики Ямало-Ненецкого автономного...
Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconОб утверждении государственной программы ямало-ненецкого автономного...
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года n 960-п "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного...

Пояснительная записка к проекту закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» iconО порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа...
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов,...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную