Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год






Скачать 51.73 Kb.
НазваниеМетодика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год
Дата публикации02.06.2015
Размер51.73 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы


Приложение № 18

к республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения в Республике Татарстан»

на 2011 год
Методика

оценки социально-экономической

и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан» на 2011 год
1. Настоящая Методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год (далее – Программа).

2. Методика содержит описание корректного (непротиворечивого и отражающего правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов) принципа расчета эффективности Программы.

3. Методика предназначена для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации Программы.

4. Методика может быть принята в качестве основы для создания нормативных методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных направлений и мероприятий Программы, учитывающих их специфику.

5. В основу настоящей Методики заложены расчет дисконтированного потока стоимости и определение чистого дисконтированного потока стоимости, изложенные в Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике (21 июня 1999 г. № ВК-477).

6. Поток стоимости определяется как увеличение валового внутреннего продукта в текущем и будущих периодах в результате реализации мероприятий Программы.

7. Чистый поток стоимости определяется как поток стоимости за вычетом издержек, необходимых для его обеспечения.

8. Чистый дисконтированный поток стоимости является чистым потоком стоимости, приведенным (через коэффициент дисконтирования) к базовому периоду.

9. При определении результатов мероприятий Программы необходимо учитывать:

прямой финансовый вклад в валовой внутренний продукт;

репродуктивный и культурный вклад в валовой внутренний продукт;

вклад в формирование доходов бюджета Республики Татарстан.

10. Предполагается, что:

прямой финансовый вклад в валовой внутренний продукт определяется как прямое увеличение значения валового внутреннего продукта в результате реализации мероприятий Программы;

репродуктивный и культурный вклад реализуется в будущих периодах и обеспечивает соответствующий прирост валового внутреннего продукта в будущем. Соответственно, их влияние можно оценить как составляющую прогнозных темпов роста валового внутреннего продукта;

текущий финансовый, репродуктивный и культурный вклад в валовой внутренний продукт генерирует соответствующий вклад в формирование бюджета в соответствии с текущей долей бюджета данного уровня в валовом внутреннем продукте.

11. Социально-экономический эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток стоимости (вклада в валовой внутренний продукт) с учетом прямого финансового, репродуктивного и культурного вклада.

12. При расчете социально-экономического эффекта оценивается общий вклад в формирование валового внутреннего продукта без разбивки по субъектам получения выгод и издержек.

13. Предполагается, что:

результат реализации Программы измерим, то есть имеет определенный показатель или набор показателей, измеримых в количественном выражении;

количественное значение результатов Программы имеет однозначное влияние на формирование вклада в валовой внутренний продукт.

14. Коэффициент дисконтирования следует выбирать исходя из наилучшего из альтернативных способов использования общественных средств.

15. Для расчета социально-экономического эффекта применяется следующее выражение:







,

где:

NPV – чистый дисконтированный поток стоимости (эффект от реализации Программы);

Т – срок реализации Программы, лет;

Ni – количественное значение результата Программы в году i-м;

NT – количественное значение результата Программы в году T;

Р – удельный вклад в валовой внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);

Ci – бюджетные затраты на реализацию мероприятий Программы в году i-м, с учетом прогноза цен на соответствующие годы;

j – прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;

k – коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего проекта, выраженный в долях единицы.

В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, второе – остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).

16. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.

17. При расчете бюджетного эффекта оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат.

18. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте.

19. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.

20. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение:







,

где:

NPVb – чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета b (бюджетный эффект от реализации Программы);

t – расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;

Т – срок реализации Программы, лет;

Ni – количественное значение результата Программы в году i-м;

NT – количественное значение результата Программы в году T;

P – удельный вклад в валовой внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);

Cbi – расходы на реализацию мероприятий Программы в году i-м, с учетом прогноза цен на соответствующие годы;

j – прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;

k – коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего направления, выраженный в долях единицы.

В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, второе – остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconК Республиканской целевой прог-рамме «Повышение безопасности дорожного...
Настоящая Методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности Программы

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconК республиканской целевой программе
Настоящая Методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой...

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconМетодик а оценки социально-экономической и бюджетной эффективности...
Настоящая методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой...

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconКонцепция краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного...
Обоснование соответствия решения проблемы и целей краевой целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития...

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconОб утверждении государственной программы владимирской области "повышение...
В целях реализации на территории Владимирской области полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, определенных...

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconСправочник по безопасности дорожного движения обзор мероприятий по безопасности
Справочник предназначен для работников государственной инспекции безопасности дорожного движения, дорожной службы, государственной...

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconМетодика оценки, бюджетная политика, социально-экономическое развитие,...
По указанной методике осуществлена оценка эффективности бюджетной политики Азнакаевского, Альметьевского и Лениногорского муниципальных...

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconК муниципальной программе
Настоящая методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности Программы

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconО республиканской целевой программе
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Безопасность дорожного движения" на 2013 2015 годы (далее Программа)

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан» на 2011 год iconМуниципальная целевая программа «Информатизация органов местного...
Республики Татарстан», Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 июля 2008 года №513 «О республиканской целевой...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную