Докла д






Скачать 286.56 Kb.
НазваниеДокла д
страница1/3
Дата публикации14.04.2015
Размер286.56 Kb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
П У Б Л И Ч Н Ы Й   Д О К Л А Д

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

Подозерской средней общеобразовательной школы

за 2012-2013 учебный год .
1. Общие сведения о школе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подозерская средняя общеобразовательная школа (сокращ. МБОУ Подозерская СОШ) располагается в 30 км от районного города Комсомольска Ивановской области.

Фактический адрес школы: 155136 с. Подозерский ул. Школьная, д.1 (основное здание) и 155136 с. Подозерский ул.Советская, д.7 (здание для учащихся 1-4 кл.)

Юридический адрес школы: 155136 Ивановская область Комсомольский район с. Подозерский ул. Школьная, д. 1

Населенный пункт, в котором находится школа, является административным центром Подозерского сельского поселения с населением в 1720 человек. В с. Подозерский расположены, кроме зданий школы, сельский Дом культуры, библиотека, офис врача общей практики, здание администрации поселения, магазины, отделения сбербанка, связи, автостанция, МКДОУ «Сказка» , офисы и производственные здания. Большая часть трудоспособного населения занята в СПК«Подозерский»,ООО«Коммунальщик», торговле.

Для социума характерен невысокий уровень жизни населения , связанный с закрытием

в прошлом градообразующего Подозерского торфопредприятия, что не может не вызывать общее депрессивное настроение в поселении, проявляющееся в увеличении количества безработных, оттоке трудоспособного населения в другие регионы, ухудшении демографической ситуации. Некоторое улучшение социальной обстановки связано с решением в 2011-2012 гг. проблем газификации населенных пунктов, строительством новой блочно-модульной котельной в с. Подозерский ,ремонтом внутрипоселенческих дорог.
Тип – общеобразовательное учреждение.  

Вид – средняя общеобразовательная школа.  

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение

Учредителем МБОУ Подозерской СОШ является Администрация Комсомольского муниципального района.

Свидетельство о государственной регистрации № 341 от 27 июня 1997г.

Форма владения - оперативное управление. Договор № 27 от 01.03.2006г.

Свидетельство о государственной аккредитации  ОП 000094 от 31мая2012г., регистрационный № 168. Выдано Департаментом образования Ивановской области.

Лицензия на право ведения образовательной  деятельности серия РО № 042304

 от 25.01.2012г., регистрационный № 722.

Устав от 26.12.2011г.

Акт готовности школы к 2013 -2014 учебному году от 20.08.2013 г.
Телефон школы - (49352)2 -44 -99

Электронный адрес: podozersk75@ mail. ru

Директор школы Максимова Ольга Борисовна omaks2310@ mail.ru

2. Состав обучающихся.
Контингент обучающихся формируется за счет детей из семей, проживающих на территории поселка и окрестных деревень. Значительная доля в контингенте – дети их семей, переселившихся из других регионов .

В школе обучаются все дети, фактически проживающие на территории Подозерского сельского поселения независимо от регистрации и уровня подготовленности, принятые на обучение в соответствии с Уставом МБОУ Подозерской СОШ.

Для обеспечения доступности образования организован подвоз обучающихся, проживающих в соседних деревнях, автобусом отдела образования Администрации Комсомольского муниципального района, приобретенным в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2011году.

В 2012-2013 уч. г. постоянно услугами школьного автобуса пользовались 10 учащихся, проживающих в д. Якшино, с. Березники (4 чел.), с.Тюгаево (1 чел.), с.Октябрьский (5 чел. )

Контингент обучающихся по ступеням и классам в 2012-2013 учебном году:

I ступень - 1-4 классы - 37 чел.

II ступень –5 –9 классы – 62 чел.

IIIступень - 10 -11 классы - 18 чел.

На начало 2012-2013 уч. г.– 117 учащихся.

На конец 2012 -2013 уч. г. – 113 учащихся.

Среди обучающихся 1 уч. с ограниченными возможностями здоровья, 5 уч. , находящихся под опекой.

Школа продолжила реализовывать Программу развития ( 2011-2015 гг.), предполагающую развитие модели современной школы, в которой созданы условия для формирования личности, обладающей базовыми компетенциями, личности с позитивной мотивационной направленностью и высоким уровнем потребности в достижении успеха.

Общая цель программы состоит в том, чтобы за счет изменений в педагогической системе и инфраструктуре школы обеспечить возможность максимального развития личностного потенциала каждого ученика, подготовить его к успешной социальной адаптации, следовательно, повысить качество образования.

3.Структура управления школой.

Формами самоуправления школы в соответствии с Уставом являются:

- общее собрание трудового коллектива

- педагогический совет

- Управляющий Совет школы

- орган ученического самоуправления (учсовет)

Состав Управляющего Совета :

Воронина Т. В. – председатель, директор Дома культуры

Родители Пухов А. А. – работник ЦВПП « Семейный уют».

Андронова А. П. – фармацевт, работник аптеки

Щавелева О. А. – учитель начальных классов

Учителя Харизоменова Е. Н. – учитель химии

Егоркина О. Е. – учитель физики

Учащиеся Джороева Наргиза – 11 класс

Киринкина Полина - 9 кл.

Кузьмина Анастасия – 10 кл.

Директор Максимова О. Б.

Административно-управленческий аппарат: директор школы, заместитель директора по УВР,  заместитель директора по ВР.

Сайт школы : http://portal.ivedu.ru/dep/mouokomsomol/komsomolskiyrn_podozerskaya/default.aspx

4. Особенности образовательного процесса.

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года);

второй уровень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет);

третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года).
Содержание общего образования в школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Программа дополнительного образования детей реализуется по следующим направлениям: художественное, физкультурно-спортивное, эколого-биологическое, социально-педагогическое, военно-патриотическое, туристско-краеведческое.

Дополнительные образовательные  услуги предоставляются через деятельность группы по подготовке детей к школе (ШБП- школа будущего первоклассника) , ведение элективных, факультативных курсов, индивидуальных и групповых консультаций по выбору обучающихся в целях подготовки к государственной ( итоговой ) аттестации, организацию занятий проектной и исследовательской деятельностью, работу кружков и других детских объединений по интересам. Все дополнительные образовательные услуги оказываются на бесплатной основе.

Занятия дополнительным образованием позволили расширить образовательный кругозор учащихся, удовлетворить запросы школьников на обучение, внеурочную занятость на более глубоком уровне, а также подготовить их к сдаче ГИА в новой форме и ЕГЭ .

5. Условия осуществления  образовательного процесса.

5.1. Режим занятий .

Обучение в школе осуществляется в одну смену с 8.30 до 15.10.

Учащиеся 1 – 11 классов обучались по 5-дневной учебной неделе. Суббота - день консультаций, индивидуальных и групповых занятий по предметам, внеурочной занятости, классных часов, массовых мероприятий спортивно-оздоровительной и общекультурной направленности, самостоятельной работы учащихся.

Для отдыха, завтрака была организована перемена продолжительностью 30 минут: 10.10 -10.40

5.2.Организация питания.

Учащиеся 1 - 4 классов получали бесплатные завтраки за счет средств областного и муниципального бюджетов из расчета 20 руб. в день на 1 ученика. Охват питанием в целом по школе – 48% ,1 – 4 кл. - 100% . Сохранялись проблемы в качестве питания, так как в школе отсутствовал пищеблок, и учащиеся получали буфетную продукцию. Реконструкция школьного пищеблока завершена .Он будет введен в действие с 01.10.2013 г.

5.3. Организация безопасных условий функционирования школы.

  • В штатном расписании есть должность ночного сторожа.

  • Действует инструкция о пропускном режиме. Разработаны инструкции по технике безопасности в учебных кабинетах.

  • Установлены системы оповещения о пожаре в обоих зданиях школы.

  • Установлена система автоматической пожарной сигнализации в

обоих зданиях.

  • Проведены испытания пожарных кранов.

  • Установлена противопожарная входная дверь в здании начальных классов.

  • Приобретены огнетушители 3 шт. дополнительно к имеющимся.

5.4. Укомплектованность педагогическими кадрами.

В школе 14 педагогов и 2 совместителя – учитель технологии и учитель немецкого языка.

Высшее образование ( из 14 основных работников) имеют 13 чел. - 93%

среднее профессиональное – 1 чел. -7%

Награждены:

  • Значком «Отличник народного просвещения» - 1 человек;

  • Почетной Грамотой Министерства образования РФ - 6 человек

  • Грамотами Департамента образования Ивановской области - 7 человек

  • Являются победителями Всероссийского конкурса на денежное поощрение лучших учителей в рамках ПНПО - 2 учителя:

Мясникова И. Н. – 2009 г. Кашихина И. В. – 2009 г.

Аттестованы: ( основные работники )

на высшую квалификационную категорию - 5 педагогов: - 36%

на первую квалификационную категорию – 5 педагогов - 36%;

на вторую квалификационную категорию – 1 педагог – 7%

не имеют квалификационной категории - 3 педагога - 21 % ( из них 1 -молодой спец.)

Квалификационный уровень педагогов

Владеют персональным компьютером - 100%,

из них опытные пользователи - 7 чел. - 50%

В 2012-2013 уч. г. различные курсы повышения квалификации прошли 9 педагогов

64% .

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, обеспечивающими в полном объеме выполнение государственных образовательных стандартов общего образования.

Участие педагогов в конкурсах , конференциях в 2012-2013 уч. г.

Уровень

Название конкурса.


Участники, темы работ

Результат

Муниципальный


Слагаемые качества образования

Кашихина И. В.

Щавелева О. А.

Мясникова И. Н.



Призеры

Муниципальный



Конкурс электронных приложений к уроку.


Щавелева О.А.,

Мясникова И.Н.

Егорова О.Н.

Харизоменова Е.Н.

Победитель

Призер


Региональный

III региональная научно-практическая конференция «Инновационные идеи и методические решения в преподавании химии» ИГХТУ.

Харизоменова Е.Н.


Участник




Региональный

Конкурс на лучшую методическую разработку урока, посвященного 400-летию освобождения Москвы от польско-литовских захватчиков.

12.11.2012г. ИРО

Щавелева О.А.

участник

Региональный

«Вклад наших земляков в отечественную культуру»

август 2012г.

Щавелева О.А.

Егорова О.Н.

Харизоменова Е.Н.

Участник

Призер

участник

Всероссийский

Мультимедиа- урок в современной школе ( образовательный портал « Мой университет»)

Ноябрь-декабрь 2012г.

Щавелева О.А.


Участник

Всероссийский

Конкурс на лучшую статью

«Моя малая Родина»

август – сентябрь 2012г.

Егорова О.Н.

Харизоменова Е.Н.

Участники.

Публикации в журнале

«Мы Россияне»

Всероссийский

I Всероссийский конкурс авторских программ «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» .

Щавелева О.А.

Харизоменова Е.Н.

Дипломы победителей

Всероссийский

Всероссийская конференция учителей «Кадровый резерв российской химии. Школьный этап».

г.Нижний Новгород февраль 2013г.

Харизоменова Е.Н.

Участник

Всероссийский

Конкурс ФГУП «Почта России» на лучшую методическую разработку урока письма. Июль-август 2012г.

Харизоменова Е.Н.

Диплом победителя

Всероссийский

Конференция «Актуальные вопросы преподавания химии». г.Москва

апрель 2013г.

Харизоменова Е.Н.

Участник


5.5. Материально – техническая база.

В школе ( 2 здания ) имеется:

- 11 учебных кабинетов

- 2 комбинированные мастерские

- Спортивный зал.

- Библиотека.

- Столовая

- Пришкольный участок 0,04га

- Спортивно-оздоровительная зона: спортивная площадка, детская площадка, цветники. В 2012 г. по программе модернизации образования приобретена спортивная площадка для учащихся начальных классов.

Компьютерное обеспечение учебного процесса на достаточно высоком уровне.

Основные показатели:

1. Всего компьютеров и ноутбуков на 01.09.2013г. – 26. Из них используются в учебной деятельности 22.

Количество учащихся на один персональный компьютер – 5.

К Интернет в 2012-2013 уч. г. подключены 16 компьютеров.

2.Количество компьютерных классов – 2. Мобильный компьютерный класс приобретен для кабинета химии. 4.Компьютеризированы места 8 учителей -предметников в кабинетах информатики, биологии , химии, литературы, иностранного языка, трех кабинетах начальных классов, рабочие места администрации школы.

5.Имеется медиатека : более 300 дисков (учебные диски по всем школьным предметам, в том числе созданные учителями школы электронные образовательные ресурсы - более 100 разработок).

6. Интерактивное оборудование : 8 интерактивных досок, 9 проекторов, комплект интерактивного оборудования « Вотум» ( на 15 чел.)

7 . Оргтехника и другое оборудование для урочной и внеурочной деятельности: принтеры – 5, сканеры – 2, видеокамера, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, магнитофоны -2, телевизоры – 2, ксероксы-2, DVD – приставка, музыкальные инструменты и др.

В 2012 – 2013 учебном году школой приобретены за счет средств целевой федеральной субвенции и средств, выделенных по программе модернизации образования на обеспечение учебного процесса :

  • учебники и учебные пособия для всех учащихся

  • автоматизированное рабочее место учителя 1 класса ( Щавелева О. А. )

  • оборудование и мебель для школьного пищеблока

  • спортивный инвентарь ( лыжные комплекты)

В летний период 2013 г. проведен капитальный ремонт помещений школьной столовой, туалета девочек в основном здании, установлены раковины для умывания в кабинетах начальной школы и в туалетах с подводкой горячей воды, проведен косметический ремонт коридора перед столовой.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Докла д iconДокла д
Сложная экономическая ситуация в последние годы во всем мире, связанная в значительной степени с неэффективным управлением и выбранной...

Докла д iconДокла д о результатах мониторинга наркоситуации в городе Москве в 2013 году
Москва является административным, культурно историческим, геополитическим центром страны и Центрального федерального округа. Одновременно,...

Докла д iconДокла д уполномоченного по правам человека
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Карелия от 12. 11. 2007 г. №1132 «Об Уполномоченном по правам человека в Республике...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную