«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области






Скачать 54.81 Kb.
Название«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области
Дата публикации26.01.2015
Размер54.81 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Спорт > Документы
«Вызываем грузопоток на себя!» –

перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области
Вильдан Зиннуров, заместитель Председателя Правительства Ульяновской области

Вступление

Ульяновская область полностью поддерживает транспортную стратегию Российской Федерации по реализации транзитного потенциала, привлечению мировых грузопотоков и развитию мультимодальных транспортных узлов в регионах России.

С учетом мировых тенденций и задач, о которых сказал Валерий Михайлович, Ульяновская область выражает готовность участвовать в реализации государственных и коммерческих программ по развитию авиационных и интермодальных перевозок через Ульяновский транспортный узел.

В этой связи Правительство Ульяновской области стремится создать самые благоприятные условия, как для привлечения транзитных грузовых потоков, так и для генерации собственных грузов за счет развития промышленности в регионе.

Слайд 2 карта + схема

Одним из ключевых преимуществ Ульяновска как потенциального хаба является его выгодное географическое положение – в центре Европейской части России, на пересечении маршрутов из Европы в сторону Средней, Центральной и Юго-Восточной Азии. Наличие глубоководного порта на реке Волга, железнодорожной ветки и развитой сети автодорог (с учетом строительства нового моста через Волгу) вкупе с двумя аэродромными комплексами создает все условия для развития мультимодального транспортного узла, способного привлечь значительный грузопоток.

В перспективе развитие автомобильного и железнодорожного сообщения позволит осуществлять развоз различных партий грузов из аэропорта Ульяновск-Восточный до конечных пунктов в радиусе 1000 км.

Слайд 3

На схеме видно, что мультимодальная инфраструктура на базе Международного аэропорта «Восточный» строится по принципу единого сообщения между инфраструктурными объектами различных видов транспорта при их минимальной удаленности друг от друга.

  • от ПОЭЗ до г. Ульяновска - 12 км

  • от ПОЭЗ до федеральной автотрассы - 7 км

  • от ПОЭЗ до Речного порта - 25 км

  • железная дорога подходит непосредственно к аэропорту «Ульяновск-Восточный» и ПОЭЗ

Существующая инфраструктура уже сегодня позволяет осуществлять комбинированные перевозки по схеме «АВИА + ЖД».

Кроме того, уникальные логистические возможности Ульяновского транспортного узла позволяют осуществлять операции с негабаритными сверхтяжёлыми грузами. Так были проведены транспортировки отсеков самолёта «Ил-76МД-90А», технологических ёмкостей компании «Миллер». Мы рассматриваем направление работы с негабаритными сверхтяжелыми грузами как дополнительный фактор инвестиционной привлекательности Ульяновска с точки зрения его логистического потенциала.

Слайд 4

Приоритетное развитие именно авиационного транспорта (как в пассажирских, так и в грузовых перевозках) обусловлено тем, что Ульяновская область обладает уникальными авиационными активами, которые в настоящее время практически не реализованы. Историческая концентрация авиационных предприятий различных сегментов в одной точке обеспечивает Ульяновску многолетние традиции авиационного производства, уникальный отраслевой опыт и высокую технологическую культуру кадров.

Немного о принципах развития Ульяновского Авиационного кластера. Его основу составили следующие авиационные предприятия (Перечисление по слайду).

Слайд 5

Авиационный кластер включает следующие виды бизнеса: грузовые авиаперевозки, логистическую деятельность, ТОиР, пассажирские авиаперевозки, переподготовку летного и инженерного состава, выставочную деятельность. В основе развития данных видов бизнеса лежат следующе принципы: трансфер технологий, внедрение инноваций в производственные и информационные технологии, концентрация высококвалифицированных кадров, развитие мультимодальных грузовых авиаперевозок.

Слайд 6

Объем капитальный вложений в развитие инфраструктуры авиаперевозок составляет 7, 73 млрд. руб.

  • Из них на реконструкцию аэропортового комплекса «Ульяновск-Центральный» (ВПП, рулёжные дорожки, места стоянки ВС) и строительство инфраструктуры ПОЭЗ: 2,4 млрд. руб. за счет средств федерального бюджета;

  • на реконструкцию аэровокзала «Ульяновск-Центральный» и строительство инфраструктуры ПОЭЗ: 0.831 млрд. руб. за счет средств регионального бюджета Ульяновской области;

  • на развитие инфраструктуры ПОЭЗ «Ульяновск-Восточный»: 4,5 млрд. руб. за счет средств частных инвесторов.

Уже освоено 117,1 млн. руб. из областного бюджета на реконструкцию аэровокзала «Ульяновск-Центральный», остальное в планах до 2015 года.

Слайд 7

Развитие грузовых авиаперевозок в Ульяновском регионе базируется на следующем:

  • наличие аэродромного комплекс «Ульяновск Восточный» (ВПП – 5100х105 м)

  • базирование ключевых грузовых авиаперевозчиков России

  • развитие Ульяновской ОЭЗ

  • реализации потенциала земельных участков для развития инфраструктуры

  • реализации мер по развитию промышленности

  • предоставлении льготных условий для инвесторов!

Кроме того, потенциал существующих учебных заведений авиационного профиля может быть реализован за счет создания специализированных направлений по подготовке высококвалифицированных специалистов для работы с авиационными грузоперевозками согласно мировым стандартам и технологиям.

Таким образом, мы развиваем каждое авиационное направление с опорой на историческое наследие, создавая комфорт существующему и перспективному бизнесам.

Слайд 8 акцент!

По итогам 2011 года Всемирный банк признал Ульяновск лучшим регионом России по легкости ведения бизнеса. Такой высокий результат обусловлен конкретными мерами Правительства Ульяновской области по повышению инвестиционной привлекательности региона.

Слайд 9

Мы предлагаем следующие преференции для инвесторов:

  1. Налоговые льготы:

  • 13,5% - ставка налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в региональный бюджет, в течение 8 лет (снижение на 4,5%);

  • 0% - ставка налога на имущество организаций в течение 8 лет;

  • 0% - ставка земельного налога в течение 8 лет;

  • 0% - ставка транспортного налога в течение 8 лет.

  1. Субсидирование налоговых затрат, понесенных инвестором по следующим налогам:

  • Налог на прибыль организаций

  • Налог на доходы физических лиц

В первые 8 лет реализации проекта инвестор освобожден от уплаты налогов в региональный бюджет.

Слайд 10

В этой связи мы отмечаем положительную инвестиционную динамику:

в 2005 году – 12,9 млдрд. руб.,

в 2008 – 48,7 млдрд. руб.,

в 2011 – 61,7 млдрд. руб. (подробнее на слайде).

По нашим прогнозам, в 2012 году объем инвестиций планируется порядка 67 млрд. руб. с учетом дальнейшего развития Ульяновского транспортного узла.

Среди наших инвесторов – такие крупнейшие компании, как:

(перечень по слайду всех или выборочно – на усмотрение докладчика).

Слайд 11

Развитие транспортной инфраструктуры в настоящее время осуществляюется преимущественно за счет государственного бюджета. Однако есть перспективы инвестирования и со стороны частных компаний – в частности по проектам FM Logistic и Транспортно-логистической компании «Основа». Планируемый объём инвестиций по этим проектам – 1,6 млрд. руб.

Слайд 11

Сегодня в Ульяновске представлены следующие логистические операторы: FM Logistic, Major, DHL, UPS, Транспортная компания «Байкал-сервис», Транспортно-логистическая компания «Основа», которая, создающая транспортно-логистический комплекс класса А «Основа».

Слайд 12

Социально-экономическая эффективность проекта от комплекса мер административной, финансовой, политической поддержки развития авиационных направлений экономики Ульяновской области:

  • Увеличение доли авиационной отрасли в валовом продукте региона с 6 до 11 процентов

  • Привлечение инвестиций в экономику Ульяновской области не менее 12 млрд. руб.

  • Создание не менее 4000 высоко оплачиваемых, квалифицируемых рабочих мест

  • Увеличение пассажиропотока через аэропорты г. Ульяновска на 100% (до 300 тыс. человек)

  • Увеличение объёма грузоперевозок авиационным транспортом через аэропорты г. Ульяновска на 100% (до 200 тыс. т).

В отношении наращивания объемов грузовых авиаперевозок ключевую роль играет развитие грузовой инфраструктуры в Международном аэропорту «Ульяновск-Восточный». О привлекательности и перспективах аэропорта, о мерах по привлечению международных грузовых авиаперевозчиков и созданию максимально комфортных условий для выполнения тех-стопов и операций по перевалке грузов расскажет Генеральный директор аэропорта «Восточный» Бычков Валерий Викторович.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconМинистерство экономики и планирования ульяновской области
Ульяновской области субсидий Фонду «Корпорация по развитию предпринимательства Ульяновской области» на обеспечение деятельности Ульяновского...

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconЭкономического развития ульяновской области
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconЗакон вступает в силу с 01 января 2015 года
Закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории...

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconФст россии пресс-релиз
О тарифной политике в области грузовых железнодорожных перевозок по инфраструктуре ОАО «ржд» на 2013 год

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconАнализ рейтинга муниципальных районов Ульяновской области за январь-октябрь 2013 год
Министерством экономики и планирования Ульяновской области произведён расчёт рейтинга социально-экономического развития муниципальных...

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Организация грузовых...
Целями освоения учебной дисциплины являются: формирование у студентов системы профессиональных научных знаний и навыков в области...

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconПресс релиз заседание рабочей группы по вопросам развития транспорта...
Главные темы заседания перспективы развития региональных перевозок и перспективы развития авиации общего назначения

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconМинистерство экономики и планирования ульяновской области
Порядка предоставления в 2014 году за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидии автономной некоммерческой организации...

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconОб утверждении государственной программы «Содействие развитию институтов...
В целях организации и осуществления деятельности в области гражданского общества на территории Ульяновской области Правительство...

«Вызываем грузопоток на себя!» – перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области iconГлоссарий (субъекты рынка перевозок)
Общесетевой перевозчик перевозчик, осуществляющий все виды грузовых перевозок между всеми открытыми для грузовой работы станциями...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную