Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций»






Скачать 40.43 Kb.
НазваниеДиплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций»
Дата публикации10.02.2015
Размер40.43 Kb.
ТипДиплом
e.120-bal.ru > Экономика > Диплом

Вахитова Лейсан Минсуровна


ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 1997 – июнь 2007 Гимназия № 28






Казанский Федеральный Университет


Сентябрь 2007 – июль 2011

  • Диплом бакалавра по специальности "Маркетинг"

  • Очная форма обучения

Октябрь 2011 – настоящее время

  • Магистратура по специальности «Корпоративное управление»

  • Очная форма обучения





В 2011 году защитила бакалаврский диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» под руководством ст.преп. Мухаметшиной Лилии Фаридовны.
В 2012 году приступила к написанию магистерской диссертации по теме «Прогнозирование развития корпоративного сектора в мезоэкономике» под руководством профессора Сафиуллина Марата Рашитовича.

О современных проблемах и особенностях развития корпоративного сектора в России

Казалось бы, что говорить о корпорациях – сейчас это не совсем актуально. Сегодня больше говорится о роли государства в экономике.

В различных хозяйственных системах корпоративный сектор имеет различные особенности формирования и дальнейшие тенденции развития. Так, в частности, в странах с рыночной экономикой корпоративные отношения формировались преимущественно эволюционным путем и является на сегодня постоянными и динамичными, а в странах с трансформационной экономикой — вынужденным и только на последних этапах начинает применяться эволюционных подход. Эти особенности вытекают из самой сущности социально-экономических отношений в странах с трансформационной экономикой и связанные с проведением радикальных институциональных изменений, характеризующихся значительными временными и пространственными рамками, качественно новыми ориентирами в поиске изменений, общим характером институциональных преобразований, высокой степенью конфликтности системы, разрозненными приоритетами экономических реформ на всех уровнях национального хозяйства.

Одной из острых проблем, препятствующих формированию эффективных субъектов корпоративного сектора российской экономики, является недостаточная регламентация процедуры реорганизации акционерных обществ. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, создание новых акционерных обществ путем реорганизации существующих становится все более популярной формой. В последнее время в российском корпоративном секторе увеличилось число слияний и поглощений компаний и величина задействованных финансовых ресурсов при их совершении, что лишний раз подчеркивает необходимость эффективного регулирования процедур реорганизации акционерных обществ.

Ключевые и наиболее сложные проблемы реорганизации обществ связаны с вопросами разделения участников обществ и регламентами конвертации акций компании-предшественника в ценные бумаги компании-преемника. В действующей системе регулирования процессов реорганизации акционерных обществ эти проблемы решаются не достаточно эффективно.

Так, существующие правила, регулирующие процедуры реорганизации компаний, не всегда обеспечивают возможности для эффективного «разделения» участников, что собственно является одной из целей реорганизационных мероприятий. В связи с этим представляется целесообразным внести соответствующие изменения в Федеральный закон об акционерных обществах в части порядка конвертации акций при реорганизации акционерных обществ. В частности, предлагается, что при реорганизации акционерных обществ через выделение акционеры, принявшие решение об участии в создаваемой в результате выделения компании, должны прекратить свое участие в реорганизуемом обществе. При этом принадлежащие им акции должны быть конвертированы в акции выделяемого общества.

Также следует внести изменения в действующее законодательство для улучшения регламентации процедур голосования по вопросам реорганизации акционерных обществ с запретом проведения общего собрания акционеров и принятия каких-либо решений в отсутствие собственников, обладающих более 51% акций, то есть проведения, так называемых, повторных собраний акционеров.

Хотелось бы отметить и тот факт, что в России и других странах «постсоветского» пространства массовое акционирование предприятий пока не внесло существенных сдвигов в ускорение экономического развития. Начальный этап рыночной трансформации административно-организованного хозяйства выявил глубокое несоответствие замыслов, сформированных под мощным воздействием радикально-либеральной идеологии, и фактически достигнутых результатов. Это породило во многих слоях российского общества разочарование и раздражение.

Если говорить о ключевых особенностях современного корпоративного сектора России, он характеризуется высокой концентрацией собственности и отсутствием сбалансированной системы прав и обязанностей участников корпоративных отношений. Так, разные нормы предоставляют разный набор прав миноритарным и мажоритарным акционерам. Кроме того остро стоят проблемы правоприменения при реализации норм и правил действующего законодательства в области регулирования корпоративных отношений. Все обстоятельства являются причинами большого количества корпоративных конфликтов, которые захватывают как миноритарных, так и мажоритарных акционеров. В результате миноритарные акционеры, будучи фактически отстраненными от управления компанией, зачастую не получают дохода в виде дивидендов. В ряде случае законодательство предоставляет им возможности оказания давления на крупных акционеров и вовлечения их в корпоративный шантаж.

В рамках совершенствования регулирования корпоративного сектора экономики важно следовать принципу сохранения баланса интересов всех участников корпоративных отношений. Прежде всего, должны быть сбалансированы права и обязанности крупных и миноритарных акционеров. При достижении этого баланса станет возможным снижение потерь от корпоративных конфликтов для экономики и общее повышение эффективности корпоративного сектора.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconОтчет о научной работе профессорско-преподавательского состава
Шурчкова Ю. В. Современные принципы маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. В. Шурчкова. – Воронеж: Издательство «Научная...

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconИспользование эффективных маркетинговых технологий в организации системы государственных закупок
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Государственный...

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconРабочая программа дисциплины составлена
Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга [Кафедра-координатор модуля]

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconОсновы экономики и управления предприятием
Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга [Кафедра-координатор модуля]

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Использование Сети Интернет при изучении государственной политики в бсср в области семейно-брачных отношений в 1920-е 1930-е гг....

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconИнновационное развитие современной школы с использованием икт в ее информационном пространстве
Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала...

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Особенности выставки как инструмента маркетинговых коммуникаций и B2B мероприятия 30

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconПеречень судебных споров, а также принятых решений Федеральной службы...
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconА. В. Максимов, О. Н. Мелехова, Ф. А. Попов
Однако, технологические улучшения в этой сфере не включают в себя эффективное использование новых технологий автоматически. В частности,...

Диплом по теме: «Использование Интернет-технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций» iconИспользование мультимедийных презентаций в учебном процессе учебное пособие
Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во Омгту, 2010. – 80 с






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную