Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года






НазваниеОтчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года
страница1/13
Дата публикации30.05.2015
Размер2.01 Mb.
ТипОтчет
e.120-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Заключение

Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2012 год,

представленный в форме проекта решения Думы города Владивостока

"Об утверждении отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2012 год"
30 апреля 2013 года № 3-бюджет
Настоящее заключение подготовлено Контрольно-счётной палатой города Владивостока в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11.03.2008 № 18-МПА  "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" и статей 7 муниципального правового акта города Владивостока от 17.11.2011 № 331-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока".

Результаты проведенной Контрольно-счетной палатой экспертизы, отраженные в настоящем заключении, основаны на представленном администрацией города Владивостока отчете об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2012 год с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности 13 главных администраторов средств бюджета Владивостокского городского округа - органов местного самоуправления и органов администрации города Владивостока.

При подготовке заключения использована информация об операциях по исполнению бюджета Владивостокского городского округа, предоставленная управлением Федерального казначейства по Приморскому краю, а также результаты контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой в 2012 году и 1 квартале 2013 года.

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе – 29 марта 2013 года.

Сокращения, применяемые в настоящем Заключении, отражены в приложении к нему.


  1. Общая характеристика исполнения бюджета за 2012 год

Муниципальным правовым актом города Владивостока от 30.11.2011 № 337-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2012 год" утверждены основные характеристики бюджета Владивостокского городского округа на 2012 год:

общий объем доходов бюджета в сумме 8 741 344,97 тыс. рублей;

общий объем расходов - 9 436 160,38 тыс. рублей;

размер дефицита бюджета - 694 815,41 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета ВГО, в связи с необходимостью уточнения прогнозных показателей поступлений налоговых и неналоговых доходов, законодательного закрепления средств, безвозмездно поступивших из вышестоящих бюджетов в течение года, и соответствующего уточнения расходов бюджета, в течение года в решение о бюджете ВГО на 2012 год 9 раз вносились изменения с уточнением показателей городского бюджета, в результате которых:

объем доходов увеличился на 7 137 549,49 тыс. рублей (на 81,7 %) и составил 15 878 894,47 тыс. рублей;

объем расходов увеличился на 9 335 752,48 тыс. руб. (на 98,9 %) и составил 18 771 912,86 тыс. рублей;

дефицит бюджета ВГО утвержден в сумме 2 893 018,39 тыс. рублей, то есть увеличен к первоначально утвержденному показателю на 2 198 202,98 тыс. рублей, в том числе за счет отражения в бюджете остатков средств на 01.01.2011 в сумме 1 533 933,31 тыс. рублей с направлением их на расходы.

Кроме того, управлением финансов и экономики в доходную и расходную части бюджета ВГО вносились изменения без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с частью 2 статьи 232 и статьей 217 Бюджетного кодекса РФ (таблица 1), в связи с дополнительно полученными из вышестоящих бюджетов безвозмездными поступлениями и перераспределением бюджетных ассигнований.

Таблица

тыс. рублей

оказатели

первоначально утверждено

(№ 337-МПА

от 30.11.2011)

утвержденный бюджет

(№ 6-МПА

от 12.12.2012)

Изменение

утвержденного бюджета

уточненный план

(ф.0503317)

Отклонение уточненного плана от утвержденного

бюджета

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Доходы всего,

из них:

8 741 344,97

15 878 894,47

7 137 549,49

+81,7

15 878 894,47

0,00

0,0

налоговые и неналоговые

7 100 218,00

7 950 420,00

850 202,00

+12,0

7 950 420,00

0,00

0,0

безвозмездные поступления

1 641 126,97

7 928 474,47

6 287 347,50

+383,1

7 928 474,47

0,00

0,0

Расходы всего

9 436 160,38

18 771 912,86

9 335 752,48

+98,9

18 844 779,86

72 867,00

+0,4

(-) дефицит

(+) профицит

- 694 815,41

- 2 893 018,39

2 198 202,99

х

- 2 893 018,39

х

х

Исполнение бюджета ВГО в 2012 году по доходам составило 14 893 793,31 тыс. рублей (в т. ч. безвозмездные поступления - 6 870 104,62 тыс. рублей), по расходам – 16 970 044,70 тыс. рублей, дефицит – 2 076 251,39 тыс. рублей.










Таблица 2

тыс. рублей

Показатели

Плановые показатели

Фактическое

исполнение

(ф.0503317)

% исполнения

Утвержденный

бюджет

(№ 6-МПА)

уточненный

план

(ф.0503317)

к утверж-денному бюджету

к уточнен-ному плану

Доходы - всего

15 878 894,47

15 878 894,47

14 893 793,31

93,8

93,8

Расходы - всего

18 771 912,86

18 844 779,86

16 970 044,70

90,4

90,1

Профицит (+) / Дефицит (-)

- 2 893 018,39

- 2 945 795,39

- 2 076 251,39

х

х

Источники финансирования дефицита бюджета:
















1. Изменение остатков на счетах бюджета

2 204 397,00

х

1 533 933,31

33,5

х

2. Кредиты кредитных организаций

688 621,39

х

542 318,00

99,0

х

-получение кредитов

3 048 621,39

х

2 902 318,08

99,7

х

-погашение кредитов

-2 360 000,00

х

-2 360 000,00

100,0

х

Расходы на обслуживание муниципального долга

119 626,00

123 835,06

123 835,06

103,5

100,0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconРеспублики бурятия постановления
...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconНа среднесрочную перспективу
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 областного закона от 23 сентября 2008 года n 562-29-оз...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconДоходов бюджета составит – 1 651 673,7 тыс рублей расходов – 1 651 673,7тыс рублей
Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее бк рф), Положения о бюджетном процессе в Рузском муниципальном районе (далее – Положение...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconБюджета территориального фонда обязательного медицинского
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconАдминистрация дятьковского района дятьковского района постановление...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Дятьковском районе, утвержденного постановлением...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconО мерах по разработке прогноза социально-экономического развития санкт-петербурга
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04. 07. 2007 n 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге"...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconО порядке разработки прогноза социально-экономического развития ненецкого автономного округа
Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24. 12....

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года icon«Кул ö мд I н» муниципальн öйрайонсаадминистрациялöн ш у ö м администрация...
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации муниципального района «Усть-Куломский»...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconЗакон Республики Татарстан о бюджете соответствует требованиям, установленными...
Бюджет на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов внесен Президентом Республики Татарстан на рассмотрение Государственного Совета...

Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в срок, установленный статьей 264. 4 Бюджетного кодекса РФ и статьей 37 Положения о бюджетном процессе 29 марта 2013 года iconI. Основные итоги исполнения бюджета муниципального образования Апшеронский...
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Апшеронский район» с учётом приоритетов, сформулированных...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную