Государственная программа алтайского края






Скачать 230.7 Kb.
НазваниеГосударственная программа алтайского края
Дата публикации11.02.2015
Размер230.7 Kb.
ТипПрограмма
e.120-bal.ru > Право > Программа

gerbalt5_2




АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


__________________ №______________

г. Барнаул



Об утверждении государственной про-

граммы «Противодействие экстремиз-

му и идеологии терроризма в Алтай-

ском крае» на 2015 – 2019 годы




Учитывая актуальность угрозы экстремистских проявлений на территории Алтайского края и распространения идеологии терроризма, необходимость повышения эффективности системы мер по профилактике экстремистской террористической идеологии среди населения постановляю:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае» на 2015-2019 годы.

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря В.В.


Губернатор Алтайского края

А.Б. Карлин


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Алтайского края

от______2014 №________
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
«Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае» на 2015-2019 годы
ПАСПОРТ

государственной программы Алтайского края

«Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае» на 2015-2019 годы


Ответственный исполнитель

программы

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края


Участники программы

департамент Администрации края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти;

департамент организации управления Администрации края;

департамент Администрации края по связям с институтами гражданского общества;

секретариат Губернатора Алтайского края;

управление Алтайского края по физической культуре и спорту;

управление Алтайского края по печати и информации;

прокуратура Алтайского края (по согласованию);

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

управление Федеральной миграционной службы России по Алтайскому краю (по согласованию);

управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

ФБГОУ ВПО «АлтГУ» (по согласованию).

Совет ректоров Алтайского края.


Цели

программы

цель 1 – организация эффективной системы мер антиэкстремистской направленности, предупреждение экстремистских проявлений на территории края, в том числе распространения идеологии терроризма


Задачи

программы

повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму и идеологии терроризма;

совершенствование региональной политики в области профилактики развития экстремизма и распространения идеологии терроризма в социально-политической сфере, информационном пространстве, сфере этноконфессиональных отношений в регионе, повышение уровня правовой культуры граждан;

профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в процессе социальной и культурной адаптации мигрантов;

методическое обеспечение и укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области противодействия экстремизму и идеологии терроризма;

усиление личной ответственности руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления за качество организации работы по противодействию экстремизму, межнациональной конфликтности и распространению идеологии терроризма;

проведение информационных, пропагандистских и контрпропагандистских мероприятий, с участием институтов гражданского общества, направленных на формирование нетерпимости к экстремистской и террористической идеологии;

вовлечение молодежи в систему реализации мер по противодействию распространению экстремистской и террористической идеологий


Индикаторы и

показатели

программы


доля государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по вопросам противодействия экстремизму и идеологии терроризма, реализации этнокультурной и миграционной политики;

число сотрудников надзорных, правоохранительных органов и специальных служб, в рамках своей компетенции участвовавших в семинарах-совещаниях по вопросам противодействия экстремизму и идеологии терроризма, межнациональной конфликтности и незаконной миграции;

индекс интолерантности среди молодежи (по данным социологических опросов);

число публикаций в СМИ с целью информированности населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти края, местного самоуправления и институтов гражданского общества в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма


Сроки и этапы реализации

программы

2015-2019 годы;


Объемы

финансирования

программы

общий объем финансирования государственной программы Алтайского края «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае» на 2015 – 2019 годы (далее – «программа») составляет 5000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2016 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2017 г. – 1000,0 тыс. рублей.

2018 г. – 1000,0 тыс. рублей;

2019 г. – 1000,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


Ожидаемые

результаты

реализации

программы

основными результатами реализации Программы к 2019 году станут:

увеличение до 50% доли государственных и муниципальных служащих, должностные полномочия прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия экстремизму и идеологии терроризма, реализации этнокультурной и миграционной политики;

увеличение до 300 человек числа сотрудников надзорных, правоохранительных органов и специальных служб, в рамках своей компетенции принявших участие в семинарах-совещаниях по вопросам противодействия экстремизму и идеологии терроризма, межнациональной конфликтности и незаконной миграции;

увеличение до 200 человек числа сотрудников сфер СМИ, заинтересованных блогеров, а так же деятелей образования и культуры, подготовленных по вопросам формирования нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма экстремизма в информационном, образовательном и социокультурном пространстве региона;

сохранение на уровне 18% (не более) индекса интолерантности среди молодежи (по данным социологических опросов);

увеличение до 100 в год числа публикаций, теле- и радиосюжетов в СМИ (в т.ч. интернет-изданиях) региона с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти края, местного самоуправления в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма.



1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Стратегия социально-экономического развития Алтайского края до 2025 г. учитывает геоэкономическое положение субъекта, которое «…определяется его приграничным расположением по отношению к Республике Казахстан, близостью к крупнейшим промышленным центрам Сибири (Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Красноярск), прохождением по его территории транспортных коммуникаций федерального и международного значения. Приграничное положение Алтайского края создает возможности для интеграции края в межгосударственное сотрудничество в Азиатском регионе (Казахстан, Китай, Монголия)».

Современный международный терроризм и экстремизм политически мотивированы, и носят трансграничный характер. Это объясняется расширением и глобализацией международных связей, информатизацией общества. Возрастает многообразие экстремистской деятельности, которая всё больше увязывается с национальными, религиозными, этническими конфликтами и сепаратистскими движениями.

Алтайский край потенциально является объектом устремлений как отечественных, так и зарубежных экстремистских центров и террористических организаций, действующих в регионах Центральной Азии. При этом эмиссарами экстремистских организаций и вербовщиков террористических группировок упор делается на привлечение в свою среду молодежи.

Реальной основой для успешной деятельности экстремистских организаций и скрытых террористических сообществ в регионе могут являться конфликты, возникающие на этнической и конфессиональной почве. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:

рост националистических настроений в обществе на фоне сложных внешнеполитических и миграционных процессов;

распространение экстремистской и террористической идеологии через систему Интернет;

низкий уровень этнокультурной компетентности населения, стереотипное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов Алтайского края, Российской Федерации и мира;

отсутствие системы этнокультурной, социальной адаптации иммигрантов к новым этнокультурным и социальным условиям на территории субъектов Российской Федерации; ослабление внимания к сфере интернационального воспитания;

имеющие место факты негативного освещения в СМИ деятельности сотрудников правоохранительных и надзорных органов, проблем межнациональных отношений.

На территории субъекта имели место точечные межконфессиональные и межнациональные конфликты; продолжают развивать несанкционированную миссионерскую деятельность нетрадиционные религиозные организации. Члены упомянутых сообществ распространяют литературу, признанную в России экстремистской, деструктивные культовые практики, опасные для здоровья, как взрослых, так и несовершеннолетних.

В период 2005 – 2014 годов в Алтайском крае были выявлены и пресечены проявления политического, религиозно и националистически мотивированного экстремизма как в молодежной, так и в национально-конфессиональных средах региона; имели место факты задержания и привлечения правоохранительными органами к ответственности лиц, причастных к преступлениям экстремистского характера, распространению экстремистской литературы, деятельности ряда отечественных и международных экстремистских организаций, незаконных вооруженных формирований; судами различного уровня были вынесены обвинительные приговоры.

Проблема противодействия и профилактики экстремизма, а также идеологии терроризма, дальнейшей гармонизации межнациональных отношений, таким образом, является неотъемлемым условием стабильного функционирования и развития всех систем жизнеобеспечения в Алтайском крае. С учетом важности и сложности задач профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, межэтнической и межрелигиозной конфликтности, эффективное их решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа исполнительной власти.

Одним из условий успешной реализации стратегии социально-экономического развития в Алтайском крае как приграничном регионе является предотвращение распространения идеологии терроризма, правонарушений и преступлений, совершенных на почве ксенофобии, националистического, политического и религиозного экстремизма.

Указом Президента Российской Федерации от 26 июля 2011 г. № 988 в целях обеспечения реализации государственной политики в области противодействия экстремизму, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в противодействии экстремизму, а также организационно-методического руководства этой деятельностью, была создана Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму в Российской Федерации.

По решению постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Алтайском крае и согласно распоряжению Администрации края №62-р от 24.02.2011 г. была поставлена задача по выработке совместных мер, направленных на профилактику экстремистской деятельности, в том числе в молодежной среде, предупреждение преступности в сфере межнациональных взаимоотношений.

Администрация края в рамках своих полномочий, определенных законодателем в рамках Федерального закона №114-Фз «О противодействии экстремистской деятельности» осуществляет:

координацию деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления по противодействию экстремизму и профилактической работе с целью предупреждения экстремистских проявлений, а также мониторинг реализации мер, направленных на противодействие экстремистским проявлениям;

мониторинг политических, социально-экономических, межконфессиональных и иных процессов, влияющих на ситуацию в области распространения экстремистских настроений; анализ информации о потенциале возникновения, формах проявления и тенденциях возможного развития экстремизма различной направленности на территории Алтайского края;

определение приоритетных направлений в сфере противодействия экстремизму (в том числе в области государственно-конфессиональных отношений, национальной и молодежной политики) и выработка рекомендаций, имеющих целью повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма;

содействие в организации и активизации деятельности институтов гражданского общества, в т.ч. молодежных объединений в сфере профилактики экстремизма в Алтайском крае, антиэкстремистской пропаганды, формировании антиэкстремистского мировоззрения, реализации гражданских инициатив, направленных на противодействие экстремизму;

решение иных задач в сфере противодействия экстремизму и его профилактики, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

С целью осуществления перечисленных полномочий Администрацией края Постановлением от 22.06.2011 №341 была сформирована комиссия Алтайского края по противодействию экстремизму. В настоящее время Комиссия на территории субъекта осуществляет координацию деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений по выполнению обозначенных полномочий по противодействию экстремистской деятельности.

С целью осуществления системного подхода к реализации полномочий по противодействию экстремизму Постановлением Администрации края от 09.12.2011 была утверждена долгосрочная целевая программа «Противодействие экстремизму в Алтайском крае» на 2012-2014 годы, в результате политика в сфере противодействия экстремизму в Алтайском крае стала частью государственной политики.

Анализ негативных процессов, зафиксированных в аналитических документах целенаправленного характера, свидетельствует о необходимости комплексного подхода, разработки действенных мер и механизмов по внедрению неприятия ксенофобии и норм толерантного поведения в социальную практику.

В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможны решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативная профилактика экстремизма. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и надзорных органов, институтов гражданского общества, в том числе средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня антиэкстремистской защищенности жителей Алтайского края, эффективности управления процессами межкультурных отношений.

Особая актуальность противодействия идеологии терроризма, определившаяся в последнее десятилетие, стала очевидной в результате анализа тех социальных процессов, которые лежат в основе возникновения и распространения терроризма в мире и в том числе в России. В течение ряда последних лет за рубежом и в Российской Федерации проведен ряд научных исследований, которые свидетельствуют о том, что в причинном комплексе терроризма все более заметную роль играет идеология экстремистского толка, в том числе террористическая идеология, ее распространение в различных слоях населения.

В настоящее время разработана государственная программа Алтайского края «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае» на 2015-2019 годы, которая позволит:

усилить эффективность координации деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества в сфере противодействия распространению ксенофобии, межнациональной и межконфессиональной конфликтности, мотивирующих формирование экстремистской деятельности и террористической идеологии;

повысить качество и результативность противодействия преступности экстремистского характера, распространению экстремистской символики и атрибутики, оправданию идеологии терроризма;

создать региональной межведомственной программы комплексного повышения квалификации по вопросам противодействия экстремизму и идеологии терроризма, межнациональной конфликтности и незаконной миграции;

сформировать систему противодействия экстремизму и идеологии терроризма на муниципальном уровне;

организовать систему информационного влияния, направленного на формирование в обществе нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма в медиа-, образовательном и социокультурном пространстве региона.

Обладая многоуровневой структурой и многовекторностью поражения общества, экстремизм и терроризм в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастает уровень конфликтности, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни - политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия экстремизму и идеологии терроризма на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.

2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы, ее цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации.
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае на период до 2019 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный Закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ
«О противодействии экстремистской деятельности»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

Федеральный закон от 25.12.2012 № 255-ФЗ «О внесении изменений в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности;

Федеральный Закон от 28.12.2013 № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.052.2009 № 537 и утвержденная им Стратегия национальной безопасности Российской Федерации на период до 2020 года;

Указ Президента Российской Федерации от 26.06.2011 №988 и утвержденное им Положение о Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации;

Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 и утвержденная им Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года;

Постановление Администрации Алтайского края от 22.06.2011 г. №341 и утвержденное им Положение о комиссии Алтайского края по противодействию экстремизму.

Программа направлена на усиление эффективности координации деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества в сфере противодействия распространению ксенофобии, межнациональной и меж-конфессиональной конфликтности, мотивирующих формирование экстремистской деятельности и террористической идеологии;

повышение результативности противодействия преступности экстремистского характера, распространению экстремистской символики и атрибутики, экстремистской литературы, оправдывающей идеологию терроризма;

формирование системы противодействия экстремизму и идеологии терроризма на муниципальном уровне;

организации в медиа-, образовательном и социокультурном пространстве региона блока информационного влияния, направленного на развитие у населения нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма.
2.2. Цели и задачи Программы

Цель Программы:

организация эффективной системы мер антиэкстремистской направленности, предупреждение экстремистских проявлений на территории края, в том числе распространения идеологии терроризма.

Задачи Программы:

повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму и идеологии терроризма;

совершенствование региональной политики в области профилактики развития экстремизма и распространения идеологии терроризма в социально-политической сфере, информационном пространстве, сфере этноконфессиональных отношений в регионе, повышение уровня правовой культуры граждан;

профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в процессе социальной и культурной адаптации мигрантов;

методическое обеспечение и укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области противодействия экстремизму и идеологии терроризма;

усиление личной ответственности руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления за качество организации работы по противодействию экстремизму, межнациональной конфликтности и распространению идеологии терроризма;

проведение информационных, пропагандистских и контрпропагандистских мероприятий, с участием институтов гражданского общества, направленных на формирование нетерпимости к экстремистской и террористической идеологии;

вовлечение молодежи в систему реализации мер по противодействию распространению экстремистской и террористической идеологий.
2.3. Конечные результаты реализации Программы.
В ходе реализации программы планируется достижение следующих конечных результатов:

увеличение до 50% доли государственных и муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия экстремизму и идеологии терроризма, реализации этнокультурной и миграционной политики;

увеличение до 300 человек числа сотрудников надзорных, правоохранительных органов и специальных служб, в рамках своей компетенции принявших участие в семинарах-совещаниях по вопросам противодействия экстремизму и идеологии терроризма, межнациональной конфликтности и незаконной миграции;

увеличение до 200 человек числа сотрудников сфер СМИ, заинтересованных блогеров, а также деятелей образования и культуры, подготовленных по вопросам формирования нетерпимости к идеологии экстремизма и терроризма экстремизма в информационном, образовательном и социокультурном пространстве региона;

снижение до 15% индекса интолерантности среди молодежи (по данным социологических опросов);

увеличение до 100 в год числа публикаций, теле- и радиосюжетов в СМИ (в т. ч. интернет-изданиях) региона с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти края, местного самоуправления в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Государственная программа «Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае» на 2015-2019 годы реализуется в период с 215 по 2019 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае.

Основные мероприятия содержат меры по профилактике распространения экстремистских настроений и идеологии терроризма среди населения. Мероприятия определяют механизмы минимизации возможных проявлений экстремизма в регионе, гармонизации межэтнических, межрелигиозных и межкультурных отношений, достижение конструктивного межведомственного взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах противодействия экстремизму.

В Программе определены стратегические направления развития регионального сегмента предотвращения развития ксенофобии, проявлений экстремизма и распространения идеологии терроризма:

мероприятия по разъяснению сущности экстремизма и идеологии терроризма и их общественной опасности, формированию стойкого неприятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии экстремизма и терроризма в различных ее проявлениях;

мероприятия по изучению общественного мнения в области противодействия терроризму и экстремизму, индекса интолерантности, степени антиэкстремистской, антитеррористической активности и информированности населения о мерах безопасности;

мероприятия по повышению квалификации государственных и муниципальных служащих в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма, повышение эффективности их межведомственного взаимодействия с целью предотвращения и профилактики экстремизма и ксенофобии различной мотивации.
4. Общий объем финансирования ресурсов, необходимых для реализации Программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответсвии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования программы составляет 5000,0 тыс. рублей, из них из краевого бюджета – 5000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1000,0 тыс. рублей;

2016 год – 1000,0 тыс. рублей;

2017 год – 1000,0 тыс. рублей;

2018 год – 1000,0 тыс. рублей;

2019 год – 1000,0 тыс. рублей;

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты Программы предоставлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации Программы относятся:

появление на территории Российской Федерации, в т.ч. Алтайского края новых группировок экстремистского характера, распространяющих идеологию терроризма, но еще не запрещенных по решению суда и не включенных в перечень экстремистских или террористических организаций, чья деятельность запрещена на территории России;

риски организационного характера, связанные с ввозом на территорию России новых партий экстремистской литературы, возможным в связи со снижением уровня защищенности государственной границы Алтайского края в связи с деятельностью Таможенного союза и единым экономическим пространством России и Казахстана и возможным их расширением;

возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.

В целях устранения (минимизации) указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

инициативное выявление деятельности организаций, содержащих экстремистскую составляющую, или придерживающихся идеологии терроризма, запрещение их деятельности на основе решения суда;

инициативное выявление литературы, экстремистского содержания или включающую идеологию терроризма, запрещение ее распространения на основе решения суда;

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
6. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы – Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края (далее «Главное управление») – определяет участников реализации Программы.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.

С целью организации и контроля реализации мероприятий Программы Комиссия Алтайского края по противодействию экстремизму совместно с Главным управлением проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.

Главное управление:

организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленным порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценки эффективности Программы;

рекомендует исполнителям и участникам Программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

Участники Программы:

осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;

предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации края от 23.09.2013 № 502 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края».


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственная программа алтайского края iconЗаконодательное Собрание Администрация Алтайского края Избирательная...
Губернатор Алтайского края, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации

Государственная программа алтайского края iconУказ губернатора алтайского края об утверждении положения об управлении...
...

Государственная программа алтайского края iconАдминистрация алтайского края постановление от 21 сентября 2009 г....
Алтайского края, органов местного самоуправления, а также субъектов предпринимательства, оказывающих туристские и санаторно-оздоровительные...

Государственная программа алтайского края iconАдминистрация алтайского края постановление от 9 апреля 2015 г. N...
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, закона Алтайского края от 29. 12. 2009 n 120-зс "О градостроительной...

Государственная программа алтайского края iconАлтайского края
Денисов Ю. Н., заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, к Х....

Государственная программа алтайского края iconПостановление от 19 января 2006 г. N 9 Об утверждении положения о...
...

Государственная программа алтайского края iconПостановление от 3 июля 2009 г n 292 об утверждении положения о главном...
...

Государственная программа алтайского края iconКонкурсные проекты оцениваются по критериям
Алтайского края объявляет о проведении конкурса по присуждению грантов Губернатора Алтайского края в сфере экономики (далее – «конкурс»)....

Государственная программа алтайского края iconИнформация о сотрудничестве Алтайского края с Французской Республикой
Республика занимает стабильное положение в структуре внешнеторговых связей Алтайского края. Несмотря на географическую удаленность...

Государственная программа алтайского края iconПеречень долгосрочных, ведомственных целевых программ, краевых программ...
Приложение №4 к программе социально-экономического развития муниципального образования Калманский район Алтайского края на период...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную