Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона






Скачать 18.49 Kb.
НазваниеРосавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона
Дата публикации22.03.2015
Размер18.49 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Спорт > Документы


ПРЕСС-РЕЛИЗ 27.09.2013
Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе М-53 придаст импульс экономике Байкальского региона
Введен в эксплуатацию 4-километровый участок федеральной трассы М-53 «Байкал», входящей в состав международного транспортного коридора «Запад – Восток». Укладка современного и качественного покрытия на местах прежних гравийных разрывов дороги придаст импульс развитию экономики Байкальского региона.

Важно отметить, что к концу 2015 года подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» полностью ликвидирует оставшиеся гравийные разрывы на подведомственной трассе, что составляет около 24 км.

На трассе М-53 «Байкал» на месте прежней гравийной дороги (км 1465 – км 1469) введен в эксплуатацию новый участок, который позволит существенно увеличить пропускную способность, улучшить условия обслуживания пассажиров и доставки грузов. Теперь благодаря работе дорожников интенсивность движения на данном участке составит более 6000 автомобилей в сутки.

На данном участке трассы М-53 «Байкал» впервые на дорогах Иркутской области была применена технология высокоплотного асфальтобетона, которая характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, водо- и морозостойкостью, а также в течение длительного времени сохраняет шероховатость поверхности. Данная технология позволяет значительно повысить межремонтные сроки эксплуатации, обеспечить ровность покрытия.

Кроме того, для улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, исключения различных дефектов (трещин, выбоин, колейности) на объекте строительства произведено устройство специальной геосетки. Высокопрочная полимерная сетка состоит из растянутых на специальном оборудовании перфорированных листов полиэтилена и полипропилена, нагретых до определенной температуры. Геосетка перекрывает слои асфальтобетонного покрытия, армируя их, тем самым способствует предупреждению трещинообразования. Применение данной технологии позволяет увеличить допустимую несущую нагрузку на дорожную одежду и продлевает в 2 раза межремонтные сроки эксплуатации автомобильной дороги.

«Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей участка трассы «Байкал» напрямую способствует развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть международных автомагистралей, а также повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров», – отмечает Олег Шандрук, начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье».


Пресс-служба Федерального дорожного агентства:

E-mail: rosavtodorinfo@gmail.com

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconОтчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития...
Территории Дальнего Востока и Байкальского региона, в экономику Российской Федерации незначителен. В то же время на территории Дальнего...

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconИстория развития санаторно-курортной системы Байкальского региона в
...

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconОб утверждении государственной программы российской федерации "социально-экономическое...
Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского...

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconОтчет об исполнении Плана мероприятий исполнительных органов государственной...
Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconОтчет об исполнении Плана мероприятий исполнительных органов государственной...
Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconОтчет об исполнении Плана мероприятий исполнительных органов государственной...
Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconОтчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития...
И байкальского региона на период до 2025 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. №2094-р...

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconДля публичного обсуждения, сбора вопросов, замечаний и предложений....
Российской Федерации по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона, направленные в Магаданскую областную Думу заместителем...

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconОсновные направления развития экономического потенциала сибирских...
Самаруха Виктор Иванович, д э н., проф., заслуженный деятель науки рф, проректор по научной работе Байкальского государственного...

Росавтодор: ликвидация гравийных разрывов на трассе м-53 придаст импульс экономике Байкальского региона iconМониторинг основных индикаторов Стратегии Камчатского края плановые...
Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и в Стратегии Камчатского...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную