Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия






Скачать 177.82 Kb.
НазваниеРешением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия
Дата публикации10.04.2015
Размер177.82 Kb.
ТипРешение
e.120-bal.ru > Право > Решение





КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Хакас Республиканың сыныхтағ-сананыс палатазы





«




»




2011 г.






__________________

Стандарт внешнего государственного финансового контроля
«Порядок подготовки и проведения

экспертно-аналитического мероприятия

в сфере управления жилым фондом»
СВФК

2011 год

УТВЕРЖДЕН

решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия

от 29 марта 2011 г.


Порядок подготовки и проведения

экспертно-аналитического мероприятия

в сфере управления жилым фондом
СВФК

1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего финансового контроля (СВФК) разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.2. При подготовке стандарта учтены требования жилищного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, регламентирующих вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также опыт подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации.
2. Программа подготовки и проведения экспертно-аналитического мероприятия в сфере управления жилым фондом
Программа проведения экспертно-аналитического мероприятия в части проверок управляющих компаний включает в себя необходимость исследования правового, экономического и технического блоков вопросов.
2.1. Правовой блок программы.

2.1.1. Анализ и оценка учредительных документов управляющих компаний на предмет их соответствия требованиям федерального законодательства по осуществлению функций и полномочий управляющими компаниями.

Проведение проверки Управляющей компании начинается с анализа учредительных документов, т.е. Устава, где прописаны цели и виды деятельности. Среди видов деятельности должно найти отражение «Управление недвижимым имуществом». Если в самом Уставе данный вид деятельности не прописан и предусмотрены иные виды деятельности, необходимо ознакомиться с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, где указаны все виды деятельности, которыми занимается Управляющая компания, в том числе и «Управление недвижимым имуществом». Также следует в данном вопросе обратить внимание на количество и состав учредителей Управляющей компании и уставный капитал, данную информацию необходимо отразить в Актах проверки.

2.1.2. Оценка механизмов и порядка реализации способа управления общим имуществом многоквартирного дома.

Следует провести анализ правомерности выбора Управляющей компании по управлению жилым фондом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, т.е. на основании чего Управляющая компания осуществляет деятельность по управлению недвижимым имуществом (решение собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо проводился органами местного самоуправления конкурс, либо по Решению Администрации муниципального образования данная Управляющая компания наделена правами по управлению, или иные случаи).

Пример: если Управляющая компания выполняет функции по управлению многоквартирными домами на основании принятых решений проведенных собраний собственниками помещений в многоквартирном доме, необходимо проверить наличие Уведомлений о проведении собрания и Решений по нему, а также Протоколы собраний.

Пример: в ходе проверки Управляющих компаний установлено, что в нарушение пункта 3 статьи 45 Жилищного кодекса при отсутствии кворума собственников заключены договоры управления многоквартирными домами с собственниками жилых помещений в нарушение пункта 3 статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации в Решениях отсутствуют реквизиты документа, подтверждающего право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме.

2.1.3. Оценка обоснованности и полноты системы договорных отношений управляющих компаний с собственниками жилых помещений (наличие договоров управления с каждым собственником жилого помещения, с приложением установленного законодательством состава документов, перечнем и периодичностью выполняемых работ).

Кроме проверки наличия договоров управления многоквартирными домами с каждым собственником, необходимо проанализировать данные договоры на соответствие требованиям статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В приложении к договору управления многоквартирными домами должен быть указан конкретный перечень работ относительно каждого многоквартирного дома, а также объем и срок выполнения работ указанных в перечне.

Пример: в проверяемых Управляющих компаниях выявлены факты наличия в приложениях единого стандартного перечня работ либо возможных работ, без указания, объема и срока выполнения данных работ.

Кроме этого, необходимо проверить данные договоры на полноту их заполнения. В договорах и дополнительных соглашениях к договорам, могут отсутствовать обязательные реквизиты для заполнения собственником жилого помещения (такие как паспортные данные, подписи собственника).

Также следует обратить внимание на наличие копий документов к договорам по управлению многоквартирными домами, подтверждающих право собственности на жилое помещение, данную информацию необходимо отразить в Актах проверки.

2.1.4. Наличие протоколов общего собрания собственников жилых помещений с уточнением данных.

В них должна быть отражена:

- информация о кворуме собрания;

- реквизиты участника (Ф.И.О., паспортные данные, место жительства, сведения о собственности на помещение в доме и т.д.);

- определение прав собственников помещений, находящихся в муниципальной собственности (представителей муниципального образования);

- параметры качества услуг.

В данном пункте следует проанализировать Протоколы собраний на соответствие статей 45, 46 и 47 Жилищного кодекса Российской Федерации в зависимости от формы проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

Пример: в проверяемых Управляющих компаниях, где проводилось общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования выявлено, что в нарушение пункта 3 статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации в Решениях отсутствуют реквизиты документа, подтверждающего право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме, а также отсутствует информация о принятом решении, по вопросам, поставленным на голосование.

2.1.5. Наличие в Управляющих компаниях утвержденного Порядка осуществления контроля за качеством выполняемых работ подрядчиками.

Необходимо проверить наличие разработанного Управляющей компанией Порядка осуществления контроля за качеством выполняемых работ подрядчиками и при его наличии проанализировать, на соответствие Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731, где пунктом 13 предусмотрено, что информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать и результаты выполнения работы (оказания услуги).

Кроме этого, необходимо проверить как Управляющей компанией реализуется Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731, каким способом, в какие сроки и какой состав информации раскрыт.

2.1.6. Наличие нормативного локального акта управляющей компании о порядке рассмотрения обращений граждан.

Необходимо проверить наличие в Управляющей компании нормативного локального акта о порядке рассмотрения обращений граждан соответствующий действующему законодательству (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2.1.7. Наличие Уведомления (Сообщения) собственников жилых помещений о проведении собраний и пересмотре тарифов и цен на очередной финансовый год.

Необходимо проверить наличие Уведомлений (Сообщений) доводимых до собственников жилых помещений и их соответствие требованиям статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Уведомление (Сообщение) должно быть доведено до каждого собственника помещений в многоквартирном доме не позднее чем за десять дней до даты проведения собрания и в нем должны быть отражены:

1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;

2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование);

3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;

4) повестка дня данного собрания;

5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

2.1.8. Порядок отчетности управляющей компанией перед собственниками жилых помещений.

2.1.9. Оценка соблюдения порядка проведения общего собрания собственников.

2.1.10. Оценка соблюдения управляющей компанией требований о предоставлении собственникам отчета о выполнении договора управления за предшествующий год.

В рамках п.п. 2.1.8, 2.1.9, и 2.1.10. необходимо дать оценку Управляющей компании на соответствие статьям 45, 46, 47 и 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, проверить наличие в Управляющей компании утвержденным внутренним локальным актом Порядка отчетности перед собственниками жилых помещений и при наличии его проверить соблюдение данного Порядка.

Необходимо проверить проведение ежегодного отчетного собрания Управляющей компании о выполнении договора управления за предшествующий год перед собственниками жилых помещений, либо доведение Отчета о выполнении договора управления за год каждому собственнику жилых помещений в течение первого квартала текущего года, если иное не установлено договором управления (пункт 11 статья 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Если иное установлено договором управления, то следует обратить внимание, что обязательно должен быть указан срок или период проведения ежегодного отчетного собрания, либо доведения Отчета до собственников.
2.2. Экономический блок программы.

Программа проведения экспертно-аналитического мероприятия в части проведения проверок Управляющих компаний включает в себя также экономический блок вопросов, состоящий из 28-ми позиций.

2.2.1. Структура Управляющей компании.

Проверяя данный вопрос, необходимо обратить внимание на то, какими видами деятельности фактически занимается управляющая компания и насколько структура компании соответствует этим видам деятельности.

Примерные организационные структуры службы заказчика (управляющей компании) и предприятия-подрядчика утверждены приказами Госстроя РФ от 26.03.1999 № 74 и от 09.12.1999 № 139 соответственно.

Пример: организации не занимаются управлением, а только выполняют функции по содержанию и ремонту жилого фонда. И объем площадей, обслуживаемых данными организациями значительно превышает площади, управляемые собственниками и ТСЖ.

2.2.2. Штатное расписание, размер заработной платы.

Проверяем наличие штатного расписание, его соответствие форме, установленной постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», проверяем соответствие заработной платы отраслевому тарифному соглашению в ЖКХ на 2008-2010 годы, утвержденному Росстроем 02.07.2007 (с учетом последних изменений).

Выборочно проверяем фактические выплаты на предмет соответствия штатному расписанию и устанавливаем влияние на структуру тарифа.

2.2.3. Смета доходов по каждому многоквартирному дому (далее – МКД.)

2.2.4. Смета расходов по каждому МКД.

Необходимо проверить наличие сметы доходов и расходов по каждому дому, основываясь на положениях Жилищного кодекса РФ. При их отсутствии – проверить по данным первичного учета, осуществляется ли учет доходов и расходов в разрезе каждого дома и каким образом (в разрезе потребителей услуг, отдельных видов работ, например по текущему и капитальному ремонту и прочее).

2.2.5. Анализ структуры потребителей услуг.

Необходимо определить, кто является потребителем жилищных и коммунальных услуг - население, или иные категории, которые включают в себя индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, использующих эти услуги для нужд, связанных и не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также их удельный вес в общем объеме. И анализируем объемы в разрезе услуг и потребителей этих услуг.

2.2.6. Анализ объемов услуг по отдельным потребителям услуг.

2.2.7. Перечень коммунальных услуг, которые управляющая компания закупает у ресурсоснабжающих организаций с указанием конкретных поставщиков, объемов закупаемых ресурсов и цен на ресурсы.

2.2.8. Анализ плановых и фактических показателей доходности управляющих компаний от реализации услуг.

2.2.9. Анализ ресурсного баланса управляющих компаний.

Необходимо определить в разрезе ресурсоснабжающих организаций объемы принятых и предъявленных потребителям коммунальных ресурсов. В разрезе поставщиков этих услуг сверить фактические объемы с действующими нормативами, выявить отклонения и причины этих отклонений.

2.2.10. Размер средств управляющих компаний непрофильного характера.

2.2.11. Наличие, состав и укомплектованность собственной производственной базы управляющих компаний.

В случае отсутствия собственной производственной базы, проверить наличие договоров аренды, пользования и т.д.

2.2.12. Наличие расчета нормативной численности административно-управленческого и производственного персонала.

При проверке использовать приказы Госстроя РФ от 26.03.1999 № 74 (для управляющих компаний) и от 09.12.1999 № 139 (для организаций-подрядчиков).

2.2.13. Наличие и структура дебиторской и кредиторской задолженности.

По данным бухгалтерского учета суммы в акте отразить отдельно по дебиторской и кредиторской задолженности, в разрезе поставщиков и подрядчиков, категорий потребителей услуг, показать в целом рост или снижение по сравнению с началом года.

2.2.14. Тарифы (цены) для потребителей установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая компания закупает коммунальные ресурсы (реквизиты нормативно-правового акта).

2.2.15. Тарифы (цены) на коммунальные ресурсы, которые применяются управляющей компанией для расчета размера платы для потребителей.

2.2.16. Услуги управляющей компании в отношении общего имущества собственников жилого фонда.

Основанием для проверки является статья 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, где предусмотрено, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 1).

В пункте 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491
указан перечень конкретных работ по содержанию общего имущества.

В соответствии с пунктом 17 данных Правил, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

В соответствии с пунктом 18 - текущий ремонт общего имущества также проводится по решению общего собрания собственников помещений.

Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (пункт 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации).

2.2.17. Услуги, связанные с достижением целей управления МКД, которые оказываются управляющей компанией.

2.2.18. Сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого МКД.

2.2.19. Наличие локального нормативного акта с описанием содержания каждой работы (услуги), периодичности выполнения работ (услуг), гарантийного срока.

2.2.20. Стоимость каждой услуги в расчете на единицу измерения, в том числе расчет стоимости на услугу управления.

2.2.21. Анализ структуры платы дополнительных услуг.

2.2.22. Анализ целевого направления средств, полученных от потребителей за коммунальные услуги.

Проверить факты оплаты управляющей компанией коммунальных услуг, наличие задолженности, выявить каким образом осуществляется оплата – по целевому назначению или за счет общих поступлений денежных средств от деятельности компании.

2.2.23. Анализ структуры заключенных договоров подряда, их удельный вес в общем объеме поставленных услуг управляющей компанией

Информация анализируется в разрезе подрядчиков, с указанием стоимости договора и фактической его оплаты.

2.2.24. Порядок использования средств полученных от аренды нежилых помещений.

Проверяется наличие порядка, чем утвержден и соблюдение его положений.

2.2.25. Наличие отчетов об использовании средств на содержание и ремонт МКД за предшествующий год.

Основанием для проверки является пункт 3 стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, где указан полный перечень раскрываемой информации (6 пунктов).

2.2.26. Обоснованность установления и взимания платы за капитальный ремонт для собственников жилых помещений (с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»).

2.2.27. Сведения о стаже работы в системе ЖКХ руководителей и специалистов управляющих компаний.

2.2.28. Наличие расчета размера платы за содержание и ремонт жилых помещений на очередной год.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение установлена в статье 153 Жилищного кодекса РФ, структура платы за жилое помещение в статье 154 ЖК РФ, причем она различна для нанимателей (пункт 1 данной статьи) и собственников (пункт 2).
В ходе экспертно-аналитического мероприятия анализируется и проверяется информация за предшествующий год и те сведения, которые использовались при расчете тарифов на очередной год. Поскольку многие вопросы Программы перекликаются, рекомендуем вначале акта дать общую характеристику управляющей компании, затем проанализировать бухгалтерскую отчетность и данные первичного учета на предмет финансового состояния компании, в следующих разделах отразить результаты анализа предоставления коммунальных, жилищных услуг отдельно и порядок раскрытия информации. После чего следуют выводы и предложения.
2.3. Технический блок программы.

2.3.1. Характеристика жилищного фонда управляющих компаний и состояния системы приборов учета энергоресурсов.

Характеристика жилого фонда в обязательном порядке должна включать сведения следующего содержания:

1. адресный перечень жилых домов;

2. общую площадь жилых домов;

3. распределение жилого фонда по:

- проценту физического износа;

- году ввода в эксплуатацию;

- основным видам благоустройства;

- материалам стен;

- информацию о состоянии системы учета энергоресурсов.

2.3.2. Наличие пакета технической документации на жилищный фонд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

При проведении экспертно-аналитического мероприятия необходимо запросить и проверить состав технической документации, который включает:

1. документацию долговременного хранения, в том числе:

- план участка с жилыми зданиями и сооружениями, их расположение;

- проектно-сметную документацию на каждый дом;

- акты технического состояния жилого дома;

- схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и т.д.

- паспорта лифтового хозяйства;

- паспорта на каждый жилой дом, квартиру, земельный участок.

2. документацию, заменяемую в связи с истечением срока ее действия:

- сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт;

- акты технических осмотров;

- журналы заявок жителей;

- протоколы измерения сопротивления электрических сетей;

- протоколы измерения вентиляции.

При проверке следует рассмотреть вопрос своевременности внесения изменений в исполнительную документацию по конструктивным элементам и инженерному оборудованию, возникшие в результате ремонтов, реконструкции, модернизации с последующей корректировкой технического паспорта.

2.3.3. Наличие предписаний и замечаний Государственной жилищной инспекции.

При проверке рекомендуется провести анализ имеющихся предписаний и замечаний Государственной жилищной инспекции (сроки исполнения).

2.3.4. Наличие аварийно-диспетчерской службы, ее укомплектованность.

Аварийно-диспетчерская служба создается для оперативного устранения повреждений и аварий конструкций и инженерного оборудования жилых домов, сетей и объектов жизнеобеспечения.

При проведении проверок достаточно изложить ситуацию о порядке решения управляющей организацией вопросов, связанных с принятием оперативных мер реагирования на нештатные ситуации.

Кроме того, при проведении проверки по вопросу наличия аварийно-диспетчерской службы рекомендуется проанализировать порядок ее работы, ведение журналов заявок, наличие комплектов рабочей документации, планов подземных коммуникаций и т.д. При отсутствии собственной аварийно-диспетчерской службы необходимо указать реестр специализированных организаций по обслуживанию лифтов, газового оборудования, водопроводно-канализационного хозяйства, с которыми управляющая компания заключила договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание (постановление Госстроя от 29.03.2003 № 170).

2.3.5. Наличие у управляющих компаний планов по энергосбережению.

Правовой основой требований к управляющим компаниям в сфере энергосбережения являются: статья 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральный Закон от 23.11.2009 № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (ст. 12 ч. 4, 5, 6, 7, 8,9).

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2.04.2010 № 394 утверждена примерная форма перечня мероприятий для МКД (группы домов) как в отношении помещений в МКД, так и в отношении помещений в МКД, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению использования энергоресурсов.

Лицо, ответственное за содержание МКД, обязано регулярно разрабатывать и доводить до собственников жилых помещений предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые можно проводить в МКД, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости мероприятий.

2.3.6. Порядок формирования планов мероприятий по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

В статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации приведен перечень общего имущества в МКД, который является открытым, представляя собой лишь перечисление отдельных элементов общего имущества МКД.

Дальнейшее уточнение перечня объектов, которые включены в состав общего имущества МКД, осуществлено в разделе I постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в МКД» (далее – Правила).

Пункт 1 Правил, часть 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривают, что в договоре управления МКД должен быть указан определяемый собственниками помещений состав общего имущества, в отношении которого будет осуществляться управление.

С учетом изложенного и исходя из задач проведения экспертно-аналитического мероприятия предлагается рассматривать план мероприятий по содержанию и ремонту общего имущества МКД на текущий год на основе данных договора управления (перечень работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД).

Содержание и текущий ремонт.

Годовой план мероприятий по содержанию и текущему ремонту – это план мероприятий, направленных на управление домом, в рамках календарного года с указанием стоимости мероприятий, лиц, ответственных за их исполнение, а также конечного результата.

При анализе представленных документов необходимо обратить внимание на структуру плана:

- конкретные мероприятия, которые предстоит выполнить в текущем финансовом году;

- стоимость каждого мероприятия (бюджет мероприятия);

- сроки выполнения мероприятия;

- лица, ответственные за качество и своевременность выполнения мероприятия;

- планируемый результат при проведении проверки.

Капитальный ремонт.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия следует обратить внимание на следующие положения:

1. размер платы за капитальный ремонт устанавливается по решению общего собрания собственников с учетом предложений управляющей компании (п. 1 ст. 44 и ч. 2 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации);

2. плата за капитальный ремонт может устанавливаться органами местного самоуправления по результатам конкурса (п. 34 Правил содержания общего имущества от 13.08.2006 № 491)

3. установление размера платы за капитальный ремонт органами местного самоуправления не допускается для МКД:

- собственники помещений в которых не приняли на их общем собрании решение о проведении капитального ремонта;

- в отношении которых органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 не проводились конкурсы или в конкурсной документации в перечне обязательных работ в МКД отсутствовали работы по капитальному ремонту.
Основные нормативные источники по указанному вопросу:

- ч. 1 ст. 36, ст. 39, ч. 7 ст. 156, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- Правила содержания общего имущества в МКД, утвержденные постановлением Правительства российской Федерации от 13.08.2006 № 491;

- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.04.2003 № 170.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconПроект закона Амурской области «Об исполнении областного бюджета за 2013 год»
Амурской области» (статья 16), Законом Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области» (статья 9) и планом работы...

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconРешением Президиума
Рф за 2008 – 2010 годы и истекший период 2011 года совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Ивановской...

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока...

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconНастоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики...
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия в 2012 году подготовлен на основании положений статей...

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconОтчет о проверке законности предоставления мпв "впопат 1" муниципальной...
Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", распоряжения председателя Контрольно-счетной...

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconКонтрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики срк 03-12....
Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики (далее Контрольно-счетная палата) по определению эффективности расходов...

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconНа объектах: заказчики (муниципальные учреждения) муниципального...
Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район на 2014 год, распоряжение Контрольно-счетной...

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconГорода вятские поляны кировской области
Федерации, Положения о бюджетном процессе в городе Вятские Поляны, утвержденного решением Вятскополянской городской Думы от 28. 10....

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconМетодика проведения экспертизы проектов муниципальных программ города...
Утверждена Коллегией Контрольно-счетной палаты города-курорта Сочи (решение от 04 декабря 2012 №68)

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия iconОб утверждении порядка предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета
В соответствии с Законом Республики Хакасия от 02. 04. 2010 №27-зрх "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную