Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности






НазваниеОбразовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности
страница1/9
Дата публикации02.07.2015
Размер1.26 Mb.
ТипОбразовательная программа
e.120-bal.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9











Образовательная программа направлена на:




  • Создание благоприятных условий для становления и развития личности;

  • Формирование саморазвивающейся личности, с высоким интеллектуальным, культурным и творческим потенциалом;

  • Создание условий для развития и формирования у детей и подростков жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

  • Удовлетворение потребностей на образовательные услуги социальных заказчиков (родителей).







Образовательная программа определяет




  • Цели и содержание образовательного процесса особенность их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий;

  • Научно-методическую базу реализации учебных программ.





Паспорт образовательной программы


Данная образовательная программа разработана администрацией МОУ «Борулахская СОШ» на 2011 – 2012 гг., утвержден приказом по школе №___ от ________2011 г.

Тип общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа.

Дата образования школы: 12 сентября 1901г.

Здание школы типовое 2011года постройки на 120 мест, в двухэтажном каменном варианте.



Нормативное обеспечение


Комиссией осуществлен анализ документов, обеспечивающих законность деятельности образовательного учреждения:

  1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (серия А, №074740), выданная Министерством образования Республики Саха (Якутия) на период до 25.02.2009 года.

  2. Свидетельство о государственной аккредитации АА 115021 от 16 июля 2007г (регистрационный № 994), выданное Министерством образования Республики Саха (Якутия).

  3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 29 ноября 2011 года. Основной государственный регистрационный № 1031400387017. Серия 14 № 001907193

  4. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Борулахская средняя общеобразовательная школа» Верхоянского района от 18.11.2011г. № 1042-РА







  1. Анализ социокультурной ситуации с. Томтор Борулахского наслега

Верхоянского района Республики Саха (Якутия)


  1. Общая характеристика

    1. Территориально – административная

- Борулахский наслег занимает южную часть Верхоянского района и граничит с наслегом Адыча, Сартанг, Эге-Хая. Через территорию наслега проходит автозимник республиканского значения Якутск - Батагай.

- Расстояние от административного центра района – 72 км.

- Расстояние от города республиканского значения и центра административно-территориальной единицы наземным путем -1423км,

воздушным путем – 705 км,

водным путем – 2785 км.

Удаленность от районного центра с одной стороны и распад жизнеобеспечивающих хозяйств – с другой, ускоряют процесс обособления социума.

    1. Хозяйственно-экономическая

Административный центр – с. Томтор. Функционирование предприятий, учреждений, организаций, объектов социально-экономической инфраструктуры выглядит следующим образом:

Администрация МО «Борулахский наслег» - 15 работников.

Средняя общеобразовательная школа – 60 работников, из них 32 учителя.

Токуминская начальная школа – 8.

Дошкольное образовательное учреждение -17.

ДОУ уч.Токума – 14.

Участковая больница – 15.

ПАФ уч.Токума -3.

Магазин ОАО «Верхоянье» - 3.

Магазин «Арктика» - 3.

Ветеринарный участок -3.

Центр культуры – 15.

Сельский клуб уч.Токума – 7.

Сельская библиотека – 2.

Отдел связи – 2.

Индивидуальные предприниматели – 15.

Крестьянские хозяйства – 6.

Семьи с подсобным хозяйством – 112.

Дизельная электростанция – 9,

ДЭС уч. Токума – 4.

Приемный пункт СКПХ «Верхоянье» - 3.

Приемный пункт «Полюс холода» - 2.

Сельскохозяйственное производство находится на среднем уровне развития. Экономика большинства семей во многом зависит от подсобных хозяйств (разведение крупного рогатого скота, коневодство, сезонная охота).

    1. Демографические данные наслега

- Всего населения – 740 (Томтор – 582, Токума – 158).

- Всего семей – 167 (Томтор – 127, Токума – 40).

- Взрослое население – 451.

до 30 лет – 262.

до 40 лет – 95.

до 50 лет – 109.

до 60 лет – 100.

свыше 60 лет – 65.

-Всего детей – 218

0-7 года – 81

7-10 лет – 49

10-14 лет – 46

14-18 лет – 42.
Сведения о рождаемости и смертности населения в с.Томтор в 2008-2011 гг.




2008

2009

2010

2011

Число родившихся детей

10

9

8




Зарегистрировано браков

2

3

3




Численность умерших

6

2

5






    1. Социальная и культурно-национальная

Численность населения – 740.

Средний заработок – 5000 рублей.

Всего безработных – 79,

из них состоят на учете и получают пособие по безработице – 40.

Всего семей – 167.

Малообеспеченные семьи – 87 (до пенсионного возраста).

Полные – 140.

Неполные – 27.

Матери-одиночки – 26.

Отцы –одиночки – 1.

Многодетные семьи – 31.

Семьи с детьми инвалидами – 3.

Дети, находящиеся по опекой – 1.

Дети сироты – 0.

    1. Образование

Взрослое население всего – 451 чел.

Высшее образование – 35.

Незаконченное высшее – 1.

Среднее специальное 119.

Среднее образование – 250.

С неполным средним образованием – 28.

Студенты очного обучения – 66.

Учащиеся школы – 111

Дети посещающие ДОУ – 58.

    1. Учреждения культуры

- Центр культуры «Алаhа».

- Сельский клуб уч.Токума.

- Сельская библиотека.

- Школьная библиотека.

- Краеведческий школьный музей.

    1. Преступность: за 2006-2011 гг. не выявлено

Количество граждан, состоящих на учете ПДН

Из них детей 2006-2007 уч.г. – нет

2007-2008 – нет

2008 -2009 – 6.

2009-2010 – нет

2010-2011 - нет

    1. Национальный состав

Национальный состав в основном однороден:

Якуты – 682.

Эвены – 56.

Русские – 2.

Социальный паспорт школы

Содержание

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Количество учащихся

124

122

110

Дети-сироты

1

1

1

Дети без матери

-

-

-

Дети без отца

13

16

11

А) на учете ПДН

Б) на учете КДН

В) на ВШК учете

Г) группа риска

3

3

16

-

-

-

8

1

-

-

7

1

Дети-инвалиды в семье

-

-

-

Тяжелобольные родители

2

1

1

Дети, страдающие физическими недостатками



-



-



-

Неблагополучные семьи:

А) родители пьют

Б) родители не оказывают должного внимания

В) родители не справляются с воспитанием ребенка

Г) родители состоят на учете в КДН



4

4

-

-
2



3

3

-

-
-



2

2

-

-
-

Родители- инвалиды

8

8

9

Малообеспеченные семьи

20

28

17

Кому необходима материальная помощь?



20 семей



28 семей



17 семей

Дети, охваченные домашним обучением



2



-



-



  1. Анализ образовательных проблем

    1. Определение различных жизненных проблем

Сегодня ситуация на селе остается сложной:

- очень много малообеспеченных семей, безработных;

- социально-экономическое развитие нестабильно;

- негативные явления как пьянство, отсутствие высоких нравственных и интеллектуальных ценностей оказывают отрицательное влияние на духовное, нравственное и физическое воспитание молодого поколения;

- экологическая проблема в связи с засухой двух последних лет привела к спаду подсобных хозяйств, что повлияло на снижение уровня семейной экономики;

- сложная транспортная схема, отдаленность от центра, высокие цены, являются неразрешимой актуальной проблемой по благоустройству жизни населения.

    1. Описание образовательной области

В школе имеется спортивный зал, компьютерный класс, библиотека с читальным залом, столовая, мастерские, оборудованные учебные кабинеты физики, химии и биологии, лингафонный кабинет и пр. предметные кабинеты. Имеются здание музея, гаража и бани.

В 2011-2012 уч. году обучаются 120 учащихся. Скомплектовано 11 классов. Учащиеся 5-6 классов обучаются в две смены.

Продолжительность урока - 45 минут.

Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, элективных курсов, секций, профильных курсов, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов.

Всего педагогов – 32. Из них:

по уровню образования:

- среди учителей начальных классов высшее педагогическое образование имеют 4 человека.

- среди учителей I-II ступеней обучение высшее педагогическое образование имеют 20 человек, среднее специальное – 8

по стажу работы:

- стаж 1-3 года имеют 5 человек;

- стаж 4-10 лет имеют 5 человек;

- стаж 11-20 лет имеют 6 человек;

- стаж 21-30 лет имеют 10 человек;

- стаж свыше 30 стажа у 5 человек.

по квалификационным категориям:

- работники с высшей категорией – 10;

- работники с I квалификационной категорией – 12;

- работники со 2 квалификационной категорией –9;

количество работников имеющих отличие:

- «Почетный работник образования РФ» - 6;

- «Отличник образования РС(Я)» - 5

обеспеченность кадрами и возможность вакансий:

Кадрами обеспечены.

Вакансии: техник-программист с правом преподавания информатики, учителя химии, английского языка (истекает срок контрактов специалистов).

В школе работают следующие методические лаборатории учителей-предметников:

-Гуманитарных предметов,

-Естественно-математических предметов,

- Учителей начальных классов,

- Классных руководителей,

- Молодых учителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconУтверждено
Цель: создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов...

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconДолгосрочная целевая программа 31. 12. 2013 «Создание благоприятных...
«Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Калужской области» на 2013-2016 годы в 2013 году

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconЗакон ненецкого автономного округа о создании благоприятных условий для развития туризма
...

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconПрограмма экономического и социального развития Судакского региона
Программа экономического и социального развития Судакского региона на 2012 год (далее Программа) разработана с целью концентрации...

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconЗаключение
Целью реализации Программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства...

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconПрограмма направлена на обеспечение благоприятных внешних условий...
Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края продолжает прием заявок...

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconОтчет о проделанной работе за 2009-2010 учебный год учителя географии и экономики Тонышевой О. В
«Создание условий для разностороннего развития личности учащихся на уроках географии и истории»

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconПравительства Российской Федерации от 2016 г. № Стратеги яразвития...
Российской Федерации на период до 2030 года (далее Стратегия) направлена на эффективное решение проблемы динамичного развития транспортного...

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconКрасноярский край: потенциальный резидент особой экономической зоны...
В июле 2005 года был принят Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», целью которого является создание...

Образовательная программа направлена на: Создание благоприятных условий для становления и развития личности iconОсобенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально...
Моу, ориентированное на образование и развитие всех учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей путем создания...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную