Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов)






Скачать 31.51 Kb.
НазваниеИсходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов)
Дата публикации26.01.2015
Размер31.51 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Право > Документы
Исходные данные для разработки
Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов)


Объект исследования: система управления аэродромами гражданской авиации, включающая:

органы управления,- органы государственной власти и местного самоуправления, а также коммерческие организации, решающие задачи управления аэродромами гражданской авиации;

объекты управления,- земельные участки и расположенные на них здания, сооружения и оборудование, предназначенные для обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

Предмет исследования: порядок управления органами государственной власти и местного самоуправления, а также коммерческими организациями земельными участками и расположенными на них зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

Цель исследования: обосновать оптимальные способы, методы и механизмы управления органами государственной власти и местного самоуправления, а также коммерческими организациями земельными участками и расположенными на них зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, учитывающие требования следующих документов:

Основ политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 г., утвержденных Президентом Российской Федерации 03.02.2001 № Пр-241,- в части создания в Российской Федерации аэродромной сети, отвечающей геополитическим и экономическим интересам государства;

Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26.05.2004,- в части сохранения в федеральной собственности только того имущества, которое необходимо федеральному уровню власти для исполнения закрепленных за ним публичных функций и полномочий, а также интенсификации привлечения частных инвестиций в проекты, направленные на развитие транспортной инфраструктуры государства;

Федерального закона Российской Федерации от 06.10.99 № 184-ФЗ, в части экономического обеспечения деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по исполнению ими публичных функций и полномочий в части организации транспортного обслуживания населения.

Задачи исследования:

провести анализ изменения количественно-качественного состояния гражданского сектора аэродромной сети Российской Федерации в период с 1991 г. по 2005 г.;

обобщить практику и результаты государственного управления аэродромами гражданской авиации в период с 1991 г. по 2005 г.;

обобщить практику и результаты участия частных корпоративных структур в управлении аэродромами гражданской авиации, а также имеющиеся у них предложения по повышению эффективности управления аэродромами гражданской авиации;

обобщить международный опыт правового, экономического, административного и корпоративного регулирования вопросов управления гражданскими аэропортами (аэродромами), поддержания их в эксплуатационном состоянии и реновации, а также обосновать возможность его использования в гражданской авиации Российской Федерации;

обосновать правовые, экономические, административные и корпоративные условия интеграции гражданского сектора аэродромной сети Российской Федерации в международную систему авиационных перевозок;

провести анализ возможности и готовности частного сектора экономики Российской Федерации и зарубежных государств на осуществление инвестиционных проектов, направленных на реновацию аэродромов гражданской авиации;

обосновать количественно-качественные потребности сохранения в федеральной собственности аэродромов гражданской авиации, а также передачи их на иной уровень публичной собственности;

провести анализ целесообразности снятия законодательных ограничений на приватизацию аэродромов гражданской авиации;

обосновать изменения в действующее законодательство Российской Федерации, необходимые для обеспечения повышения эффективности государственного управления аэродромами гражданской авиации, а также участия в нем частных корпоративных структур;

обосновать оптимальный порядок управления аэродромами гражданской авиации, необходимыми федеральному уровню власти для исполнения закрепленных за ним публичных функций и полномочий, в том числе, с использованием механизмов государственно-частного партнерства;

обосновать принципы и методы управления аэродромами гражданской авиации, необходимыми органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления Российской Федерации для осуществления публичных функций и полномочий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconНекоторые особенности государственного управления федеральным имуществом...
Основной целью государственного управления федеральным имуществом аэропортов (аэродромов) в 1991-2004 годах являлась реструктуризация...

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconКонцепция развития аэропортовой (аэродромной) инфраструктуры в ленинградской...
Развития аэропортовой (аэродромной) инфраструктуры в ленинградской области и государственного управления имуществом аэропортов (аэродромов),...

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconМетодические рекомендации (исходные данные) по подготовке предложений...
Состав исходных данных для обоснования заказчиками прогнозируемых объёмов (качества) потребностей в космических средствах, услугах...

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconДиректор департамента учета и управления государственным имуществом
...

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconПояснительная записка к прогнозу
За исходные данные приняты итоги социально-экономического развития муниципального образования в 2011 году и оценка 2012 года, материалы...

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconАнализ финансового состояния ОАО «Авиакомпания Авиаконцитотранс» Исходные данные
Основой для проведения финансового анализа ОАО авиакомпания Авиаконцитотранс стали следующие данные

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconМетодические рекомендации (исходные данные) по подготовке предложений...
Концепции федеральной космической программы россии и федеральной космической программы россии

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconНа дипломную работу
Исходные данные к работе (фактический и руководящий материал, основные книги и периодические издания, подлежащие изучению)

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconАнализ финансового состояния ОАО «Агентство Роспечать» Исходные данные...
Основой для проведения финансового анализа ОАО «Агентство Роспечать» стали следующие данные

Исходные данные для разработки Концепции управления федеральным имуществом гражданских аэропортов (аэродромов) iconКрощенко М. М., начальник Управления по развитию трудового потенциала
Решение данной задачи требует разработки целостной теоретической концепции, позволяющей рассматривать сложную систему явлений хозяйственной...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную