Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла»






Скачать 248.49 Kb.
НазваниеТехническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла»
Дата публикации26.01.2015
Размер248.49 Kb.
ТипТехническое задание
e.120-bal.ru > Право > Техническое задание


Техническое задание

по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла»

Цели и задачи работы:

Разработка механизма привлечения инвестиций для выполнения программы развития и содержания аэродромной инфраструктуры аэропортов Внуково, Домодедово Шереметьево в интересах обеспечения обслуживания авиационных перевозок в соответствии с прогнозными показателями до 2025 г.

В результате работы должны быть решены следующие основные задачи:

- уточнены прогнозные показатели развития Московского авиационного узла (далее-МАУ) до 2025 г. и на перспективу до 2040 года; 1

- уточнены место и роль действующих аэропортов гражданской авиации МАУ в обеспечении перевозок пассажиров и грузов;

- уточнены место и роль крупнейших авиаперевозчиков в МАУ с учетом их стратегий и планов развития (объёмы перевозок, специализация, уровень консолидации, участие в глобальных мировых альянсах, развитие парка воздушных судов и прочие факторы); 2

- выполнена оценка возможностей Московской воздушной зоны и ее соответствия прогнозным показателям развития авиаперевозок; 3

- выполнен анализ вариантов использования инфраструктуры аэродромов государственной и экспериментальной авиации МАУ в интересах обеспечения перевозок гражданской авиации;

- определены первоочередные и среднесрочные мероприятия по развитию внешней наземной транспортной (автодорожной и железнодорожной) инфраструктуры для обеспечения пассажиров в\из аэропортов МАУ;

- предложены механизмы повышения эффективности использования объектов аэродромной инфраструктуры федеральной собственности (далее – государственной инфраструктуры Московского авиационного узла), включая механизмы консолидации данных объектов и другого государственного имущества на базе единой компании;

- разработано финансово-экономическое обоснование консолидации государственной инфраструктуры Московского авиационного узла на базе единой компании;

- предложена оптимальная организационно-правовая форма единой компании;

- определены источники и формы привлечения внебюджетных инвестиций для развития государственной инфраструктуры Московского авиационного узла;

- разработаны предложения по порядку управления объектами государственной инфраструктуры Московского авиационного узла, включая подготовку обоснованных предложений по дальнейшему юридическому статусу ФГУПов балансодержателей федерального имущества аэродромной инфраструктуры аэропортов Московского авиационного узла;

- разработана финансовая модель единой компании, включая вопросы по совершенствованию тарифной политики и государственного регулирования услуг аэропортовой деятельности.

Работу предполагается осуществить в два этапа:

Этап 1: Разработка предложений по основным направлениям развития МАУ и обоснование оптимального способа проведения консолидации объектов государственной инфраструктуры Московского авиационного узла на базе единой компании, включая предложения по определению дальнейшей юридической судьбы ФГУПов – балансодержателей соответствующей аэродромной инфраструктуры и подготовка предварительного финансов-экономического обоснования создания компании. Срок выполнения работ – 01.10.2012 – 10.11.2012 г.

Этап 2: Разработка инвестиционной схемы развития Московского авиационного узла, финансовой модели единой компании и предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в области государственного регулирования аэропортовой деятельностьи.

Срок выполнения работ: 15.11.2012 г. – 30.04.2013г. (5 месяцев с даты подписания акта приема-передачи работ (услуг) по Этапу 1).

Содержание работы

Этап 1: Разработка предложений по основным направлениям развития МАУ и обоснование оптимального способа проведения консолидации объектов государственной инфраструктуры Московского авиационного узла на базе единой компании, включая предложения по определению дальнейшей юридической судьбы ФГУПов – балансодержателей соответствующей аэродромной инфраструктуры и подготовка предварительного финансово-экономического обоснования создания компании.

Срок выполнения работ - октябрь-ноябрь 2012 г.

    1. Разработка предложений по основным направлениям развития МАУ.

В ходе работы должны быть:

      1. Выполнен анализ современного состояния перевозок пассажиров и грузов гражданской авиацией в МАУ, уточнены его прогнозные показатели до 2025 года и на перспективу до 2040 года 4, включая:

- учет мировых макроэкономических и социально-демографических прогнозных показателей, а так же мировых прогнозных показателей развития авиационных перевозок; 5

- оценку конкурентных позиций МАУ в целом и для каждого аэропорта в отдельности с точки зрения реализации трансферного потенциала как при внутренних, так и при международных перевозках; 6

- оценку участия МАУ в глобальной конкуренции (экспорт услуг) 7.

      1. Выполнен анализ текущего состояния государственной инфраструктуры Московского авиационного узла 8:

- состояние и пропускную способность аэродромной инфраструктуры;

состояние и пропускную способность аэровокзальной (терминальной) инфраструктуры (для обслуживания пассажиров и грузов);

- экологические и прочие ограничения в районах аэропортов;

- оценку потенциала прилежащих территорий для развития аэропортов.

      1. Выполнен анализ стратегий (планов развития) крупнейших авиаперевозчиков в отношении МАУ (объёмы перевозок, специализация, уровень консолидации, участие в глобальных мировых альянсах, развитие парка воздушных судов и прочие факторы) и уточнены их место и роль в развитии узла. 9

      2. Определены место и роль действующих аэропортов гражданской авиации МАУ в обеспечении перевозок пассажиров и грузов в прогнозном периоде, включая оценку конкурентных преимуществ МАУ над крупными авиаузлами Евросоюза в целом, роли каждого аэропорта в различных сегментах рынка и оценку конкурентной среды, Рассмотреть целесообразности выделения «базового» аэропорта и/или специализации каждого аэропорта в определенных сегментах рынка. 10

      3. Уточнены мероприятия по развитию внешней наземной транспортной (автодорожной и железнодорожной) государственной инфраструктуры Московского авиационного узла для обеспечения пассажиров в\из аэропортов МАУ и сформулированы предложения по корректировке в этой части Программы развития Московского транспортного узла.

      4. Выполнена оценка возможностей Московской воздушной зоны и ее соответствия прогнозным показателям развития авиаперевозок, включая оптимизацию количество запретных зон и зон ограничения полетов и их параметров, реализацию организационных и технических мероприятий по повышению пропускной способности, совершенствование нормативного регулирования и пр. 11

      5. Разработаны предложения по синхронизации выполнения мероприятий по развитию аэродромной и аэровокзальной инфраструктуры, аэронавигационного обеспечения и внешней наземной инфраструктуры МАУ.

      6. Выполнен анализ современного состояния и оценка вариантов использования инфраструктуры аэродромов государственной и экспериментальной авиации МАУ в интересах обеспечения перевозок гражданской авиации.

      7. Предложены механизмы повышения эффективности использования объектов аэродромной инфраструктуры федеральной собственности, включая механизмы консолидации государственных активов имущественных комплексов аэропортов МАУ и другого государственного имущества на базе единой компании, с учетом:12

- оценки бюджетных и внебюджетных инвестиций;

- снижения государственных капитальных вложений;

- повышения доходности бюджетов всех уровней.

    1. Организационно-правовые и имущественные вопросы и предпосылки создания единой компании.

В ходе работы должны быть:

      1. Обоснована целесообразности, а также определены оптимальный способ и юридическая схема консолидации объектов государственной инфраструктуры Московского авиационного узла, включая:

  • Описание целей и задач консолидации;

  • Определение предварительного перечня объектов аэродромной и аэропортовой инфраструктуры, а также иного имущества, подлежащего внесению в единую компанию;

  • Разработка и анализ различных правовых схем консолидации федеральных объектов аэропортовой инфраструктуры и выбор оптимальной юридической схемы проведения консолидации федеральных объектов аэропортовой инфраструктуры.

      1. Сформирован базовый перечень объектов государственной инфраструктуры Московского авиационного узла для передачи в единую компанию1, включая:

  • описание текущего статуса объектов (завершенное/незавершенное строительство);

  • остаточной (оценочной стоимости);

  • принадлежности и порядка передачи в создаваемую компанию.

      1. Разработана и обоснована оптимальная схема передачи объектов государственной инфраструктуры Московского авиационного узла, включая объекты незавершенного строительства, от ФГУПов в новую компанию.

      2. Разработаны рекомендации по дальнейшему юридическому статусу ФГУПов - держателей объектов государственной инфраструктуры Московского авиационного узла узла после передачи объектов инфраструктуры в собственность единой компании.

      3. Разработаны предложения по оптимальной финансово-экономической и организационно-правовой модели, включая обоснование оптимальной организационно-правовой формы создаваемой компании, в том числе:

  • анализ возможных организационно-правовых форм в связи с ограничениями законодательства в отношении приватизации имущества, находящегося в федеральной собственности и обоснование оптимальной организационно-правовой формы создаваемой компании;

  • оценка предварительных финансовых и стоимостных показателей хозяйственной деятельности единой компании при ее создании;

  • оценка предварительных показателей планируемых доходов и расходов единой компании с учетом и без учета привлечения внебюджетных инвестиций;

  • предварительный укрупненный расчет экономической, бюджетной и финансовой эффективности деятельности единой компании при заданных организационно-правовых и финансовых параметрах (предпосылках);

  • обоснование механизмов привлечения внебюджетного финансирования деятельности единой компании с разбивкой на собственные и заемные средства (обоснование «финансово-инвестиционного рычага»);

  • описание текущего тарифного регулирования в контексте деятельности создаваемой компании;

  • анализ влияния параметров тарифообразования на деятельность
    единой компании;

  • описание текущей бизнес-модели взаимодействия хазяйствующих субъектов Московского авиационного узла;

  • описание текущего налогового регулирования в контексте деятельности создаваемой компании;

  • обоснование рекомендаций по допустимым механизмам обеспечения исполнения долгосрочных финансовых обязательств
    единой компании, в том числе, рассмотрев такие инструменты исполнения данных обязательств как долгосрочные целевые программы, государственные гарантии и выпуск облигаций.



      1. Выполнен сравнительный анализ преимуществ и недостатков возможных способов консолидации на базе единой компании, в том числе:

- оценена возможность заключения в отношении объектов федеральной собственности концессионных соглашений или договоров аренды;

Примечание:

Выполнить SWOT-анализ мирового опыта использования концессионных моделей

Определить перечень объектов потенциально возможных для передачи в концессию; 13

- рассмотрены варианты внесения пакетов акций операторов аэропортов федеральной собственности в уставный капитал создаваемой компании.;

- проведена оценка базовой схемы создания единой компании (далее – «Сделка по консолидации активов» либо «Сделка»): краткое описание базовой (оптимальной) финансово-экономической и организационно-правовой модели.

      1. Разработаны необходимые для создания единой компании и передачи ей объектов государственной инфраструктуры Московского авиационного узла и акций операторов аэропортов, проекты нормативных и распорядительных актов, включая акты Президента, и Правительства Российской Федерации, и пояснительные записки (материалы, являющиеся обоснованием необходимости принятия таких актов) к ним.

      2. Разработаны планы-графики реализации мероприятий по созданию единой компании и передачи ей федерального имущества аэропортовой инфраструктуры Московского авиационного узла.



    1. Финансово-экономическое обоснование создания единой компании

В ходе работы необходимо:

      1. Предложена бизнес-модель взаимодействия участников проекта по созданию единой компании (далее – Проект).

      2. Выполнена оценка влияния текущего налогового и тарифного регулирования на финансово-экономические показатели деятельности создаваемой компании.

      3. Проведен финансово-экономический анализ ключевых параметров текущего состояния ФГУП «АГА», ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово»,
        ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево», ОАО «Международный аэропорт «Внуково», ОАО «Аэропорт «Внуково» (на базе отчетности компаний за 3 года).

      4. Разработано технико-экономического обоснования предлагаемого варианта консолидации государственной инфраструктуры и акций операторов аэропортов Московского авиационного узла.

При этом: 14

- необходимо определить влияние экономической модели развития МАУ на деятельность авиакомпаний;

- составить прогноз изменения аэропортовых и сервисных расходов авиакомпаний в общей структуре расходов или в процентном/количественном исчислении на всю глубину планирования.2

      1. Проведен анализ финансово-экономических параметров Проекта, потребности в инвестициях, структуры инвестиционных затрат, правил тарифообразования.

      2. Выполнена оценка потенциала выделения в рамках проекта базового аэропорта Московского авиационного узла (с обоснованием конкретного аэропорта) и/или выделения специализаций по отдельным аэропортам Московского авиационного узла.

      3. Разработана схема договорных отношений с участием единой компании.

Этап 2: Формирование инвестиционной схемы развития Московского авиационного узла и детального финансово-экономического и нормативного обоснования деятельности единой компании.

Срок выполнения работ: декабрь 2012 г. – апрель 2013 г. (5 месяцев с даты подписания акта приема-передачи работ (услуг) по Этапу 1).

    1. Финансовая модель деятельности единой компании

В ходе работы должны быть:

      1. Выполнена юридическая проверка (Legal Due Diligence – LDD) прав в отношении имущества, вносимого в уставный капитал единой компании.

      2. Проведен анализ показателей окупаемости инвестиций государства в строительство аэродромной инфраструктуры, разработаны предложения о целесообразности и способах изменения текущей модели инвестиций (дотаций) и платы за пользование объектами государственной инфраструктуры Московского авиационного узла;1

      3. Проведено финансовое моделирование: разработка и обоснование оптимальной финансовой модели работы Компании, включая обоснование оптимальной схемы распределения доходов и расходов с учетом налогового регулирования и системы договорных отношений с операторами аэропортов и подрядчиками.

      4. Обоснована социально-экономическая и бюджетная эффективность реализации Проекта.

      5. Выполнен анализ финансово-экономических ограничений и рисков бизнес-модели Проекта.

      6. Разработана схема финансирования единой компании, включая обоснование структуры и объемов государственного и внебюджетного финансирования для развития инфраструктуры Московского авиационного узла.

      7. Сформирован перечень приоритетных инвестиционных проектов развития аэропортовой инфраструктуры, а также финансовых и организационных механизмов их реализации.

      8. Разработано финансово-экономическое обоснование (Финансово-экономическое обоснование (бизнес-план) должно быть разработано в соответствии со сложившимися международными требования и стандартами к разработке данных документов, включая требования и стандарты, предъявляемые со стороны международных финансовых институтов и кредитных организаций.) деятельности единой компании (бизнес-плана), включая:

        1. Обоснование инвестиционной привлекательности и финансовой эффективности деятельности единой компании для участия частных инвесторов и финансирующих кредитных организаций;

        2. Обоснование эффективности выбранной организационно-правовой и имущественно-финансовой стратегии деятельности единой компании;

        3. Обоснование финансовой эффективности деятельности единой компании.

        4. Обоснование целесообразности реализации деятельности единой компании в рамках реализации хозяйственной деятельности.

        5. Анализ инвестиционного окружения, включая, анализ текущего состояния и перспектив развития финансовых и инвестиционных рынков, определение потенциального круга участников инвестиционной деятельности единой компании со стороны российских и зарубежных компаний и банков, предельных параметров (объемов) внебюджетного финансирования проекта, ожидаемых финансовых условий со стороны участников рынка, в том числе, в отношении распределения рисков, доходности инвестиционных вложений, условий предоставления заемного финансирования и т.д.

        6. Обоснование и детальное описание рекомендуемой финансовой схемы, включая обоснование схемы (структуры) движения денежных средств; структуры, механизмов расчета и утверждения арендной платы (при необходимости); принципов регулирования размера (уровня) доходности инвестиционных проектов единой компании для инвесторов в зависимости от достигаемых транспортно-эксплуатационных показателей, иных финансовых условий.

        7. Разработку и согласование с Заказчиком и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (при необходимости) схемы организации долгосрочного государственного финансирования единой компании, включая разработку рекомендаций по применению различных финансовых инструментов для обеспечения гарантий исполнения финансовых обязательств.

        8. Обоснование предполагаемой стоимости привлечения собственных и заемных средств финансирования, включая показатели внутренней нормы доходности (IRR), ставки дисконтирования, процентных ставок по кредитам (облигационным займам), размера банковских комиссий и т.д.

        9. Обоснование оптимального с точки зрения бюджетной эффективности размера (доли) государственного софинансирования расходов на инвестиционной стадии реализации проектов единой компании.

        10. Количественный и качественный анализ рисков деятельности единой компании, включая разработку матрицы рисков и рекомендаций по их управлению и минимизации. Проводимый анализ рисков должен быть осуществлен с учетом международного и российского опыта структурирования рисков по аналогичным проектам, а также с учетом требований кредитных организаций, включая международные финансовые институты. Количественный анализ рисков должен включать их финансовую оценку, обеспечивающую возможность определения финансовой целесообразности (эффективности) возложения тех или иных видов рисков на концессионера, в том числе, оценку влияния распределения рисков на стоимость привлекаемых собственных и заемных средств финансирования.

        11. Анализ различных сценариев социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (базового, и пессимистического), включая тестирование (анализ чувствительности) основных финансовых параметров деятельности единой компании применительно к данным сценариям.

        12. Обоснование размера государственного финансирования на инвестиционной стадии деятельности единой компании.

        13. Оценку затрат на привлечение и обслуживание привлекаемых заемных средств финансирования на инвестиционной стадии.

        14. Разработку общего сводный план-график финансирования на инвестиционной стадии (с учетом всех видов затрат и источников финансирования) в текущем и прогнозном уровне цен.

        15. Оценку балансовой стоимости создаваемых или реконструируемых объектов по окончании инвестиционной стадии деятельности единой компании.

        16. Анализ инвестиционного окружения деятельности единой компании при реализации инвестиционных проектов.

        17. Обоснование стоимости, сроков и иных финансовых условий привлечения заемных средств финансирования.

        18. Оценку затраты на привлечение и обслуживание кредитов, привлекаемых единой компании.

        19. Оценку затраты на привлечение и обслуживание привлекаемых облигационных займов.

        20. Оценку размера и структуры формируемых резервов единой компании.

        21. Оценку доходов от сбора арендной платы и иные доходы единой компании.

        22. Анализ тарифной политики и Обоснование ее изменения.

        23. Анализ налогового регулирования, в том числе:

  • НДС.

  • Налоги, включаемые в себестоимость и относимые на финансовые результаты деятельности.

  • Налог на прибыль.

        1. Финансово-экономическую оценку единой компании, в том числе:

  • Методика финансово-экономической оценки деятельности единой компании.

  • Основные допущения.

  • Сценарный анализ.

  • Выбор горизонта расчета.

  • Используемые критерии оценки.

        1. Оценку социально-экономической эффективности деятельности единой компании, в том числе:

  • Основные социальные и экономические результаты деятельности единой компании.

  • Методика расчета показателей социально-экономической эффективности.

  • Прямые социально-экономические эффекты

  • Косвенные социально-экономические эффекты.

  • Распределение денежных потоков по годам реализации проекта.

  • Сводные показатели социально-экономической эффективности.

        1. Оценку бюджетной эффективности проекта:

  • Методика расчета показателей бюджетной эффективности.

  • Прямые бюджетные эффекты

  • Косвенные бюджетные эффекты.

  • Расчет бюджетной экономии.

  • Распределение денежных потоков по годам реализации проекта.

  • Сводные показатели бюджетной эффективности.

        1. Оценку финансовой эффективности проекта для инвесторов:

  • Методика и принципы построения финансовой модели проекта для инвесторов.

  • Предполагаемая структура финансирования на различных этапах реализации инвестиционных проектов.

  • Основные условия и схема привлечения собственных средств финансирования.

  • Основные условия и схема привлечения заемного капитала.

  • Расчет средневзвешенной стоимости капитала WACC.

  • Объем предоставляемой государственной поддержки (софинансирования) на инвестиционной стадии.

  • Иные поступления и доходы инвестора

  • Анализ сценарных вариантов (в зависимости от финансового рычага, и объема предоставляемой государственной поддержки).

  • Выбор базового сценария.

  • Прогнозные показатели движения денежных средств (доходов и расходов) инвестора по базовому сценарию в текущих ценах.

  • Прогнозные показатели движения денежных средств (доходов и расходов) концессионера по базовому сценарию в ценах соответствующих лет.

  • Сводные показатели финансовой эффективности проекта для инвестора для базового сценария (Net present value – NPV, IRR).

        1. Оценку финансовой эффективности проекта для единой компании:

  • Методика и принципы построения финансовой модели проекта для единой компании.

  • Предполагаемая структура финансирования на различных этапах реализации инвестиционных проектов.

  • Основные условия и схема привлечения заемных средств финансирования.

  • Субсидии федерального бюджета на инвестиционной стадии

  • Субсидии федерального бюджета на эксплуатационной стадии

  • Расчет средневзвешенной стоимости капитала WACC.

  • Иные поступления и доходы единой компании;

  • Анализ сценарных вариантов (в зависимости от размера субсидий, срока концессии и выплачиваемых эксплуатационных платежей).

  • Выбор базового сценария.

  • Прогнозные показатели движения денежных средств (доходов и расходов) иневстора по базовому сценарию в текущих ценах.

  • Прогнозные показатели движения денежных средств (доходов и расходов) единой компании по базовому сценарию в ценах соответствующих лет.

  • Сводные показатели финансовой эффективности проекта для единой компании.

        1. Оценки рисков, в том числе:

  • Классификация основных видов рисков. Матрица. Рисков.

  • Форма воздействия рисков на эффективность деятельности единой компании.

  • Мероприятия по ограничению рисков.

  • Анализ чувствительности рисков по проекту.

  • Выводы и рекомендации по минимизации рисков

  • Анализ рисков авиаперевозчиков, связанных с возможным изменением аэропорта/аэропортов базирования в соответствии с планами развития аэропортов МАУ

        1. Приложение 1. Финансовая модель для единой компании.

        2. Приложение 2. Финансовая модель для инвестора (Все расчеты и таблицы бизнес-плана, включая расчеты основных финансово-экономических показателей проекта и прогнозы движения денежных средств должны быть выполнены в двух вариантах: в привязке к национальной валюте и евро. Одновременно расчеты движения денежных средств по годам реализации проекта должны быть выполнены на основе текущих цен и в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных показателей. Используемые прогнозные показатели должны соответствовать прогнозным показателям и индексам дефляторам, утвержденным (рекомендованным) Министерством экономического развития.

Примечание: При проработке п. 2.1.7 необходимо учесть: 15

- расчет максимальной кредитной нагрузки (с сохранением возможности обслуживания долга) и критической кредитной нагрузки (избежание потери интереса инвестора к активу);

- согласование реорганизации с кредиторами, возможное преобразование части долга в акции.

      1. Проведение переговоров (предварительного маркетинга) с различными группами инвесторов с целью определения круга организаций, потенциально заинтересованных в финансировании аэропортовой инфраструктуры Московского авиационного узла.



    1. Разработка нормативного и инвестиционного окружения проекта консолидации инфраструктуры Московского авиационного узла

В ходе работы должны быть:

      1. Проведена юридическая проверка (Legal Due Diligence – LDD) корпоративной структуры и полномочий органов управления ФГУП «АГА», ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево», ОАО «Международный аэропорт «Внуково», ОАО «Аэропорт «Внуково» в отношении мероприятий по созданию единой компании.

      2. При разработке механизма передачи имущества новой компании от ФГУП «АГА(а)» и ФГУП «ААД» учтено наличие существующих обязательств у указанных предприятий и предложена оптимальная правовая и финансовая схема с учетом рисков возникновения требований со стороны кредиторов указанных обществ (рассмотреть четыре варианта с приведением сильных и слабых сторон, а также рекомендуемый вариант с обоснованием), при этом отдельно рассмотреть вариант с реорганизацией ФГУП «АГА(а)» с выделением отдельного общества, у которого на балансе будут находиться активы и обязательства аэропортов Внуково и Шереметьево, слияния указанного общества с ФГУП «ААД» и последующая приватизация его имущества с передачей в уставный капитал единой компании.

      3. Разработаны предложения по изменению нормативного регулирования в целях реализации проекта, включая:

- изменение законодательства в сфере налогов и сборов;

- изменение законодательства тарифного регулирования;

- предложения по корректировке подзаконных и распорядительных актов.

      1. Разработана договорная схема взаимодействия новой компании с иными субъектами и участниками аэропортовой деятельности (операторы аэропортов, авиаперевозчики, арендаторы, ФГУПы и проч.).



    1. Разработка инвестиционной схемы развития инфраструктуры Московского авиационного узла на базе единой компании

В ходе работы должны быть:

      1. Выполнен анализ международного опыта создания инфраструктурных компаний на базе нескольких аэропортов, включая вопросы:

- распоряжения и владения инфраструктурой аэропортов;

- распределения обязанностей по финансированию и развитию внутренней аэропортовой инфраструктуры между государством и компаниями, участвующими в аэропортовой деятельности;

- контрактной схемой взаимодействия государства и компаний, участвующих в аэропортовой деятельности.

      1. Выполнен анализ влияния прогнозного пассажиропотока Московского авиационного узла на пассажиропоток внешней транспортной инфраструктуры с разбивкой по аэропортам (в целях соотнесения инвестиционных планов по развитию внешней и внутренней инфраструктуры аэропортов).

      2. Разработаны предложения по инвестиционной схеме развития инфраструктуры Московского авиационного узла, включая вопросы:

- подготовки и обоснования предложений по источникам, механизмам и условиям выделения бюджетных ассигнований в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

- привлечения внебюджетных средств и предоставлению государственных гарантий в долгосрочной перспективе для развития инфраструктуры Московского авиационного узла в формате государственно-частного партнерства;

- форме и механизмах (нормативных, договорных) участия
единой компании в привлечении внебюджетных инвестиций в инфраструктуру Московского авиационного узла.

      1. Подготовлен проект Инвестиционного меморандума единой компании в целях презентации заинтересованным органам государственной власти Российской Федерации и потенциальным инвесторам ключевых направлений среднесрочного и долгосрочного развития Московского авиационного узла и деятельности компании.

      2. Проведены переговоры (предварительного маркетинга) с различными группами инвесторов с целью определения круга организаций, потенциально заинтересованных в финансировании аэропортовой инфраструктуры Московского авиационного узла.

      3. Обоснована необходимость подготовки экономического соглашения об инвестиционном развитии Московского авиационного узла между РФ и
        единой компании как основы для привлечения инвестиций. Разработка проекта инвестиционного соглашения между Российской Федерацией и единой компанией о развитии Московского авиационного узла.

      4. Разработаны рекомендации по перечню приоритетных инвестиционных проектов развития аэропортовой инфраструктуры, а также финансовых и организационных механизмов их реализации.



  1. - предложения Росимущества, компаний «Аэрофлот», «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», «Ютэйр».

  2. - предложения компаний «Аэрофлот», «МАШ», «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед».

  3. - предложения компаний «Аэрофлот», «МАШ», «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», «Ютэйр».

  4. - предложения Росимущества, компаний «Аэрофлот», «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», «Ютэйр»,.

  5. - предложения компании «Аэрофлот»

  6. - предложения компании «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед»

  7. - предложения ФАС, «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед» «МАШ»

  8. - предложения Росимущества

  9. - предложения компаний «Аэрофлот», «МАШ», «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», «Ютэйр»

  10. - «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед»

  11. - предложения компаний «Аэрофлот», «МАШ», «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», «Ютэйр»

  12. - предложения Росимущества

  13. - предложения компании «Аэрофлот»

  14. - предложения Росимущества, компаний «Аэрофлот», «Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед», «Ютэйр»

  15. - предложения компании «МАШ»

1 Без описания целевых технико-эксплуатационных параметров объектов.

2



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconГосударственная политика в сфере преодоления гендерного неравенства в современной россии
Диссертация выполнена на кафедре политологии факультета «Социальный инжиниринг» Московского авиационного института

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconИнструментарий управления финансированием производственной деятельности...
Работа выполнена на кафедре экономики инвестиций Московского авиационного института (государственного технического университета)

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» icon«О законодательном обеспечении развития авиационного транспорта»
Доклад заместителя Министра транспорта РФ аристова С. А. на парламентских слушаниях по теме

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconРабочая программа учебной дисциплины политика противодействия теневой экономике
«экономическая теория» Московского авиационного института (национальный исследовательский университет), кандидат экономических наук...

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconРабочая программа учебной дисциплины политика противодействия теневой экономике
Рецензенты: заведующий кафедрой 507 «экономическая теория» Московского авиационного института (национальный исследовательский университет),...

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconРабочая программа учебной дисциплины политическая антропология
Рецензенты: заведующий кафедрой 507 «экономическая теория» Московского авиационного института (национальный исследовательский университет),...

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconУказ Президента РФ от 13 июня 1996 г. N 904 "О государственном регулировании...
Ских воздушных судов, улучшения качества авиационного обслуживания населения, прежде всего в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока,...

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconОтчет по круглому столу «Проблемы подготовки бакалавров и магистров...
«Проблемы подготовки бакалавров и магистров по антикризисному управлению», организованный кафедрой «Экономика и антикризисное управление»....

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconАналитическая записка
Верхнекамского калийного горно-промышленного узла с выработкой алгоритма действий по локализации и своевременному предотвращению...

Техническое задание по теме «Разработка модели развития Московского авиационного узла и создание единой компании по консолидации государственных активов Московского авиационного узла» iconТехническое задание на выполнение работ: «Разработка стратегии развития...
Компримированного природного газа (кпг) и Сжиженного природного газа (спг) и развитию бизнеса компании ООО «Газпром газомоторное...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную