Бюджета организациям, реализующим особо значимые






Скачать 230.16 Kb.
НазваниеБюджета организациям, реализующим особо значимые
Дата публикации27.06.2015
Размер230.16 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2014 г. N 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ОСОБО ЗНАЧИМЫЕ

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, НА 2014 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", от 18.12.2013 N 183-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлениями правительства Воронежской области от 25.12.2013 N 1162 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области", от 30.12.2013 N 1180 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышения ее конкурентоспособности", от 31.12.2013 N 1190 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, включенные в Программу социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы, в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", на 2014 год.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 189 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, на 2013 год".

2.2. Постановление правительства Воронежской области от 10.07.2013 N 613 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 189".

2.3. Постановление правительства Воронежской области от 16.08.2013 N 722 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 189".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ


Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 18.02.2014 N 136
ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ,

РЕАЛИЗУЮЩИМ ОСОБО ЗНАЧИМЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,

ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПРОГРАММУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ, В РАМКАХ ЗАКОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.07.2006 N 67-ОЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

(ОБЛАСТНОЙ) ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ", НА 2014 ГОД
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, включенные в Программу социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы, в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", на 2014 год (далее соответственно - Порядок, Субсидии) устанавливает категории лиц, имеющих право на получение Субсидий, цели, условия и порядок предоставления Субсидий, порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателям.

2. Субсидии предоставляются в целях:

а) возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов;

б) возмещения затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая:

- объекты водоснабжения, водоотведения, электро- и газоснабжения (внеплощадочные инженерные коммуникации);

- подъездные дороги до границы территории размещения производственного комплекса (внеплощадочные автомобильные дороги с твердым покрытием) и производственные дороги с твердым покрытием в границах территории размещения производственного комплекса (протяженностью не более 5 км), обеспечивающие связь с внутрихозяйственной дорогой, расположенной за пределами ограждения площадок животноводческого комплекса по выращиванию крупного рогатого скота;

- подъездные железнодорожные пути до границы территории размещения производственного комплекса;

в) возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.

Средства государственной (областной) поддержки на возмещение пени, штрафных санкций не предоставляются.

3. Право на получение Субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее - инвесторы):

- реализующие в рамках Программы социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы особо значимые инвестиционные проекты;

- заключившие договор об осуществлении инвестиционной деятельности с департаментом экономического развития Воронежской области;

- не находящиеся в процессе ликвидации, реорганизации либо одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

- не имеющие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- не имеющие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;

- имеющие положительное решение экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области о предоставлении государственной (областной) поддержки в виде субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов, в целях возмещения затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, в целях возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям соответственно;

- в случае получения Субсидий на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, своевременно исполняющие обязательства по кредитному договору, не имеющие задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам, использующие кредитные средства в объеме и целях, определенных кредитным договором.

4. Субсидии предоставляются:

а) на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, из расчета двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту.

В случае привлечения инвестором кредита в иностранной валюте - из расчета двух третей ставки установленного банком процента за кредит, но не более двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов;

б) на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в размере 100 процентов от проектно-сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, но не более 10 млн. рублей за 1 км построенной (реконструированной) автомобильной дороги с твердым покрытием при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на строительство (реконструкцию) подъездных дорог до границы территории размещения производственного комплекса и производственных дорог в границах территории размещения производственного комплекса;

в) на цели, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, в размере 100 процентов от стоимости, установленной договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

5. Размер предоставляемых Субсидий не может превышать:

- на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, фактические расходы инвестора на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации особо значимых инвестиционных проектов;

- на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, фактические расходы инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, по оплате услуг за осуществление технологического присоединения к электрическим сетям.

6. Общая сумма Субсидий на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, определяется из расчета 10 процентов стоимости капитальных вложений согласно бизнес-плану инвестиционного проекта и не может превышать сметную стоимость строительства (реконструкции) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, получивших положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству объектов, а также стоимость, установленную договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

7. Субсидии предоставляются:

а) на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:

- департаментом экономического развития Воронежской области в рамках основного мероприятия 2 "Государственная (областная) поддержка особо значимых инвестиционных проектов" подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" инвесторам, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, за исключением инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты по видам экономической деятельности (согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - ОКВЭД, принятому Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст) "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" (раздел A), "Рыболовство, рыбоводство" (раздел B), "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" (подраздел DA), а также инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты с объемом инвестиций менее 1,0 млрд. рублей по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (раздел D), "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" (раздел E);

- департаментом промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области в рамках мероприятия 1.1 "Государственная (областная) поддержка особо значимых инвестиционных проектов в форме субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам российских кредитных организаций" подпрограммы "Государственная (областная) поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности и транспорта Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" инвесторам, реализующим особо значимые инвестиционные проекты с объемом инвестиций менее 1,0 млрд. рублей по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (раздел D), за исключением инвесторов, реализующих особо значимые инвестиционные проекты по видам экономической деятельности "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" (подраздел DA), вне зависимости от объема инвестиций, и "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" (подраздел DI);

- департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области в рамках основного мероприятия 4.4 "Государственная поддержка отдельных отраслей промышленности и топливно-энергетического комплекса (субсидии юридическим лицам)" подпрограммы 4 "Развитие промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области" инвесторам, реализующим особо значимые инвестиционные проекты с объемом инвестиций менее 1,0 млрд. рублей по видам экономической деятельности "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" (подраздел DI);

б) на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, департаментом экономического развития Воронежской области в рамках основного мероприятия 2 "Государственная (областная) поддержка особо значимых инвестиционных проектов" подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика".

8. Для получения Субсидий инвестор представляет в департамент экономического развития Воронежской области, либо соответственно в департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, либо соответственно в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - соответствующий департамент Воронежской области) следующие документы:

8.1. На цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:

а) заявление о предоставлении субсидий в целях возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами с указанием банковских реквизитов для перечисления средств (далее - заявление инвестора);

б) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией;

в) график погашения кредита и процентов, заверенный кредитной организацией и инвестором;

г) справку, составленную в произвольной форме, об отсутствии факта получения инвестором субсидии из другого уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации по тому же кредиту за отчетный период, заверенную инвестором;

д) справку об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенную инвестором;

е) платежные документы, подтверждающие своевременную уплату процентов по кредиту, заверенные кредитной организацией и инвестором;

ж) платежные документы, подтверждающие своевременное погашение основного долга по кредиту, заверенные кредитной организацией и инвестором;

з) расчет размера субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку или (и) расчет размера субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

и) выписки по ссудному и расчетному счетам, заверенные кредитной организацией;

к) платежные документы на выдачу кредита, заверенные инвестором и кредитной организацией;

л) платежные документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные инвестором и кредитной организацией;

м) копии договоров (дополнительных соглашений к договорам) о целевом использовании кредита (на поставку оборудования, выполнение работ, оказание услуг и др.), заверенные инвестором.

Единовременно инвестором представляются документы, указанные в подпунктах "а" - "в" подпункта 8.1 настоящего Порядка.

Ежемесячно в течение 14 рабочих дней после уплаты процентов инвестором предоставляются документы, указанные в подпунктах "г" - "з" подпункта 8.1 настоящего Порядка.

По мере получения части кредита в соответствии с кредитным договором в течение 14 дней после уплаты процентов инвестором представляются документы, указанные в подпунктах "и" - "м" подпункта 8.1 настоящего Порядка.

Документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные инвестором, представляются в соответствующий департамент Воронежской области не позднее 14 рабочих дней после наступления срока исполнения обязательств по поставке (выполнению) товаров (работ, услуг) по соответствующим договорам (дополнительным соглашениям к договорам), указанным в подпункте "м" настоящего пункта.

8.2. На цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:

а) заявление о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры с указанием банковских реквизитов для перечисления средств (далее - заявление инвестора);

б) справку об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенную инвестором;

в) копию сводной сметы на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры, являющейся составной частью проектно-сметной документации по строительству объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу, заверенную инвестором;

г) заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры или его копию, заверенную выдавшим учреждением;

д) копию заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заверенную выдавшим органом, либо заключение организации - разработчика проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектно-сметной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено);

е) копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию по форме согласно действующему законодательству, заверенную выдавшим органом;

ж) копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные инвестором;

з) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования, заверенные банком и инвестором;

и) копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж (форма N ОС-15), заверенные инвестором и организацией, осуществившей монтаж;

к) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), заверенные заказчиком и подрядчиком;

л) проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры (представляется в случае необходимости уточнения параметров построенных (реконструированных) объектов инфраструктуры, если осуществление государственного строительного надзора по данному объекту не предусмотрено).

8.3. На цели, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:

а) заявление о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям с указанием банковских реквизитов для перечисления средств (далее - заявление инвестора);

б) справку об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенную инвестором;

в) копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (с изменениями и дополнениями), заверенную инвестором;

г) копию правового акта органа, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов, об утверждении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям энергоснабжающей организации, заверенную инвестором;

д) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения, заверенные банком и инвестором;

е) копию акта об оказании услуг по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергетических установок инвестора к энергетическим сетям энергоснабжающей организации после полного окончания работ, заверенную инвестором и организацией, осуществившей технологическое присоединение к электрическим сетям.

8.4. Для получения Субсидий инвестор вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае если инвестор не представил по собственной инициативе указанные документы, соответствующий департамент Воронежской области посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы России сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки.

9. Основанием для отказа инвестору в предоставлении Субсидий из областного бюджета являются:

- несоответствие инвестора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

- расторжение договора об осуществлении инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области";

- наличие в документах недостоверных сведений;

- непредставление, ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, или несоответствие документов установленной форме;

- в случае получения Субсидий на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - невыполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией, пролонгация кредитного договора, а также получение инвестором Субсидий из другого уровня бюджета по тому же кредиту за один и тот же период.

10. Соответствующий департамент Воронежской области регистрирует заявление инвестора в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, проверяет представленные документы в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления инвестора и по результатам рассмотрения представленных документов принимает решение о предоставлении Субсидий либо отказе в их предоставлении.

11. Предоставление Субсидий осуществляется в порядке очередности поступления заявлений инвесторов с приложением документов в соответствующий департамент Воронежской области при соблюдении инвестором условий предоставления Субсидий.

12. Предоставление Субсидий осуществляется на основании заключенного между соответствующим департаментом Воронежской области и получателем Субсидий соглашения о предоставлении Субсидий по форме, утвержденной правовым актом соответствующего департамента Воронежской области (далее - Соглашение).

13. Для перечисления Субсидий соответствующий департамент Воронежской области представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области копию правового акта соответствующего департамента Воронежской области о предоставлении Субсидий, копию Соглашения, реестр получателей Субсидий и распоряжение на перечисление средств на счета получателей Субсидий.

14. Перечисление Субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней после предоставления распоряжения на перечисление средств.

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области от 18.12.2013 N 183-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на эти цели.

15. В случае отказа в предоставлении Субсидий заявителю в течение 5 календарных дней направляется письменный ответ о причинах отказа в предоставлении мер государственной (областной) поддержки.

16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несут получатели Субсидий.

17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется соответствующим департаментом Воронежской области.

18. Соответствующим департаментом Воронежской области, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

19. При неиспользовании в финансовом году предоставленных Субсидий в случаях, предусмотренных Соглашением, инвестор перечисляет неиспользованные остатки полученных средств в областной бюджет в соответствии с Соглашением, заключенным с соответствующим Департаментом.

20. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, соответствующий департамент Воронежской области принимает меры по возврату Субсидий в областной бюджет, направляет инвестору требование о возврате Субсидий. Субсидии подлежат возврату инвестором в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

При невозврате Субсидий в указанный срок соответствующий департамент Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.


Приложение N 1
Расчет

размера субсидий из областного бюджета в целях возмещения

части затрат на уплату процентов за пользование кредитами

в российской валюте

Наименование организации ___________________________ ИНН __________________

Р/счет ___________________ в ______________________________________________

(наименование кредитной организации)

К/счет ____________________ БИК ___________________ ОКВЭД _________________

Наименование инвестиционного проекта ______________________________________

Цель кредита ______________________________________________________________

1. Наименование кредитной организации, предоставившей кредит ______________

__________________________________________________________________________.

2. Кредитный договор N ____________________ от ___________________________.

3. Дата предоставления кредита ________________________.

4. Срок погашения кредита _____________________________.

5. Размер кредита (указывается в иностранной валюте) _____________________.

6. Процентная ставка по кредиту _____________.

7. Ставка рефинансирования ЦБ РФ (на дату уплаты процентов _____) ________%

годовых.


Остаток ссудной задолженности, рублей

Расчетный период (дата начала - дата окончания)

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Расчетный размер субсидии (процентная ставка по кредиту), рублей

Расчетный размер субсидии (2/3 ставки рефинансирования), рублей

1

2

3

4

5
















Итого














Размер предоставляемой субсидии (меньшая сумма из граф 4 и 5) ________ рублей.
Своевременную уплату процентов

подтверждаю:
Руководитель заемщика (инвестор) Руководитель кредитной

организации
____________________________________ ____________________________________
Главный бухгалтер Главный бухгалтер

____________________ _____________________

Дата _______________ Дата ________________

М.П. М.П.


Приложение 2
Расчет

размера субсидий из областного бюджета в целях возмещения

части затрат на уплату процентов за пользование кредитами

в иностранной валюте
Наименование организации ___________________________ ИНН __________________

Р/счет ___________________ в ______________________________________________

(наименование кредитной организации)

К/счет ____________________ БИК ___________________ ОКВЭД _________________

Наименование инвестиционного проекта ______________________________________

Цель кредита ______________________________________________________________

1. Наименование кредитной организации, предоставившей кредит ______________

__________________________________________________________________________.

2. Кредитный договор N ____________________ от ___________________________.

3. Дата предоставления кредита ________________________.

4. Срок погашения кредита _____________________________.

5. Размер кредита (указывается в иностранной валюте) _____________________.

6. Процентная ставка по кредиту _____________.

7. Ставка рефинансирования ЦБ РФ (на дату уплаты процентов _____) ________%

годовых.


Остаток ссудной задолженности, рублей

Расчетный период (дата начала - дата окончания)

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Курс рубля к иностранной валюте

Расчетный размер субсидии (2/3 ставки банка), рублей

Расчетный размер субсидии (2/3 ставки рефинансирования), рублей

1

2

3

4

5

6



















Итого

















Размер предоставляемой субсидии (меньшая сумма из граф 5 и 6) ________ рублей.
Своевременную уплату процентов

подтверждаю:
Руководитель заемщика (инвестор) Руководитель кредитной

организации
____________________________________ ____________________________________
Главный бухгалтер Главный бухгалтер

____________________ _____________________

Дата _______________ Дата ________________

М.П. М.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconО предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconОб особо охраняемых природных территориях
Особо охраняемые природные территории относятся к объектам общенационального достояния

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconО порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям...
Предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconМосква
О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconДепартамент охраны и использования объектов животного мира и водных...
О порядке рассмотрения и оформления документов на предоставление организациям рыбохозяйственного комплекса средств областного бюджета...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconОб утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconА. Л. Кудрина на VIII международной научной конференции «Модернизация...
Бюджетного кодекса. Это новая структура бюджета, в которой особо выделены нефтегазовые доходы, и соответственно, определены те расходы,...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconРаспоряжение
Правительства Российской Федерации от 13 июля 2013 года n 1195-р и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 октября...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconИзвещение о проведении конкурс
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики объявляет о проведении конкурсного отбора проектов...

Бюджета организациям, реализующим особо значимые iconИзвещение о проведении конкурс
Я, промышленности и торговли Чувашской Республики объявляет о проведении конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную