Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»






Скачать 326.25 Kb.
НазваниеДоклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
страница1/2
Дата публикации02.04.2015
Размер326.25 Kb.
ТипДоклад
e.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2





ДОКЛАД

Главы муниципального образования

города Бердска Новосибирской области

О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления

муниципального образования города Бердска за 2010 год

и их планируемых значениях на 3-летний период
Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановления администрации города Бердска от 10.04.2009 № 116 «О показателях оценки эффективности деятельности администрации муниципального образования города Бердска».

Заполнение показателей доклада выполнено в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Новосибирской области по подготовке доклада.

При подготовке доклада использовались официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, результаты социологических опросов, проводимых органами государственной власти Новосибирской области, и данные структурных подразделений администрации города Бердска.
Бердск – город с богатой и давней историей. В последние годы город органично соединяет работу крупных, средних и малых предприятий промышленности, строительства, транспортного комплекса, торгово-посреднической инфраструктуры, сферы услуг и общепита. Совместно с предпринимательским сообществом решаются вопросы поддержки малого и среднего предпринимательства. Созданы условия для обеспечения экономической свободы и равных возможностей конкуренции.

В 2008 году принята Стратегия и Комплексная программа социально-экономического развития города Бердска на период до 2025 года. В декабре 2010 года Комплексная программа социально-экономического развития города Бердска на период до 2025 года актуализирована в соответствии с современными тенденциями экономического развития.

В них определены стратегические направления и приоритеты развития – превращение города в один из ведущих промышленно-инновационных и рекреационных центров Сибирского федерального округа и Новосибирской области и в одно из привлекательных мест для жизни людей, притока инвестиций и развития современной экономики.


I. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

В городе складывается сложная ситуация, вызванная высокой степенью износа и загрузки дорог личным и общественным транспортом. Рост автомобильного транспорта ведет к снижению пропускной способности городских дорог. Фактическое состояние улично-дорожной сети вызывает необходимость проведения комплексных мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту дорог. В связи с крайне недостаточным финансированием дорожного хозяйства основная сумма денежных средств используется на экстренный ремонт аварийных участков дорожного полотна улиц г.Бердска. Состояние 80% дорог с твердым покрытием в 2010г. было аварийным и небезопасным для движения автомобильного транспорта. Основной ремонт выполняется как текущий и аварийный, а не носит капитальный характер, так как на подобные виды ремонтных работ нужна проектная и исполнительная документация. Тенденция на последующие годы будет сохраняться.

Практически вся сумма утвержденных ассигнований на дорожное хозяйство расходуется на выполнение ремонта и содержание автомобильных дорог общего пользования в безаварийном и санитарно допустимом состоянии. На увеличение стоимости основных средств ассигнования расходуются незначительно только на строительство вновь вводимых остановочных площадок общественного транспорта. Строительство дорог не ведется.

Для исполнения Генерального плана развития города до 2015 года требуется построить 14 км дорог, на строительство потребуется 314 млн. рублей.

Протяженность автомобильных дорог в городе Бердске составляет 195,95 км, с твердым покрытием 84,5 км – 43,1%.

На протяжении нескольких последних лет недостаточное финансирование дорожно-строительных работ негативно отразилось на состоянии дорог общего пользования города.

За 2008-2010 годы на строительство, капитальный и текущий ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных направлено 131,2 млн. руб., 59,5% из которых в 2010 году.
Развитие малого и среднего предпринимательства

На территории города осуществляют деятельность 3404 индивидуальных предпринимателя, 635 предприятий малого бизнеса, 81 среднее предприятие. В минувшем году продолжена поддержка этого сектора. Положительная динамика показателей развития малого и среднего предпринимательства обусловлена реализацией мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Бердске на 2009-2013 годы».

Объем финансирования за 2010 год по реализации программы составил 232,3 тыс. руб. за счет иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований из областного бюджета и за счет ассигнований из бюджета города Бердска в размере 116,5 тыс. руб. Всего поддержку получили 4 субъекта малого и среднего бизнеса на сумму 348,8 тыс. руб.

Через информационно-консультационный пункт проведено 89 консультаций СМиСП по различным вопросам организации и ведения бизнеса, оказана помощь в подготовке бизнес-планов для получения финансовой поддержки.

В целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями Федерального закона № 209-ФЗ решением Совета депутатов г.Бердска от 30.06.2010 № 684 утвержден перечень имущества, предназначенного для использования в целях предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Улучшение инвестиционной привлекательности

Правила землепользования и застройки муниципального образования города Бердска утверждены решением Совета депутатов города Бердска от 08.11.2007 №322. Утверждено 740 схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории кадастрового квартала. Мероприятия по подготовке и предоставлению земельных участков проводились на основании рекомендаций комиссии по градостроительству и землепользованию.

Для формирования земельных участков на земельных участках, освободившихся после сноса аварийного жилья, подготовлены проекты границ, произведен расчет нагрузок объектов капитального строительства для запроса технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. Подготовлены проекты территориального землеустройства для комплексной застройки микрорайона «Южный».

В соответствии с графиком работы комиссии по муниципальному земельному контролю осуществлялся муниципальный контроль за использованием земель на территории г. Бердска. Продолжается ведение реестра арендаторов земельных участков. За 2010 год продано 7 земельных участков с торгов (аукционов) на общую сумму 9 745,2 тыс. руб. (в 2009 году 5 959,9 тыс. руб.).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа составила 46,97% . К 2013 году произойдет увеличение данного показателя до 50%.

Уменьшились площади земельных участков, предоставленных для индивидуального строительства, в отношении которых не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет.

К 2012 году ожидается снижение площади земельных участков, предоставленных для индивидуального строительства, в отношении которых не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет, с 37 тыс.кв.м в 2010 г. до 23 тыс.кв.м в 2013 году.

Администрация города инициирует присоединение дополнительных земель за счет изменения границ муниципальных образований Искитимского и Новосибирского районов. Присоединение дополнительных земель позволит привлечь новых инвесторов и увеличить объем внешних инвестиций, а также увеличится доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа.
Доходы населения

Среднемесячная начисленная заработная плата работников по полному кругу предприятий и организаций составляла в 2010 году 15085 рублей, что на 16,4% выше, чем в 2009 году.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа в 2010 году составила 81%.

В 2009-2013 гг. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций, а также работников муниципальных учреждений стабильно растет.

Рост доходов работников бюджетной сферы обеспечивался за счет оптимизации сети бюджетных учреждений, совершенствования отраслевых систем оплаты труда, отраслевых тарифных соглашений.

Средняя заработная плата по учреждениям, финансируемым из местного бюджета, составила 13805 рублей и выросла на 5% по сравнению с 2009 годом.

Рост заработной платы в бюджетной сфере будет обеспечен за счет мероприятий по совершенствованию отраслевых систем оплаты труда, оптимизации сети бюджетных учреждений, применения новых форм организации предоставления услуг в социальной сфере.

Улучшение уровня и качества жизни населения, сокращение социального неравенства являются основными задачами органов местного самоуправления в прогнозном периоде.
II. Здравоохранение и здоровье населения

Муниципальное учреждение здравоохранения «Бердская центральная городская больница» применяет стандарты оказания медицинской помощи, на отраслевую систему оплаты труда переведена в декабре 2008 года. На одноканальное финансирование планирует перейти в 2012-2013 г.г. Является единственным муниципальным учреждением здравоохранения на территории города, которое имеет медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, что является одним из важнейших лицензионных требований.

В 2010 году продолжалось совершенствование возможностей системы здравоохранения в рамках программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью. В целях обеспечения гарантий оказания бесплатной медицинской помощи МУЗ «БЦГБ» внедрено 364 Федеральных стандарта оказания медицинской помощи.

Согласно социологическому опросу, удовлетворенность населения медицинской помощью в 2009 составила 50,4%, в 2010 – 59%, прогноз на 2011-2013г.г - 60-63-65% соответственно.

Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез и на злокачественные новообразования вырастет, при этом абсолютное число охваченных осмотрами на туберкулез за три года возрастет на 883 человека, на злокачественные новообразования на 2001 человек.

Число случаев смерти лиц до 65 лет на дому в 2010г. на 0,7% меньше, чем в 2009г., уменьшение связано как с общим числом уменьшения смертности в городе, так и большей доступностью стационарной медицинской помощи для населения без ограничения возраста граждан. С целью снижения смертности лиц трудоспособного возраста, в частности и от лидирующих по причине смертности заболеваний сердечнососудистой системы, муниципальное здравоохранение ориентировано на проведение профилактической работы, направленной на раннее выявление заболеваний, формирование мотивации к здоровому образу жизни и повышение уровня санитарной грамотности населения. Результат проводимой работы - летальность от острого инфаркта миокарда в первые сутки, по сравнению с 2009 годом снизилась в 2010 г. 3 раза, от инсульта на 25%.

В 2010-2012 гг. планируется реализация мероприятий, направленных на снижение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет, а также детей до 18 лет. На решение этой задачи направлены, в том числе, организация высокотехнологичной медицинской помощи жителям города в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье».

За счет роста объемов высокотехнологичной помощи прогнозируется стабилизация показателей смертности на стационарном этапе, в том числе и досуточной от острого инфаркта миокарда и инсульта.

Для стабилизации и возможного снижения показателя смертности детей до 18 лет планируется ряд мероприятий, таких, как расширение профилактической работы, увеличение охвата дополнительной диспансеризацией детей декретированных возрастов, проведение вакцинопрофилактики.

При расчете показателя число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения используются данные формы федерального статистического наблюдения № 30, что не отражает истинного числа работающих, т.к. форма 30 не содержит сведения о числе работающих в отделении скорой медицинской помощи, отделении переливания крови и хозрасчетном отделении. Увеличение числа работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения связано с более высоким уровнем обеспечения населения средним медицинским и прочим персоналом. Анализируя сложившуюся ситуацию за последние годы, к 2012 г. прогнозируется планомерный стабильный приток количества работающих в отрасли до 144 чел. на 10000 чел. населения, что напрямую связано с проводимой кадровой политикой, которая направлена на привлечение и закрепление специалистов в
системе здравоохранения города. Обеспечено проведение первичной подготовки и переподготовки специалистов участкового звена и общей врачебной (семейной) практики.

Средняя продолжительность лечения в круглосуточном стационаре оптимальна и уже сегодня ниже целевых значений.

Показатель среднегодовой занятости койки. Фактическое число коек в 2009 году составляло 744, из них в государственном заказе на бесплатную стационарную медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования было 484 койки, дополнительно в рамках государственного заказа работало одно бюджетное учреждение на 50 коек, всего в государственном заказе 534 койки, дополнительно вне государственного заказа работали 21 койка бюджетных отделений (15 наркологических и 6 венерологических), действующий коечный фонд составлял 555 коек. В 2010 году Министерством здравоохранения НСО было рекомендовано привести коечный фонд МУЗ «БЦГБ» в соответствие государственному заказу, что составило 639 коек действующего коечного фонда, т.о. действующий коечный фонд был увеличен на 84 койки. Среднегодовая занятость койки в 2009 году - 258,23 дня, т.к. показатель рассчитывался на 744 койки, что не соответствовало действительно задействованному коечному фонду, в 2010 году показатель составил 306,02 дней, при запланированном показателе на 2010 год 310 дней.

Снижение числа коек на 10000 человек населения условно, связано с увеличением численности населения.

Увеличение стоимости содержания одной койки в сутки определен в соответствии с фактическими показателями за 2010 год, с увеличением на 1%.

Прогноз показателя стоимости вызова скорой медицинской помощи на 2011-2013г.г. определен в соответствии с фактическими показателями за 2010 год, с увеличением на 1,13%.

Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя - форма федерального статистического наблюдения № 62 не содержит сведения о объемах помощи лиц, имеющих договор на оплату услуг с медицинским учреждением (ГУ МЧС России по НСО, ГУВД по НСО); граждан, не имеющих российского гражданства; инобластные новорожденные; граждан, получивших производственную травму (Фонд Социального Страхования); лиц, не имеющих договор на оплату услуг с медицинским учреждением (военнослужащие, служба исполнения наказаний); инообластных без документов; лиц, пролеченных, но не оплаченных, в связи с недействительностью полиса, выявленного в результате проверки страховой организацией. Прогноз показателя на 2011-2013г.г. определен в соответствии с данными за 2010 год.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи - данные из средств бюджетов приведены на основании статистических данных, прогноз показателей на 2011-2013г.г. определен в соответствии с фактическими показателями за 2010 год

Данные объемов фактически исполненного финансирования медицинской помощи из средств бюджетов приведены на основании статистических данных, прогноз на 2011-2013г.г. определен в соответствии с фактическими показателями за 2010 год, с увеличением на 1,02% - 1,31%.

В целом планируется дальнейшая оптимизация работы лечебно-профилактических учреждений и улучшение качества медицинской помощи, оказываемой жителям города.

МУЗ «Бердская центральная городская больница» на 2011-2013 г.г. ставит перед собой задачи:

- повышение уровня укомплектованности кадрами врачей терапевтов участковых и врачей скорой медицинской помощи;

- повышение мотивации населения к ведению здорового образа жизни и внимательного отношения к своему здоровью путем организации работы центра «Здоровье»;

- проведение комплекса мероприятий по снижению предотвратимой смертности населения от заболеваний органов кровообращения и дорожно-транспортных происшествий;

- повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством амбулаторно-поликлинической медицинской помощью до 65%;

- внедрение информационных технологий в амбулаторно-поликлинической службе, направленных на повышение эффективности работы врача и среднего медицинского персонала.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента...
«О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета»,...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconСводный доклад республики татарстан
О результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconРаспоряжение
Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 февраля 2013 г. №138-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconРегламент деятельности Экспертной группы по внедрению и мониторингу...
В местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия по созданию благоприятного инвестиционного...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconПояснительная записка о реализации Комплексной программы социально-экономического...
Ежегодно и ежеквартально Министерством экономики Республики Бурятия осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconО порядке подготовки ежегодного доклада губернатора
Российской Федерации от 3 ноября 2012 года n 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconМуниципальных образований
Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления мо, имеющих статус поселений и городских округов, а в...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconДоклад о Плане мероприятий органов местного самоуправления городского...
Плане мероприятий органов местного самоуправления городского округа Самара на 2013 год по реализации Послания Президента Российской...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconМетодика расчета оценки эффективности деятельности органов исполнительной...
Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. №1142 о мерах по реализации...

Доклад подготовлен в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» iconО мерах по реализации указа президента российской федерации
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 "О применении отдельных специальных экономических...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную