Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»






НазваниеОтчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
страница1/6
Дата публикации12.06.2015
Размер0.74 Mb.
ТипОтчет
e.120-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Отчет

главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год
В соответствии с частью 6.1. статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава администрации района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, подконтролен и подотчетен представительному органу и представляет ему ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации.

Работа администрации района в 2013 году осуществлялась в соответствии с годовым, квартальным, месячным и недельным планированием работы.

Администрацией района в целях дальнейшего рассмотрения и утверждения на заседаниях районного Совета депутатов было подготовлено80 проектов решений. Издано 2997 постановлений и 194 распоряжения администрации района. Большая часть постановлений принята по вопросам землепользования, имущественным, а также по вопросам опеки и попечительства.

Система взаимодействия администрации района и прокуратуры района в вопросах проверки нормативно-правовых актов на соответствие их действующему законодательству в отчетном году работала в прежнем режиме. Правовые акты регулярно направлялись в прокуратуру района. Юридический отдел администрации района участвовал в рассмотрении 19 арбитражных дел и 491-го гражданского.

В администрации района в течение 2013 года действовали:

6 Советов - по координации финансовой деятельности предприятий района, по патриотическому воспитанию граждан района, по поддержке детского движения, по развитию добровольческого движения, по реализации национальной стратегии действий в интересах детей Соль-Илецкого района, опекунский совет;

37 комиссий, наделенных полномочиями согласно федеральному и областному законодательству. Среди них - по профилактике правонарушений, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по ГО и пожарной безопасности, по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, санитарно-противоэпидемическая комиссия, аттестационная и другие;

13 рабочих групп, среди которых - по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, по повышению эффективности бюджетных расходов, разработке районных целевых программ, служба экстренного реагирования и другие.

Советы, комиссии, рабочие группы работали в соответствии с утвержденными планами.

В целях осуществления мер по противодействию коррупции действовала районная целевая программа «Противодействие коррупции в Соль-Илецком районе на 2011-2013 годы».

В целях прозрачности деятельности администрации работал официальный сайт Соль-Илецкого района, содержащий информацию, определенную законодательством.

Все муниципальные служащие администрации района своевременно предоставили сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2012 год. Сведения о доходах муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, были размещены на официальном сайте муниципального образования Соль-Илецкий район.

Администрация района, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.


  1. РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ


Особое внимание в работе администрации района уделялось вопросам исполнения бюджета, эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами - как одной из составляющей экономической стабильности в районе.

Всего в 2013 году в консолидированный бюджет муниципального образования Соль-Илецкий район поступило доходов в сумме 1 270 784, 4 тыс. руб. при плане 1 336 358,7 тыс. руб. или 95,09 процента. Налоговые и неналоговые доходы поступили в консолидированный бюджет района в сумме – 315 551,5 тыс. рублей или 105,34 процента к уточненному плану. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 955 261,5 тыс. рублей или 92,14 процента к уточненному плану. Причинами невыполнения плана безвозмездных поступлений в бюджет послужило уменьшение на 48,36 процента субсидий на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований.

Поступило доходов в районный бюджет в сумме 1 232 911,7 тыс. руб. при плане 1 300 412,0 тыс. руб. или 94,8 процента.

Недоимка на 1 января 2014 года составила 11 102,3 тыс. руб., в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 493,2 тыс. руб..

Расходы районного бюджета произведены в пределах собственных доходов и безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней (Приложение 1).

Расходы консолидированного бюджета района произведены в сумме 1 246 236,2 тыс. руб., что составило к годовым назначениям 98 процентов.

Уточненный план по расходам районного бюджета за 2013 год составил 1 317 753,2 тыс. руб., фактически было произведено расходов на сумму 1 210 274,8 тыс. руб. или 91,8 процента.

Более 70 процентов районного бюджета составили расходы на финансирование отраслей социальной сферы.

В рамках муниципальных целевых программ были профинансированы расходные обязательства на общую сумму 27 635,8 тыс. руб. (Приложение 2).

Администрация района в течение года занималась созданием условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширением рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Принятые совместно с сельхозтоваропроизводителями меры позволили получить следующие результаты.



№п/п

Показатели

Ед. изм.

Факт

2013 г.

В % к соответствующему периоду 2012 г.

1.

Объём производства продукции сельского хозяйства

(в сопоставимых ценах)

млн. руб.

3661,1

103,1




в т.ч. растениеводство

(в сопоставимых ценах)

млн. руб.

1980,2

104,8




в т.ч. животноводство

(в сопоставимых ценах)

млн. руб.

1680,8

101,3

2.

Наличие посевных площадей

тыс. га

117,3

109,8

3.

Производство продукции:













зерно (вес после доработки)

тыс. цен

197,5

98,3




скот и птица (производство-реализация)

тыс. тонн

6,444

91,5




надой молока на одну корову

(в сельхозорганизациях)

кг

3743

102,3

4.

Наличие поголовья скота:













КРС

тыс. гол.

22,3

103,2




в т.ч. коровы

тыс. гол.

10,3

104,0




свиньи

тыс. гол.

5,7

86,4




овцы и козы

тыс. гол.

29,6

104,9



Наличие племенного скота в хозяйствах района составляет 28%. Для обеспечения населения племенным молодняком в районе действуют племрепродукторы в ЗАО «Маяк» и в СПК (колхозе) «Заветы Ленина». В данных хозяйствах занимаются разведением племенных пород крупного рогатого скота красностепной и казахской белоголовой породы. В ООО «Заилечье» ведутся подготовительные работы по созданию молочного и мясного племрепродукторов. Также в районе действует мини мясокомбинат на территории Тамар-Уткульского сельсовета (ИП Жук Н.Н.).

В целях оказания помощи населению в районе запущены и действуют 2 убойных пункта (ЗАО «Маяк» и ООО «Агроинвест»).

Отчетный год был сложным для фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Кроме проблем с аномальными погодными условиями, повлиявшими на производство зерна и заготовку кормов, для данной категории, особенно для небольших ИП, существенным оказалось повышение, более чем в два раза, в 2013 году обязательных отчислений в ПФ и ФОМС (35665 рублей), что послужило закрытием 21 ИП и КФХ, в основном, занятых животноводством (ИП, получившие субсидии на открытие собственного дела по программе самозанятости населения).

В 2013 году в министерстве сельского хозяйства Оренбургской области проходил конкурс по отбору начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм. От Соль-Илецкого района в нём приняли участие КФХ Аман А.А. и ИП Фишер К.К.. Представленные ими бизнес-планы были высоко оценены конкурсной комиссией, им были вручены сертификаты на получение денежных средств на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и бытовое обустройство, а также грант на развитие семейной животноводческой фермы.
Решение вопросов местного значения, связанных с жизнеобеспечением населения осуществляется в тесном сотрудничестве с федеральными и областными структурами.

Электроснабжение потребителей района осуществлялось от Оренбургской энергосистемы, собственных генерирующих источников электроэнергии нет. Техническое состояние оборудования подстанций и электрических сетей было удовлетворительным, процент загрузки подстанций позволял присоединять к ним новые нагрузки. Велась работа по обеспечению земельных участков сетями электроснабжения в микрорайоне Северный г. Соль-Илецка.

Продолжалась газификация района. Было переведено на природный газ 295 квартир. Протяженность вновь построенных газопроводов составила 5,56 км. Уровень газификации Соль-Илецкого района достиг 90%.

В целях создания условий по предоставлению транспортных услуг Соль-Илецкий район располагает развитой транспортной инфраструктурой.

Обслуживание населения на регулярных автобусных маршрутах в Соль-Илецком районе в 2013 году производилось:

по междугородному сообщению -

Оренбург - Соль-Илецк (ежедневно 52 графика), работа осуществлялась 6 перевозчиками;

Маякское - Оренбург, 1,2,4-6 дни;

Оренбург - Михайловка, ежедневно;

Оренбург - Ащебутак, 1-6 дни;

Соль-Илецк - Уфа через день.

По пригородному сообщению - согласно проведенному открытому конкурсу на право заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок автобусами на пригородных маршрутах по территории Соль-Илецкого района и реестру регулярных автобусных пригородных маршрутов действовало 9 пригородных маршрутов. Обслуживание по 8 пригородным маршрутам осуществляло МУГП «Дружба»:

Соль-Илецк - Покровка,

Соль-Илецк - Чашкан - Казанка,

Соль-Илецк - 1 Мая - Егинсай,

Соль-Илецк - Буранное,

Буранное - Линевка,

Соль-Илецк - Кумакское,

Соль-Илецк - Саратовка,

Соль-Илецк - Михайловка.

По 1 пригородному маршруту Соль-Илецк - Шахтный перевозки осуществляло ИП Суетнова Н.А.

Данная маршрутная сеть охватывала все населенные пункты Соль-Илецкого района, за исключением с. Сухоречка и п. Ульга (охват населения пассажирскими перевозками составлял 99,7 %). В неохваченных перевозками селах пассажирское обеспечение выполнялось маршрутными такси, в перспективе при пополнении парка автобусов планируется данные села также обеспечить перевозками.

По итогам 2013 года доход от продажи билетов на пригородные маршруты составил 3136,2 тыс. руб. (в 2012 году - 2090,4 тыс. руб.) или 150% к уровню прошлого года.

Расходы на пригородные перевозки составил 7007,0 тыс. руб., в 2012 году эта сумма была намного меньше 4952,6 тыс. руб. (были заключены договора аренды автотранспортных средств) (увеличение на 71% по сравнению с 2012 годом).

В результате финансово-хозяйственной деятельности МУГП «Дружба» в 2013 году убыток по пригородным перевозкам составил 3870,8 тыс. руб., за соответствующий период 2012 года - 2862,2 тыс. руб.

На пригородных маршрутах за 2013 год перевезено 135,9 тыс. чел., в прошлом году - 141,4 тыс. чел. или 96% с пассажирооборотом 5850,0 тыс. пасс. км.

Основная проблема - недофинансирование убытков при выполнении пригородных перевозок из бюджета, если в 2012 году было возмещено 74% (получено убытков 2456,3 тыс. руб., возмещено 1818,7 тыс. руб.), то в 2013 году возмещено 33% (получено убытков 3870,8 тыс. руб., возмещено 1226,0 тыс. руб.), что негативно сказывается на производственной деятельности предприятия выполняющего перевозки.

Городские пассажирские перевозки осуществлялись согласно заключенным договорам «Об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г. Соль-Илецк». На 7 действующих маршрутах работали 9 перевозчиков: 8 индивидуальных предпринимателей и МУП «БИО г. Соль-Илецка».

Ежедневно общее количество транспортных средств на маршрутах составляло 29 единиц. Все автобусы и микроавтобусы согласно постановлению правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. № 1138-п «Об утверждении перечня транспортных средств, подлежащих оснащению навигационным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛНАСС/GPS» оснащены данной аппаратурой.

Велась работа по территориальному планированию района.

В 2013 году продолжилась работа по утверждению генеральных планов поселений. Были утверждены генпланы 19 сельских поселений. В стадии разработки генпланы двух сельских поселений (Михайловский и Цвиллингский сельсоветы). Освоено средств - 5593,8 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета составили5194,0 тыс.руб., средства бюджетов поселений - 399,8 тыс. руб..

Утверждены проекты планировки и межевания участка компактной жилой застройки в пос. Кирпичный завод, в с. Саратовка, выполнены топографические изыскания по участкам новой жилой застройки в сёлах Ветлянка, Трудовое, Угольное, посёлке Шахтный. Освоено средств на сумму 763,6 тыс. руб. (областной бюджет - 591,0 тыс. руб., бюджет сельских поселений - 172,6 тыс. руб.).

Завершены проектные работы по обеспечению участка компактной жилой застройки в сёлах Саратовка, Маякское, пос. Кирпичный завод на сумму 2424,8 тыс. руб. (областной бюджет - 2291,0 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований - 133,8 тыс. руб.).

Освоено средств при внедрении автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности Соль-Илецкого района (АИСОГД) - 1720,8 тыс. руб. (областной бюджет - 1600,0 тыс. руб., местный бюджет 120,8 тыс. руб.).
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconСтатья Предмет регулирования Настоящий Закон в соответствии с частью...
Ненецкого автономного округа по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления и органами государственной...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconМетодическое пособие «Региональная и муниципальная социальная политика»
Фз «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconОтчет Главы Курского района Курской области о своей деятельности...
На «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. N 131-фз, статьей 19 Устава...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconХарактеристика ситуации в муниципальных образованиях Архангельской...
Федерального закона от 06. 10. 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которое...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение
В соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение от 06. 09. 2011
На основании статьи 35 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРаспоряжени е
Российской Федерации от 30 декабря 2003 года n 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение
Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconОб арендной плате за пользование муниципальными
На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах...

Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год в соответствии с частью статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» iconРешение №35 от 22 декабря 2010 года Об утверждении Положения о порядке...
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003г №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную