Администрация города сочи постановление






Скачать 147.2 Kb.
НазваниеАдминистрация города сочи постановление
Дата публикации21.06.2015
Размер147.2 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > История > Документы
Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от______________________ №_______________________

город Сочи

Об утверждении муниципальной программы города Сочи

«Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014-2016 годы
Во исполнение Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», руководствуясь постановлением администрации города Сочи от 05 сентября 2013 года № 1996 «О муниципальных программах города Сочи» и постановлением администрации города Сочи от 05 сентября 2013 года № 1997 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу города Сочи «Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014-2016 годы (прилагается).

2. Управлению информации и аналитической работы администрации города опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи.

3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи А.Н.Рыкова.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года, но не ранее вступления в силу решения Городского Собрания Сочи Городского Собрания Сочи «О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи «Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014-2016 годы.

Глава города Сочи А.Н. Пахомов

Приложение

к постановлению администрации

города Сочи

от ____ __________ № _____
Муниципальная программа города Сочи «Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014-2016 годы
Паспорт
Муниципальной программы города Сочи «Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014-2016 годы



Наименование программы

Муниципальная программа города Сочи «Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014-2016 годы (далее - Программа)

Координатор муниципальной программы

Департамент строительства администрации города Сочи

Координаторы подпрограмм муниципальной программы

Не предусмотрены


Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрены


Ведомственные целевые Программы

Не предусмотрены

Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы

МКУ г. Сочи «Управление капитального строительства»

МКУ г. Сочи «Управление капитального ремонта»

Цели муниципальной программы

Повышение уровня жизни населения, проживающего в городе Сочи, посредством развития общественной инфраструктуры в муниципальном образовании город-курорт Сочи.



Задачи муниципальной программы

- развитие инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры города Сочи, формирование условий для стабильного экономического развития повышения инвестиционной привлекательности города Сочи.

- осуществление строительства, капитального ремонта, расширение, реконструкция, модернизация и техническое

перевооружение инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.


Перечень целевых показателей муниципальной программы

Протяженность водопроводных сетей;

Протяженность сетей газоснабжения;

Строительство, реконструкция мостов;

Строительство объектов общественной инфраструктуры.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2016 гг.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем необходимых финансовых средств из бюджета города Сочи для реализации Программы составляет 867 176,65 тыс.рублей, в том числе:

-2014 год - 357 676,65 тыс. рублей;

-2015 год – 263 500,00 тыс. рублей;

- 2016 год – 246 000,00 тыс. рублей.


Контроль за выполнением муниципальной программы

Осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи



1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Большинство российских городов, включая крупные агломерации, испытывают ограничения в своем социально-экономическом развитии, связанные с тем, что имеющаяся городская инфраструктура (транспортная, энергетическая, жилищно-коммунальная, социальная, и т. д.) не отвечает вызовам нового времени и не позволяет обеспечивать достойное качество жизни населения, а также высокий уровень приема гостей города.

Комплексная подготовка города Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи возведение новых спортивных сооружений, реконструкция и строительство объектов инфраструктуры, являются основой для дальнейшего развития города Сочи в качестве одного из самых популярных курортов и спортивных центров не только в России, но и в мире.

Мегапроект по подготовке к проведению Олимпийских Игр в городе Сочи 2014 году в настоящее время самый крупный инвестиционный проект не только в России, но и в Европе. Его многофакторное и комплексное влияние проявляется не только на социальные, экономические и экологические показатели развития Сочи и Краснодарского края, но и на экономику и окружающую среду соседних регионов и России в целом.

За предолимпийский период 2009-2013 годы в Сочи проведено масштабное строительство и модернизация всех сфер жизнедеятельности курорта – транспортной и инженерной инфраструктуры, энергетики, ЖКХ, курортной отрасли, социальной сферы, общие результаты которой:

  • свыше 360 километров дорог и мостов;

  • 54 железнодорожных моста протяженностью более 16 километров;

  • более 200 километров железнодорожного полотна;

  • 22 тоннеля;

  • 480 километров газопроводов низкого давления;

  • газопровод высокого давления Джубга-Сочи протяженностью 174 километра;

  • свыше 550 километров высоковольтных линий электропередач;

  • 4 ТЭС и одна ТЭЦ, 17 подстанций общей мощностью более 1200 МВт;

  • очистные сооружения хозяйственных и бытовых стоков общей производительностью 255 тысяч кубометров в сутки;

  • около 700 километров инженерных сетей;

  • номерной фонд на 24 тысячи номеров гостиниц и объектов размещения;

  • более 60 объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.

Вместе с тем остался целей ряд нерешенных вопросов. В настоящее время состояние инженерной инфраструктуры города Сочи характеризуется высокой степенью физического износа, надежность систем жизнеобеспечения находится на низком уровне, количество аварий и повреждений в жилищно-коммунальном комплексе неуклонно возрастает.

Наиболее острые проблемы связаны с состоянием основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства. Основными проблемными вопросами по решению обеспечения водой и канализацией потребителей сел, аулов, расположенных на территории города Сочи .

Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате возрастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и увеличиваются затраты на восстановление основных фондов. Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, уличная водопроводная сеть находится в аварийном состоянии. Организациями водопроводно-канализационного хозяйства эксплуатируется 1134,1 километров водопроводных сетей, из них 914,5 километров водопроводных сетей нуждаются в ремонте и замене. Протяженность канализационных сетей составляет 534,8 километров, из них по техническому состоянию подлежит замене - 414,0 километров.

В условиях стремительного роста потребления топливно-энергетических ресурсов природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и экономичным видом топлива. Поэтому особенно актуальными становятся вопросы газификации жилых домов, объектов социальной сферы и народного хозяйства. Отсутствие финансирования на завершение строительства смонтированных газопроводов приведет их к технической непригодности. Отсутствие сетевого газа в населенных пунктах города сдерживает развитие социальной инфраструктуры, значительно уменьшает инвестиционную привлекательность территорий, способствует ежегодному увеличению эксплуатационных затрат социальной и коммунальной сфер. Существующее техническое состояние тепловых сетей приводит ежегодно к многочисленным аварийным ситуациям, потерям тепловой энергии при ее производстве и транспортировке, что не только существенно повышает стоимость услуг теплоснабжения для потребителей, но и снижает качество и надежность предоставляемых услуг, увеличивает опасность возникновения аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения. Одиночное протяжение уличной газовой сети составляет 1809 километров, из нее 1,25 километра нуждается в замене или ремонте.

Реализация Программы позволит обеспечить рост темпов газификации в городе Сочи, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения.

В рамках реализации Программы планируется завершение строительства 9 объектов, в том числе: 7 - газоснабжения, 2 - социальной инфраструктуры; завершение проектирования 2 объектов водоснабжения; разработка проектно-сметной документации 3 объектов.

Проведенный анализ имеющейся проектно-сметной документации выявил, что разработанная проектная документация инженерной инфраструктуры нуждается в проведении корректировки 27 проектов. Сложившаяся ситуация в сфере развития инженерной инфраструктуры препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития города Сочи.

Реализация мероприятий Программы и эффективное использование местного бюджета невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия. Мероприятия Программы имеют межотраслевой характер. Задачи, решаемые Программой, находятся в компетенции различных органов исполнительной власти города Сочи, организации, предприятий и населения, поэтому реализация мероприятий требует их четкого взаимодействия. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Программой ресурсами.

Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения социально значимых проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является повышение уровня жизни населения, проживающего в городе Сочи, посредством развития общественной инфраструктуры в муниципальном образовании город-курорт Сочи.

В рамках осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города Сочи, формирование условий для стабильного экономического развития повышения инвестиционной привлекательности города Сочи;

-осуществление строительства, капитального ремонта, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
Сроки реализации программы: 2014 - 2016 годы.


  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Мероприятия программы сгруппированы по следующим направлениям: инженерная инфраструктура, транспортная инфраструктура, социальная инфраструктура.

Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 1 к программе.

  1. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем необходимых финансовых средств из бюджета города Сочи для реализации Программы составляет 867 176,65 тыс.рублей, в том числе:

-2014 год - 357 676,65 тыс. рублей;

-2015 год – 263 500,00 тыс. рублей;

- 2016 год – 246 000,00 тыс. рублей.

Сумма средств для реализации муниципальной программы определена с учетом средств, необходимых для строительства, расширения, реконструкции, модернизации и технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры, на основании проектно-сметной документации, аналоговых ценовых позиций и т.д.

В рамках Программы на реализацию мероприятий Программы возможно привлечение средств краевого бюджета.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.




№ п/п

Целевые показатели

Единица измерения

Всего

в том числе по годам

2014
год

2015
год

2016
год

1


Протяженность водопроводных сетей

км

152,2

0

45,66

106,54

2.

Протяженность канализационных сетей

км

3,2

3,2

0

0

3.

Протяженность сетей газоснабжения

км

150,9

0

42,27

105,63

4.

Строительство, реконструкция мостов

км

46,9

12,0

19,7

19,7

5.

Строительство детских дошкольных учреждений

ед./мест ДДУ

2/280

2/280

0

0

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Текущее управление осуществляется координатором Программы – департаментом строительства администрации города Сочи.

Координатор Программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;

формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельны мероприятий Программы;

организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;

принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;

представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;

проводит оценку эффективности Программы;

готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети «Интернет»;

осуществляет иные полномочия, установленные Программой.

Координатор Программы ежеквартально, до 5 числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования программы в разрезе мероприятий.

В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.

Муниципальный заказчик:

заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий Программы;

определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);

несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы В сроки, установленные координатором программы представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков.

Ответственный за выполнение мероприятий:

заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;

ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);

разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы. В сроки, установленные координатором программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.

Директор департамента строительства

администрации города Сочи И.И. Бомбергер

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация города сочи постановление iconАдминистрация города сочи постановление
«Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Сочи муниципальной услуги «Выдача разрешений и приостановление...

Администрация города сочи постановление iconАдминистрация города сочи постановление
Об утверждении методики определения средней расчетной рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по районам...

Администрация города сочи постановление iconПостановление от 10 мая 2011 г. N 850 о внесении изменений в постановление...
Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством и в связи с кадровыми изменениями...

Администрация города сочи постановление iconГорода сочи краснодарского края постановление от 23 июля 2008 г....
Сочи является развитие предпринимательской деятельности, создание предприятий малого и среднего бизнеса. По количеству субъектов...

Администрация города сочи постановление iconПояснительная записка к проекту решения Городского Собрания Сочи...
Кз «О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края»,...

Администрация города сочи постановление iconАдминистрация города сочи
Об утверждении порядка приемки олимпийских объектов в муниципальную собственность

Администрация города сочи постановление iconРоссийская Федерация Иркутская область Администрация муниципального...
Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь...

Администрация города сочи постановление iconОб утверждении реестра
Краснодарского края", с постановлением администрации города Сочи от 19 марта 2010 года n 300 "О реестре муниципальных услуг (функций)...

Администрация города сочи постановление iconПроведения плановой проверки
Кудепстинского сельского округа города Сочи, плана проведения департаментом экономики и стратегического развития администрации города...

Администрация города сочи постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании п. 8 ст. 60 Устава города Перми и в целях совершенствования...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную