Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством»






Скачать 159.61 Kb.
НазваниеПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством»
Дата публикации24.01.2015
Размер159.61 Kb.
ТипПрограмма
e.120-bal.ru > Экономика > Программа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

(УГУЭС)





УТВЕРЖДАЮ

Проректор по НИР УГУЭС

___________Р.Р. Сафин

«___» _______________ 2014 г.

 




Одобрено на заседании кафедры экономики и менеджмента

«___» _______2014 г.

Зав. кафедрой________Р.И. Маликов


ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В АСПИРАНТУРУ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»

Уфа, 2014 г.

  1. Роль и место сферы услуг в системе разделения и кооперации труда.

Объективность возникновения и развития сферы услуг. Тенденции и закономерности. Внешняя и внутренняя среда и ее влияние на темпы и направления сферы услуг. Экономические законы и их влияние на сферу услуг.

Классификация и характерные особенности основных услуг, представленных в классификаторе видов экономической деятельности. Отраслевая специализация и кооперация сферы услуг. Экономические методы и критерии обоснования эффективности специализации и кооперации в сфере услуг. Современные теории постиндустриального общества и характерные особенности развития сферы услуг. Сфера услуг и качество жизни населения, их взаимовлияние.
2. Общая характеристика хозяйствующих субъектов сферы услуг и их организационно-правовые формы. Особенности разгосударствления и приватизации имущественных комплексов сферы услуг, в том числе социокультурного назначения. Нормативно-правовые условия создании и функционирования предприятий сферы услуг. Социальная инфраструктура сферы услуг и особенности ее воспроизводства и развития. Отраслевой и корпоративный подходы к формированию организации сферы услуг. Принципы, размещения предприятий сферы услуг на территориальном, региональном и национальном уровнях. Факторы, влияющие на размещение и эффективность деятельности предприятий сферы услуг. Программно-целевые методы оптимизации размещения, развития и эффективного функционирования предприятий сферы услуг.

Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере услуг. Принципы и факторы выбора оптимальных форм хозяйствования. Научные направления и школы в совершенствования управления предприятиями сферы услуг. Особенности и характерные элементы построения и оптимизации организационных структуру правления в предприятиях сферы услуг. Экономические основы функционирования некоммерческих организаций в сфере услуг.

Основные организационные формы управления этими предприятиями.

3. Государственное регулирование сферы услуг, ценовая, налоговая и бюджетная политика в регулировании сферы услуг на примере отдельных отраслей и видов услуг (торговля, транспорт, связь, банковская деятельность и другие).

Система государственного регулирования предприятий сферы услуг. Пришиты и подходы к выработке мер государственного воздействия на предприятия. Характер отношений местных органов власти и предприятий сферы услуг. Отраслевой принцип построения и регулирования предприятий сферы услуг. Межотраслевые комплексы в сфере услуг и проблемы их экономических отношений с государственными структурами.

Государственный протекционизм развития социально значимых организаций сферы услуг. Формы государственной поддержки предприятий сферы услуг.

Государственная политика занятости: методы регулирования и их влияние на уровень безработицы. Политика снижения безработицы и ее последствия; меры поддержки безработных. Активная и пассивная политика занятости, принципиальные отличия. Миграционная политика государства, ее цели и основные инструменты.

Финансовая система государства и ее основные элементы. Бюджетное устройство и бюджетная система Российской Федерации. Бюджетная классификация Российской Федерации, ее сущность и направления. Доходы бюджетов и их виды. Бюджетные расходы, их деление по уровням управления и в соответствии с функциями государства и местного самоуправления.

Функции местного самоуправления в обществе. Сфера компетенции местного самоуправления. Полномочия органов местного самоуправления. Соотношение местного самоуправления и государственного управления. Положение муниципалитетов в системе публичного управления. Типы муниципальных образований и вопросы местного значения. Структура органов местного самоуправления. Соответствие структур и административных средств социальным и хозяйственным задачам органов местного самоуправления.
4. Тенденции и закономерности возникновения и развития рынка услуг. Формирование и развитие отраслевых, региональных и национальных рынков услуг. Характер экономических отношений на рынке услуг. Роль государства в развитии и регулировании национального рынка услуг. Спрос на услуги, его проявления и формы удовлетворения. Качественные и количественные параметры предложения на рынке услуг. Система ценообразования и факторы, формирующие цены.

Конкуренция на рынке услуг. Виды конкуренции. Стратегия и тактика поведения

предприятий сферы услуг на различных рынках. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг, методы и подходы к ее оценке.

Качество услуг, стандартизация и сертификация услуг. Организационно-экономическое обеспечение стандартов на услуги. Экономический механизм обеспечения безопасности услуги повышения качества предоставляемых услуг

Рынок образовательных услуг и его особенности. Провалы рынка и проблемы справедливости. Образование как инвестиции для индивида и для государства. Роль государства в сфере образования. Квазирынки в сфере образовательных услуг. Формы финансирования образовательной деятельности. Схема бюджетного финансирования образовательных услуг. Внебюджетная деятельность учреждений образования. Налогообложение в сфере образовательных услуг. Направления современной реформы образования в России.

Специфика рынка медицинских услуг. Принцип разделения функций финансирования и оказания медицинской помощи, механизмы его реализации. Формы государственного регулирования рынка медицинских услуг. Типы систем финансирования здравоохранения. Механизмы формирования средств в системах финансирования здравоохранения. Отличия обязательного и добровольного медицинского страхования.

Рынок жилья и его особенности. Обоснование причин государственного вмешательства на рынке жилья. Формы государственного вмешательства. Направления регулирования в коммунальном секторе. Формы субсидирования производителей жилищных и коммунальных услуг. Государство как производитель жилищных и коммунальных услуг. Адресные субсидии потребителю в жилищной сфере.. Направления реформирования ЖКХ в России.

5. Социальная и экономическая результативность сферы услуг, их значимость в зависимости от выполняемых функций и роли в решении социально-экономических задач. Показатели и методы оценки эффективности хозяйственной деятельности организаций сферы услуг. Внешние и внутренние эффекты. Теория управления доходами и ее использование в повышения эффективности и качества услуг.

Управление качеством услуг с учетом влияния на финансовый, экономический и социальный эффект. Экономико-организационный механизм повышения эффективности и качества услуг.

Экономическая прибыль и ее оптимизация в условиях неопределенности рынка. Информационно-методическое обеспечение системы управления результативностью работы организации сферы услуг. Использование современных информационных технологий в повышении эффективности качества услуг.




6. Понятие предпринимательства как экономической категории. Определение сущности предпринимательства. Историческое развитие форм предпринимательства и его роль в экономическом развитии. Организационные предпосылки развития предпринимательства в рыночном хозяйстве России.

Основные определения («предпринимательство», «бизнес», «предпринимательские методы»). Субъекты предпринимательства («предпринимательские структуры», «предпринимательская организация», «фирма»). Фирма как основной субъект предпринимательской деятельности, основная предпринимательская структура. Роль и место фирмы (предприятия, организации) в системе предпринимательства.

Классификация предпринимательских структур по виду хозяйственной деятельности, формам собственности, масштабам деятельности, с точки зрения отраслевой сферы и территориального (регионального) размещения. Предпринимательство как процесс. Специфика предпринимательской деятельности в разных отраслях, сферах хозяйственной деятельности.
7. Становление теории предпринимательства в трудах Кантильона, Бодо, Сея, Уокера. Инновационный подход к исследованию предпринимательства Шумпееера. Взаимосвязь организаторских способностей и инициативы с риском в предпринимательстве в трудах Д. Макклелланда и П. Друкера, А. Шапиро. Многоаспектный подход к исследованию предпринимательства К. Веспера. Фирмы-новаторы и фирмы-консерваторы: основные характеристики и их роль в эволюции предпринимательства (Г. Пиншот).
8. Эволюция товарных форм, оргструктур, форм дохода и главных целей бизнеса как методологический инструмент исследования закономерностей развития предпринимательства. Инновационный, информационный и финансовый аспекты в формировании тенденций развития современного предпринимательства. Инновационный менеджмент и его значимость в формировании новейших тенденций развития предпринимательства.

9. Основные организационно-правовые формы предпринимательских структур, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации. Отношения собственности в предпринимательской деятельности.

Индивидуальное предпринимательство. Формы индивидуального частного предпринимательства: индивидуальная трудовая деятельность; индивидуальное частное предприятие; семейное частное предприятие. Специфика, сравнительный анализ различных форм индивидуального предпринимательства. Выбор оптимальной формы индивидуального предпринимательства.

Формы коллективного предпринимательства. История развития форм предпринимательства. Общность и различие товариществ и обществ, втом числе акционерных обществ.

Товарищества. Виды товариществ. Участники товарищества, характер ответственности участников в различных видах товариществ.

Хозяйственные общества. Виды хозяйственных обществ. Создание и управление в хозяйственных обществах.

Акционеры общества. Акционерная форма хозяйствования. Общее и различия между открытыми и закрытыми акционерными обществами. Уставный капитал. Виды акций.

Унитарные предприятия. Виды государственных унитарных предприятий: основанное на праве хозяйственного ведения; основанное на праве оперативного управления (казенное). Различие прав и ответственности различных видов унитарных предприятий.

Производственный кооператив. Понятие производственного кооператива. Образование производственного кооператива. Имущество производственного кооператива. Управление в производственном кооперативе и специфика распределения доходов.

Факторы, определяющие выбор оптимальной формы для ведения предпринимательской деятельности. Обоснование выбора наиболее эффективной организационно-правовой формы и сферы деятельности. Специфика предпринимательства в сферах торговли и финансов. Формы предпринимательской деятельности на российском рынке ценных бумаг.

Филиалы и представительства предприятий как формы обособленных подразделений предприятий. Отличие филиала от цеха. Взаимоотношения предприятия с его филиалами и представительствами. Критерии отнесения предприятий к дочерним и зависимым обществам. Понятие контрольного пакета акций. Сущность и виды холдингов.

Малое предпринимательство. Проблема определения понятия «малый бизнес» в нормативно-правовых документах. Критерии отнесения фирм к малому бизнесу в различных отраслях экономики России. Налоговые режимы для малого бизнеса в России: основные характеристики и проблемы выбора. Развитие малого бизнеса в России.
10. Понятие инфраструктуры обеспечения бизнеса и ее базовые элементы. Информационная инфраструктура российского бизнеса, электронные справочные правовые информационные системы (СПИС), перспективы их развития. Эффективность использования СПИС в предпринимательских структурах. Организационная составляющая инфраструктуры. Финансовая инфраструктура российского бизнеса, место национального финансового рынка в развитии предпринимательства. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства.
11. Государственное регулирование деятельности предпринимательских структур: формы и методы. Стимулирование производства и торговли. Законодательное обеспечение бизнеса в России: общая характеристика и текущее состояние. Состав учредительных документов и порядок государственной регистрации предпринимательских структур в России. Система государственного контроля предпринимательской деятельности в России. Таможенное регулирование, валютный контроль, нетарифное регулирование предпринимательской деятельности.

Разработка политики развития предпринимательства. Сочетание методов государственного регулирования (на федеральном, региональном и местном уровнях) с рыночным механизмом саморегулирования. Государственная политика в сфере малого предпринимательства.
12. Матрица Бостонской консультативной группы как метод оценки позиции фирмы на рынке. Сущность ресурсного подхода в оценке конкурентоспособности предпринимательских структур. Понятие критически важных ресурсов, обеспечивающих конкурентоспособность фирмы. Критерии ресурсов, обеспечивающих устойчивые конкурентные преимущества в современном предпринимательстве. Ключевые компетенции как результат накопления знаний. Оригинальность, грудноимитируемость и труднозаменимость знаний как важнейшие факторы долговременной конкурентоспособности предпринимательских структур.



13. Характеристика «аутсайдера рынка» и его задачи по нормализации бизнеса. Возможные стратегии повышения конкурентоспособности фирмы со слабой конкурентной позицией. Особенности стратегий поддержания конкурентоспособности фирм с сильной конкурентной позицией и «лидера рынка». Накопление знаний и их трансформация в конкурентные преимущества как стратегический путь развития конкурентоспособной системы управления современными предпринимательскими структурами. Виды деятельности менеджмента знаний и их характеристика. Трансферт знаний в системе управления бизнесом.
14. Структура программы маркетинговой деятельности и порядок ее разработки.

Прогнозирование и исследование рынка товаров и услуг. Краткосрочные и долговременные факторы, влияющие на формирование рынка. Формирование и анализ перспективных целей фирмы. Анализ и прогнозирование рынков продуктов и услуг. Внутренние и внешние рынки продуктов и услуг. Формирование «дерева целей» фирмы. Анализ динамики целей фирмы, последовательная смена целей. Влияние внешних факторов на выбор целей фирмы. Стратегическое планирование: сущность, содержание, основные этапы.

15. Сущность эффективности бизнеса. Общетеоретический подход к оценке результативности бизнеса на основе сравнения темпов роста доходов, оборота и активов. Ресурсный подход к оценке эффективности бизнеса и проблемы его практического применения. Понятие производственной, инвестиционной и финансовой эффективности предпринимательской деятельности. Коэффициентный анализ эффективности бизнеса, основные группы коэффициентов и их характеристика. Рейтинговый анализ эффективности бизнеса. Понятие эффективности предпринимательской деятельности с позиций концепции добавленной стоимости.
16. Законодательное оформление взаимодействия государственных служащих с предпринимательскими структурами в России. Бизнес- ассоциации и союзы в России и их миссия в обеспечении эффективного взаимодействия бизнеса и власти. Лоббирование предпринимательских интересов во властных структурах: формы, методы, технологии.

Основная литература:



  1. .Алле М. Условия эффективности в экономике / Пер. с франц. Л.Б. Азимова, А.В. Белянина, И.А. Егорова, Н.М. Колмыковой.- М.: Научно-издательский центр «Наука для общества», 1998.

  2. Анташов В., Уварова Г. Экономический советник менеджера: Уч,- пр. пособие: - Мн.: Финансы, учет, аудит, 1996.

  3. Бейтон А. Долло К., Дре A.M., Казорла А. 25 ключевых книг по экономике / Пер. с франц. Урал LTD, 1999.

  4. Берзин Н.Э. Экономика фирмы. М.: Институт международного права и экономики, 1997.

  5. Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко А.А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. -М.: ИНФРА-М, 2000.

  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 1998.

  7. Ворст И., Ревентлоу. Экономика фирмы. — М.: Высшая школа, 1994.

  8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 1997.

  9. Грузйнов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. -М.: НЭП, 1996.

  10. Иващеко И.П. Экономика фирмы. Курс лекций. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1998.

  11. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества /' Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1996.

  12. КоуплендТ. и др. Стоимость компаний: оценка и управление. -М.: 2000.

  13. Кочетов Э.Г. Геоэкономика (Освоение мирового экономического пространства): Учебник. - М.: Издательство БЕК, 1999.

  14. Малый бизнес: экономические особенности, модели рыночного равновесия, анализ деловой активности/В. И. Алексахин.-СПб.: Крис- мас+, 1997.

  15. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. -М.; ИНФРА-М, 1997.

  16. Мескон М.Х., Альберт М„ Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: Дело, 1997.

  17. Мессенгиссер М. Экономическая сущность предпринимательства. -М.: Наука, 1998.

  18. Основы инновационного менеджмента: Теория и практик: Учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели,- М.: Экономика, 2000.

  19. Основы предпринимательского дела: Учебник/Под ред. Ю.М. Оси- пова, Е.Е. Смирновой.-М.: Издательство БЕК, 1996.

  20. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики).- М.. 1999.

  21. Рыночное хозяйствование и риски.-СПб.: Наука, 2000.

  22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристь, 2000.

  23. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева. - М: ИНФРА-М, 1998.

  24. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Перспектива, 1996.

  25. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ.-М.: Международные отношения, 1993.

  26. Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. -М.: ИНФРА-М, 2000.

  27. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П Градова.-СПб.: Специальная литература, 1995

  28. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 92 с.

  29. Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. - 44 с.

  30.  Ёлкин В.В. Основы бизнеса: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2004. - 76 с.

  31. Коротков Э.Л., Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д. Конкурентные позиции бизнеса. Монография. - М.: "Инфра-М", 2003. - 261 с.

  32. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник /А.Н. Асаул. – Спб.: АНО ИПЭВ, 2009, 336 с.

  33. Предпринимательство: учебник / под редакцией Горфинкеля В.Я., Поляка Г.Б. - Юнити-Дана, 2012 г., 687 с.

  34. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции ii.i рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. М ТОО «Люкс-арт». 1995.

  35. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / Финансовом академия при Правительстве РФ. - М.: Финансы и статистика, 1997.

  36. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Изди тельство «Финпресс», 2002.

  37. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход, Изд. 8: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.

  38. БрэддикУ. Менеджмент в организации: Пер. с англ.-М.: ИНФРА-М.

  39. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.-М.: ИМ ФРА-М, 1999.

  40. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Изд. 3. М Гардарика. 1998.

  41. Восколович И.А. Маркетингтуристских услуг.-М.:ТЕИС, 2001.

  42. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина РВ. Основы коммер¬ческой деятельности. - М.: Изд-во МГУК, 2000.

  43. Джоунс Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер i англ.-М.: ИНФРА-М, 1996.

  44. Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и некоммерчес- j ких организаций.-М.: Изд-во МГУ, 1995.

  45. Жильцов Е.Н., Казаков В.Н., Восколович Н.А. Экономика сферы платных услуг.-Казань, 1996.

  46. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М.: Издательство «Финпресс», 2001.

  47. Коровкин В.В., Кузнецова Г.В. Торговая деятельность.-М.: ПРИ01',

  48. КотлерФ. Маркетинг в третьем тысячелетии.-М.: ACT, 2001.

  49. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство Туризм. - М.: ЮНИТИ, 2002.

  50. Крис А.,Жаплэ Ж. Внутренняя торговля: Пер. с фр./Общ. ред. B.C. Засашвили. - М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993.

  51. Месхон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. -М.: Дело, 1992.

  52. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально- культурной сферы: Учеб. пособие / Е.Я. Морозова, Э.Д. Тихонова. СПб.: Михайлов, 2002.

  53. О. Петров П.В., Соломатин А.П. Экономика товарного обращения. М: ИНФРА-М, 2001.

  54. Романович В.К. Институциональная структура сервиса в сфере услуг. -М.:МГУС, 2001.

  55. Российская торговая энциклопедия: В 5 т. / Под ред. М.И. Горбаче¬на, Я.Л. Орлова. - М.: РООИиП «За социальную защиту и справедли¬вое налогообложение», 1999.

  56. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2000.

  57. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фир¬ме. - М.: АО «Бизнес-школа Интел-синтез», 1994.

  58. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. И.К. Белявский, Г. Д. Кулагина, А.В. Короткое и др. / Под ред. И.К. Беляевского.-М.: Финан¬сы и статистика, 1995.

  59. Стукалова И.Б. Регулирование торгового предпринимательства. - М.,2000.

  60. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. Изд. 2, перераб. и доп. / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2000.

  61. Торговое законодательство Российской Федерации. - М.: Совре¬менная экономика и право, 1999.

  62. Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильен¬кова, Т.П. Сироткина и др. / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 1996.

  63. Экономика общественного сектора / Под ред. Е.Н. Жильцова, Ж.-Д. Лафея.-М.:ТЕИС, 1998.

  64. Экономическая теория (политэкономия): Учебник/Под общ. ред. В.И. Видяпина, проф. Г.П.Журавлевой.-М.,2000.

  65. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика.-М.: ГУ ВШЭ, 2000.

  66. Абанкина И., Домненко Б., Осовецкая Н. Экономические реформы в сфере образования: автономность, самостоятельность, ответственность// Народное образование, № 10, 2006, стр. 68-78.

  67. Бабун Р., Мальковец Н. Самая близкая к народу власть. О местном самоуправлении для всех. – Новосибирск, 2009. ( http://cip.nsk.su ).

  68. Лапин В.А., Крестьянинов А.В., Коновалова И.Н. Основы местного самоуправления / Под общ. ред. В.А. Лапина: учеб. пособие. М.: Дело, 2006. – 256 с.

  69. Система муниципального управления. Учебник для вузов /Под ред. В.Б. Зотова. – М.: Олма-пресс, 2006. – 624 с.

  70. Экономика здравоохранения: учебное пособие / Под науч. ред. М.Г.Колосницыной, И.М.Шеймана, С.В.Шишкина; М.: Изд. дом ГУ ВШЭ., 2008

  71. Внедрение новых технологий в медицинских организациях. Зарубежный опыт и российская практика. Под ред. Шишкина С.В. Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Методические пояснения. Программа составлена для подготовки к вступительным испытаниям в аспирантуру по специальности 08. 00. 05...

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (транспорт,...

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру обсуждена и переутверждена...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством разработана...

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconРабочая программа вступительного экзамена для специальности 08. 00....
Программа дисциплины «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т ч…)» для поступающих в аспирантуру...

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности 08. 00. 05 «Экономика...
Плисецкий Е. Л., Глушкова В. Г. Программа дисциплины «Региональная экономика» для поступающих в аспирантуру по специальности 08....

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по направленю подготовки...
Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами)

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности 08. 00. 05 «Экономика...
Программа вступительного экзамена по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством». Брянск, бгту, 2014. –...

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру ивэсэп по специальности...
Оу во «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconВопросы для вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т ч маркетинг; региональная экономика; экономика,...

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру
Направленность Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную