О государственной поддержке инновационных видов деятельности






Скачать 199.39 Kb.
НазваниеО государственной поддержке инновационных видов деятельности
Дата публикации23.01.2015
Размер199.39 Kb.
ТипСтатья
e.120-bal.ru > Право > Статья


BAZ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ИННОВАЦИОННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 8 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА)
ЗАКОН
ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Повторно принят Верховным Советом

Приднестровской Молдавской Республики 30 марта 2005 года

Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы формирования и проведения государственной политики в области инноваций в Приднестровской Молдавской Республике.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Законодательство в области инноваций
Законодательную базу государственной политики в области инноваций составляют настоящий Закон и другие нормативные правовые акты.

Если международными договорами, одной из сторон которых является Приднестровская Молдавская Республика, устанавливаются иные нормы, чем предусмотренные настоящим Законом, то применяются нормы международных договоров.
Статья 2. Основные понятия
В целях реализации настоящего Закона используются следующие основные понятия:

а) инновации – созданные на территории Приднестровской Молдавской Республики впервые (внедренные) и (или) усовершенствованные конкурентоспособные технологии, продукция или услуги, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или иного характера, используемые в практической деятельности и (или) реализуемые на рынке;

б) деятельность в области инноваций (инновационная деятельность) - деятельность, направленная на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ по созданию нового или усовершенствованного конкурентоспособного продукта (технологий, товаров, услуг), технологическое переоснащение и подготовку производства для выпуска нового продукта, осуществление испытаний нового продукта, деятельность по продвижению инновационного продукта на внутренний и мировые рынки, по созданию и развитию инновационной инфраструктуры, подготовке и переподготовке кадров, передача или приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности в рамках основных направлений деятельности, установленных настоящим Законом;

в) государственная политика в области инноваций – составная часть социально-экономической политики государства, направленная на развитие, координацию и стимулирование деятельности в области инноваций;

г) инновационный продукт (технология, товар, услуга, решение) – результат инновационной деятельности, полученный в ходе и (или) по итогам реализации инновационного проекта;

д) исключен;

е) инновационный проект - документ, содержащий план проведения комплекса научных, научно-технических, опытно-конструкторских, маркетинговых исследований и работ, технико-экономические показатели по осуществлению одного из приоритетных направлений деятельности, установленных настоящим Законом;

ж) интеллектуальная собственность - права, относящиеся к литературным, художественным и научным произведениям, изобретениям во всех областях человеческой деятельности, научным открытиям, некоторым видам промышленной собственности (товарным знакам, знакам обслуживания, фирменным наименованиям и обозначениям), а также к праву на защиту от недобросовестной конкуренции в международных соглашениях;

з) объект интеллектуальной собственности - произведения науки, литературы, искусства и видов творческой деятельности в сфере производства, в том числе открытия, изобретения, рационализаторские предложения, промышленные образцы, программы для ЭВМ, базы данных, экспертные системы, ноу-хау, торговые секреты, товарные знаки, фирменные наименования и знаки обслуживания, селекционные достижения;

и) высокая наукоемкая технология - технология, впервые реализуемая, разработанная на основе передовых достижений науки и техники;

к) абсорбция инновации - способность социально-экономической среды к восприятию инновации (в особенности на предприятиях), к использованию, преобразованию и расширению знаний о результатах инновации, к расширению воплощения этих результатов в новых продуктах, услугах, процессах;

л) область инноваций - сфера деятельности производителей и потребителей конкурентоспособных новых или усовершенствованных продуктов, услуг, процессов, включающая создание, распространение, внедрение и реализацию инноваций;

м) инфраструктура в области инноваций – совокупность предприятий, учреждений, организаций любой формы собственности, содействующих осуществлению деятельности в области инноваций.
Статья 3. Государственная политика в области инноваций

и ее принципы
1. Государственная политика в области инноваций является приоритетной составной частью социально-экономической политики Приднестровской Молдавской Республики.

2. Государственная инновационная политика формируется и реализуется исходя из признания приоритетности инновационной деятельности для повышения конкурентоспособности отечественной продукции, обеспечения экономического развития и безопасности страны, повышения уровня жизни населения.

3. Основными принципами государственной инновационной политики являются:

а) стратегическая ориентация Приднестровской Молдавской Республики на инновационный путь развития;

б) определение приоритетных направлений деятельности в области инноваций;

в) использование и развитие научного, научно-технического и технологического потенциала, формирование инфраструктуры в области инноваций;

г) преобразование интеллектуальной собственности в конкурентоспособные на внутреннем и внешнем рынке продукты, услуги, процессы;

г-1) значимость инновационных проектов для социально-экономического развития Приднестровской Молдавской Республики;

г-2) экономическая, бюджетная и социальная эффективность инновационных проектов;

д) проведение стимулирующей финансовой, налоговой и таможенной политики в области инноваций;

е) подготовка высококвалифицированных кадров для инновационной деятельности;

ж) обеспечение взаимодействия науки, образования, производственной и финансовой сфер;

з) свобода получения и распространения информации об инновационных потребностях и результатах научно - технической и инновационной деятельности, за исключением информации, составляющей охраняемую законом тайну;

и) согласование деятельности в области инноваций с международными нормами и принципами;

к) сочетание общегосударственных и региональных интересов, интересов физических и юридических лиц;

л) создание и развитие инфраструктуры инновационной деятельности;

м) эффективное использование научного, научно-образовательного и научно-производственного комплексов для социально-экономического развития, повышения жизненного уровня населения.
Глава 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ
Статья 4. Содержание деятельности в области инноваций
Деятельность в области инноваций включает в себя:

a) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, направленных на получение и введение в экономический оборот новых или усовершенствованных продуктов, услуг, процессов;

б) выпуск новой или усовершенствованной продукции, применение нового или усовершенствованного технологического процесса;

в) проведение маркетинговых исследований и организацию рынков сбыта новых или усовершенствованных продуктов, услуг, процессов;

г) техническое оснащение и организацию производства;

д) осуществление испытаний, сертификации и стандартизации новых или усовершенствованных продуктов, услуг и процессов;

е) создание и развитие инфраструктуры в области инноваций;

ж) подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области инноваций;

з) охрану, передачу и приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности, на конфиденциальную научную, научно-техническую и технологическую информацию;

и) финансовую поддержку деятельности в области инноваций;

к) иные виды работ, необходимые для осуществления деятельности в области инноваций, не противоречащие действующему законодательству Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 5. Направления деятельности в области инноваций
В Приднестровской Молдавской Республике осуществляется государственная поддержка инновационной деятельности в следующих отраслях экономики Приднестровской Молдавской Республики:

а) производство:

1) автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта и сельскохозяйственной техники, техники по строительству и ремонту автомобильных дорог;

2) электронно-вычислительной техники, оргтехники, средств связи и телекоммуникаций;

3) медицинской техники;

4) сложной электробытовой техники;

5) строительного оборудования и строительных материалов;

6) электрической и тепловой энергии;

7) по переработке вторичных материальных ресурсов;

8) сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

9) продукции черной металлургии;

10) продукции легкой промышленности;

11) продукции машиностроения и металлообработки, включая электротехническую промышленность;

12) продукции пищевой промышленности;

б) предоставление медицинских, санаторно-курортных, туристических услуг высокого класса в соответствии с решением Правительства Приднестровской Молдавской Республики;

в) иные отрасли экономики Приднестровской Молдавской Республики, определенные Правительством Приднестровской Молдавской Республики, обеспечивающие социально-экономическое развитие Приднестровской Молдавской Республики;

г) исключен.
Статья 6. Субъекты инновационной деятельности
Субъектами инновационной деятельности являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности - резиденты и нерезиденты Приднестровской Молдавской Республики, осуществляющие деятельность по реализации инновационного проекта в соответствии с перечнем направлений деятельности, установленным статьей 5 настоящего Закона.
Статья 7. Государственные гарантии прав субъектов

деятельности в области инноваций
1. Государство гарантирует стабильность условий осуществления инновационной деятельности, соблюдение прав и законных интересов ее субъектов путем:

а) проведения стимулирующей налоговой и таможенной политики в области инноваций;

б) охраны интеллектуальной собственности;

в) свободного доступа к информации, ее распространения в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

г) поддержки международного сотрудничества в области инноваций.

2. При принятии новых законодательных актов, изменяющих установленные настоящим Законом условия деятельности субъектов инновационной деятельности, действующих и осуществляющих инновационные проекты до принятия таких актов, субъекты инновационной деятельности вправе в течение двух лет со дня вступления в силу новых законодательных актов руководствоваться настоящим Законом.
Глава 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ

ИННОВАЦИЙ
Статья 8. Полномочия органов государственной власти и

управления Приднестровской Молдавской Республики

в части реализации государственной политики в области

инноваций
1. Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики принимает законодательные акты, регулирующие организацию и функционирование деятельности в области инноваций.

2. Правительство Приднестровской Молдавской Республики и уполномоченные им исполнительные органы государственной власти:

a) реализуют государственную политику в области инноваций;

б) разрабатывают и утверждают подзаконные нормативные акты, регулирующие деятельность в области инноваций;

в) определяют и создают условия для сохранения, развития и использования научного, научно-технического и технологического потенциала;

г) содействуют созданию и развитию инфраструктуры в области инноваций;

д) определяют порядок и осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области инноваций;

е) обеспечивают охрану и осуществляют контроль охраны интеллектуальной собственности, интересов субъектов деятельности в области инноваций;

ж) способствуют взаимодействию науки, образования, производственной и финансовой сфер;

з) оказывают содействие развитию предпринимательства в области науки и техники;

и) обеспечивают информационное обеспечение субъектов деятельности в области инноваций согласно действующему законодательству Приднестровской Молдавской Республики;

к) обеспечивают осуществление мер по расширению международного сотрудничества в области инноваций;

л) разрабатывают предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы в области инноваций;

м) оказывают специализированную поддержку в области инноваций.
Глава 4. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Статья 9. Порядок регистрации инновационных проектов и

документы, предоставляемые для их регистрации
1. Инновационным проектом признаётся проект, направленный на осуществление направлений деятельности в области инноваций в соответствии с требованиями, установленными статьей 5 настоящего Закона, в ходе и (или) в результате реализации которого будет получен один или несколько инновационных продуктов (товаров, услуг, решений, технологий, оснащенных необходимыми и смонтированными машинами и оборудованием).

2. Критерии отнесения проектов к инновационным, а также порядок оценки проектов на соответствие указанным критериям устанавливаются Правительством Приднестровской Молдавской Республики с учетом требований настоящего Закона и на основании принципов государственной инновационной политики.

3. Для регистрации проекта в качестве инновационного хозяйствующий субъект предоставляет уполномоченному Правительством исполнительному органу государственной власти следующую документацию:

а) заявление о регистрации инновационного проекта;

б) инновационный проект;

в) информацию об объеме средств, необходимых для осуществления инновационного проекта;

г) проект строительства объекта инновационной деятельности;

д) документы о регистрации хозяйствующего субъекта;

е) техническую документацию по осуществлению инновационного проекта (для резидентов Приднестровской Молдавской Республики);

ж) документ, подтверждающий экологическую безопасность осуществления проекта;

з) информация заявителя о его платежеспособности;

и) справка об отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами Приднестровской Молдавской Республики (для хозяйствующих субъектов-резидентов Приднестровской Молдавской Республики);

к) перечень разрабатываемых, реализуемых товаров, продукции, работ и оказываемых услуг и планируемый объем их производства с поэтапной разбивкой в рамках срока реализации инновационного проекта;

л) проектная мощность объекта инновации;

м) численность персонала, планируемая для привлечения к осуществлению инновационного проекта.

4. Уполномоченный Правительством исполнительный орган государственной власти в двадцатидневный срок со дня подачи хозяйствующим субъектом документов, необходимых для регистрации инновационного проекта, рассматривает возможность регистрации проекта в качестве инновационного.

Решение о квалификации проекта в области инноваций утверждается Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

В случае утверждения проекта в качестве инновационного уполномоченный Правительством исполнительный орган государственной власти в пятидневный срок со дня его утверждения выдает субъекту инновационной деятельности сертификат, подтверждающий государственную регистрацию инновационного проекта.

5. Государственная регистрация проектов в области инноваций производится в форме и порядке, утвержденных Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

6. Государственная поддержка предоставляется в период реализации инновационного проекта на срок не более 10 (десяти) лет от даты государственной регистрации соответствующего проекта. Срок государственной поддержки устанавливается Правительством Приднестровской Молдавской Республики для каждого конкретного инновационного проекта с учетом следующих требований:

а) 10 (десять) лет – при фактическом или планируемом вложении в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств не менее 1,7 млн евро и создании дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников не менее 80 человек;

б) 5 (пять) лет – при фактическом или планируемом вложении в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств не менее 0,85 млн евро и создании дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников не менее 50 человек;

в) 3 (три) года – при фактическом или планируемом вложении в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств не менее 0,3 млн евро и создании дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников не менее 20 человек;

г) до 3 (трех) лет – при условии меньшей величины одного из показателей: фактической или планируемой суммы вложений в строительство и (или) реконструкцию объектов, закупку и наладку оборудования в рамках реализации зарегистрированного инновационного проекта средств, – 0,3 млн евро и создания дополнительных рабочих мест со среднесписочной численностью работников 20 человек.

По истечении срока государственной поддержки реализации инновационного проекта в государственный регистр вносится запись о завершении государственной поддержки конкретного инновационного проекта. Информация об этом публикуется уполномоченным Правительством исполнительным органом государственной власти.

6-1. Сертификат государственной регистрации проекта в области инноваций выдается на срок государственной поддержки реализации инновационного проекта без взимания платы за его выдачу.

7. В случае если хозяйствующий субъект не приступил к реализации инновационного проекта по истечении одной трети срока, установленного для государственной поддержки его реализации, государственная поддержка далее не предоставляется, срок государственной поддержки считается завершенным, о чем делается соответствующая запись в государственном регистре. Информация об этом публикуется уполномоченным Правительством исполнительным органом государственной власти.

8. Отказ в регистрации инновационного проекта может быть обжалован в судебном порядке.

9. В случаях реорганизации субъекта инновационной деятельности или внесения субъектом инновационной деятельности объекта инновационной деятельности в уставный капитал другой организации производится переоформление сертификата при условии, что данные реорганизация или внесение в уставный капитал не влекут изменений в части основных показателей инновационного проекта, влияющих на соответствие его требованиям, установленным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики в области инноваций, с учетом следующих особенностей:

а) при реорганизации субъекта инновационной деятельности в форме преобразования для переоформления сертификата правопреемник субъекта инновационной деятельности предоставляет в уполномоченный Правительством исполнительный орган государственной власти заявление о переоформлении сертификата с приложением соответствующих документов, подтверждающих факт правопреемства;

б) при реорганизации субъекта инновационной деятельности в формах присоединения, слияния, выделения, разделения или внесении субъектом инновационной деятельности объекта инновационной деятельности в уставный капитал другой организации для переоформления сертификата субъект инновационной деятельности и его правопреемник или юридическое лицо, принявшее объект инновационной деятельности, предоставляют в уполномоченный Правительством исполнительный орган государственной власти заявление о переоформлении сертификата и документы, подтверждающие:

1) факт правопреемства или перехода права собственности на объект инновационной деятельности;

2) неизменность основных показателей инновационного проекта, влияющих на соответствие его требованиям, установленным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики в области инноваций, в том числе: планируемой суммы вложений в осуществление инновационного проекта, планируемой численности персонала для привлечения к осуществлению инновационного проекта, сохранения направления деятельности и заявленной технологии, проектной мощности объекта инновации, сроков реализации инновационного проекта;

3) способность правопреемника или юридического лица, принявшего объект инновационной деятельности, реализовать инновационный проект.

Уполномоченный Правительством исполнительный орган государственной власти в десятидневный срок со дня подачи хозяйствующим субъектом (хозяйствующими субъектами) документов, необходимых для переоформления сертификата государственной регистрации проекта, рассматривает возможность его переоформления.

Решение о переоформлении сертификата государственной регистрации проекта в области инноваций утверждается Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

Переоформление сертификата производится в форме и порядке, утвержденном Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

Переоформленный сертификат выдается на период до окончания срока действия, указанного в первоначально выданном сертификате.
Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ
Статья 10. Особенности налогообложения деятельности

в области инноваций

1. Налогообложение субъектов инновационной деятельности осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Организациям, осуществляющим разработку и внедрение конкурентоспособных объектов интеллектуальной собственности и новых технологий для осуществления видов деятельности по отраслям, перечисленным в статье 5 настоящего Закона, предоставляются налоговые льготы, предусмотренные налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

2. Налоговые льготы, установленные налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не могут быть уменьшены в период государственной поддержки реализации инновационного проекта.

3. В период государственной поддержки реализации инновационного проекта субъекты инновационной деятельности освобождаются от арендной платы, подлежащей зачислению в бюджеты различных уровней, за земельные участки, используемые в целях реализации инновационного проекта.
Статья 11. Особенности таможенного регулирования

инновационной деятельности
Особенности таможенного регулирования инновационной деятельности устанавливаются таможенным законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 12. Особенности валютного регулирования деятельности

в области инноваций
1. Денежные средства, ввозимые и вывозимые субъектом инновационной деятельности в иностранной валюте в целях осуществления инновационного проекта на территорию и с территории Приднестровской Молдавской Республики, освобождаются от уплаты налогов, сборов и пошлин.

2. Банки в первоочередном порядке по требованию субъектов инновационной деятельности, реализующих инновационные проекты, осуществляют конвертацию прибыли, дивидендов, полученных субъектами инновационной деятельности от осуществления инновационного проекта в валюте Приднестровской Молдавской Республики, в иностранную валюту.
Статья 13. Приобретение имущественных прав
1. Земельные участки и другое недвижимое имущество, находящееся в соответствии с Конституцией Приднестровской Молдавской Республики исключительно в государственной собственности, предоставляются в установленном порядке в пользование, аренду субъектам инновационной деятельности для осуществления инновационных проектов.

2. Субъект инновационной деятельности не может быть лишен права пользования земельным участком, переданным ему для осуществления деятельности в рамках инновационного проекта, до истечения срока государственной поддержки реализации инновационного проекта, кроме случаев, установленных земельным законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 14. Амортизационные нормы
Реконструируемым, перевооружаемым в результате реализации инновационных проектов предприятиям предоставляется право пользования повышенными амортизационными нормами в течение срока государственной поддержки реализации инновационного проекта, но не более чем на 3 (три) года.
Статья 15. Информационное обеспечение деятельности в области

инноваций
Государственная политика в области инноваций предусматривает обеспечение функционирования системы информирования путем:

a) создания национального информационного пространства в отношении деятельности в области инноваций и интеграции его в международное информационное пространство;

б) сбора информации (отечественной и зарубежной), необходимой для области инноваций;

в) обеспечения доступа к международным информационным фондам;

г) создания условий для распространения информации в области инноваций, участия в национальных и международных выставках, ярмарках и мероприятиях;

д) обеспечения субъектам деятельности в области инноваций права на свободный обмен информацией в рамках, установленных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 16. Международное сотрудничество в области инноваций
1. Государство поддерживает расширение сотрудничества с зарубежными партнерами в области инноваций в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, создает благоприятные условия для интеграции в международное научно-техническое сообщество.

2. Государственная поддержка международного сотрудничества в области инноваций осуществляется в соответствии с международными соглашениями, подписанными Приднестровской Молдавской Республикой.

3. На территории Приднестровской Молдавской Республики могут создаваться в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики организации в области инноваций со смешанным капиталом.
Статья 17. Правовые отношения между субъектами деятельности

в области инноваций
Споры, возникающие при осуществлении деятельности в области инноваций, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 18. Предоставление отчетности
1. Правительство Приднестровской Молдавской Республики, ежегодно до 15 марта направляет в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики информацию об исполнении настоящего Закона, содержащую:

а) перечень зарегистрированных в установленном настоящим Законом порядке инновационных проектов с указанием:

1) направления деятельности, осуществляемой в соответствии с инновационным проектом;

2) суммы средств, которую планируется направить на его осуществление;

3) количества привлекаемых работников;

б) информацию об осуществлении зарегистрированных инновационных проектов, в том числе;

1) о сумме средств, направленных на его осуществление за отчетный год;

2) о количестве привлеченных для реализации инновационного проекта работников;

3) о суммах льгот, представленных хозяйствующему субъекту в рамках осуществления инновационного проекта;

в) иные данные о реализации настоящего Закона, определенные Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

2. Вышеуказанная информация подлежит обязательной публикации в средствах массовой информации, определенных Правительством Приднестровской Молдавской Республики, не позднее 1 мая следующего за отчетным года.

Тираж публикаций, содержащих информацию, определенную настоящей статьей, должен составлять не менее 1000 (тысячи) экземпляров.

3. Объем средств, направляемых на финансирование публикации информации об исполнении настоящего Закона, утверждается ежегодно законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Статья 19. О вступлении в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
ПРЕЗИДЕНТ И. СМИРНОВ
г. Тирасполь

17 июня 2005 г.

№ 579-З-III


САЗ (20.06.2005) № 05-25



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconРеспублика бурятия закон о государственной поддержке инвестиционной деятельности на
Правительством Республики Бурятия и инвестором, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, объемы, направления и сроки...

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconЗакон чувашской республики "о государственной поддержке инвестиционной...
Внести в Закон Чувашской Республики от 25 мая 2004 года №8 "О государственной поддер­жке инвестиционной деятельности в Чувашской...

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconНовости принят законопроект «О поддержке соотечественников за рубежом...
Попечительский совет утвердил отчёт о деятельности фонда «Русский мир» в 2008 году

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconО мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в алтайском крае
В связи с внесением в закон Алтайского края от 09. 12. 1998 n 61-зс "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае" изменений,...

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconЗакон туркменистана о лицензировании отдельных видов деятельности
Статья Законодательство Туркменистана о лицензировании отдельных видов деятельности

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconМтс при поддержке Минкомсвязи России и Высшей школы экономики объявляет...
Ию талантливой молодежи «Система «Лифт в будущее» объявляет о начале II конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций...

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconКраевая целевая программа "О государственной поддержке и развитии...
Паспорт краевой целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае"...

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconИтоговый документ
Финансово-банковским советом СНГ при поддержке Исполнительного комитета СНГ и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической...

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconОб утверждении положения о формировании и финансировании
Законами Владимирской области от 24. 11. 2000 n 82-оз "О бюджетном процессе во Владимирской области", от 02. 09. 2002 n 90-оз "О...

О государственной поддержке инновационных видов деятельности iconОтраслевая целевая программа "О поддержке и развитии игровых, технических...
Главный распорядитель бюджетных средств: Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Челябинска






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную