Прикладная информатика в экономике






Скачать 272.01 Kb.
НазваниеПрикладная информатика в экономике
страница1/5
Дата публикации22.03.2015
Размер272.01 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
e.120-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

_____________ Л.М. Волосникова

________________________ 2009 г.

МАрКЕТИнг:

Учебно-методический комплекс Методические указания к семинарским занятиям для студентов очной формы обучения специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике»

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы _____________________________П.Ю. Бондаренко

«___»___________2009 г.

Рассмотрено на заседании кафедры экономики МИФУБ, протокол № от 2009 г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 34 стр.

Зав. кафедрой ______________________________Ю.А. Шумилова.

«___»___________ 2009 г.

Рассмотрено на заседании УМК МИФУБ 2009 г, протокол №

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________ А.Г. Леонтьева

«___»_____________2009 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________Н.Н. Юманова

«___»_____________2009 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ

П.Ю. Бондаренко

маркетинг

Методические указания к семинарским занятиям

для студентов очной формы обучения специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике»

Издательство

Тюменского государственного университета

2009

П.Ю. Бондаренко. Маркетинг: Методические указания к семинарским занятиям для студентов очной формы обучения специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике». Тюмень, Тюменский государственный университет, 2009.

Методические указания к семинарским занятиям предназначены для углубленного изучения вопросов маркетинговой деятельности на предприятии. Издание содержит указания по подготовке и проведению семинарских занятий.

Методические указания к семинарским занятиям по дисциплине опубликованы на сайте ТюмГУ: Маркетинг [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию Учебно-методической комиссией Международного института финансов, управления и бизнеса. Одобрено Учебно-методической секцией Ученого совета Тюменского государственного университета.

© Тюменский государственный университет, 2009

Оглавление:

1. цели и задачи дисциплины 5

  1. тематический план изучения дисциплины 7

  2. содержание семинарских занятий 8

  3. Рекомендуемая литература 33


  1. Цели и задачи дисциплины


Целью преподавания дисциплины является получение студентами представлений в области маркетинга, приобретения умений выявления потребностей и средств для их удовлетворения, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований на рынке, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень и практическую направленность в системе обучения и будущей деятельности специалиста.

Задачи преподавания дисциплины:

- обеспечить приобретение необходимых знания, умений и навыков маркетинговой деятельности;

- обучение современным подходам, формам и методам маркетинговой работы;

-обучение студентов методам профессиональной оценки альтернативных вариантов маркетинговых решений, выбора оптимального из них в зависимости от конкретных рыночных условий;

- формирование у студентов понимания степени моральной, этической и профессиональной ответственности за свои решения и действия.

В результате изучения дисциплины «Маркетинг» будущие специалисты должны:

Знать:

- сущность, содержание, цели, принципы и функции маркетинга;

- цели, объекты, виды, способы и средства проведения маркетинговых исследований;

- принципы, подходы, стратегии и методы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики.

Уметь:

- организовывать и проводить маркетинговые исследования рынка, осуществлять маркетинговый анализ действий конкурентов;

- определять товарную, ценовую и сбытовую политику организации, анализировать факторы, влияющие на их формирование;

- проектировать организационные структуры управления маркетингом, позволяющие добиться коммерческого успеха на выбранном рынке.

Владеть:

- навыками принятий эффективных маркетинговых решений в

практической деятельности;

При изучении дисциплины большая роль отводится самостоятельной работе студентов, в соответствии с предусмотренным учебным планом балансом времени. Она предусматривает:

- дополнительную проработку материала, изученного на лекциях, семинарских занятиях;

  1. подготовку к семинарским занятиям;

  2. самостоятельное изучение части теоретического материала, не

вызывающего затруднений.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Прикладная информатика в экономике iconМетодические указания по дипломному проектированию по специальности...
В методических указаниях изложены основные требования и рекомендации студентам по выполнению, а также оформлению выпускной квалификационной...

Прикладная информатика в экономике iconМетодические указания по расчету показателей экономической эффективности...
«Прикладная информатика (в экономике)» и могут быть использованы для обоснования целесообразности автоматизации или совершенствования...

Прикладная информатика в экономике iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Прикладная информатика» очной формы обучения профиля подготовки «Прикладная информатика в экономике»

Прикладная информатика в экономике iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»
Учебно-методический комплекс «Сетевая экономика» составлен в соответствии с требованиями программы дисциплины с учетом требований...

Прикладная информатика в экономике iconРабочая программа дисциплины направление подготовки 09. 04. 03 Прикладная...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального...

Прикладная информатика в экономике iconС. Л. Миньков технико-экономическое обоснование выполнения проекта...
Методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, выполняющих выпускную квалификационную работу по специальности...

Прикладная информатика в экономике iconПрограмма дисциплины
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки / специальности...

Прикладная информатика в экономике iconМетодические указания по проведению практических и лабораторных занятий...
Ннгу, обучающихся по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика», профиль «Прикладная информатика в экономике» (бакалавриат),...

Прикладная информатика в экономике iconРабочая учебная программа дисциплины пс рупд рабочая Учебная программа дисциплины
Прикладная информатика (в экономике); 080901. 65 Прикладная информатика (в менеджменте) 12

Прикладная информатика в экономике iconГ. Л. Воронин Н. В. Ларшина социология учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров очной формы обучения факультета вычислительной математики и кибернетики...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную