Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России»






Скачать 136.49 Kb.
НазваниеКонкурс проводится ОАО «Сбербанк России»
Дата публикации07.06.2015
Размер136.49 Kb.
ТипКонкурс
e.120-bal.ru > География > Конкурс
Утверждено протоколом заседания
совета организаторов конкурса
№ 3 от 12 августа 2011 года

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРЕМИИ «РЕГИОНЫ-УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса
Ежегодная общественная премия «Регионы - устойчивое развитие»
(далее по тексту Конкурс).

Общие положения:

  1. Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России», Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей (РСПП), Российским союзом химиков, Всероссийской общественной организацией «Зеленый Патруль», ООО «Инвестиции в ВКХ» поручение Правительства Российской Федерации от 10.08.2011 № ДК-П9-5670

  2. Конкурс направлен на создание информационного массива, необходимого руководству страны, регионов, муниципалитетов и предприятий для принятия управленческих решений, о реальной ситуации, складывающейся вокруг реализации инвестиционных проектов в инфраструктурном секторе экономики, и об инвестиционном климате на территории Российской Федерации, современных инструментах и механизмах государственно-частного партнерства и возможности их реализации, с учетом особенностей нашей страны. В числе первоочередных задач – стимулирование регионов, органов государственного и муниципального управления, частных компаний, инвесторов и банков к реализации проектов с привлечением средств частных инвесторов.

Термины, используемые в положении:

Заявитель – орган исполнительной власти субъекта федерации, орган исполнительной власти муниципального образования, юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на территории России и подавшие заявку на участие в Конкурсе.
Заявка – должным образом заполненная Заявителем форма в соответствии с предложенными полями. Проект в сфере реального сектора экономики – проект, направленный на решение/смягчение существующих социальных проблем в обществе и улучшение качества жизни в целом, посредством создания новых производственных и промышленных объектов, экономически-устойчивых бизнес-моделей, позволяющих в будущем достигнуть самоокупаемости (финансовой устойчивости), через получение дохода от собственной деятельности.
Консолидированная заявка – Заявка субъекта Российской Федерации, включающая в себя перечень проектов представляемых на участие в Конкурсе.
Региональный координатор – определенный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации представитель для отбора и представления в Оргкомитет Конкурса региональных проектов и программ, ответственный представитель субъекта при взаимоотношениях с Оргкомитетом.
Участник Конкурса – Заявитель, соответствующий требованиям, изложенным в Приложении № 1 к настоящему Положению, допущенный к участию в Конкурсе на основе поданной заявки и предоставленного пакета конкурсной документации по результатам входной экспертизы.
Оргкомитет – Организационный комитет Конкурса - Коллегиальный орган, сформированный организаторами Конкурса в целях осуществления методического и технического обеспечения проведения мероприятий Конкурса, обеспечения работы органов Конкурса.
Финансовый план – подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которых должно достичь предприятие. Разрабатывается и предоставляется Участником Конкурса по форме предусмотренной условиями Конкурса.
Бюджет проекта – стоимостная оценка Участником трудовых и материальных затрат, необходимых для реализации проекта.
Победитель Конкурса – Участник, чей проект прошел все этапы отбора и получил финансовую поддержку согласно решения Попечительского Совета Конкурса.
Процесс получения финансирования - это плод совместной кропотливой работы Вашей команды и наших сотрудников. Финансирование проектов осуществляется в форме займа только на условиях окупаемости и возврата инвестированных Победителем Конкурса заемных средств. При этом возможен досрочный возврат займа на любом этапе в случае, если Победитель Конкурса изъявит желание вернуть выделенные средства займа досрочно.
Экспертный совет – группа лиц, осуществляющая профессиональную оценку заявок и Финансовых планов участников, принятых Оргкомитетом.
Конкурсная документация – комплект документов, содержащих требования и критерии оценки проектов, поданных для участия в Конкурсе, а также условия и процедуры, предусмотренные Конкурсом.
Входная экспертиза – проверка соответствия проекта признакам социального предпринимательства и установление фактов и обстоятельств, не нарушающих требований, предъявляемых к Заявителям, и условий настоящего Положения.
Профильная экспертиза – исследование экспертами вопросов, по проектам, решение которых требует специальных познаний в областях указанных в Регламенте работы профильных экспертов.

  1. Цель проведения Конкурса
    1.1. Объединение усилий государственных органов власти, коммерческих и общественных организаций для решения проблем в инфраструктурном секторе экономики, в том числе, жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ), водно-канализационном хозяйстве (ВКХ), в сфере обращения с отходами;
    1.2. Содействие обеспечению конституционных прав граждан на благоприятную среду обитания и экологическую безопасность;
    1.3. Внедрение инноваций и прогрессивных технологий, модернизация промышленных объектов;
    1.4. Создание независимого информационного массива о состоянии инфраструктурного сектора экономики, инвестиционном климате в профильных отраслях промышленности, современных механизмах государственно-частного партнерства и возможностях их применения;
    1.5. Стимулирование регионов, органов государственного и муниципального управления, частных компаний, инвесторов и банков к реализации проектов с привлечением средств частных инвесторов.

  2. Задачи Конкурса
    2.1. Содействие общественному признанию передового опыта в деле устойчивого развития страны, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, и распространение его на территории Российской Федерации;
    2.2. Отбор лучших реализованных и инвестиционных проектов в сфере ЖКХ, ВКХ, обращения с отходами производства и потребления с участием средств инвестиционного фонда;
    2.3. Отбор лучших проектов в сфере природоохранной деятельности;
    2.4. Отбор передовых технологий и управленческих решений в инфраструктурном секторе экономики;
    2.5. Развитие государственно – частного партнерства;
    2.6. Привлечение внимания к инвестиционному потенциалу регионов Российской Федерации;
    2.7. Привлечение внимания к проблемным территориям, отстающим по темпам своего развития;
    2.8. Предоставление собранной информации органам власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципалитетам и руководству отраслевых предприятий с целью оказания помощи в принятии управленческих решений;
    2.9. Формирование положительного имиджа процессов модернизации сфер ЖКХ, ВКХ и обращения с отходами;
    2.10. Формирование экологического мировоззрения и уверенности граждан в реальной возможности изменения ситуации в профильных отраслях;
    2.11. Повышение производительности труда, за счет применения инновационных управленческих решений;
    2.12. Выполнение других задач, не противоречащих Конституции РФ и действующему законодательству, направленных на достижение целей проведения Конкурса.

  3. Участники и сроки Конкурса
    3.1. Участниками Конкурса могут быть коммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории России и представившие на Конкурс проекты.
    3.2. Участниками Конкурса так же могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения.
    3.3. В номинациях специальными призами могут отмечаться проекты, коллективы, отдельные руководители, специалисты, лица, внесшие особый вклад в достижение результатов соответствующих целям и задачам конкурса.
    3.4. Сроки и этапы проведения Конкурса ежегодно определяются Организаторами Конкурса.
    3.5. Общественная Премия «Регионы – устойчивое развитие» (далее по тексту Премия) вручается Победителям Конкурса по следующим категориям:

    • ЭКО - оценка объектов, процессов, проектов в сфере охраны окружающей среды

    • СОЦИО - оценка объектов, процессов, проектов в социальной сфере

    • ТЕХНО - оценка объектов, процессов, проектов в промышленной сфере


В каждой категории присуждаются следующие номинации:

    • ПЕРСОНА ГОДА

    • ИННОВАЦИЯ ГОДА

    • МОДЕРНИЗАЦИЯ ГОДА

    • ЛУЧШАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ

    • ГРАН-ПРИ

Премия вручается на торжественной церемонии награждения, которую проводит Оргкомитет. Размеры и формы Премии утверждаются Попечительским Советом.
3.6. В рамках проведения Конкурса выявляются проблемные территории, объекты, процессы, оказывающие негативное воздействие на здоровье, качество жизни населения и окружающую среду. С целью привлечения внимания к этой проблеме и исправления сложившейся ситуации, вводится категория АНТИЭКО. Номинации категории АНТИЭКО:

    • ПРОВАЛ ГОДА – худшие субъекты РФ в экологическом отношении

    • ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ ГОДА – хозяйствующие субъекты, оказывающие наибольшее негативное воздействие на окружающую среду, здоровье и качество жизни граждан

    • УЖАСЫ НАШЕГО ГОРОДКА – наиболее яркие примеры экологической и социальной безответственности на муниципальном уровне

Информация по категории АНТИЭКО направляется в органы государственной власти и средства массовой информации.

  1. Требования к проектам
    4.1. Проекты, заявленные для участия в Конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям:
    4.1.1. Проект должен реализоваться на территории Российской Федерации и способствовать достижению позитивных социальных и экологических изменений в обществе;
    4.1.2. Проект должен быть представлен в региональной заявке субъекта;
    4.1.3. Проект должен быть направлен на решение существующих экономических, социальных и экологических проблем; улучшение инвестиционного климата субъекта; на появление долгосрочных, устойчивых позитивных социально-экономических изменений; улучшение качества жизни населения региона; обеспечение экологической безопасности региона;
    4.1.4. Проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных и экологических проблем или инновационную составляющую;
    4.1.5. Проект должен иметь потенциал к тиражированию в других регионах РФ;
    4.1.6. Проект должен быть направлен на создание финансово устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершению финансирования.;
    4.1.7. Бюджет проекта должен быть обеспечен собственными средствами Заявителя не менее чем на 10%.
    4.2. В рамках Конкурса не поддерживаются проекты, направленные на:
    4.2.1. финансирование деятельности других организаций в части пополнения их кредитных портфелей и создания ими систем кредитования и\или иного финансирования других проектов\организаций;
    4.2.2. проведение научных исследований; разработки различных методик;
    4.2.3. грантмейкинг (предоставление грантов, пожертвований) иным организациям и (или) частным лицам;
    4.2.4. написание, издание рукописей в типографии (в качестве основной деятельности по проекту);
    4.2.5. издание журналов, газет (в качестве основной бизнес-идеи проекта);
    4.2.6. осуществление политической и религиозной деятельности, поддержку этнических групп и т.п.;
    4.3. Заявка и Финансовый план заполняются Заявителем/Участником по форме установленного образца сайт http://infra-konkurs.ru и направляются в Оргкомитет по электронной почте info@infra-konkurs.ru, копия заявки без приложений направляется Региональному координатору.
    4.4. Документы должны быть представлены в файлах формата DOC, приложения (сканированные или сфотографированные электронные копии документов) в файлах формата JPG.
    4.5. Оргкомитет и Экспертный совет оставляет за собой право проверки подлинности приведенной в Заявке информации и получения дополнительных данных об организации, не запрещенными законом способами. Обнаружение скрытой или ложной информации является достаточным условием для прекращения процесса рассмотрения Заявки.
    4.6. Представленные Заявителем документы на Конкурс обратно не возвращаются.
    4.7. Заявитель имеет право представить на Конкурс только один проект, в течение 6 месяцев.

  2. Этапы проведения Конкурса
    5.1. После регистрации, Заявитель заполняет и направляет в Оргкомитет Конкурса заявку. Вместе с заявкой необходимо предоставить ряд обязательных документов в соответствии с установленным перечнем (перечень изложен в п.2 Приложения № 1 к настоящему Положению).
    5.2. Оргкомитет совет проводит входную экспертизу и проверяет соответствие поданной заявки условиям Конкурса и направляет её для рассмотрения в экспертный совет.
    5.3. Если проект является узкоспециализированным - проект будет направлен на экспертную оценку профильному специалисту.
    5.4. Если при заполнении заявки были указаны данные о патенте на изобретение, промышленную модель или промышленный образец (номер патента, заявки, дата приоритета, дата государственной регистрации в соответствующем Государственном реестре, текущий статус патента), который планируется использовать при реализации своего проекта, то для подтверждения возможности использования организацией данного изобретения, промышленной модели или промышленного образца в качестве правообладателя Экспертный совет самостоятельно проверяет статус указанного патента в Роспатенте.
    5.5. После получения всех заключений по результатам входной и профильной экспертизы, сведений из Роспатента происходит рассмотрение проекта на заседании Экспертного совета.
    5.6. На следующем этапе Конкурса Участники заполняют поля формы Финансового плана (финансового плана) и направляют его в Оргкомитет Конкурса. Для организаций, прошедших во второй этап Конкурса, Оргкомитет передает полученные Финансовые планы проектов экспертам по финансам для оценки реалистичности технико-экономических расчетов и возможности реализации проектов.
    5.7. Экспертиза Финансового плана проходит по двум параллельным направлениям: оценка сотрудником Оргкомитета (на соответствие данному Положению) и оценка экспертом по финансам, не являющимся членом Оргкомитета (на соответствие финансовой устойчивости организации Заявителя).
    5.8. Собеседование участниками Оргкомитета с Заявителем проводится при необходимости с целью уточнения деталей по заявленному проекту.
    5.9.На заседании Экспертного совета, рассматриваются все выводы Оргкомитета, эксперта по финансам и профильных экспертов (при необходимости), анализируются собранные данные, на основе которых будет дана рекомендация о целесообразности представления проекта на рассмотрение Попечительского совета.
    5.10. В случае успешного прохождения предыдущего этапа, проект поступает на рассмотрение Попечительского Совета.
    5.11. После утверждения Попечительским Советом, происходит награждение Победителей Конкурса в соответствии с категориями и номинациями на торжественной церемонии награждения. С победителями Конкурса заключаются договора на финансирование проектов в соответствии с решением Попечительского Совета.
    5.12. На всех этапах проведения Конкурса краткая информация об Участниках и ходе проведения Конкурса размещается на официальном сайте Оргкомитета - http://infra-konkurs.ru
    5.13.Общественный Совет, на всех этапах проведения конкурса, информирует региональную общественность, средства массовой информации, органы государственной власти о ходе проведения Конкурса. Направляет во все органы Конкурса свои замечания, предложения с целью обеспечения общественного контроля и повышения эффективности мероприятий Конкурса.

  3. Организатор Конкурса
    6.1. Конкурс проводится в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 10.08.2011 № ДК-П9-5670. Организатором Конкурса является ОАО «Сбербанк России», Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП), Российский союз химиков, НП «Зеленый Патруль, ООО «Инвестиции в ВКХ», в лице Оргкомитета. Оргкомитет Конкурса определяет порядок проведения Конкурса, разрабатывает документы, регламентирующие организацию и проведение Конкурса.
    6.2. Оргкомитет Конкурса осуществляет:
    6.2.1. взаимодействие с Участниками Конкурса, в том числе на предмет консультирования по организационным вопросам Конкурса, заполнения конкурсной документации, этапам Конкурса;
    6.2.2. прием и регистрацию поданных на Конкурс заявок и документов от Заявителей/Участников;
    6.2.3. входную экспертизу заявок на предмет соответствия целям Конкурса и Положению о Конкурсе;
    6.2.4. взаимодействие с членами Экспертного совета и экспертами, получение экспертных оценок, организацию и проведение заседаний Экспертного совета;
    6.2.5. организацию работы телефона «горячей линии» (495) 228-7920
    6.3. Оргкомитет является официальным представителем организаторов конкурса во взаимоотношениях с органами Государственной власти РФ, общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации, бизнес сообществом.

  4. Работа экспертного совета и Профильных экспертов
    7.1. Экспертный совет формируется организаторами конкурса из числа работников предприятий организаторов. Список экспертов по профилю, не входящих в состав Экспертного совета, формируется из признанных, активно работающих независимых экспертов - авторитетных специалистов в различных областях деятельности (далее- Профильный эксперт).
    7.2. Количественный состав Экспертного совета определяется организаторами конкурса, при этом он не может составлять менее 5 (Пяти) человек. Профильный эксперт может быть только один по одному виду деятельности.
    7.3. Деятельность Экспертного совета регулируется Положением об Экспертном совете, деятельность Профильных экспертов регулируется «Регламентом работы профильных экспертов» и заключается в выполнении следующих функций:
    7.3.1. Экспертный совет осуществляет поэтапную независимую экспертизу направленных на Конкурс заявок на участие, Финансовых планов проектов, и выносит рекомендательное коллегиальное решение по Победителям Конкурса для утверждения Попечительским Советом.
    7.3.2. Экспертный совет формирует рекомендации Попечительскому Совету по поддержке проектов, форме и объемам их финансирования.

  5. Попечительский Совет
    8.1. Попечительский Совет:
    8.1.1. утверждает окончательный список Победителей Конкурса;
    8.1.2. принимает решение по размеру и формам финансирования проектов Победителей, на основе рекомендаций, выработанных Экспертным советом и Профильными экспертами.

  6. Общественный (Информационный) совет Конкурса
    9.1.Общественный совет формируется из числа представителей федеральных и региональных средств массовой информации, представителей общественных организаций и представителей органов исполнительной власти субъектов РФ.
    9.1.1. Формирование общественного совета производится по заявкам, которые составляются в произвольной форме и направляются в Оргкомитет Конкурса.
    9.1.2. Заявки о включении в состав Общественного совета подаются за подписью высшего органа исполнительной власти субъекта федерации до 14 октября 2011 года.
    9.2. Общественный совет Конкурса:
    9.2.1. информирует общественные, властные, профессиональные структуры и граждан России о целях, задачах и механизмах реализации Конкурса;
    9.2.2. осуществляет мониторинг и формирует общественное мнение в процессе проведения Конкурса;
    9.2.3. способствует повышению информированности общественных и административных структур, а также профессионального сообщества о Конкурсе;
    9.2.4. инициирует и поддерживает инициативы федеральных и региональных органов власти в области реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов реального сектора экономики и проектов отрасли водно-канализационного хозяйства, сферы ЖКХ.

  7. Условия финансирования и поддержки проектов
    10.1. Победителям Конкурса предоставляется возвратное финансирование для реализации заявленных на Конкурс проектов реального сектора экономики и проектов отрасли водно-канализационного хозяйства, сферы ЖКХ, в размере, утвержденном Попечительским Советом.
    10.2. Общий объем финансирования на один проект не может превышать 1 млрд.рублей.
    10.3. Финансирование проектов осуществляется в форме целевого займа, предоставляемого на льготных условиях (возвратное финансирование) (далее - Заем»)
    10.4. Срок реализации Проекта и возврата средств не должен превышать 17 лет с момента начала финансирования.
    10.5. Условия финансирования определяются Экспертным советом и утверждаются Попечительским Советом индивидуально для каждого проекта в соответствии с Финансовым планом проекта и рекомендациями Профильных экспертов.
    10.6. Победители Конкурса получают консультационную (консалтинговую) поддержку по правовым, финансовым вопросам, вопросам стратегического планирования и иным вопросам, связанным с реализацией проекта.
    10.7. Формы и механизмы консультационной поддержки определяются Оргкомитетом индивидуально для каждого Победителя с учетом специфики и потребностей проекта.
    10.8. Попечительский совет осуществляет мониторинг реализации проекта и контроль за целевым использованием предоставленных денежных средств на протяжении всего срока финансирования и реализации проекта.
    10.9. Источник финансирования – собственные средства организаторов и партнеров Конкурса, выделенные для его реализации.

  8. Ограничения на использование выделяемых средств
    11.1. В бюджет проекта не могут быть включены следующие расходы:
    11.1.1. покрытие долгов, возмещение убытков, оплата неустоек (штрафов, пени) и любой другой кредитной задолженности, имеющейся у Победителя Конкурса на момент получения финансирования;
    11.1.2. создание целевых капиталов и резервов;
    11.1.3. приобретение в собственность в течение времени реализации проекта объектов капитальных вложений (земли, недвижимости). При этом допускается аренда указанных объектов;
    11.1.4. текущие расходы организации, не связанные с реализацией проекта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconВ. Тиханов: Здравствуйте. Начинаем основное событие этой недели занятие...
Оао “Сбербанк рф” Олеся Константиновна Соловей и руководитель универсального дополнительного офиса №217 Томского отделения №8616...

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconКонкурс проводится в три тура. Порядок проведения конкурса. I тур «подготовительны й»
Конкурс является одной из форм разностороннего развития студентов, создания условий для самосовершенствования и самореализации. Конкурс...

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconОтчет о прохождении производственной преддипломной практики
Место прохождения: отдел сопровождения кредитных операций Управления кредитования Омского отделения №8634 ОАО «Сбербанк России»

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное
«Управление кредитным риском коммерческого банка с использованием VaR-модели» на примере ОАО «Сбербанк России»

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconРоссийский Союз научных и инженерных общественных организаций совместно...
Всероссийского конкурс «Инженер года – 2013». Конкурс проводится по результатам деятельности в 2013 году инженеров, занятых на предприятиях,...

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconГосстрой россии
Оао «Ленгидропроект», ОАО «нииэс», нтц «Энергонадзора», ООО «Гидроспецпроект», ОАО «Институт Теплоэлектропроект», ОАО «Ленморниипроект»,...

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconКак получить государственную поддержку инвестиционному проекту в 2015 году
Госб ОАО «Сбербанк России» в формате презентаций и живого общения ответят на все вопросы, связанные с реализацией механизмов получения...

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» icon1. Конкурс проводится с 3 ноября 1 декабря 2014г на базе Центра детского...
Председатель Регионального отделения Ассоциации творческих учителей России, к п н доцент

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconНиу вшэ – Санкт-Петербург инн 7714030726 / кпп 783902001 Получатель...

Конкурс проводится ОАО «Сбербанк России» iconКонкурс проводится в рамках, объявленного Указом Президента Чувашской...
Конкурс проводится в рамках, объявленного Указом Президента Чувашской Республики Н. В. Федорова – Годом духовного просвещения






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную