Пояснительная записка к проекту бюджета






Скачать 178.39 Kb.
НазваниеПояснительная записка к проекту бюджета
Дата публикации26.02.2015
Размер178.39 Kb.
ТипПояснительная записка
e.120-bal.ru > Экономика > Пояснительная записка


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты Альметьевского муниципального района

по результатам экспертизы проекта бюджета

города Альметьевска

Альметьевского муниципального района

на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Общие положения


Заключение Контрольно-счетной палаты Альметьевского муниципального района на проект Решения Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан «О бюджете города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Положением «О Контрольно-счетной палате Альметьевского муниципального района».

Проект бюджета на очередной финансовый год внесен на рассмотрение Альметьевского городского Совета Альметьевского муниципального района в установленный срок, то есть 15 ноября 2013 года.

Документы и материалы к проекту бюджета представлены по перечню, установленному пунктом 4 статьи 61 Бюджетного кодекса Республики Татарстан, не в полном объеме. К проекту бюджета города не приложены:

- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период 2013 года и ожидаемые итоги социально – экономического развития района за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития города.

Одновременно с проектом бюджета представлены:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года, на 1 января 2016 года, на 1 января 2017 года;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

Проект бюджета по структуре соответствует требованиям, установленным бюджетным законодательством. Составление проекта бюджета осуществляет Финансово-бюджетная палата Района.

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основании налоговой политики Российской Федерации и Республики Татарстан, в соответствии с Бюджетным посланием Президента РТ, Бюджетным кодексом РТ и направлены на повышение качества жизни населения, адресное решение социальных проблем, повышение эффективности функционирования муниципальных учреждений, повышение открытости и прозрачности бюджета и финансовой деятельности района, поддержание экономической и бюджетной стабильности.
Анализ доходов бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района
Формирование доходной части бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществлено с учетом изменений и дополнений в Бюджетные кодексы Российской Федерации и Республики Татарстан, Налоговый кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты по налогам и сборам и отчетных данных Межрайонной ИФНС РФ № 16 по Республике Татарстан по налогооблагаемой базе и оценке поступлений доходов в бюджет муниципального района в 2013 году.

Виды доходов и нормативы зачисления доходов в бюджет города Альметьевска Альметьевского муниципального района соответствуют положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

В соответствии со статьей 531 Бюджетного кодекса Республики Татарстан доходы бюджета формируются, в том числе на основе прогноза социально-экономического развития. В материалах, представленных одновременно с проектом бюджета, расчеты поступлений на основе показателей Прогноза не произведены.

В соответствии со статьей 1 проекта Решения бюджет на 2014 год по доходам предполагается утвердить в сумме 875 709,8 тыс.рублей, что на 17 588,8 тыс.рублей или на 2% больше утвержденного бюджета на 2013 год (уточненные показатели бюджета на 2013 год, утвержденные решением городского Совета № 115 от 27.09.2013 г.).

Решением городского Совета от 27.09.2013 г. № 115 в связи с получением дополнительных доходов бюджет города уточнен на 28 421,7 тыс. руб., из них: налог на доходы физических лиц на сумму 9 500,0 тыс.рублей, земельный налог на сумму 3 000,0 тыс.рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов на сумму 5 000,0 тыс.рублей, прочие неналоговые доходы на сумму 3 000,0 тыс.рублей, по безвозмездным поступлениям на сумму 7 921,7 тыс.рублей.

По сравнению с ожидаемым исполнением бюджета, на 2014 год планируется увеличение доходной части на 880,2 тыс.рублей или 0,1%. При этом, налоговые и неналоговые доходы в 2014 году увеличатся на 85 303,0 тыс.рублей, безвозмездные поступления уменьшатся на 6 927,2 тыс.рублей.

В 2015 году планируется поступление доходов в сумме 930 427,4тыс.рублей, в 2016 году – 990 891,1 тыс.рублей.

В 2014 году планируется увеличение налоговых доходов на 48 153,0 тыс. рублей или на 6,2 % относительно утвержденных показателей 2013 года.

Прогнозируемые показатели по доходам на 2014-2016 годы представлены в таблице:

тыс.руб


Наименование показателя

2013г

план


2014г прогноз

Темп роста %

2015г прогноз

Темп роста %

2016г прогноз

Темп роста %

Налоговые доходы

781 657

829 810

6,2

882 512

6,4

942 954,9

6,8

Неналоговые доходы

47 882

44 745

-6,6

46 745

4,5

46 745

0

Безвозмездные поступления

160,3

1 154,8


620,4

1 170,4

1,3

1 191,2

1,8

Всего доходы бюджета города

829 699,3

875 709,8


5,5

930 427,4

6,2

990 891,1

6,5



Налоговые доходы бюджета

Наиболее объемными доходными источниками бюджета являются доходы физических лиц и земельный налог, составляющий более 90 процентов от общей суммы налоговых и неналоговых доходов.

Налог на доходы физических лиц

Одним из основных источников доходной части бюджета города является налог на доходы физических лиц. Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города в 2014 году планируется в сумме 410 508,0 тыс. рублей, что на 48 010,0 тыс. рублей или на 13,2 процента выше 2013 года.

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города на 2015 год планируется в сумме 457 533,0 тыс. рублей, на 2016 год – 512 666,9 тыс. рублей.

Удельный вес налога на доходы физических лиц в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2014 год составляет 46,9 %, в 2015 году – 49,2 %, в 2016 году – 51,8 %.
Земельный налог

Поступление по земельному налогу на 2014 год планируется в размере 377 286,0 тыс. рублей, что на 3 961,0 тыс. рублей или на 1,0 процент ниже уровня 2013 года. Поступление земельного налога на 2015 год планируется в сумме 380 984,0 тыс. рублей, на 2016 год - 384 108,0 тыс. рублей. Удельный вес земельного налога в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2014 год составляет 43,1 %, в 2015 году – 41,0 %, в 2016 году – 38,8 %.
Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц на 2014 год прогнозируется в размере 41 613,0 тыс.рублей, что на 3869,0 тыс.рублей выше уровня 2013 года.

Прогноз налога на имущество физических лиц на 2015 год составляет 43 587,0 тыс.рублей, на 2016 год - 45 764,0 тыс.рублей.
Налог на игорный бизнес

Поступление налога на игорный бизнес на 2014 год прогнозируется в размере 378,0 тыс.рублей, что на 210,0 тыс.рублей выше уровня 2013 года.

Прогноз налога на игорный бизнес на 2015 год составляет 378,0 тыс.рублей, на 2016 год - 378,0 тыс.рублей.
Неналоговые доходы бюджета

Поступления неналоговых доходов в 2014 году планируются в объеме 44 745,0 тыс. рублей, в 2015 году – 46 745,0 тыс. рублей, в 2016 году – 46 745,0 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

В структуре неналоговых доходов наибольший объем занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества. Удельный вес их составляют 57,7% всех неналоговых платежей и 3% собственных доходов бюджета.

Доходы от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества на 2014 год запланированы в сумме 25 822,0 тыс.рублей, что на 1 442,0 тыс.рублей или на 5,3% ниже утвержденного показателя на 2013 год. Снижение доходов от аренды государственного и муниципального имущества связано с продажей государственного и муниципального имущества в собственность.

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) на 2014 год запланированы в сумме 6 000,0 тыс.рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2014 год запланированы в сумме 12 923,0 тыс.рублей, что на 7 671,0 тыс.рублей или на 37,2% ниже утвержденного показателя на 2013 год. В структуре доходов от продажи материальных и нематериальных активов наибольший объем занимают доходы, получаемые от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Удельный вес их составляет 24,8% всех неналоговых платежей и 86,1% доходов от продажи материальных и нематериальных активов.
Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления на 2014 год планируются в объеме 1 154,8 тыс. рублей, в 2015 году – 1 170,4 тыс. рублей, в 2016 году – 1 191,2 тыс. рублей.

В п.12 проекта бюджета города Альметьевск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов установлено, что в бюджет города Альметьевска зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий города Альметьевска, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам 2013, 2014 и 2015 годов, производится до 1 июля 2014, 2015 и 2016 годов в размере 30 процентов от чистой прибыли. При этом платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий на 2014 год в бюджете города не запланированы.

Анализ расходов бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района

При прогнозировании показателей по расходам использованы следующие индексы-дефляторы:

- рост заработной платы работников бюджетной сферы и органов управления на 5,0 процентов с 1 октября 2014 года;

- публичные обязательства, питание и медикаменты индексируются на 5,0 процентов с 1 января 2014 года;

- коммунальные услуги учтены с ростом 12 процентов с 1 июля 2014 года;

На 2015 - 2016 годы использованы следующие индексы-дефляторы по отношению к показателям предыдущего года:

- заработная плата работников бюджетной сферы и органов управления индексируются на 5,0 процентов с 1 октября 2015 года и с 1 октября 2016 года.

- публичные обязательства, питание и медикаменты индексируются с 1 января 2015 года и с 1 января 2016 года на 5,0 процентов;

- коммунальные услуги прогнозируются с ростом 12 процентов с 1 июля 2015 и 2016 годах соответственно.

Проектом решения на 2014 год планируются расходы в общей сумме 875 709,8 тыс.рублей, что 46 010,5 тыс.рублей, или на 5,5% выше объема расходов, утвержденных на 2013 год и на 3 692,8 тыс.рублей или на 0,4% выше ожидаемого исполнения расходов в 2013 году.

В 2015 году расходы к уровню 2014 года увеличатся на 6,2 % и составят 930 427,4 тыс. рублей, в 2016 году к уровню расходов 2015 года увеличатся на 6,5% и составят 990 891,1 тыс. рублей.

В расходной части бюджета сохранено усиление его социальной направленности. Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культуру, физическую культуру и спорт) на 2014 год предусматриваются в сумме 667 714,5 тыс. рублей, их удельный вес в общей сумме расходов составляет 76,2 %, по сравнению с уровнем расходов 2013 года они увеличатся на 45 452,4 тыс. рублей или на 7,3%.
Структура расходов бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год представлена в таблице:

тыс.руб.

Наименование

Рз

Решение о бюджете города Альметьевска АМР на 2013 год

Проект решения на 2014 год

Удельный вес в общей сумме расходов, (%)










2013 г.

2014 г.

1


2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

13 526,0

12 252,8

1,6

1,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

193 911,2

195 742,5

23,4

22,4

Образование

07

542 773,0

577 011,0

65,4

65,9

Культура

08

73 710,1

84 924,5

8,9

9,7

Физическая культура и спорт

11

5 779,0

5 779,0

0,7

0,6

Всего расходов




829 699,3

875 709,8

100

100


В структуре расходов бюджета города Альметьевска на 2014 год наибольший удельный вес, приходится на раздел «Образование» - 65,9 %.

На 2014 год по разделу 0700 «Образование» расходы планируются в объеме 577 011,0 тыс. рублей, что выше уровня расходов 2013 года на 34 238,0 тыс. рублей, или на 6,3 %. Прогнозный объем расходов составляет на 2015 год – 629 214,1 тыс. рублей, на 2016 год – 686 784,2 тыс. рублей.

По разделу учтены иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджет Альметьевского муниципального района на софинансирование расходных обязательств по содержанию учреждений дошкольного и общего образования на 2014 год в сумме 577 011 тыс. рублей, на 2015 год – 629 214,1 тыс. рублей, на 2016 год – 686 784,2 тыс. рублей.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» расходы предусматриваются в объеме 84 924,5 тыс. рублей, что на 11 214,4 тыс. рублей, или на 15,2 % выше уровня расходов 2013 года. Прогнозный объем расходов составляет на 2015 год – 85 459,5 тыс. рублей, на 2016 год – 86 281,5 тыс. рублей.

По разделу учтены иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджет Альметьевского муниципального района на обеспечение мероприятий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, сохранение и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Альметьевска на 2014 год в сумме 84 925 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 85 459 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 86 281 тыс. рублей.
По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» расходы планируются на уровне 2013 года в объеме 5 779,0 тыс. рублей. Прогнозный объем расходов составляет на 2015 год – 5 779,0 тыс. рублей, на 2016 год – 5 779,0 тыс. рублей.

По разделу учтены иные межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджет Альметьевского муниципального района на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Альметьевска в сумме 5 779,0 тыс. рублей ежегодно.
По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы планируются в сумме 12 252,8 тыс. рублей, что ниже уровня расходов 2013 года на 1 273,2 тыс. рублей. Прогнозный объем расходов составляет на 2015 год – 12 292,8 тыс. рублей, на 2016 год – 12 303,8 тыс. рублей.

На содержание органов местного самоуправления предусмотрено в 2014 году в сумме 2 250 тыс. рублей, в 2015 году – 2 290 тыс. рублей, в 2016 году – 2 301 тыс. рублей.

Объем Резервного фонда исполнительного комитета города запланирован в сумме 10 000,0 тыс. рублей ежегодно.
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы планируются в объеме 195 742,5 тыс. рублей, что на 1 831,3 тыс. рублей или на 0,9% выше уровня расходов 2013 года. Прогнозный объем расходов составляет на 2015 год – 174 421,3 тыс. рублей, на 2016 год – 150 198,0 тыс. рублей.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» запланированы средства в размере 81 123,0 тыс. рублей ежегодно. В подразделе учтены иные межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в соответствии с заключенными соглашениями из бюджета города Альметьевск в бюджет Альметьевского муниципального района на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 80 987,0 тыс. рублей ежегодно.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» запланированы средства в размере 254,0 тыс. рублей ежегодно.

По подразделу 0503 «Благоустройство» запланированы средства в размере 114 365,5 тыс. рублей в 2014 году, 93 044,3 тыс. рублей в 2015 году, 68 821,0 тыс. рублей в 2016 году.

В том числе по данному подразделу на 2014 год предусмотрены расходы на реализацию мероприятий:

- муниципальной программы повышения безопасности дорожного движения в Альметьевском муниципальном районе на 2014 год в сумме 3 633,0 тыс. рублей;

- муниципальной программы содержания элементов обустройства автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Альметьевска на 2013-2015 годы в сумме 1 322,0 тыс. рублей;

- муниципальной программы содержания городских дорог, объектов озеленения и прочих объектов благоустройства города Альметьевска на 2012-2014 годы в сумме 38 841,1 тыс. рублей;

- муниципальной программы содержания сетей уличного освещения и фонтанов города Альметьевска на 2012-2014 годы в сумме 46 028,0 тыс. рублей.

Расходы бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района на реализацию муниципальных программ


Проектом бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района закрепляются средства на реализацию  4 муниципальных программ (присвоен соответствующий код расходов) на общую сумму 89 824,1 тыс. рублей, что составляет 10,2 % от объема расходов бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год.

В 2014 году проектом предусмотрены расходы в сумме 89 824,1 тыс. рублей на реализацию следующих муниципальных программ:

1.Программа повышения безопасности дорожного движения в Альметьевском муниципальном районе на 2014 год в сумме 3 633,0 тыс. рублей;

2. Программа содержания элементов обустройства автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Альметьевска на 2013-2015 годы в сумме 1 322,0 тыс. рублей;

3. Программа содержания городских дорог, объектов озеленения и прочих объектов благоустройства города Альметьевска на 2012-2014 годы в сумме 38 841,1 тыс. рублей;

4. Программа содержания сетей уличного освещения и фонтанов города Альметьевска на 2012-2014 годы в сумме 46 028,0 тыс. рублей.

По ряду действующих муниципальных программ объемы средств, предусмотренные проектом, отличны от показателей, утвержденных в паспортах программ. Так, планируемые бюджетные ассигнования на 2014 год по Программе содержания сетей уличного освещения и фонтанов города Альметьевска на 2012-2014 годы ниже предусмотренных в паспорте программы на 1 807,0 тыс.рублей.

Проектом бюджета запланированы расходы на реализацию Программы повышения безопасности дорожного движения в Альметьевском муниципальном районе на 2014 год в сумме 3 633,0 тыс. рублей. Включение в проект бюджета данных расходов по содержанию является своего рода резервированием, так как вышеуказанная муниципальная программа в установленном порядке - до внесения проекта не утверждена.
Верхний предел внутреннего муниципального долга установлен по состоянию на 1 января 2015 года, на 1 января 2016 года, на 1 января 2017 года в размере 0 рублей.
Условно утверждаемые расходы в проекте решения учтены в 2015 году в сумме 23 260,7 тыс. рублей, в 2016 году – 49 544,6 тыс. рублей, что составляет 2,5 процента и 5 процентов от общей суммы расходов бюджета города Альметьевска соответственно.
Результаты экспертизы проекта бюджета
1. Документы и материалы к проекту бюджета представлены не в полном объеме, установленному пунктом 4 статьи 61 Бюджетного кодекса Республики Татарстан, а именно отсутсвовали:

- предварительные итоги социально-экономического развития города Альметьевска Альметьевского муниципального района за истекший период 2013 года и ожидаемые итоги социально – экономического развития города за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития города.
2. Прогноз поступления доходов в бюджет города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан.

В проекте бюджета виды доходов и нормативы зачисления в бюджет города Альметьевска Альметьевского муниципального района по налоговым поступлениям соответствуют положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

Доходы бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан на 2014 год, прогнозируемые в объеме 875 709,8 тыс.рублей, составляют 105,5% от утвержденного показателя на 2013 год.

Основным источником дохода бюджета города остаются налог на доходы физических лиц – 46,9% и земельный налог – 43,1%.

Налоговые доходы по сравнению с 2013 годом увеличиваются на 6,2% и составят 829 810,0 тыс.рублей.

Прогноз доходов на плановый период 2015 и 2016 годов составляет 930 427,4 тыс.рублей и 990 891,1 тыс.рублей соответственно.

При планировании бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части доходов не учтены: платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий.

3. Расходная часть бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформирована с учетом изменений бюджетной классификации.

Расходы бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района на 2014 год предусматриваются в сумме 875 709,8 тыс.рублей или 105,5% к общему объему расходов, утвержденному на 2013 год.

В проекте бюджета на 2014 год на реализацию муниципальных программ предусмотрено 89 824,1 тыс.рублей.

Планируемые бюджетные ассигнования на 2014 год по Программе содержания сетей уличного освещения и фонтанов города Альметьевска на 2012-2014 годы ниже предусмотренных в паспорте программы на 1 807,0 тыс.рублей.

Согласно ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимо, действующие муниципальные программы привести в соответствие с действующим бюджетным законодательством и решением о бюджете города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Расходы бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан на 2015 год предусмотрены в сумме 930 427,4 тыс.рублей, на 2016 год – 990 891,1 тыс.рублей.


4. Показатели бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района сбалансированы, дефицит бюджета составляет 0 рублей.
5. Представленный проект бюджета города Альметьевска Альметьевского муниципального района Республики Татарстан соответствует требованиям к формированию проекта бюджета и к его содержанию, установленным бюджетным законодательством.
Председатель

Контрольно-счетной палаты

Альметьевского

муниципального района: Д.Р. Ханмурзина



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему «Расчёт календарно-плановых...
Дисциплина: «Организация производства и управление предприятием» пояснительная записка

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к проекту республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год и на
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. №36 «О регулировании бюджетных правоотношений...

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Экономика отрасли»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Москвы
«Об установлении в особом порядке ставки арендной платы на объекты водоснабжения и водоотведения»

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта «Работник...
Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка
Планируется общий объем расходов бюджета на 2016 год не изменять, а перераспределить бюджетные ассигнования между разделами в соответствии...

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к проекту приказа Минэкономразвития России
«Об утверждении ставки арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных...

Пояснительная записка к проекту бюджета iconРеферат Пояснительная записка к проекту Программы развития геодезии и картографии на основе Пл
«Центральный ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт геодезии, аэросъемки и картографии им. Ф. Н. Красовского»

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к проекту Концепции развития малой авиации...
Республики Татарстан в российский рынок товаров и услуг, в том числе рынки авиаперевозок и аэропортового обслуживания

Пояснительная записка к проекту бюджета iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Разработка технологического...
Анализ вариантов маршрутной технологии, выбор технологического оборудования и проектирование технологического процесса






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную