Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе "пожарная безопасность на 2012 2014 годы" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр)






НазваниеПостановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе "пожарная безопасность на 2012 2014 годы" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр)
страница1/3
Дата публикации03.06.2015
Размер0.82 Mb.
ТипПостановление
e.120-bal.ru > Право > Постановление
  1   2   3
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2011 г. N 312-пр
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края

от 24.08.2012 N 292-пр, от 20.09.2012 N 337-пр)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 291 "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Хабаровского края", в целях защиты населения и объектов экономики Хабаровского края от пожаров и их последствий, принятия комплексных мер по повышению уровня пожарной безопасности в Хабаровском крае Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 сентября 2011 г. N 312-пр
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края

от 24.08.2012 N 292-пр, от 20.09.2012 N 337-пр)
ПАСПОРТ

краевой целевой программы

"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
Наименование - краевая целевая программа "Пожарная безопасность на

программы 2012 - 2014 годы" (далее также - Программа)
Нормативные правовые - Закон Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 291

акты, во исполнение "Об обеспечении пожарной безопасности на территории

которых разработана Хабаровского края";

Программа распоряжение Губернатора Хабаровского края от 31

декабря 2010 г. N 710-р "Об утверждении Примерного

перечня проектов законов Хабаровского края,

проектов постановлений Законодательной Думы

Хабаровского края, проектов федеральных законов,

проектов нормативных правовых актов Губернатора

Хабаровского края, Правительства Хабаровского края

на 2011 год"
Государственный - управление гражданской защиты Правительства

заказчик - Хабаровского края

координатор Программы
Государственные - министерство строительства Хабаровского края;

заказчики Программы министерство социальной защиты населения

Хабаровского края;

министерство образования и науки Хабаровского края;

министерство культуры Хабаровского края;

министерство здравоохранения Хабаровского края;

комитет по спорту Правительства Хабаровского края
Основной разработчик - управление гражданской защиты Правительства

Программы Хабаровского края
Цель Программы - повышение уровня пожарной безопасности в

Хабаровском крае (далее также - край)
Задачи Программы - обеспечение существующих подразделений

Противопожарной службы края теплыми стоянками для

автомобилей специального назначения;

строительство здания Центра пропаганды и

общественных связей краевого государственного

казенного учреждения "Управление по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

пожарной безопасности по Хабаровскому краю";

защита 19 населенных пунктов края подразделениями

Противопожарной службы края, обеспечение

нормативного времени прибытия;

обеспечение Противопожарной службы края современным

тренировочным комплексом для подготовки пожарных;

обеспечение учреждений социальной сферы достаточным

количеством воды для организации тушения пожара.

Снижение общего времени тушения;

восстановление работоспособности имеющихся наружных

противопожарных водоемов;

замена неисправных, устаревших систем

автоматической пожарной сигнализации, систем

автоматического пожаротушения на современные

модели, устройство электрозадвижек на внутренний

пожарный водопровод;

приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми

учреждениями социальной сферы, в соответствие с

требованиями пожарной безопасности
Целевые показатели - снижение количества пожаров;

Программы снижение количества погибших от пожаров;

снижение экономического ущерба от пожаров;

увеличение количества населенных пунктов,

расположенных в пределах эффективного времени

прибытия подразделений пожарной охраны;

выполнение работ по приведению помещений,

занимаемых учреждениями министерства образования и

науки края, в соответствие с требованиями пожарной

безопасности;

выполнение работ по приведению помещений,

занимаемых учреждениями министерства культуры края,

в соответствие с требованиями пожарной

безопасности;

выполнение работ по приведению помещений,

занимаемых учреждениями министерства социальной

защиты населения края, в соответствие с

требованиями пожарной безопасности;

выполнение работ по приведению помещений,

занимаемых учреждениями здравоохранения края, в

соответствие с требованиями пожарной безопасности;

выполнение работ по приведению помещений,

занимаемых учреждениями комитета по спорту

Правительства края, в соответствие с требованиями

пожарной безопасности

(целевые показатели рассчитываются по отношению к

уровню 2010 года)
Сроки и этапы - 2012 - 2014 годы,

выполнения Программы Программа реализуется в один этап
Перечень мероприятий - строительство объектов Противопожарной службы края;

Программы создание подразделений Противопожарной службы края;

приобретение оборудования для Противопожарной

службы края;

строительство наружных противопожарных водоемов;

ремонт наружных противопожарных водоемов;

модернизация, ремонт электрооборудования и

электропроводки в помещениях, занимаемых

учреждениями социальной сферы края;

вывод сигнала о пожаре в ближайшее подразделение

Противопожарной службы края;

установка, модернизация автоматической пожарной

сигнализации, системы оповещения и управления

эвакуацией людей при пожаре, систем автоматического

пожаротушения;

приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми

учреждениями социальной сферы, в соответствие с

требованиями пожарной безопасности
Объемы и источник - краевой бюджет - 502992,33 тыс. рублей,

финансирования в том числе:

Программы 2012 год - 227456,71 тыс. рублей;

2013 год - 162360,40 тыс. рублей;

2014 год - 113175,22 тыс. рублей

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 24.08.2012

N 292-пр)
Ожидаемые конечные - снижение количества пожаров до 3,84 тыс. пожаров в

результаты выполнения год;

Программы снижение количества погибших на пожарах до

159 человек в год;

снижение экономического ущерба от пожаров до

41,08 млн. рублей;

увеличение количества населенных пунктов,

расположенных в пределах эффективного времени

прибытия подразделений пожарной охраны, на 19 (с

общим количеством населения 19643 человека);

обеспечение соответствия требованиям пожарной

безопасности зданий (помещений), занимаемых:

девятью учреждениями министерства образования и

науки края;

четырьмя учреждениями министерства культуры края;

30 учреждениями министерства социальной защиты

населения края;

18 учреждениями министерства здравоохранения края;

тремя учреждениями комитета по спорту Правительства

края
Система организации - контроль за выполнением Программы осуществляет

контроля за управление гражданской защиты Правительства края,

выполнением Программы которое вносит предложения по корректировке

программных мероприятий, уточняет целевые

показатели, механизм реализации Программы и состав

исполнителей Программы, запрашивает у исполнителей

Программы сведения о ходе ее выполнения
1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Хабаровского края.

В крае в 2010 году произошло более 4 тыс. пожаров, в результате которых погибли 169 и получили травмы 182 человека, материальный ущерб составил более 41 млн. рублей.

На городские округа и городские поселения пришлось 81,5 процента от общего количества пожаров, 49,1 процента материального ущерба, 74,3 процента от общего числа погибших и 77,5 процента травмированных при пожарах людей.

При этом уровень риска пожаров в Хабаровском крае выше, чем в других субъектах Российской Федерации. Количество пожаров, приходящихся на 100 тыс. населения, превышает относительный показатель по Российской Федерации в 2,3 раза (85 место среди субъектов Российской Федерации), относительный показатель погибших на 100 тыс. населения превышает общероссийский на 33,3 процента (58 чел.), количество травмированных, приходящихся на 100 тыс. населения, превышает на 40,9 процента (67 чел.).

В целях снижения количества пожаров, уровня смертности при пожарах, материального ущерба от пожаров постановлением Правительства Хабаровского края от 08 апреля 2009 г. N 111-пр утверждена краевая целевая программа "Пожарная безопасность на 2009 - 2011 годы". Реализация данной программы в 2009 и 2010 годах позволила осуществить мероприятия по оснащению краевых учреждений образования и науки, социальной защиты населения и культуры пожарной автоматикой, приведению данных учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Участниками программы проведены работы по:

оборудованию учреждений автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

выводу сигнала о пожаре в ближайшее подразделение пожарной охраны;

проверке заземления оболочки электрокабеля, замерам сопротивления изоляции проводов;

огнезащитной обработке деревянных конструкций зданий;

установке противопожарных дверей;

перезарядке, приобретению огнетушителей;

обучению, повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров по пожарной безопасности.

Интегральная оценка вышеуказанной программы за 2010 год и весь период реализации составила 94,46 процента и определена как "эффективная". План мероприятий, предусмотренный данной программой, выполнен в полном объеме.

Однако анализ мер по обеспечению пожарной безопасности свидетельствует о недостаточной координации действий органов исполнительной власти края в области пожарной безопасности, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное техническое обеспечение противопожарной службы не позволяет обеспечить значительное снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов. Необходим комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах различных форм собственности.

Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем:

кризисные явления в экономике;

изменения федерального и краевого законодательства в сфере пожарной безопасности;

снижение финансирования Программы.

Снижение финансирования Программы не позволит реализовать в полном объеме выполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, повлечет изменение сроков достижения поставленных целей и в итоге повлияет на ожидаемые результаты реализации Программы.

Способом ограничения рисков будет являться мониторинг изменения состояния пожарной безопасности в крае в условиях влияния финансово-экономического кризиса, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых показателей.

Для решения обозначенных проблем необходимо использовать программно-целевой метод управления, применение которого должно положительно повлиять на состояние пожарной безопасности в крае в части развития сил и средств Противопожарной службы края и укрепления ее материально-технической базы, а также обеспечения уровня безопасного пребывания граждан в учреждениях социальной сферы.

Актуальность Программы, ее цель и задачи определяются исходя из наличия нерешенных задач в рамках краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 08 апреля 2009 г. N 111-пр. В настоящее время в условиях ограниченного финансирования учреждений социальной сферы невозможно оперативно и эффективно решить существующие проблемы в обеспечении мер пожарной безопасности без концентрации ресурсов и применения программно-целевого метода. Принятие Программы позволит наиболее рационально и эффективно использовать бюджетные средства.

Программно-целевой метод обеспечит реализацию региональной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и согласованность всех уровней исполнительной власти в области пожарной безопасности, позволит согласовать мероприятия Программы, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий и ожидаемые результаты.
2. Цели и задачи Программы, целевые показатели Программы
Целью Программы является повышение уровня пожарной безопасности в Хабаровском крае.

Задачами Программы являются:

обеспечение существующих подразделений Противопожарной службы края теплыми стоянками для автомобилей специального назначения;

строительство здания Центра пропаганды и общественных связей краевого государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности по Хабаровскому краю";

защита 19 населенных пунктов края подразделениями Противопожарной службы края, обеспечение нормативного времени прибытия;

обеспечение Противопожарной службы края современным тренировочным комплексом для подготовки пожарных;

обеспечение учреждений социальной сферы достаточным количеством воды для организации тушения пожара. Снижение общего времени тушения;

восстановление работоспособности имеющихся наружных противопожарных водоемов;

замена неисправных, устаревших систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения на современные модели, устройство электрозадвижек на внутренний пожарный водопровод;

приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы, в соответствие с требованиями пожарной безопасности.

Целевыми показателями Программы являются:

снижение количества пожаров;

снижение количества погибших от пожаров;

снижение экономического ущерба от пожаров;

увеличение количества населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны;

выполнение работ по приведению зданий (помещений), занимаемых учреждениями министерства образования и науки края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности;

выполнение работ по приведению зданий (помещений), занимаемых учреждениями министерства социальной защиты населения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности;

выполнение работ по приведению зданий (помещений), занимаемых учреждениями министерства культуры края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности;

выполнение работ по приведению зданий (помещений), занимаемых учреждениями здравоохранения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности;

выполнение работ по приведению зданий (помещений), занимаемых учреждениями комитета по спорту Правительства края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности.

Показатели эффективности Программы в динамике по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Мероприятия Программы
Мероприятия Программы подразделяются по основным направлениям:

1) развитие сил и средств тушения пожаров;

2) обеспечение учреждений социальной сферы источниками наружного противопожарного водоснабжения;

3) совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края.

Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий Программы, приведенном в приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 502992,33 тыс. рублей.

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 24.08.2012 N 292-пр)

Расходы на капитальные вложения составят 53,9 процента от общей суммы средств, предназначенных на реализацию Программы (271000,00 тыс. рублей), на прочие нужды - 46,1 процента (231992,33 тыс. рублей).

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 24.08.2012 N 292-пр)

Предельные объемы капитальных вложений и расходы на прочие нужды рассчитаны на основе предварительного анализа стоимости мероприятий Программы.

Распределение средств краевого бюджета между исполнителями Программы приведено в смете расходов на реализацию Программы (приложение N 3 к настоящей Программе).

Финансирование мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик - координатор Программы:

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;

осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав исполнителей.

Государственный заказчик - координатор Программы в ходе ее реализации:

для оценки эффективности Программы устанавливает формы отчетов для исполнителей Программы;

ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы совместно с исполнителями Программы;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обобщает и анализирует результаты реализации Программы и представляет отчет в министерство экономического развития и внешних связей края;

ежегодно в срок до 01 июля представляет и согласовывает с министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края бюджетную заявку, учитывающую результаты реализации Программы, содержащую информацию об объемах средств краевого бюджета для финансирования мероприятий Программы в очередном году в разрезе категорий расходов, а также при необходимости об объемах средств для оплаты кредиторской задолженности прошлых лет;

осуществляет проверки хода реализации Программы государственными заказчиками Программы;

организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы (контентное обеспечение);

взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты, в том числе об использовании бюджетных средств;

ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют государственному заказчику - координатору Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы;

ежегодно до 15 июня представляют государственному заказчику - координатору Программы бюджетную заявку, учитывающую результаты реализации Программы, содержащую информацию об объемах средств краевого бюджета для финансирования мероприятий Программы в очередном году в разрезе категорий расходов по своей отрасли;

несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится государственным заказчиком - координатором Программы в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, изложенной в приложении N 4 к настоящей Программе.

Для оценки эффективности Программы используются показатели, указанные в приложении N 1 к настоящей Программе.

По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы исполнителями вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.
Приложение N 1

к Краевой целевой программе

"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
ПОКАЗАТЕЛИ
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconОб утверждении краевой целевой программы "повышение инвестиционной...
Об итогах работы за 2010 год и о задачах органов исполнительной власти Хабаровского края по развитию экономики в 2011 году и в целях...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconПостановление от 26 июня 2012 г n 211-пр о государственной программе...
Хабаровском крае (2013 2017 годы), в целях создания на территории края современного эффективного конкурентоспособного туристского...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconИнформация о проведении экспертизы проектов постановлений Правительства...
Зменений в постановление Правительства Амурской области от 23. 09. 2011 №613 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconДолгосрочной краевой целевой программы «Предотвращение возможных...
Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей долгосрочной краевой целевой программы приоритетным задачам социально-экономического...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconСтатья 179 Бюджетного кодекса рф, Постановление правительства Амурской...
Обеспечение жильем молодых семей в Сковородинском районе на 2011-2015 годы с изменениями от 28. 09. 2011 №1025, от 22. 12. 2011 №1219,...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconПравительства камчатского края
О внесении изменений в долгосрочную краевую целевую программу «Снижение загрязнения атмосферного воздуха в Камчатском крае на 2012-2014...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconПостановление от 8 ноября 2011 г. N 326-пп о республиканской целевой...
Стратегией социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики до 2030 года, утвержденной Постановлением Правительства...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconБуряад республикын экономикын министерство
Республиканской целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на 2011-2016 годы», утвержденной...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconПостановление от 22 октября 2013 г. N 350-пр о государственной программе...
Российской Федерации "Развитие здравоохранения", распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп "Об...

Постановление от 27 сентября 2011 г n 312-пр о краевой целевой программе \"пожарная безопасность на 2012 2014 годы\" (в ред постановлений Правительства Хабаровского края от 24. 08. 2012 n 292-пр, от 20. 09. 2012 n 337-пр) iconПрограмма модернизации муниципального здравоохранения города Бердска...
Во исполнение Постановления Правительства Новосибирской области от 11. 04. 2011 №130-п «О программе модернизации здравоохранения...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную