Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия»






Скачать 256.78 Kb.
НазваниеПрограмма оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия»
Дата публикации14.03.2015
Размер256.78 Kb.
ТипПрограмма
e.120-bal.ru > Право > Программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Воронежская государственная лесотехническая академия»






СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель председателя правительства Воронежской области
___________________________ Попов В.Б.

М.П.

«________»_______________________ 2012 г.



Программа оптимизации деятельности

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Воронежская государственная лесотехническая академия»







Ректор ФГБОУ ВПО «ВГЛТА»
____________________________ Бугаков В.М.

М.П.

«________»_______________________ 2012 г.


I Цель и задачи программы оптимизации деятельности ВГЛТА
Укрепить и развить ведущие позиции Воронежской государственной лесотехнической академии в южной части Центрального, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах России в части подготовки высококвалифицированных кадров для предприятий и учреждений лесного и деревообрабатывающего комплекса, экологии и охраны окружающей среды, автомобильного транспорта, прикладной экономики, менеджмента, информационных технологий, а также создания, реализации и сопровождения инновационной продукции для предприятий и организаций региона.

Возрастающие требования к эффективности и результативности ведения лесохозяйственной и лесоперерабатывающей деятельности, их нарастающая наукоемкость вызывают необходимость разрабатывать инновационные подходы в подготовке квалифицированных кадров нового поколения. Развивающаяся инновационная среда ВГЛТА предлагает инструменты для формирования системы компетенций у выпускников, способных внедрить новые технологии и методы работы.

При реализации инновационных подходов первоочередными задачами становятся:

1. Реализация программных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности академии по комплексу показателей и преодоление пороговых значений к 2013 году (средневзвешенный балл ЕГЭ, объем НИОКР в расчете на одного НПР, удельный вес численности иностранных студентов, доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР, общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента);

2. Разработка комплекса научно-методического и организационно-методического обеспечения непрерывного образовательного цикла (замена жестких специализаций гибкой модульной системой учебных планов с учетом требований потребителей, программы учебно-исследовательских работ, учебных и производственных практик и стажировок, компьютерные тесты, тренажеры и электронные учебники для реализации современных подходов в обучении и исследований и т.д.);

3. Интеграция образования, науки и производства в форме создания кластеров с целью объединить образовательную и научную деятельность факультетов ВГЛТА, профильных техникумов, колледжей, НИИ, фирм и предприятий Центрального, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов по приоритетным направлениям развития экономики регионов;

4. Развития центра дополнительного профессионального образования с возможностью использования межфакультетского лабораторного комплекса, мощного потенциала НПР, а также с применением компьютерных образовательных технологий, в том числе и дистанционного обучения с целью образовательной поддержки малого и среднего бизнеса;

5. Организация учебного процесса на действующих предприятиях отрасли, в том числе и в учебно-опытном лесхозе ВГЛТА с выработкой у выпускников умения с первых дней работы активно включаться в производственный процесс без стадии адаптации и переучивания;

6. Развитие академической мобильности путем обмена ППС для чтения лекций, студентами и аспирантами для учебы и стажировок между ВГЛТА и российскими вузами-партнерами (МГУЛ, СпбЛТУ, ПГТУ, АГТУ, БГИТА, УГТУ), а также ВГЛТА и зарубежными вузами-партнерами (Дрезденский технический университет, Свободный университет Берлина, Нанкинский лесной университет, Высшая лесная школа Эберсвальде, Университет г. Падуя, Университет Аристотеля в Салониках, Технический университет г. Зволен, Сельскохозяйственный и лесной университет им. Менделя в г. Брно, Федеральным исследовательским институтом сельскохозяйственных территорий, лесного хозяйства и рыбоохраны и др.).

Для достижения поставленной цели основной акцент в определении и развитии ведущих позиций ВГЛТА сделан на критерии: качество, инновационная основа (инновации) и оптимизация затрат на достижение целей. Ведущие позиции (лидерство) построены на инновационной основе, являющейся опорой для учебного и научно-исследовательского процессов. Обеспечение успешной реализации инновационного развития достигается путем совершенствования организационно-управленческой основы.

Образовательная деятельность

Основной вектор образовательной деятельности ВГЛТА направлен в социально-значимом направлении - расширение возможностей молодежи, в том числе сельской, в получении высшего профессионального образования.

В результате реализации программы будут достигнуты следующие результаты.

Прямое привлечение работодателей к образовательному процессу в рамках, созданных на базе ВГЛТА производственно-образовательных консорциумов «Лесного» и «Мебельного» кластеров, позволит повысить привлекательность академии для потенциальных абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ.

Организация на базе средних образовательных учреждений профильных классов, обеспечивающих привлечение к учебному процессу НПР ВГЛТА, позволит улучшить качество подготовки выпускников школ по базовым предметам, что скажется на росте среднего балла по ЕГЭ у абитуриентов ВГЛТА.

С целью увеличения среднего балла ЕГЭ по приему абитуриентов, ежегодно устанавливать минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, соответствующее среднему минимальному проходному баллу по академии (Приказ Минобрнауки № 2895 от 28.12.11).

Создание центра «Абитуриент» в рамках факультета профориентационной работы и довузовской подготовки и на его базе:

- разработать, апробировать и применить на практике модель региональной системы профильной подготовки старшеклассников, обеспечивающей раннюю диагностику у учащихся профессионально значимых качеств будущего успешного специалиста;

- разработать и реализовать программы базовых и элективных курсов для профильной подготовки (в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий) и профессиональной ориентации выпускников школ;

- разработать и внедрить инновационные авторские программы курсов повышения квалификации ППС и программы дополнительной квалификации для студентов, обеспечивающие тьюторское сопровождение личностного и допрофессионального развития учащихся;

- расширить спектр образовательных программ довузовской подготовки до 5-7 (подготовка к поступлению в вуз).

Привлечение студентов к научно-исследовательской работе, в том числе финансируемой за счет средств грантов различных уровней.

Оптимизация и дальнейшее совершенствование структуры «Основных образовательных программ» и учебных планов, реализуемых в учебном процессе вуза, с целью достижения оптимального баланса между нагрузкой преподавателей и нормативными значениями количества студентов и аспирантов на единицу НПР.

Открытие магистратуры для всех существующих в ВГЛТА направлений подготовки бакалавров.

Расширение стратегического партнерства с промышленными предприятиями и организациями региона с целью повышения результативности целевого приема.

Разработка и внедрение системы мотиваций персонала, направленной на формирование в академии устойчивой организационной, морально-психологической, технико-экономической и социальной среды, способствующей привлечению на преподавательскую и научную работу в академию молодых кадров, стимулированию научной деятельности молодых ученых (студентов, аспирантов, докторантов) с целью воспроизводства и закрепления в вузе научных и научно-педагогических кадров. Увеличение доли штатного ППС, имеющего ученую степень кандидата и (или) доктора наук, в общей численности штатного ППС вуза, приведенной к полной ставке.

Научно-исследовательская деятельность

Основной целью совершенствования научно-исследовательской деятельности академии является повышение научной значимости ВГЛТА в региональном, российском и международном масштабах.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

  1. Увеличить объем научно-исследовательских работ, выполняемых научно-педагогическими работниками академии, финансируемых из бюджетов различных уровней и средств организаций и предприятий, а также иностранных источников.

  2. Увеличить количество публикаций и ссылок на публикации научно-педагогических работников ВГЛТА в системе индекса научного цитирования.

  3. Увеличение численности аспирантов, докторантов и сотрудников вуза, защитивших кандидатские и докторские диссертации.

Поставленные задачи будут решены в ходе выполнения следующих мероприятий:

- в 2013 году планируется создание проектного отдела, который будет централизованно заниматься подготовкой заявок для различных конкурсов по приоритетным направлениям науки и техники, международных конкурсов и конкурсов грантов, а также коммерциализацией результатов интеллектуальной деятельности ученых академии, презентация достижений ВГЛТА на выставках, форумах и пр. Создание каталога инновационных проектов ВГЛТА. На эти цели академия выделит из средств от приносящих доход деятельности 1 480 000 р.;

- внедрение системы научного рейтинга академии с целью обеспечения объективного анализа научно-исследовательской работы всех преподавателей кафедр, выработки конкретных предложений по повышению их уровня и стимулирование творческой педагогической и научной деятельности профессорско-преподавательского состава кафедр, повышение авторитета академии;

- привлечение талантливой молодежи в качестве научных сотрудников для выполнения НИОКР по приоритетным направлениям науки и техники с последующей защитой диссертаций. На оплату труда научных сотрудников академия выделит из средств от приносящих доход деятельности 1 520 000 р.;

- содействие авторам в публикации статей в высокорейтинговых журналах путем помощи авторам публикаций в переводе статей на иностранные языки и в оплате стоимости публикаций. На эти цели академия выделит из средств от приносящих доход деятельности 1 185 000 р.

В результате выполнения вышеперечисленных мероприятий будет достигнута поставленная цель и получены следующие результаты:

- увеличение количества публикаций и количества цитирований в РИНЦ и международных базах цитирования;

- увеличение общего объема НИОКР выполненного учеными академии;

- коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности;

- увеличение численности молодых ученых ВГЛТА;

- увеличение количества защит кандидатских и докторских диссертаций сотрудниками академии;

- увеличение числа выигранных российских и зарубежных грантов.

Международная деятельность

Для увеличения численности контингента иностранных студентов и аспирантов из стран СНГ и Дальнего зарубежья планируется в 2013 - 2015 гг. ежегодно принимать до 8 человек бюджетных студентов по направлениям Минобразования и науки РФ, Международного департамента. Кроме того, планируется направление на обучение по уже заключенным контрактам иностранных студентов из Кении, Ирака, КНР и некоторых других стран. Партнерами академии являются юридические лица – фирмы и организации, имеющие лицензии для работы по направлению на обучение иностранных граждан в вузы РФ. Практически все страны СНГ будут представлены иностранными студентами, обучающимися в академии на бюджетной и контрактной основах. Академия планирует ежегодный прием 3-5 аспирантов из стран СНГ на бюджетной основе по направлениям Минобразования и науки РФ, Международного департамента, а также 1-2 аспирантов из партнерских вузов на пространстве СНГ (Таджикистан, Киргизия, Казахстан).

В 2013 году начнется реализация программы академической мобильности «Двойной диплом» с вузами Донецкой и Луганской областей Республики Украина путем трансграничного обмена в рамках Еврорегиона «Донбасс». В результате реализации программы в вузах Украины в 2013 г. пройдут обучение 8 чел.; в 2014 г. – 12 чел.; в 2015 г. – 20 чел. Участниками программы академической мобильности станут партнеры академии – вузы Донецкой и Луганской областей Республики Украина, с которыми академия имеет двусторонние соглашения о сотрудничестве в области образования, науки и академической мобильности. В рамках программы «Двойной диплом» в 2013 г. предполагается прием на обучение в ВГЛТА от 5 до 15 студентов из вузов Украины.

Содействие академической мобильности студентов путем дальнейшего участия кафедры «ЮНЕСКО» ВГЛТА «Защита биоразнообразия лесных экосистем в контексте устойчивого развития» в программах Европейской Комиссии «Tempus» и «FP7 – Marie Curie Actions».

Рост контингента иностранных студентов и аспирантов влечет за собой увеличение доходов вуза из иностранных источников, как это показано в таблице. Предположительно такое увеличение составит не менее 1,5 млн.р. ежегодно.

Финансово-экономическая деятельность

С целью повышения эффективности финансово-экономической деятельности будет реализовано:

- выполнение финансируемых фундаментальных и прикладных научных исследований, сверх тематического плана научно–технической деятельности;

- проведение опытно-конструкторских, опытно-технических и опытно-технологических работ, производство перспективной техники по договорам с физическими и юридическими лицами на возмездной основе;

- осуществление экспертной деятельности по договорам с физическими и юридическими лицами на возмездной основе;

- оптимизация административно-управленческого персонала академии. Начиная с 2012 г. сокращено 30 ставок АУП, 26 ставок УВП, проведено сокращение обслуживающего персонала. Результатом оптимизации является доведение уровня заработной платы НПР до уровня средней заработной платы по региону;

- расширение спектра приносящей доход инновационной деятельности, осуществляемой структурными подразделениями академии (Центр дополнительного профессионального образования, Учебно-опытный лесхоз, образовательный научный центр «Декоративное садоводство», учебно-методический центр «Автогородок ВГЛТА» и др.) в соответствии с п. 8.13 Устава ВГЛТА;

- организация повышения квалификации руководителей лесного и лесопромышленного комплекса в рамках лесного и мебельного кластера. Планируемые доходы от реализации программ дополнительного образования от 7 000 000 р. с последующим ростом;

-деятельность по предупреждению и тушению пожаров; производство, переработка и сбыт продукции цветоводства, садоводства и лесоводства; испытание биологических объектов; освоение, использование и переработка ресурсов лесного фонда, объектов животного и растительного мира; ведение лесного и охотничьего хозяйства; заготовление древесины для ее переработки и реализации; производство мебели. Структурные подразделения планируют получить доход от реализации собственной продукции в 2012 г. до 32 000 000 р. с дальнейшим ростом в последующие годы;

- оптимизация штатного расписания НПР с целью изыскания дополнительных средств для поощрения наиболее продуктивно работающих преподавателей академии.

Инфраструктура

В 1 квартале 2013 года будет принят в эксплуатацию учебно-лабораторный корпус учебно-методического центра «Автогородок ВГЛТА» площадью 8245 м2. В 2013-2014 годах намечена реализация инвестиционного проекта по строительству многофункционального здания общей площадью 2,5 тыс. м2. В связи с увеличением контингента иногородних учащихся возникла необходимость в строительстве общежития на 700-800 мест, общей площадью 9 тыс. м2. В стратегическом плане развития академии до 2016 г. намечены проектные работы по строительству спортивного комплекса общей площадью здания 2,2 тыс. м2.

Ежегодное обновление парка персональной вычислительной и мультимедиа техники на сумму 2 млн. р.

Продолжение сотрудничества с профильными предприятиями и организациями (Рослесозащита, Лесопожарный центр Воронежский, Рослесинфорг, КамазДизель, ЦАРЗ-152, автосервисные центры Воронежской области и др.) по вопросу развития Центров коллективного пользования производственным оборудованием.

Закупка современной учебно-методической литературы, расширение спектра имеющегося учебно-методического обеспечения, за счет подключения к новым Информационно-библиотечным системам. Расширение подписки на актуальную научную периодическую литературу, в т.ч. иностранную.

Дальнейшее развитие сети учебно-опытных природных объектов («зеленых лабораторий») на территории лесного фонда учебно-опытного лесхоза с целью организации долгосрочных экспериментов по изучению хода естественных процессов и антропогенного влияния на лесные экосистемы региона.

Организация современного питомнического комплекса закрытого грунта на основе использования инновационной технологии микроклонального размножения растений (совместно с администрацией Воронежской области на сумму 70 млн. р.)

В результате реализации настоящей Программы в ВГЛТА должна быть сформирована эффективная, развивающаяся организационно-техническая и управленческая система, обеспечивающая на инновационной основе:

- выпуск востребованных высокопрофессиональных кадров для многосегментного рынка труда;

- создание инновационной продукции (ноу-хау, технических образцов, технологий, программных и дизайнерских продуктов, а также организационно-управленческих и других схем, моделей).

II. «Дорожная карта» мероприятий программы оптимизации деятельности образовательного учреждения


п/п

Направление деятельности

Мероприятия

Срок реализации

Результат

Источник поддержки (вуз / субъект / иные организации)

Средства (ресурсы) софинансирования

1

Образовательная деятельность

1.1. Улучшение качественного состава абитуриентов, поступающих в академию

2013-2015 гг.

Повышение средневзвешенного балла по ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ

на обучение по очной форме.

вуз

5 000 000 р.

1.2. Формирование и развитие инновационной многоуровневой системы подготовки квалифицированных кадров

2013-2015 гг.

Сформированная в академии к 2015 году многоуровневая система подготовки кадров, реализующая принцип «Образование в течение всей жизни», включающая бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура и докторантура, а также дополнительное образование различных уровней.

Высокая удовлетворенность основных потребителей академии качеством образования.

вуз

25 000 000 р.

1.3. Развитие учебно-методической и информационной баз учебного процесса ВГЛТА

2013-2015 гг.

Внедрение автоматизированной системы управления учебным процессом академии. Полное обеспечение всех видов занятий учебно-методической документацией.


вуз

5 000 000 р.

2

Научно-исследовательская деятельность

2.1. Содействие авторам в публикации статей в высокорейтинговых журналах

2013-2015 гг.

Увеличение количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

вуз

1 185 000 р.

2.2. Создание проектного отдела, занимающегося подготовкой заявок для различных конкурсов по приоритетным направлениям науки и техники.

Внедрение системы научного рейтинга академии

2013 г.

Увеличение числа выигранных российских и зарубежных грантов

вуз

1 480 000 р.

2.3. Увеличение количества научных сотрудников, принятых в штат академии, для завершения работы над диссертациями

2013-2015 гг.

Увеличение численности аспирантов, докторантов и сотрудников вуза, защитивших кандидатские и докторские диссертации

вуз

1 520 000 р.

  1. 3

Международная деятельность

3.1. Увеличение контингента иностранных студентов и аспирантов из стран СНГ и Дальнего зарубежья

2013-2015

Увеличение численности иностранных студентов из стран СНГ и Дальнего зарубежья до 400 человек в 2013 г.; 410 - в 2014г.; 420 - в 2015 г. Увеличение удельного веса студентов и аспирантов из стран Дальнего Зарубежья по отношению к студентам и аспирантам из стран СНГ до 8% к 2015 году.

Минобразования и науки РФ, юридические лица: фирмы и организации, занимающиеся набором иностранных студентов и аспирантов на обучение в вузы РФ.

500 000 - 600 000 р.

3.2. Повышение удельного веса численности студентов, прошедших обучение за рубежом в течение семестра

2013-2015

Реализация программы академической мобильности «Двойной диплом» с вузами Донецкой и Луганской областей Республики Украина путем трансграничного обмена в рамках Еврорегиона «Донбасс». В результате реализации программы в Украине в 2013 г. пройдут обучение 8 чел.; в 2014 г. – 12 чел.; в 2015 г. – 20 чел.

ВГЛТА, вузы Донецкой и Луганской областей Республики Украина, с которыми академия имеет двусторонние соглашения о сотрудничестве в области образования, науки и академической мобильности.

70 000 р.

3.3. Повышение удельного веса численности студентов зарубежных вузов, прошедших обучение по очной форме в академии в течение семестра

2013-2015

Реализация программы академической мобильности «Двойной диплом» с вузами Донецкой и Луганской областей Республики Украина путем трансграничного обмена в рамках Еврорегиона «Донбасс». В результате реализации программы в ВГЛТА в 2013 г. пройдут обучение 5 чел.; в 2014 г. – 10 чел.; в 2015 г. – 15 чел.

ВГЛТА, вузы Донецкой и Луганской областей Республики Украина, с которыми академия имеет двусторонние соглашения о сотрудничестве в области образования, науки и академической мобильности.

500 000 – 700 000 р.

3.4 Увеличение доходов вуза от образовательной деятельности из иностранных источников

2013-2015

С увеличением числа обучающихся иностранных студентов и аспирантов доходы от образовательной деятельности в 2013 г. составят 8420 тыс.руб.; в 2014 г. – 8760 тыс.руб.; в 2015 – 9100 тыс.руб.

Иностранные студенты и аспиранты ВГЛТА, юридические лица: фирмы и компании, занимающиеся направлением на обучение в Россию иностранных граждан

250 000 – 300 000 р.

4

Финансово-экономическая деятельность

4.1. Расширение спектра приносящей доход инновационной деятельности, осуществляемой структурными подразделениями академии

2013-2015

Использование полученных доходов на развитие приносящей доход и образовательной деятельности академии. Приносящая доход деятельность структурных подразделений.

Структурные подразделения академии (Учебно-опытных лесхоз, образовательный научный центр «Декоративное садоводство», учебно-методический центр «Автогородок» и др.

-

4.2.Оптимизация штатного расписания сотрудников академии с целью изыскания дополнительных средств, для поощрения наиболее продуктивно работающих преподавателей академии

2013-2015

Увеличение уровня доходов наиболее продуктивно работающих НПР

вуз

300 000 – 500 000 р.

4.3. Расширение спектра предоставления дополнительных образовательных услуг в соответствии с уставом ВУЗа

2013-2015

Использование полученных доходов на развитие инфраструктуры и образовательной деятельности академии. Доходы от реализации программ дополнительного образования

вуз

200 000 – 300 000 р.

5

Инфраструктура

5.1. Формирование и развитие современной учебно-лабораторной базы


2013-2015 гг.

Дооснащение лабораторий ВГЛТА современным оборудованием.

вуз

25 000 000 р.

5.2. Формирование и развитие современной технической и информационно-методической базы

2013-2015 гг.

Увеличение доли стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования до 65 %.

вуз

15 000 000 р.

5.3. Развитие учебно-опытного лесхоза ВГЛТА как инновационной площадки для реализации образовательных и научно-производственных задач.

2013-2015 гг.

Дальнейшее развитие сети учебно-опытных природных объектов («зеленых лабораторий») на территории лесного фонда учебно-опытного лесхоза с целью организации долгосрочных экспериментов по изучению хода естественных процессов и антропогенного влияния на лесные экосистемы региона.

Организация современного питомнического комплекса закрытого грунта, на основе использования инновационной технологии микроклонального размножения растений

вуз

50 000 000 р.


III. План по достижению показателей оценки эффективности деятельности образовательного учреждения

№ раздела

Направления деятельности

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя по данным мониторинга 2012 года

Прогнозное значение показателя на конец 2012 года

Прогнозируемое значение показателя на конец 2013 года

Прогнозируемое значение показателя на конец 2014 года

Прогнозируемое значение показателя на конец 2015 года

1

Образовательная деятельность

1.1. Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами

балл

53,57

54

56

58

60

1.2. Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения

%

2,0

4,5

5,0

5,5

6,0

1.3. Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по основным образовательным программам высшего профессионального образования

%

0,1

0,3

0,3

0,5

0,7

1.4 Доля научно-педагогических работников (далее - НПР), имеющих ученую степень кандидата наук, в общей численности НПР вуза

%

56,7

57

57,5

58,5

60,5

1.5 Доля НПР, имеющих ученую степень доктора наук, в общей численности НПР вуза

%

13,3

13,3

13,7

14,2

14,5

2

Научно-исследова-тельская деятельность

2.1. Объем НИОКР в расчете на 1 НПР

тыс. руб.

36,34

52,0

54,0

55,2

60,0

2.2. Численность аспирантов, докторантов и сотрудников вуза, защитивших кандидатские и докторские диссертации за последние 3 года в расчете на 100 НПР

ед.

22,1

21,5

23,0

24,0

25,0

2.3. Число выигранных российских и зарубежных грантов за последние три года в расчете на 100 НПР

ед.

10

11

12

13

14

2.4. Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 НПР

ед.

122,4

127,9

129,5

129,9

130,6

3

Международная деятельность

3.1. Удельный вес численности иностранных студентов, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов


%

3,37

3,37

5,77

5,85

5,96

3.2. Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра)

%

0

0

0

0,34

0,58

3.3. Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)

ед.

0,03

0,03

0,15

0,3

0,45

4

Финансово-экономическая деятельность

4.1. Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР

тыс. руб.

982

1048

1104

1115

1146

4.2. Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона

%

93,7

97,3

100,1

100,2

100,3

4.3. Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент)

тыс. руб.

107,8

112,6

118,9

123,2

124,7

5

Инфраструктура

5.1. Общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента (приведенного контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления


кв. м.

10,2

10,2

10,5

11,0

11,0

5.2. Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

0,22

0,23

0,25

0,28

0,3

5.3. Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента)

ед.

106

108

110

112

115




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconДепартамент научно технологической политики и образования
Петуховский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства – филиал федерального государственного бюджетного образовательного...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconПрограмма стратегического развития Федерального государственного...
«Программа развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconОтчет о результатах самооценки Махачкалинского филиала федерального...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconГавриленко Андрей Анатольевич
Волгоградского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Государственного образовательного учреждения Московского политехнического колледжа, Государственного образовательного учреждения...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconРоссийской Федерации Калужский филиал федерального государственного...
Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconФгбоу впо «Воронежская государственная лесотехническая академия»...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconДоклад ), заявка (
Липецкий филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «РосСийская...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconРегиональная этнополитика в условиях социального транзита (на примере...
Диссертация выполнена на кафедре национальных и федеративных отношений Федерального государственного бюджетного образовательного...

Программа оптимизации деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия» iconГосударственной службы при президенте российской федерации
Ставропольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную