Социальный маркетинг






Скачать 55.65 Kb.
НазваниеСоциальный маркетинг
Дата публикации05.07.2016
Размер55.65 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Маркетинг > Документы


Наименование дисциплины СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Рекомендуется для направления подготовки 100700 «Торговое дело»

Бакалаврская программа «Маркетинг в торговой деятельности»

Квалификация (степени) выпускника БАКАЛАВР
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
а) федеральные законы и нормативные документы (при наличии)


  1. Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях» (с изменениями на 29 декабря 2010 года, редакция, действующая с 1 января 2011 года)

  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3,4. – М.: Проспект, 2009. – 544 с.


б) основная литература
1. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. — М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 256 с.

2. Горяева Е. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию. Межрегиональный общественный Фонд «Сибирский центр Поддержки общественных инициатив». Серия «Социальный технологии». – Новосибирск, 1998.

3. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А.Р. Андреасен. – изд-е 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 854 с.
в) дополнительная литература


  1. Алексеева О. Третий сектор, или благотворительность для «чайников». Благотворительный фонд ВВС МРМ Лимитед. – М., 1997. – 192 с.

  2. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 1999.

  3. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом, № 2 (16), 2000.

  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2007.

  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Товар, Продвижение. – М.: Вершина, 2008.

  6. Буко М., Герстли Л. Маркетинг: Руководство к действию. — Издание Johns Hopkins University Institute for Policy Students Wyman Park Building 34th and North Charles Street Baltimore, Mary land 21218 U.S.A., 1997. —32 с.

  7. Голубков В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. – АМ.: Финпресс, 2008.

  8. Дюкарев Р., Фокс К.А., Холмз О., Вудс Эбнер К. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. - М.: Центр развития образования, 1998. – 194 с.

  9. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008.

  10. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2011.

  11. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник/под. ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС корпорейшн», 2004.

  12. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2008.

  13. Матанцев А.Н. Маркетинговый анализ: настольная книга маркетолога. М – Альфа-Пресс, 2007.

  14. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2005.

  15. Николаева М.А. Маркетинг. Практикум.- М.: ОЦПКРТ, 2007.

  16. Холмз О. Маркетинговые исследования. Пособие по социальному маркетингу. — М., 1996

  17. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, 2012.

  18. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.

  19. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир».


г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Программа для математико-статистической обработки результатов маркетинговых исследований, специализированные сайты Интернет:

www.adwertology.ru

www.marketing.ru

www.rectech.ru

www.4p.ru

www.pcweek.ru

www.cfin.ru

www.marketing.spb.ru

www.e-xecutive.ru/workshop

www.tacisinfaru/ru/case

www.sostav.ru

www.marketingandresearch.ru

www.cfin.ru/marketing/bain_size.pdf

www.dis.ru/im/marketing

www.cfin.ru/marketing/bain_optimize.pdf


д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Консультант Плюс
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
Аудиторная база для лекций

Кабинет по маркетингу

Компьютеры

Проекторы

Методическое обеспечение дисциплины.

Информационное обеспечение дисциплины
Тематика контрольных работ (рефератов)


  1. Предпосылки появления и основные этапы развития социального маркетинга.

  2. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере.

  3. Задачи и отличительные особенности социального маркетинга.

  4. Специфика маркетингового управления в НКО.

  5. Концепция стратегического маркетинга в некоммерческом секторе.

  6. Типовые организационные структуры некоммерческой службы маркетинга.

  7. Маркетинговые исследования в некоммерческом секторе: возможности и ограничения применения.

  8. Маркетинговое планирование в НКО.

  9. Сегментирование рынка некоммерческих продуктов.

  10. Основные типы конкурентов на рынке некоммерческих продуктов.

  11. Специфика некоммерческого продукта.

  12. Стратегии формирования цен на некоммерческие продукты.

  13. Система каналов распределения в некоммерческом маркетинге.

  14. Информация и коммуникационные каналы НКО.

  15. Маркетинговые стратегии некоммерческих субъектов.

  16. Особенности маркетинга в некоммерческом секторе России.

  17. Факторы, влияющие на позиционирование некоммерческой организации.

  18. Стратегии маркетинговых коммуникаций в некоммерческом секторе.


Оценочные средства для промежуточной аттестации (в форме зачета):
Примерный перечень вопросов к зачету:


  1. Социальный маркетинг как необходимый инструмент эффективной работы некоммерческой организации (НКО).

  2. Особенности возникновения социального маркетинга. Предпосылки появления социального маркетинга.

  3. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Определение социального маркетинга.

  4. Задачи социального маркетинга. Отличие социального маркетинга от пропаганды.

  5. Специфика маркетингового управления и его организации в НКО.

  6. Концепция стратегического маркетинга. Концепция конкурентной рациональности. Концепция максимаркетинга.

  7. Типовые организационные структуры некоммерческой службы маркетинга.

  8. Сущность и типы маркетинговых исследований в некоммерческом секторе.

  9. Инструментарий проведения маркетинговых исследований в НКО.

  10. Определение целевых групп.

  11. Маркетинговый план: понятие и критерии составления.

  12. Структура маркетингового плана.

  13. Сегментирование рынка некоммерческих продуктов: этапы сегментационного анализа и определение признаков сегментирования.

  14. Основные типы конкурентов на рынке некоммерческих продуктов.

  15. Классификация признаков дифференцирования некоммерческих продуктов.

  16. Специфика некоммерческого продукта.

  17. Стратегии формирования цен на некоммерческие продукты.

  18. Система каналов распределения в некоммерческом маркетинге.

  19. Информация и коммуникационные каналы НКО.

  20. Маркетинговые стратегии некоммерческих субъектов: краткая характеристика, особенности применения в некоммерческом секторе.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Социальный маркетинг iconРабочая программа дисциплины «Маркетинг»
«Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Социальный маркетинг iconМаркетинг
Г-85 Абросимова А. А., Шалабаев П. С. Маркетинг: Учебная программа дисциплины. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014....

Социальный маркетинг iconМетодические рекомендации для студентов по изучению дисциплины Маркетинг Цель курса «Маркетинг»
Цель курса «Маркетинг» – обучить студентов теоретическим и практическим навыкам маркетинговой деятельности, основной инструментарий...

Социальный маркетинг iconАфанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы
Академия рынка: маркетинг: Пер с фр. /А. Дайан, ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; науч ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993

Социальный маркетинг iconПроектирование программы по совершенствованию организации питания...
Ахмедов Н. А. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. N с. 41-51

Социальный маркетинг iconНовая система организации и развития маркетинга, направленная на...
Ключевые слова: маркетинг, современный маркетинг проблемы современного маркетинга, новая система развития маркетинга, маркетинг и...

Социальный маркетинг iconМетодические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона...
«Маркетинг территорий» управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка, является частью...

Социальный маркетинг iconУчебный курс «Менеджмент и маркетинг в здравоохранении» Часть I....
Внутренняя среда организации и ее корпоративная культура (символы, предания, герои, церемонии, девизы)

Социальный маркетинг icon«Маркетинг»
«Маркетинг» для студентов специальности 100701. 51 «Коммерция» разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного...

Социальный маркетинг iconЭлектронные ресурсы
Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Котлер Ф., Ли Н., Н. Ли. Пер с англ. Спб. Питер, 2008. 384с.;...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную