Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау






НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау
страница1/7
Дата публикации26.03.2015
Размер1.09 Mb.
ТипДоклад
e.120-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Городской округ город Кумертау Республики Башкортостан

Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3

с углублённым изучением отдельных предметов»

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

2012-2013 учебный год

1.Общая информация о школе

Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Место нахождения: 453351 Республика Башкортостан г. Кумертау ул. Комсомольская д.12

Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Лицензия: регистрационный номер №237 от 05.04.2011 серия 02 № 00148, срок действия бессрочно

Свидетельство о государственной регистрации: регистрационный номер 0042 от 31.03.2011 серия ОП № 020899, свидетельство действительно по 18.04.2012

2.Этапы развития и становления школы

Средняя школа №3 – одна из старейших в городе, основана в 1952 году. В 1991 году была введена профильная дифференциация по склонностям и интересам учащихся: открыты классы с углубленным изучением математики и информатики. В 1994 году школа приобрела статус школы с углубленным изучением математики и информатики. В 2006-2008 годах на базе школы работала республиканская экспериментальная площадка «Формирование индивидуальных учебных планов в школе с углубленным изучением отдельных предметов». В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. В 2010 году школа переименована в школу с углубленным изучением отдельных предметов, в 2011 году школа получила статус бюджетного учреждения.
3.Состав учащихся

Основные количественные данные по классам обучения и возрастам за 2012-2013 учебный год

Численный состав по классам

Класс






































10а

10б

11а

11б

Всего:

Численность обучающихся на начало года

23

22

29

30

26

27

28

29

27

19

27

26

27

30

24

25

25

20

20

19

26

16

545

Численность обучающихся на конец года

23

21

30

30

26

26

28

29

27

20

25

26

27

29

23

25

25

20

20

19

26

16

541


Возрастной состав обучающихся


Год рождения

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

Полных лет на 01.01.13

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Количество обучающихся

1

43

62

54

53

47

53

51

52

45

48

36



Социальный паспорт
Количество учащихся (на 01.09.12г.)___545___, в.ч. девочек __253_ ,

мальчиков _292__

Сведения о семьях:

  • кол-во неблагополучных семей _2__, из них состоящих на ВШУ_2_,

в ОДН__0__,

  • кол-во, семей, находящихся в социально-опасном положении__0__ на 01.06.2013г.

  • кол-во неполных семей _101_ и кол-во несовершеннолетних детей в них__146_,

кол-во семей (без отца) __99_;

кол-во семей (без матери) 2 ;

  • кол-во многодетных семей (3 и более ребенка) __24__ и кол-во детей в них 54,

  • кол-во многодетных - малообеспеченных семей _11_,

  • семей беженцев и вынужденных переселенцев ___0___,

кол-во несовершеннолетних детей в них __0___,

в т.ч. обучающихся в учреждении __0___,

  • кол-во приемных семей __-__,

  • кол-во семей, где 1 из родителей инвалид 1или 2 гр. __5__,

  • семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации __0_.


Сведения о детях:

  • кол-во состоящих на учете в наркодиспансере __0_

  • кол-во состоящих на ВШУ __2__ (на 01.06.13 г.)

  • кол-во учащихся «группы риска» (не стоящих на ВШУ) _7__

  • кол-во опекаемых _8__;

  • кол-во детей-инвалидов __2__, в т.ч. обучающихся на дому_0_

  • кол-во состоящих на учете в ОДН __0_ (на 01.06.13г.)

  • кол-во обучающихся на дому на 01.06.2013г.__1__



4. Структура управления образовательным учреждением
Управление школой – это особая деятельность, в которой администрация посредством решения управленческих задач обеспечивает совместную деятельность обучающихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала , направленную на достижение образовательных целей и целей развития школы.
Структура управления, система управленческих отношений определяются Уставом школы, Программой развития, сформированными в них целями, задачами и основными направлениями развития образовательного процесса.

Высшим коллективным органом управления школой является общешкольная конференция представителей педагогического коллектива, обучающихся, родителей, которая проводится один раз в год, принимая важнейшие решения по различным направлениям деятельности школы.

В период между конференциями в роли органа управления выступает Попечительский Совет школы, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы.

Попечительский совет школы состоит из представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, работников школы, представителей общественности города. Деятельность Попечительского Совета школы осуществляется на основе плана, ведутся протоколы заседаний.

Попечительский совет школы:

  • принимает участие в разработке образовательной программы школы;

  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения;

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

  • заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;

  • осуществляет контроль здоровья обучающихся и соблюдения безопасных условий обучения, воспитания.

Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, вынесенные научно-методическим советом, несёт ответственность за принятые решения.

Ученическое самоуправление.

Показателем успешного формирования единого воспитательного пространства, сплочённого школьного коллектива является работа ученического самоуправления.

В школе сложились свои традиции в формировании органов самоуправления. Организованная в школе совместная деятельность приучает детей к оценке и самооценке своей и групповой деятельности, развивает конструктивное мышление, формирует опыт группового планирования. У учащихся формируется широкий диапазон разновидностей социального опыта в становлении организаторских качеств личности, разнообразный опыт познавательных, организаторских, исследовательских, творческих, технических, оформительских, трудовых действий.

Органы ученического самоуправления в школе представлены детскими организациями, цель которых: со стороны взрослых – социализация личности ребёнка; со стороны детей – самоутверждение, самореализация личности, удовлетворение интересов личности через детское объединение.

Смысл детского самоуправления состоит не в том, чтобы дети включились в существующие пирамиды отношений руководства – исполнения, а в том, чтобы они приобрели личный опыт демократических отношений. Самоуправление – не столько специальная деятельность, сколько поиск гуманистических, демократических отношений в различных видах и формах совместной деятельности детей и взрослых. 

На начальном этапе обучения (1-4) действует программа «Путешествие по Радужке».

На второй ступени обучения школьники являются членами детской пионерской организации , деятельность отрядов организуется в форме игры «Путешествие по материку Золотой пчелы».

Самоуправление у старшеклассников представлено Советом старшеклассников.
5.Анализ кадрового обеспечения образовательного процесса за 2012 – 2013 учебный год

Существенное влияние на качество образования оказывает профессиональное мастерство педагогических кадров. На начало 2012-2013 учебного года педагогический состав состоял из 36 педагогов среднесписочного состава и 1 педагога-совместителя, на конец учебного года 35 и 1 соответственно.

Характеристику качества педагогического состава школы можно отобразить следующими основными показателями:

по квалификации: высшая-15, первая-13, вторая-7, без категории - 1 ;

по возрасту: до 35 лет-6, от 35 до 55 лет- 24, более 55 лет-6;

по образованию: высшее -35, средне-специальное-1.
Сведения о педагогических работниках МБОУ СОШ №3,

имеющих государственные и отраслевые награды



Ф.И.О., должность

Наименование награды

Год

награждения

1.

Атларова В.И.,

учитель математики

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Победитель конкурса лучших учителей РФ

2002 г.
2007 г.

2.

Мартынова С.И.,

учитель английского языка

Награждена значком «Отличник образования РБ»

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»


2000 г.
2009


3.

Сироткин Владимир Сергеевич

учитель истории, права, обществознания

Нагрудный знак «За отличную работу» Министерства культуры СССР,

Почётная грамота Министерства образования Республики Башкортостан,

1989 год
2008 год

4.

Симакова Л.В., учитель русского языка и литературы

Награждена значком «Отличник народного образования РФ»




5.

Хайретдинова Г.Х.,

учитель английского языка

Награждена значком «Отличник образования РБ»
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Победитель конкурса лучших учителей РФ

1999 г.
2005 г.
2008 г.

6.

Чепелюк В.А., учитель математики

Награждена знаком «Отличник образования РБ»
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

1994 г.

2006 г.

7.

Юскова Н.Н., учитель физики

Награждена значком «Отличник народного просвещения»

1985 г.

8.

Хакимова М.А.

учитель химии

Награждена значком «Отличник образования РБ

2009

9.

Суслова Н.А., учитель начальных классов

Награждена значком «Отличник образования РБ

2011
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconДоклад о состоянии и результатах функционирования мбоу «сош №63 с...
«Средняя общеобразовательная школа №63 с углубленным изучением отдельных предметов»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау icon1. Общая характеристика школы Информация о школе
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconПрограмма для подготовки одаренных детей к олимпиаде школьников по экономике
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей обществоведческих дисциплин муниципального общеобразовательного учреждения...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconРасписание учебных занятийдля 10-11 классов I смены на II -полугодие...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconПубличный отчет о реализации инновационных программ Муниципальное...
«Арская средняя общеобразовательная школа №1 имени В. Ф. Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconСведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной...
Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ(на момент самообследования)

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглесбкого городского округа Петровская средняя общеобразовательная школа...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау iconМеждународного объединения
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную