Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы






НазваниеАфанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы
Дата публикации21.03.2015
Размер49.4 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Маркетинг > Документы


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. /А.Дайан, ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993.

  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.

  3. Багиев Г.Г. , Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: УЭиФ, 1996.

  4. Багиев Г.Л. , Новиков О.А. Маркетинг средств производства. - СПб.,1990.

  5. Багиев Г.Л. и др. Основы современного маркетинга. – СПб., 1995.

  6. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге. Пер. с англ. / Под ред. М. Ефимовой. – М., 1993.

  7. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.

  8. Бизнес и маркетинг: Методические и нормативные материалы для организации маркетинговой и внешнеэкономической деятельности на предприятии. –М., 1990.

  9. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб., 1993.

  10. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Науч. ред. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 1991.

  11. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. – Новосибирск, 1992.

  12. Воробьев А.К. Принципы маркетинга во внешнеэкономической деятельности. – М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992.

  13. Герчиков И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М., 1990.

  14. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990.

  15. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.

  16. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993.

  17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: дело, 1995.

  18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс. 1998.

  19. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.

  20. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. - М.: Экономика, 1992.

  21. Гончарова Н.П. и др Маркетинг инновационного процесса. – Киев. 1998.

  22. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра, 1997.

  23. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. – Минск, 1997.

  24. Денисов А. Основы маркетинга транспортных и сервисных услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1997.

  25. Динтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. И.С.Минца. - М., 1995.

  26. Дурович А. Маркетинг в предпринимательской деятельности – Минск, 1997.

  27. Жизнин С.З. Азбука маркетинга. – М.: Новости, 1990.

  28. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М.: ЮНИТИ, 1997.

  29. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Междунар. отношения, 1990.

  30. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Анкил, 1998.

  31. Карпова Н.С. Что нужно знать о рынке, чтобы выйти на него. – М.: Россия молодая, 1992.

  32. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб., 1996.

  33. Костоглодов Д.Д. и др. Маркетинг предприятия. – М.: Контур, 1998.

  34. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993.

  35. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. – М.: АО “Финстатинформ”, 1994.

  36. Крылов Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под. ред. акад. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

  37. Крылов И. Маркетинг. Учеб. пособие. М.: Центр, 1998.

  38. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

  39. Лавров С.Н., Злобин С.Н. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внештогиздат, 1989.

  40. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. / Пер. с франц. СПб., 1996.

  41. Левшин Ф.М. Мировые рынки: конъюнктура, цели и маркетинг. - М.: Междунар. отношения, 1993.

  42. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: “Дело ЛТД”, 1994.

  43. Манн И.Б. Система маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продаж. – М.: ВАВТ МВЭС РФ, 1992.

  44. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / Общ. ред. П.С.Завьялова и В.Е.Демидова. М.: Внешторгиздат, 1989.

  45. Маркетинг и маркетинговые исследования в России за 1996-1980.

  46. Маркетинг промышленных товаров/ Общ. Ред. В.И. Седова. – М.: Прогресс, 1978.

  47. Маркетинг, менеджмент, анализ, планирование, внедрение, контроль. /Под ред. Ф. Котлер. – С-Пб.: Международное издательство, 1998.

  48. Маркетинг. Программа обучения. Владивосток, Японская ассоциация по торговле с Россией. РОТОВО, 1995.

  49. Маркетинг./ Под.ред. Э.А. Уткина – М.: ЭКМОС, 1998.

  50. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

  51. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб., 1998.

  52. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.

  53. Моррис Р. Маркетинг. - М., 1994.

  54. Орланюк-Малицкая Л.А. Страховые операции. Финансы и статистика, 1991 г. Практикум по государственному страхованию: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1991.

  55. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. М.: ЮНИТИ, 1997.

  56. Основы маркетинга. Второе европейское издание. / Под ред. ф. Котлер и др. – М., С-Пб., 1998.

  57. Основы менеджмента и маркетинга. / Под ред. Н. Седегова – М.: Высшая школа, 1996.

  58. основы туристского маркетинга. – М.: Турист, 1990.

  59. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: Интерпракс, 1995.

  60. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности – М., 1997.

  61. Панкрухин А.П. Маркетинг: Практикум. М., 1998.

  62. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М., 1997.

  63. Пискунова Н. Исследование рынка: Учеб. пособие. - М.: МГУ, 1997.

  64. Роджерс Л. Маркеинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 1996.

  65. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994.

  66. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.

  67. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1996.

  68. Рыночная экономика: Словарь / Под. общ. ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 1993.

  69. Рыночная экономика: Учебник: В З т. Т. 2, ч. 2. Основы бизнеса. – М.: СОМИНТЭК, 1992.

  70. Савченкова М.И. Производственный маркетинг в строительстве. Учеб. пособие. М.: 1997.

  71. Саманов Ю.А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. – Спб., 1994.

  72. Современный маркетинг / Под. ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.

  73. Спицын И.О. , Спицын Я.О. Маркетинг в банке АО «Тарнекс» - М.: УММС «ПИСПАЙН», 1993.

  74. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. – М.: Перспектива, 1994.

  75. Страховое дело: Учебник / Под. ред. Л.И. Рейтмана. – М.: Российское страховое товарищество “РоСТо”, 1992.

  76. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1994.

  77. Уткин Э.Я. Банковский маркетинг. – М., 1995

  78. Финансы / В.М. Радионова, Ю.Я. Вавилов, Л.И. Гончаренко и др.; Под. ред. В.М. Радионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995.

  79. Хайниш С.В. Нестандартные ситуации: практикум для хозяйственных руководителей. – М.: Экономика, 1992.

  80. Хойер В. Как делать бизнес в Европе? – М.: Прогресс, 1992.

  81. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практ. пособие: Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 1993.

  82. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.

  83. Цацулик А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга./ Учебное пособие – М., 1998.

  84. Чубаков Т.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М., 1996.

  85. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.

  86. Эванс Дж., Берман В. Маркетинг. Пер. с англ. и научн. ред. А.А. Горячова – М.: Экономика, 1991.

  87. Якокка Л. Карьера менеджмента. – М.: Прогресс, 1990.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconПланы семинарских занятий по дисциплине «экономика зарубежных стран»
Афанасьев В. М. Время глобализации / В. М. Афанасьев // Мировая экономика и международные отношения. – 2005. №10. – С. 11-19

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы icon9. организация выполнения управленческих решений как стадия менеджмента
Стратегия фирмы раскрывается в практической политике организации. Она связана с частными политиками фирмы

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconБаранов с. В., Скуфьина т. П. Маркетинговая политика крупнейшей компании...
Баранов с. В., Скуфьина т. П. Маркетинговая политика крупнейшей компании по программному обеспечению и прогноз ее влияния на рынок...

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconПрограмма курса «теории фирмы» Составитель: к э. н., доцент Сучкова...
Неоклассическая теория фирмы. Достоинства и недостатки неоклассической теории фирмы

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconО проведении закупки у единственного поставщика
Заказчика в XV международной конференции: «Стратегия и практика успешного бизнеса в современных экономических условиях»

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconРеферат Современный маркетинг
Действительно, ни одно предприятие не сможет функционировать без маркетинговой службы, которая способна не только повышать спрос...

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconПрограмма практики производственная практика Практика по получению...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconСловарь экономических терминов
Абсолютное преимущество в издержках преимущество для существующей фирмы, возник­шее в результате того, что кривая издержек для новой...

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconИстория экономических учений (современный этап): Учеб для студентов...
История экономических учений (современный этап): Учеб для студентов эконом спец /А. Г. Худокормов, П. А. Отмахов, В. С. Афанасьев...

Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы iconТрансакционные издержки как фактор эволюции фирмы
Микроэкономическая теория: теория фирмы; Институциональная и эволюционная экономическая теория: теория трансакционных издержек; институциональная...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную