Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196






НазваниеБойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196
страница1/4
Дата публикации26.03.2015
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАЬЫ

МЭЕАРИФ МИНИСТРЛЬШЫ

450077, вфе. Театр урамы, 5/2
450077, Уфа. ул. Театральная. 5/2





БОЙОРОТС ПРИКАЗ
«16» 02 2011 г. №196




«Об утверждении Положения о Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан, Положения об экспертных группах по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан, Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан»

В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный № 16999,

ПРИКАЗЫВАЮ:

*

  1. Утвердить:

Положение о Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан (приложение №1);

Положение об экспертных группах по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан (приложение №2);

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан (приложение №3).

  1. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Аристархова В.В.



И.о. министра



3.Я.Рахматуллина



Приложение № 1

к приказу Министерства образования

Республики Башкортостан

от 16.02.2011 г.

196

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан




1. Общие положения

  1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации деятельности Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан (далее - Аттестационная комиссия).

  2. Аттестационная комиссия создается для проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан (далее - педагогические работники) с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности или установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

  3. Основными принципами работы Аттестационной комиссии являются коллегиальность, объективность, гласность, независимость, открытость, соблюдение норм профессиональной этики при проведении аттестации.

  4. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования Республики Башкортостан (далее - Министерство) по вопросам аттестации педагогических работников и настоящим Положением.

  5. Основными задачами Аттестационной комиссии являются:

подтверждение соответствия (несоответствия) педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

  • установление соответствия (несоответствия) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

  • внесение в Министерство предложений по совершенствованию форм и процедур аттестации педагогических работников.


2. Состав, структура и полномочия Аттестационной комиссии

  1. Аттестационная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Аттестационной комиссии формируется из числа представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов) и работников образовательных учреждений Республики Башкортостан.

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав Аттестационной комиссии включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).

  1. Персональный состав Аттестационной комиссии и изменения по ее составу утверждаются приказом Министерства.

Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Аттестационной комиссией решения.

  1. Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет ее председатель.

Председатель Аттестационной комиссии:

  • руководит деятельностью Аттестационной комиссии;

  • проводит заседания Аттестационной комиссии;

  • подписывает аттестационные листы и протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

  • принимает меры по обеспечению исполнения принятых Аттестационной комиссией решений.

  1. Заместитель председателя Аттестационной комиссии:

  • исполняет обязанности председателя Аттестационной комиссии во время его отсутствия;

вносит предложения по созыву внеочередного заседания Аттестационной комиссии;

  • выполняет иные поручения председателя Аттестационной комиссии по вопросам аттестации педагогических работников.

  1. Секретарь Аттестационной комиссии:

  • извещает членов Аттестационной комиссии о дате и повестке предстоящего заседания;

  • оформляет протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

  • подписывает аттестационные листы и протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

  • готовит проекты приказов Министерства на основании принятых Аттестационной комиссией решений.

2.6. К полномочиям членов Аттестационной комиссии от органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан относятся:

  • прием и регистрация представлений работодателей на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

  • прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

  • информирование секретаря Аттестационной комиссии о количестве поступивших заявлений и представлений;

  • внесение предложений по персональному составу экспертных групп;

  • координация деятельности экспертных групп;

  • определение даты, времени и места проведения квалификационных испытаний и информирование о них работодателей;

  • организация проведения письменных квалификационных испытаний;

представление экспертного заключения и материалов и Аттестационную комиссию;

  • оформление аттестационных листов, выписок из протоколов заседаний Аттестационной комиссии.




3. Организация и порядок деятельности Аттестационной комиссии

  1. Заседание Аттестационной комиссии проводится в течение календарного года, но не реже одного раза в два месяца.

  2. На период участия в работе Аттестационной комиссии за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.

  3. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

  • не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника). ,

  1. По результатам аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

  • уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

  1. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей ее членов.

  2. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии, о чем он письменно уведомляет Аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

  1. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании Аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

  1. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

В случае необходимости Аттестационная комиссия в аттестационный лист заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в Аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций Аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.
4. Реализация решений Аттестационной комиссии

4.1. В срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения Аттестационной комиссией издается приказ Министерства, аттестационный лист и выписка из приказа Министерства направляются работодателю для ознакомления с ними работника под роспись.

В случае признания педагогического работника несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации работодатель вправе в отношении него принять решение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

  1. Аттестационный лист и выписка из приказа Министерства хранятся в личном деле педагогического работника.

  2. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения Аттестационной комиссией.


5. Заключительные положения

  1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Аттестационной комиссии осуществляется государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Институт развитйя образования Республики Башкортостан:

  • предоставление в Министерство информации о статистической и аналитической отчетности по итогам аттестации педагогических работников;

  • выдача оформленных аттестационных листов педагогическим работникам, прошедшим аттестацию в установленный срок.

Результаты аттестации педагогических работников могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к приказу Министерства образования

Республики Башкортостан

от 16.02.2011 г.

196
ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертных группах по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности экспертных групп по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан (далее - экспертная группа).

1.2 Основными принципами деятельности экспертных групп являются открытость, коллегиальность, системность и целостность экспертизы и экспертных оценок, обеспечивающих объективное, корректное, доброжелательное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.3. Задачами экспертных групп являются:

- проведение экспертизы уровня квалификации и профессионализма, которая включает в себя определение и оценивание профессиональных знаний и умений.

проведение экспертизы продуктивности (результативности) профессиональной деятельности педагогических работников.
2. Состав, структура и порядок работы экспертных групп

    1. Экспертные группы создаются по педагогическим специальностям (группам родственных специальностей, должностей), преподаваемым предметам, образовательным областям, направлению деятельности в количестве не менее двух человек, включая руководителя экспертной группы, на основании представлений органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, учреждений начального, среднего профессионального образования и учреждений дополнительного образования, учреждений здравоохранения, культуры и искусства.

    2. В состав экспертных групп входят наиболее квалифицированные педагоги-практики (работающие по профилю деятельности аттестуемого, имеющие квалификационную категорию не ниже той, которую запрашивает аттестуемый); руководители учреждений образования, здравоохранения, культуры и искусства, методических объединений педагогов; методисты, специалисты органов управления образованием; органов здравоохранения, культуры и искусства; представители педагогической науки; представители выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.

    3. Экспертные группы создаются на весь период аттестации, обеспечивают конфиденциальность персональных данных педагогических работников, результатов и материалов экспертизы, их сохранность.

    4. Координацию и контроль деятельности экспертных групп осуществляет Аттестационная комиссия.

    5. Состав экспертных групп формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Аттестационной комиссией решения.




3. Полномочия экспертной группы

  1. Руководители и персональный состав экспертных групп утверждается приказом Министерства.

  2. Руководитель экспертной группы:

  • планирует и координирует деятельность членов экспертной группы

  • организует взаимодействие с Аттестационной комиссией;

  • несет ответственность за качество и объективность экспертных заключений;

  • участвует в экспертизе деятельности педагогических работников в качестве члена экспертной группы;

  • подписывает экспертные заключения.

Члены экспертных групп:

  • проводят экспертизу деятельности педагогических работников;

  • подписывают экспертные заключения.

  1. Предметом экспертизы являются:

  • документы и материалы, представляемые педагогическим работником в процессе экспертизы;

-профессиональная компетентность педагогического работника (профессиональные знания и умения, в том числе владение современными методиками и технологиями);

  • практические результаты деятельности педагога.

  1. Экспертиза предусматривает:

  • анализ документов и материалов, отражающих уровень профессионально-педагогической компетентности;

  • квалификационные испытания;

  • наблюдение за профессиональной деятельностью;

  • анализ результатов деятельности педагога.

  1. Экспертная группа осуществляет экспертизу каждого аттестуемого педагогического работника в соответствии с индивидуальным планом- графиком.

  2. Согласованная оценка деятельности педагогического работника оформляется в виде экспертного заключения. В экспертное заключение вносятся особые мнения экспертов.

Экспертное заключение подписывается всеми членами и руководителем экспертной группы.

Экспертная группа обязана ознакомить аттестуемого педагога с содержанием экспертного заключения под роспись в день подведения итогов экспертизы и представить экспертное заключение в Аттестационную комиссию для принятия соответствующего решения.

Приложение № 3

к приказу Министерства образования

Республики Башкортостан

от 16.02.2011 г.

196

Положение

о формах и процедурах проведения аттестации педагогических

работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан




1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет формы и процедуры проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан (далее - формы и процедуры).

1.2. Формы и процедуры проведения аттестации применяются в целях:

  • обеспечения единого государственного подхода к регулированию аттестации педагогических работников;

  • подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

  • установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

  • реализации основных принципов аттестации педагогических работников.




2. Порядок применения форм и процедур проведения аттестации

педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям

2.1. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

2.2 Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2.3. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (Приложение № 1 к настоящему Положению). Сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям определяются работодателем, но не реже одного раза в пять лет.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

  1. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала.

  2. Письменное квалификационное испытание с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится по выбору аттестуемого педагога в одной из следующих форм: подготовка конспекта урока (занятия); решение педагогических ситуаций; тестирование.

  3. Организатором письменных квалификационных испытаний является Аттестационная комиссия.

Пункты проведения письменных квалификационных испытаний для педагогических работников государственных образовательных учреждений организуются в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан (далее - ГАОУ ДПО ИРО РБ); для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений - в пунктах проведения письменных квалификационных испытаний, организуемых в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, перечень которых ежегодно утверждается приказом Министерства.

Демонстрационные варианты письменных квалификационных испытаний размещаются на официальном сайте ГАОУ ДПО ИРО РБ.
3. Порядок применения форм и процедур проведения аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

3.1. Аттестация педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника (Приложение № 2 к настоящему Положению).

Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено Аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

Вместе с заявлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации.

  1. Педагогические работники могут обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

  2. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются Аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

  3. Установление уровня профессиональной компетентности (квалификации и профессионализма) и уровня продуктивности (результативности) профессиональной деятельности осуществляется посредством экспертизы в соответствии с настоящим Положением.

  4. Экспертиза осуществляется по двум направлениям:

определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

  • определение продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников.

  1. Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

  1. Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников проводится по следующим показателям:

  • специальные знания по занимаемой должности (основы теоретических знаний по специальности);

  • знание методики обучения и воспитания;

  • знание педагогической психологии, возрастной физиологии;

  • знание педагогики;

  • знание нормативных правовых документов в сфере профессиональной деятельности.

  1. Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников проводится по одной из форм по выбору аттестуемых:

- тестирование;

  • защита реферата;

  • защита методической (научно-методической, опытно- экспериментальной) разработки;

  • защита педагогического (авторского) проекта, программы, учебно- методического пособия;

  • презентация мастер-класса;

  • творческий отчет.

-3.6.3. Определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в форме тестирования проводится в ГАОУ ДПО ИРО РБ; на основе других форм, указанных в п.3.6.2. настоящего Положения, - в пунктах проведения экспертизы, организуемых в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, перечень которых ежегодно утверждается приказом Министерства.

3.7. Определение продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников

  1. Определение продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников проводится по следующим показателям:

  • компетентность в области личностных качеств;

  • компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников);

  • компетентность в постановке педагогических целей и задач;

  • компетентность в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности;

  • компетентность в разработке программы педагогической деятельности, разработке Методических, дидактических материалов и в принятии педагогических решений;

  • компетентность в организации педагогической деятельности.

  1. Экспертная оценка продуктивности (результативности) профессиональной деятельности педагогических работников проводится на основе анализа результатов образовательного процесса (внутришкольного контроля, проведения трех открытых уроков, занятий, внеучебных мероприятий на различных уровнях, контрольных срезов).




4. Заключительные положения

  1. Согласованная оценка деятельности аттестуемого оформляется в виде экспертного заключения (Приложение № 3 к настоящему Положению). В экспертное заключение вносятся особые мнения экспертов.

  2. С содержанием экспертного заключения экспертная группа обязана ознакомить аттестуемого педагога под роспись в день подведения итогов экспертизы.

  3. Экспертное заключение представляется в Аттестационную комиссию для принятия соответствующего решения.

  4. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист педагогического работника (Приложения №№ 4, 5 к настоящему Положению).

  5. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

  6. На основании отраслевого соглашения между Башкирской республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством педагогические работники могут пройти аттестацию по совокупности педагогических достижений.

Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Положению о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан
Представление
__________________________________________________________________________________руководитель (Ф.И.О., должность, наименование учреждения в соответствии суставом)

на __________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность, наименование учреждения в соответствии с уставом,

контактный телефон, электронный адрес

__________________________________________________________________________________

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Дата рождения аттестуемого___________________________________________

число, месяц, год

Сведения об образовании ___________________________________________________________

наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность, квалификация

___________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______ лет,

Стаж работы в данном образовательном учреждении _____ лет

Дата назначения на должность _____________________________

Сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания

Сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям ___________________

__________________________________________________________________________________

форма обучения, место и дата проведения, количество учебных часов, документ об обучении

Сведения о результатах предыдущих аттестаций ________________________________________

__________________________________________________________________________________
Оценка профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности


______________________ ________________ ______________________

должность подпись расшифровка подписи
Ознакомлен (а) __________________ (____________________________)

дата, подпись расшифровка подписи

Приложение № 2 к Положению о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан
Председателю

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

муниципальных образовательных

учреждений Республики Башкортостан

________________________________

________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________

(должность, место работы)

________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20____ году на установление соответствия уровня моей

квалификации требованиям, предъявляемым к ________________ квалификационной категории.

В настоящее время (имею __________________ квалификационную категорию, срок ее

действия до ____________________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым

к ___________________ квалификационной категории
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconПриказ от 14 июня 2011 г. N 203 об утверждении ведомственной целевой...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 27 июня 2011 г. N 2942

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconЗакон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред от 02. 02. 2011) "Об образовании"....
Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ред от 10. 03. 2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта...

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconПриказ 27 июля 2011 г. N 2171 Москва о присуждении в 2011 году премий...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2008 г. N 74 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской...

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconУтверждена приказом Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г....
О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 23 ноября 2011 г. N 693

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconПротокол
Повестка дня: о переводе студентов факультетов «Мировая экономика и право», «Управление персоналом», «Промышленное и гражданское...

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconОтчёт о результатах самообследования гоу спо колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Приказ №39 от 23. 08. 2011г.). Для проведения самообследования сформирована комиссия по всем направлениям деятельности Колледжа,...

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 icon«Согласовано»
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном...

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconПриказ от 1 июля 2011 г. N 13 об утверждении административного регламента...
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления...

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconПриказ от 1 июля 2011 г. N 15 об утверждении административного регламента...
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления...

Бойоротс приказ «16» 02 2011 г. №196 iconПриказ от 15 декабря 2011 г. N п-0501-11 об организации работ по...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную