Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы






Скачать 194.88 Kb.
НазваниеКраевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы
Дата публикации11.02.2015
Размер194.88 Kb.
ТипПрограмма
e.120-bal.ru > Право > Программа

2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края

от 30.12.2011 № 784________

КРАЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие торговой деятельности в Алтайском крае»

на 2012-2016 годы
ПАСПОРТ

краевой программы «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае»

на 2012-2016 годы


Наименование

программы




«Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы (далее – «программа»)

Основание

для разработки

программы




Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года, утвержденная приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.03.2011 № 422;

программа социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года, утвержденная законом Алтайского края от 06.04.2010 № 25-ЗС;

Методические рекомендации по разработ-
ке региональных программ развития торговли, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.07.2010 № 637;

План мероприятий по реализации Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года, одобренный на заседании рабочей группы по координации работы по реализации Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (протокол от 24.02.2011 № 9)

Государственный

заказчик программы




управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Разработчик

программы




управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Цель программы




создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на разнообразные безопасные и качественные товары и услуги путем формирования эффективной товаропроводящей системы


Задачи программы




совершенствование форм и методов государственно-правового регулирования в сфере торговли;

повышение инвестиционной и инновационной активности в торговой сфере;

повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики;

развитие инфраструктуры оптовой торговли и логистики;

развитие и совершенствование рыночных форм торговли;

развитие сельской торговли;

повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы;

стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности


Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации программы




индекс физического объема оборота розничной торговли;

индекс физического объема оборота оптовой торговли;

оборот розничной торговли на душу населения;

обеспеченность населения площадью торговых объектов;

количество стационарных торговых объектов, в том числе в муниципальных районах;

доля площадей современных торговых форматов в общем количестве стационарных торговых площадей;

количество современных логистических центров


Срок реализации

программы




2012-2016 годы



Исполнители

основных

мероприятий

программы



управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края;

управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края;

управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов;

управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;

управление Алтайского края по труду и занятости населения;

органы местного самоуправления (по согласованию);

Алтайская краевая торговая ассоциация (по согласованию);

Алтайский краевой союз потребительских обществ (по согласованию);

некоммерческое партнерство «Алтайский союз предпринимателей» (по согласованию);

некоммерческое партнерство «Алтайская краевая ремесленная палата» (по согласованию);

Ассоциация народных художественных промыслов и ремесел Алтайского края (по согласованию)


Ожидаемые результаты реализации программы




реализация мероприятий программы обеспечит достижение следующих результатов к концу 2016 года:

увеличение до 180% к уровню 2010 года индекса физического объема оборота розничной торговли;

увеличение до 136% к уровню 2010 года индекса физического объема оборота оптовой торговли;

увеличение до 187,2 тыс. руб. оборота розничной торговли на душу населения;

повышение до 674 кв.м на 1 тыс. жителей уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов;

увеличение до 14,6 тыс. единиц количества стационарных торговых объектов, в том числе в муниципальных районах - до
9,4 тыс. единиц;

увеличение до 47% доли площадей современных торговых форматов в общем количестве стационарных торговых площадей;

увеличение до 7 единиц количества современных логистических центров.


1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами
Торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Алтайского края. По итогам 2009 года в структуре валового регионального продукта на оптовую и розничную торговлю приходится максимальная доля – 18,7%.

Также торговая отрасль края входит в число лидеров по объему налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и количеству создаваемых рабочих мест. В 2010 году объем налоговых отчислений организаций торговли составил 5,3 млрд. рублей, что в общем объеме консолидированного бюджета Алтайского края составляет 12,2%. Количество работников в оптовой и розничной торговле, включая ремонт автотранспорта, бытовых изделий и предметов личного пользования, составляет 188 тыс. человек или 17,7% от общей численности занятых в экономике края.

Оборот розничной торговли в регионе в 2010 году составил 180,3 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 6,6% или 21,3 млрд. рублей выше уровня 2009 года. В результате край занял 3-е место в рейтинге регионов Сибирского федерального округа по темпам роста оборота розничной торговли, превысив средний уровень по округу (104,4%) и Российской Федерации (106,3%). В 2011 году высокие темпы развития отрасли сохранены – за январь - ноябрь 2011 года объем розничного товарооборота составил
190,3 млрд.рублей, что в сопоставимых ценах на 11,3% больше аналогичного периода 2010 года.

Стационарная розничная торговая сеть края насчитывает 13,2 тыс. объектов площадью 1 млн. 300 тыс.кв.м. Учитывая преобладание сельских населенных пунктов на территории края (сел и поселков), структура действующих стационарных магазинов на 85% представлена торговыми форматами площадью до 200 кв.м. Оставшийся объем стационарной инфраструктуры практически полностью сформирован за счет малых и средних магазинов площадью от 200 до 3 500 кв.м. Также в крае функционируют 26 крупноформатных торговых объектов (от 3500 до 10000 кв.м) и 7 – сверхкрупного формата (свыше 10000 кв.м). При этом все крупноформатные объекты сосредоточены в городах края.

На розничном рынке региона активно развиваются сетевые формы торговли. В 2010 году розничные торговые сети формировали в среднем по краю 44,3% розничного товарооборота торгующих организаций, что в общем объеме оборота розничной торговли составляет порядка 21%. В январе - ноябре текущего года данные показатели составили 38,9% и 20,5% соответственно.

По состоянию на 01.01.2011 фактическая обеспеченность населения торговыми площадями в среднем по краю составила 563 кв.м на 1 тысячу жителей, что на 29,7% превышает среднекраевой норматив (434 кв.м), утвержденный законом Алтайского края от 06.04.2010 № 25-ЗС «Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года». Во всех городах и 52 муниципальных районах фактическая обеспеченность торговыми площадями выше нормативной. Недостаток торговых площадей сложился в 8 муниципальных районах края.

Проводимый анализ обеспеченности населения края торговыми площадями выявил диспропорцию в обеспеченности площадями, предназначенными для реализации продовольственных и непродовольственных товаров. В условиях значительного превышения нормативов минимальной обеспеченности по площадям, предназначенным для реализации продовольственных товаров, в 32 муниципальных районах и 3 городских округах фактический уровень обеспеченности торговыми площадями непродовольственного назначения ниже нормативного на 1 - 46%.

Также в условиях отсутствия в отдельных малых населенных пунктах стационарных розничных объектов недостаточно стабильно организована торговая деятельность в форматах мелкорозничной торговли, магазинов «на дому», выездной торговли, организации приема предварительных заказов на товары и их доставки.

Необходимо отметить неравномерность распространения на территории края площадей современного формата. Так, на долю Барнаула и Бийска приходится 75% соответствующих торговых площадей, функционирующих в крае. Уровень обеспеченности торговыми площадями современного формата в продовольственном секторе края составляет 75 кв.м в расчете на 1 тыс. жителей. В среднем по Российской Федерации соответствующий показатель в 2008 году составлял 73 кв.м в расчете на 1 тыс. жителей.

На территории края функционирует 41 розничный рынок площадью свыше 195 тыс. кв.м на 11 тыс. торговых мест. Из общего количества рынков 34 являются универсальными, 7 – специализированными, в том числе 5 - сельскохозяйственными. Среди субъектов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству торговых мест на розничных рынках находится на 4-ом месте.

Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» предусмотрен поэтапный перевод деятельности розничных рынков в капитальные здания, строения, сооружения. В настоящее время из 41 розничного рынка края 12 размещаются в стационарных помещениях, 25 осуществляют деятельность в капитальных зданиях и временных сооружениях, 4 рынка – во временных конструкциях. Таким образом, на сегодняшний день не на всех розничных рынках решена проблема, связанная с обустройством капитальных строений. Также на отдельных рынках отмечается недостаточно качественный уровень организации торговли, имеются факты несоблюдения управляющими компаниями требований федерального и краевого законодательства о розничных рынках.

Важную роль в обеспечении экономической доступности товаров для населения играют ярмарочные мероприятия. По состоянию на 01.01.2011 в крае функционирует 97 ярмарок, в том числе 46 постоянно действующих. На системной основе администрациями городов и районов проводятся ярмарки «выходного дня». Вместе с этим не во всех муниципалитетах осуществляется необходимая работа по упорядочению торговли в соответствии с утверждённым Порядком организации деятельности ярмарок на территории Алтайского края, обеспечиваются должные условия для реализации населению качественных товаров и услуг.

Мелкорозничную торговую сеть на территории края по состоянию на 01.01.2011 представляют 6,2 тыс. нестационарных торговых объектов, на которые приходится 73 тыс. кв.м торговых площадей или 5,6% от общего их количества.

В инфраструктуре мелкорозничной торговой сети наибольший удельный вес приходится на передвижные средства разносной, развозной торговли (42%) и киоски (36%). В объектах мелкорозничной торговли чаще всего реализуются продовольственные товары, из непродовольственной группы товаров преобладают специализированные киоски по продаже печатной продукции и цветов. При этом недостаточно системно организована сезонная торговля в мелкорозничных торговых объектах, в том числе в зонах отдыха, расположенных на туристических маршрутах, не на всех территориях края разработаны и утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Не теряют своей актуальности вопросы качества и безопасности товаров, реализуемых в розничной сети края. В ходе проводимых проверочных мероприятий выявлены неоднократные факты продажи товаров, не соответствующих требованиям нормативной документации, с истекшим сроком годности, без сертификатов соответствия, без удостоверений качества и информации о товаре, а также нарушения санитарного законодательства. В 2010 году наибольшие объемы некачественных продуктов питания выявлены в следующих товарных группах: мясо птицы, масло животное, рыба и рыбопродукты.

По итогам 2010 года оборот оптовой торговли составил 198,1 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 6,6% больше, чем в
2009 году, и соответствует 5-му месту в рейтинге субъектов Сибирского
федерального округа. Доля организаций торговой сферы в формиро-
вании оптового оборота по итогам 2010 года составляет 81,8%.
По показателю темпа роста оборота оптовой торговли край,
преодолев последствия негативной экономической ситуации в
2009 году, в 2010 году вышел на уровень 2008 года. Однако докризисные темпы развития пока не достигнуты. В определенной степени это связно с превалированием в оптовой инфраструктуре малых предприятий, имеющих сравнительно низкий запас финансовой прочности. Это подтверждает структурный состав оборота оптовой торговли, который по итогам 2010 года на 58% сформирован субъектами малого предпринимательства.

Анализ реализуемого оптовиками ассортимента продуктов питания, включая напитки, и табачные изделия, показал, что наибольшее количество организаций оптовой торговли (53%) предлагают узкую ассортиментную линейку (до 200 наименований товаров). Широкий ассортимент (свыше 1 тыс. наименований) представлен только в 4% оптовых компаний. Также отмечается недостаток современных овощехранилищ и оптовых компаний, обеспечивающих логистику поставок товаров для сельских торговых организаций.

В последние годы развитие оптовой торговли происходило в основном за счет расширения оптовых организаций, имеющих собственные складские площади, в том числе отвечающие требованиям европейских стандартов (ООО «Краснотал», ООО «ПродснабАлтай», ООО «Прайд-А», ООО «Мария-Ра», ООО «Новэкс»). При этом большая часть оптовой инфраструктуры сосредоточена в крупных городах края Барнауле, Бийске, Рубцовске. Количество крупных и средних оптовых организаций, способных обеспечить свое развитие и создавать современные центры оптовых продаж с внедрением логистики, составляет лишь 6%.

Анализ состояния сектора торговли показал, что, несмотря на достаточно активное развитие, в торговой отрасли края существуют следующие проблемы:

недостаток торговых площадей в отдельных территориях края;

диспропорция в развитии и территориальном размещении торговой инфраструктуры;

недостаточные темпы развития инфраструктуры розничных рынков, обеспечивающие переход на работу в условиях капитальных строений;

несоответствие действующих ярмарочных форм торговли требованиям, установленным к их организации;

недостаточная системность работы органов местного самоуправления по реализации полномочий в сфере регулирования торговой деятельности.

К перспективным направлениям развития торговой деятельности в крае относятся следующие:

увеличение общего количества торговых площадей за счет инвестирования в строительство новых торговых объектов и реконструкцию действующих;

развитие современных торговых форматов, обеспечивающих высокий уровень сервиса и контроль качества товаров;

реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров, крупных объектов оптовой торговли;

развитие розничной торговли на сельских территориях;

совершенствование системы кадрового обеспечения торговой сферы;

развитие торговой сферы в зонах отдыха и вблизи туристических маршрутов;

стимулирование деловой активности торговых предприятий и поставщиков;

повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;

повышение уровня информационного обеспечения в сфере торговли.

Целесообразность программного решения обозначенных проблем и реализации перспективных направлений развития торговой деятельности обусловлена необходимостью сбалансированности и комплексной увязки мероприятий, направленных на качественное развитие сферы торговли. Программный метод обеспечивает консолидацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и представителей бизнеса с целью поддержания высоких темпов развития торговой сферы, увеличения предложения товаров и услуг, создания новых рабочих мест.
2. Основная цель и задачи программы

Цель программы – создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на разнообразные безопасные и качественные товары и услуги путем формирования эффективной товаропроводящей системы.

Задачи программы:

совершенствование форм и методов государственно-правового регулирования в сфере торговли;

повышение инвестиционной и инновационной активности в торговой сфере;

повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики;

развитие инфраструктуры оптовой торговли и логистики;

развитие и совершенствование рыночных форм торговли;

развитие сельской торговли;

повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы;

стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности.
3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий разработана на основе анализа современного состояния торговли, выявленных проблем и перспективных направлений развития, а также с учетом мероприятий, предусмотренных в Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года.

Достижение цели программы обеспечивается за счет выполнения комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач, поставленных программой.

Задача «Совершенствование форм и методов государственно-правового регулирования в сфере торговли» реализуется за счет мероприятий, обеспечивающих регулирование торговой сферы в рамках полномочий федеральных, краевых и муниципальных структур. Мероприятия предусматривают подготовку нормативных правовых актов, в том числе муниципальных программ развития торговой деятельности, формирование торгового реестра Алтайского края, осуществление контрольных функций в части антимонопольного регулирования торговой деятельности и качества реализуемых товаров, общедоступное информирование о состоянии и перспективах развития торговой деятельности.

Задача «Повышение инвестиционной и инновационной активности в торговой сфере» предполагает проведение мероприятий, направленных на стимулирование развития оптовой и розничной торговой инфраструктуры, обеспечивающей высокий уровень предоставляемых торговых услуг для жителей края. Мероприятия предусматривают проведение ежегодного мониторинга обеспеченности населения торговыми площадями, стимулирование инновационной активности и повышение энергоэффективности в торговле, содействие развитию торговой инфраструктуры, предназначенной для реализации непродовольственных товаров, содействие развитию крупных объектов оптовой торговли и складской инфраструктуры, в том числе овощехранилищ, стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство современных логистических центров, содействие развитию сети объектов общественного питания, упорядочение деятельности мелкорозничной торговой сети.

Задача «Повышение экономической доступности товаров для населения в целях реализации социальной политики» реализуется при помощи мероприятий, направленных на стабилизацию ценовой ситуации на продовольственном рынке края. Мероприятия предусматривают проведение мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары, развитие сети торговых объектов, торгующих по доступным ценам, проведение ярмарок «выходного дня», привлечение товаропроизводителей для реализации собственной продукции на розничных рынках и ярмарках, осуществление мероприятий по контролю за соблюдением хозяйствующими субъектами порядка ценообразования, установленного законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Задача «Развитие и совершенствование рыночных форм торговли» реализуется при помощи мероприятий, направленных на активизацию и упорядочение деятельности розничных рынков и ярмарок. Мероприятия предусматривают открытие новых и расширение стационарных площадей действующих розничных рынков, упорядочение рыночной и ярмарочной торговли, повышение качества обслуживания и увеличение перечня дополнительных услуг, предоставляемых на розничных рынках.

Задача «Развитие сельской торговли в целях реализации социальной политики» реализуется при помощи мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности сельского населения торговыми услугами. Мероприятия предусматривают поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности, строительство в сельской местности новых современных торговых объектов и модернизацию действующих, расширение торгового обслуживания жителей малых и удаленных населённых пунктов, развитие рыночных и ярмарочных форм торговли в сельской местности, субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам и предоставление грантовой поддержки субъектам предпринимательства для развития сельской торговли, как несельскохозяйственного вида деятельности.

Задача «Повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы» реализуется при помощи мероприятий, направленных на формирование востребованных и профессиональных кадров для сферы торговли. Мероприятия предусматривают проведение комплексного исследования с целью выявления потребностей организаций торговли в квалифицированных кадрах, формирование прогнозных показателей на подготовку рабочих кадров по профессиям сферы торговых услуг, содействие развитию договорных отношений между работодателями и учреждениями начального профессионального образования, участие в работе государственных аттестационных комиссий и экспертизе образовательных программ по подготовке рабочих кадров для сферы торговли, отвечающих современным потребностям отрасли.

Задача «Стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности» реализуется при помощи мероприятий, направленных на обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, а также развитие субъектов малого и среднего предпринимательства сферы торговли. Мероприятия предусматривают организацию и проведение рабочих встреч, круглых столов, презентаций, выставок-ярмарок с участием торговых организаций и поставщиков, открытие торговых объектов по продаже товаров народных промыслов, поддержку в рамках программ развития предпринимательства субъектов малого и среднего бизнеса сферы торговли, увеличение числа способов информирования хозяйствующих субъектов о выделении муниципальных площадей для размещения объектов торговой инфраструктуры.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к программе.

Мероприятия программы будут реализовываться в рамках следующих нормативных правовых актов:

позиции 2.2, 2.3, 2.9, 2.11, 2.12, 3.2, 3.6, 4.1, 5.2, 5.4, 5.5, 7.2 указанного выше приложения – в рамках муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

позиции 2.2, 2.3, 2.9 - 2.12, 3.2, 3.6, 4.1, 5.2, 5.4, 5.5, 7.1, 7.2, 7.5 – краевой целевой программы «О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 13.11.2010 № 511;

позиция 2.10 приложения 1 к программе – постановления Администрации Алтайского края от 15.09.2007 № 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

позиции 5.4, 5.5 – ведомственных целевых программ «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2008-2012 годы, «Создание и развитие многоуровневой системы сельскохозяйственной потребительской кооперации в Алтайском крае» на 2009-2012 годы, утвержденных постановлениями Администрации края от 05.02.2008 № 48, от 12.03.2009 № 87 соответственно.
4. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы обеспечит развитие торговой деятельности на территории края, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на разнообразные качественные товары и услуги, формирование эффективной товаропроводящей системы.

Реализация программных мероприятий обеспечит достижение следующих результатов к концу 2016 года:

увеличение до 450 млрд.руб. оборота розничной торговли;

увеличение до 180% к уровню 2010 года индекса физического объема оборота розничной торговли;

увеличение до 451,8 млрд.руб. оборота оптовой торговли;

увеличение до 136% к уровню 2010 года индекса физического объема оборота оптовой торговли;

увеличение до 1,6 млрд.руб. инвестиций в основной капитал;

увеличение до 187,2 тыс.руб. оборота розничной торговли на душу населения;

увеличение до 108 млрд.руб. оборота средних и малых предприятий торговли (с учетом микропредприятий);

увеличение до 17,5 тыс.руб. среднемесячной заработной платы работников торговли;

увеличение до 197,7 тыс. человек среднегодовой численности занятых в розничной торговле;

повышение до 674 кв.м на 1 тыс. жителей уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов;

увеличение до 14,6 тыс. единиц количества стационарных торговых объектов, в том числе в муниципальных районах - до 9,4 тыс. единиц;

увеличение до 47% доли площадей современных торговых форматов в общем количестве стационарных торговых площадей;

увеличение до 6 тыс. единиц количества торговых мест на розничных рынках, расположенных в капитальных строениях;

увеличение до 7 единиц количества современных логистических центров.
5. Система управления реализацией программы

Государственным заказчиком программы является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Исполнители программы:

управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края;

управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края;

управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов;

управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;

управление Алтайского края по труду и занятости населения;

органы местного самоуправления (по согласованию);

Алтайская краевая торговая ассоциация (по согласованию);

Алтайский краевой союз потребительских обществ (по согласованию);

некоммерческое партнерство «Алтайский союз предпринимателей» (по согласованию);

некоммерческое партнерство «Алтайская краевая ремесленная палата» (по согласованию);

Ассоциация народных художественных промыслов и ремесел Алтайского края (по согласованию).

Межведомственную координацию реализации мероприятий программы осуществляет управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий программы;

подготовку предложений по корректировке программы на соответствующий год;

представляют в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры информацию о ходе реализации мероприятий программы в срок до 15 июля текущего года (полугодовая) и до 1 февраля года, следующего за отчетным (годовая).

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежегодную информацию о выполнении важнейших индикаторов программы до 1 марта года, следующего за отчетным.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconОб утверждении краевой программы "развитие торговой деятельности...
В целях обеспечения дальнейшего развития торговой деятельности на территории края и в соответствии с Федеральным законом от 28. 12....

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconМуниципальная целевая программа "развитие торговой деятельности в...
Наименование "Развитие торговой деятельности в Ребрихинском программы районе" на 2012 2016 годы (далее "программа")

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconКраевая целевая программа "О государственной поддержке и развитии...
Паспорт краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае"...

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconМуниципальная целевая программа «Развитие торговой деятельности в...
Муниципальной целевой программы «Развитие торговой деятельности в Михайловском районе Алтайского края»

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconВедомственная целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 2013 годы
«Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 2013 годы (далее – «программа»)

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconМероприятий районной целевой программы Развитие торговой деятельности...
Совершенствование форм и методов государственно правового регулирования в сфере торговли

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconОб утверждении краевой программы «Развитие конкуренции в Алтайском крае» на 2010-2012 годы
В целях формирования конкурентной среды, создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и повышения...

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconАлтайского края постановление
Об утверждении районной программы «Развитие торговой деятельности муниципального образования Калманский район Алтайского края» на...

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconО мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае
В связи с внесением в закон Алтайского края от 09. 12. 1998 n 61-зс "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае" изменений,...

Краевая программа «Развитие торговой деятельности в Алтайском крае» на 2012-2016 годы iconДоклад о выполнении в 2013 году государственной программы «Патриотическое...
Алтайском крае на 2011-2015 годы (далее – краевая программа), утвержденная постановлением Администрации Алтайского края от 31. 05....






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную