Тема урока Кол-во ча-сов






Скачать 116.88 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во ча-сов
Дата публикации19.01.2015
Размер116.88 Kb.
ТипУрок
e.120-bal.ru > География > Урок
Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

План

Факт

Тема 1. Политическая карта мира (2 часа)

1.

Этапы формирования политической карты мира

1

Вводная лекция




Фронтальный опрос

Знать/понимать:

основные географические понятия и термины

§20

7 сент.

4 сент.

2.

Регионы мира и международные организации

1

Лекция с элементами беседы




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§31

14 сент.

9 сент.

Тема 2. Регионы и страны (30 часов)

Англоязычная Америка

3.

Географическое положение. Природные условия и ресурсы

1

Лекция с элементами беседы




Анализ карт, фронтальный устный опрос

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Англоязычной Америки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и терри-ториальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных измене-ний отдельных территорий;

составлять комплексную географическую характерис-тику стран Англоязычной Америки; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономер-ности различных явлений и процессов,их территориальные взаимодействия

§33, стр. 152-153

21 сент.

14 сент.

4.

Соединенные

Штаты

Америки

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§33

28 сент.




5.

Экономика США

1

Семинар




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§33, стр. 155- 158

5 октяб.




6.

Канада

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§34

12 октяб.




Латинская Америка

7.

Географическое положение. Политическая карта региона. Природные условия и ресурсы

1

Лекция с элементами беседы




Анализ карт, фронтальный устный опрос

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Латинской Америки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориаль-ной концентрации населения и производства, степень природ-ных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; составлять комплексную географическую характерис-тику стран Латинской Америки; таблицы, карто-схемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отража-ющие географические зако-номерности различных явлений и процессов, их террито-риальные взаимодействия

§35, стр. 166-168

19 октяб.




8.

Население

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§35, стр. 168

26 октяб.




9.

Экономика

1

Семинар




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§35, стр. 169- 171

2 нояб.




10.

Регионы

Латинской

Америки

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§36

16 нояб.




Западная Европа

11.

Географическое положение и состав региона

1

Вводная лекция




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Европы, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменении отдельных территорий; составлять комплексную географическую характеристику стран Европы, таблицы, картосхемы;

строить и анализировать диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия

§37

23 нояб.




12.

Германия

1

Семинар




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§38

30 нояб.




13.

Великобритания

1

Практикум




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§39

7 декаб.




14.

Франция

1

Семинар




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§40

14 декаб.




15.

Италия

1

Практикум




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§41

21 декаб.




Центрально-Восточная Европа

16.

Состав региона. Природные условия и ресурсы

1

Вводная лекция




Анализ карт, фронтальный устный опрос

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Центрально-Восточной Европы, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентра-ции населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; составлять комплексную географическую характеристику стран Центрально-Восточной Европы, их территориальных взаимодействий

§42

28 декаб.




17.

Постсоветский регион

1

Семинар




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§43

11 янв.




18.

Особенности и проблемы развития промышленности, сельского хозяйства

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§43

18 янв.




Зарубежная Азия

19.

Состав региона. Природное своеобразие и ресурсы. Население

1

Вводная лекция




Анализ карт, фронтальный устный опрос

Составлять комплексную географическую характеристику стран Азии, таблицы, карта- . схемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия

§44

25 янв.




20.

Китайская Народная Республика

1

Семинар




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§45

1 февр.




21.

Япония

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§46

8 февр.




Южная Азия

22.

Географическое положение. Состав региона

1

Семинар




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Южной Азии, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; составлять комплексную географическую характеристику стран Южной Азии

§48, стр. 228- 230

15 февр.




23.

Уровень экономического развития

1

Практикум




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§48, стр. 230- 231

22 февр.




Юго-Западная Азия и Северная Африка

24.

Состав региона. Особенности географического положения. При-родные условия и ресурсы

1

Вводная лекция




Анализ карт, фронтальный устный опрос

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Юго-Западной Азии и Северной Африки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных измене-ний отдельных территорий; составлять комплексную географическую характеристику стран Юго-Западной Азии и Северной Африки; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия

§49, стр. 232- 233

1 март




25.

Население. Особенности развития экономики

1

Семинар




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§49, стр. 233- 235

1 март




Тропическая Африка и ЮАР

26.

Состав региона. Географическое положение. Природные условия и ресурсы.

1

Урок актуализаций знаний и умений




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран Тропической Африки и ЮАР, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; составлять комплексную географическую характеристику стран Тропической Африки и ЮАР; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия

§50, стр. 237- 238

15 март




27.

Население и хозяйство

1

Урок актуализаций знаний и умений




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§50, стр. 238- 241

22 март




28.

ЮАР

1

Урок актуализации знаний и умений




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§50, стр. 241- 242

22 март




Австралия и Океания

29.

Географическое положение, ресурсы и население Австралии

1

Урок актуализации знаний и умений




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность стран Австралии и Океании, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; составлять комплексную географическую характеристику Австралии и Океании, таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности

§51, стр. 243- 244

5 апр.




30.

Особенности развития экономики

1

Практикум




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§51, стр. 245- 246

12 апр.




31.

Океания

1

Урок актуализации знаний




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§51, стр. 246- 247

19 апр.




Тема 3. Глобальные проблемы человечества (4 часа)

32.

Понятие о глобальных проблемах человечества

1

Вводная лекция




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

Оценивать экологические ситуации в.отдельных странах и регионах; тенденции и пути развития современного мира,

выявлять взаимосвязи глобальных проблем человечества

§52, стр. 250- 251

26 апр.




33.

Глобалистика

1

Семинар




Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами

§52, стр. 251- 252

3 май




34.

Продовольственная проблема, проблема здоровья, и долголетия. Энергетическая и сырьевая, экологическая проблемы, пути их решения

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§53, §54, §55

10 май




35.

Экологические проблемы и устойчивое развитие общества

1

Практикум




Тестирование

§55

17 май




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Знать: особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока п/п Тема урока Кол-во часов
Причины, участников, итоги и последствия восстания под предводительством И. Болотникова

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во часов
...

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ч
Россия в первой мировой войне военоо-политические союзы начало 1-й мировой войны военные действия на фронтах

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во
Пр раб №1 Составление политико-географических комментариев к событиям, происходящим на политической карте

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Тема Кол-во часов на теорию
Хронология, география, природные условия, этносы и особенности формирования цивилизации Древней Греции

Тема урока Кол-во ча-сов iconКалендарно-тематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во
Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира», характеристика политико – географического положения страны,...

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во часов
Европа в начале XIX ве-ка. Борьба сил реакции, консерватизма, либерализма и революции. Консульство и империя Наполеона I. Завоевания...

Тема урока Кол-во ча-сов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока Тема урока Тема Зарубежная Европа (11 часов)
Практическая работа №12 «Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран: Швеции и Италии»






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную