Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг»






Скачать 31.21 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг»
Дата публикации22.01.2015
Размер31.21 Kb.
ТипВопросы к экзамену
e.120-bal.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АГРАРНЫЙ МАРКЕТИНГ» ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ 080100 «ЭКОНОМИКА»


  1. С какими стратегиями и как координируются ценовые стратегии?

  2. Назовите причины применения маркетингового подхода к ценообразованию.

  3. Дайте характеристику стимулирующего ценообразования.

  4. Изложите содержание требований к сотрудникам службы маркетинга.

  5. Маркетинг в перерабатывающих и торговых сферах АПК, его сущность, содержание.

  6. Основные функции маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК и содержание маркетинговой работы.

  7. Основные характеристики товара в маркетинге в перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  8. Жизненный цикл товара в перерабатывающих и торговых сферах АПК и его фазы.

  9. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  10. Понятие конкурентоспособности товара в перерабатывающих и торговых сферах АПК и ее составляющие. Конкурентоспособность фирмы.

  11. Инновационная политика в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  12. Товарная марка и система брэндинга.

  13. Ассортиментная политика и ее составляющие. Ассортиментная стратегия.

  14. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК. Потенциал рынка.

  15. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  16. Содержание понятия «емкость рынка», формула ее подсчета.

  17. Основные направления маркетингового анализа потребительского поведения.

  18. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы в перерабатывающих и торговых сферах АПК. Экономический потенциал фирмы.

  19. Факторы формирования маркетинговой стратегии. Глобальные маркетинговые стратегии.

  20. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка.

  21. Критерии выделения целевого сегмента рынка.

  22. Оценка собственных возможностей предприятия при выходе на внешний рынок. Внутренняя среда маркетинга.

  23. Ценовая политика в системе маркетинга в перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  24. Система ценовых модификаций. Методы определения цен.

  25. Система товародвижения и каналы сбыта.

  26. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.

  27. Планирование рекламной кампании: этапы, каналы распространения.

  28. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике. Фирменный стиль.

  29. Public relations (PR) как средство коммуникационной политики. Корпоративная культура.

  30. Последовательность разработки маркетинговых программ.

  31. Контроль и организация маркетинговой деятельности в перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  32. Товар-новинка в маркетинге перерабатывающих и торговых сферах АПК (понятие и этапы создания).

  33. Товародвижение (понятие, цели и основные функции).

  34. Система маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК. Понятие, цели системы маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  35. Диверсификационный рост фирмы (определить условия и привести пример).

  36. Товар в маркетинге перерабатывающих и торговых сферах АПК и его классификация.

  37. Услуга в свете маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК (понятие, основные характеристики).

  38. Комплекс маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК (понятие и составляющие его элементы).

  39. Потребительские свойства товара, которые используются в маркетинге перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  40. Сбытовая функция маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК: товародвижение и продвижение товара.

  41. Нужда и потребность в свете маркетинга перерабатывающих и торговых сферах АПК, в чём их различие. Приведите пример.

  42. Упаковка и маркировка товара.

  43. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров.

  44. Реклама перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  45. Стимулирование сбыта перерабатывающих и торговых сферах АПК.

  46. Паблик-рилейшнз перерабатывающих и торговых сферах АПК.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «География»
Вопросы к экзамену по дисциплине «География» для студентов направления бакалавр Туризм 2013-2014учебный год

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации» для студентов специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика муниципального хозяйства»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика муниципального хозяйства» для направления «гму», одо, 2013-2014 учебный год

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в экономике» для студентов специальности 080102. 65

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «международный менеджмент»
К экзамену по дисциплине «международный менеджмент» специальность 080102. 65 «мировая экономика»

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconПрограмма по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному...
Теория государства и права: Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену для выпускников специалитета...

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconКонтрольные вопросы по дисциплине в целом (вопросы к экзамену)
Основные субъекты экономической жизни мира в качестве объекта изучения в мировой экономике

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы для подготовки к комплексному Государственному экзамену Вопросы...
Оформление организационных документов: должностная инструкция специалиста, штатное расписание

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «История стран Северной Европы»

Вопросы к экзамену по дисциплине «аграрный маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Экономика организации», спец. 080114. 51






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную