Экономика и менеджмент сми






Скачать 21.74 Kb.
НазваниеЭкономика и менеджмент сми
Дата публикации09.09.2017
Размер21.74 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
Нигматуллина Камилла Ренатовна,

к. полит. н., ст. преп.

Кафедра периодической печати

Журналистика, очно-заочная форма,4 курс

7 семестр

2011-2012 уч.г.

ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ СМИ

Основная литература

  1. Вартанова Е.Л. и др. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов./ Под ред. Е.Л. Вартановой. - М.: "Аспект Пресс", 2009 г.

  2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003.

  3. С.М.Гуревич. Экономика средств массовой информации. — М.: РИП-холдинг, 2001

  4. С.Л. Давтян. Редакционные уставы. Правовые особенности организации и функционирования редакции СМИ. Под ред. А.Г.Рихтера. Институт проблем информационного права, 2004.

  5. В.И.Киверин. Экономика редакции газеты. – М.: Аспект Пресс, 2002

  6. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я.Н.Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2001. .

  7. Давтян С.Л. Правовые основы функционирования редакции. М., 2002.

  8. Демина И.Н. Экономика предприятий средств масовой информации. Иркутск. 2001.

  9. Ильин В. И. Поведение потребителей. СПб, 2000.

  10. Ф.Котлер. Основы маркетинга. М., 1990.

  11. Юрков А А. Экономика и менеджмент СМИ. Конспект лекций. СПб, 2000.

  12. Юрков А. А. Отзовется ль наше слово? Проблемы идентификации и освоения целевой аудитории. ПР-диалог, 2002, №4.

  13. Юрков А.А. Основы редакционного менеджмента в периодической печати. СПб, 2005.

  14. Бондаренко С.В. Мобильные медиа в мобильном обществе. Хроникер, 2005

  15. С.М. Гуревич. От издательского дома – к медиахолдингу.Медиаскоп, 2006

  16. Михайлов С. А. «Современная зарубежная журналистика. Правила и парадоксы» М., 2002 г.

Дополнительная литература

  1. From journalists to journalists. – British Council. 2007

  2. Аналитический отчет по результатам исследования «Становление СМИ в России как инструмента демократии политика государства и частных корпораций», М., Международный пресс-клуб, 2002.

  3. А.В.Сурин. Новые каналы СМИ и формы коммуникации. Библиотека Центра экстремальной журналистики, 2005.

  4. Редакционное руководство «Си-Би-Эй», UNESCO, 2004.

  5. Бондаренко С.В. Тенденция изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения). М., 2006.

  6. В.Н. Монахов. Государственная поддержка СМИ: пределы необходимого и достаточного. Библиотека Центра экстремальной журналистики, 2003

  7. Журналистика и медиарынок, N1, 2006 г.

  8. Изучение читательской аудитории. Национальный институт прессы, 2001

  9. Работа редакции. Учебно-методическое пособие. М., 2001. Библиотека Центра экстремальной журналистики.


Дополнительные материалы и полезные веб сайты:

• News University (http://www.newsu.org).

• Poynter Institute (http://www.poynter.org).

• The Pulitzer Prizes (http://www.pulitzer.org).

• Journalism.org's «Journalism Tools» (http://www.journalism.org/resources/j_tools).

Условие допуска к экзамену: наличие выполненного и защищенного студентом (небольшой группой студентов) бизнес-плана медиапредприятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экономика и менеджмент сми iconУчебно-методический комплекс дисциплины «экономика и менеджмент в сми»
Дисциплина «Экономика и менеджмент в сми» является составляющей базовой (общеобразовательной) части профессионального цикла (раздела)...

Экономика и менеджмент сми iconЭкономика и менеджмент сми
Амиров В. М. Экономика и менеджмент сми: конспект лекций. Изд-во Урал ун-та, ф-т журналистики. 2010

Экономика и менеджмент сми iconУчебная программа дисциплины экономика и менеджмент сми
Менеджмент сми. Программа учебной дисциплины факультета журналистики / Автор-составитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры...

Экономика и менеджмент сми iconРабочая программа дисциплины «экономика и менеджмент сми»
Содержательно-методические материалы курса предполагают концептуальные знания в области практики создания и выведения на медиа-рынок...

Экономика и менеджмент сми iconУчебно-методический совет по журналистике Московский государственный...
России и за рубежом, ключевых законах медиаэкономики, экономических особенностях различных сегментов рынка сми (газетного, журнального,...

Экономика и менеджмент сми iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению...

Экономика и менеджмент сми iconПрограмма дисциплины «Медиатехнологии: технико-технологические основы...
Ми для магистерской программы «Менеджмент в сми» факультета медиакоммуникаций ниу «Высшая школа экономики». Данный курс является...

Экономика и менеджмент сми iconУчебно-методический комплекс дисциплины «экономика и менеджмент сми»
Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций

Экономика и менеджмент сми iconРабочая программа по направлению подготовки 080200. 62 «Менеджмент»...
Изучение дисциплины базируется на знании теоретических разделов основных общепрофессиональных дисциплин: «Экономика», «Экономика...

Экономика и менеджмент сми iconЮ. В. Балдина экономика отрасли
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика отрасли» составлена в соответствии с требованиями 080200. 62 Менеджмент на базе гос...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную