Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление






НазваниеТаштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление
страница1/18
Дата публикации11.03.2015
Размер2.03 Mb.
ТипДокументы
e.120-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от « 07 » апреля 2014г. № 302-п
О Комплексном инвестиционном плане модернизации моногорода Таштагола Кемеровской области
1. Одобрить Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола Кемеровской области.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Таштагольского муниципального района от 04.04.2013 № 253-п «О Комплексном инвестиционном плане модернизации моногорода Таштагола Кемеровской области».

3. Отделу информатизации и компьютерного обеспечения администрации Таштагольского муниципального района (О.И.Чернявский) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Таштагольского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Таштагольского муниципального района (по экономике) М.Н.Шульмина.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава

Таштагольского

муниципального района В.Н. Макута
Администрация Таштагольского городского поселения

Комплексный инвестиционный

план

модернизации моногорода

Таштагола

Кемеровской области


2014
ОГЛАВЛЕНИЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ………………………………….…………..………..….…..4

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….……………….…….….…..…..11I. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ

МОНОГОРОДА И РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ

ЕГО СОСТОЯНИЯ………………………………………………………….………..….……...19

1.1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов,

ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода…………..…………....19

1.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей

градообразующих предприятий Таштагола………………………………….………….……...22

1.3.Анализ развития малого бизнеса……………………….………...……….…………..…….28

1.4. Социальная и техническая инфраструктура………………….……….….…..……..…..….30

1.5. Анализ финансово-бюджетной обеспеченности, кредитоспособности бюджета, диагностика финансового состояния Таштагола……………..………………….……….….…44

1.6. Анализ возможных рисков………………………………………………………..…..……..49

II. ВЫБОР ЦЕЛЕЙ

И РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЕВ БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ………………………..…..….52

2.1. Постановка целей Комплексного плана…………………..…….……………….…....……52

2.2. Сценарии развития Таштагола……………..…………….………..…………….……....….53

2.3. Согласование проекта со стратегией развития Кемеровской области

и Сибирского федерального округа…………….…………………….………………..…….….58

III. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ По Реализации

комплексного плана на 2010-2012 годы………..………..………………….......60

3.1. Мероприятия, направленные на поддержание

и модернизацию профильной отрасли……………………………..………….……………..…60

3.2. Мероприятия, направленные на повышение инвестиционной привлекательности территории, предусмотренные муниципальной целевой программой

«Повышение инвестиционной привлекательности Таштагола» на 2009-2011 годы…....…63

3.3. Мероприятия, направленные на развитие новых видов деятельности

(туризма, производства строительных материалов, деревопереработки,

развитие малого бизнеса………………………………………….………………...……...…… 66

3.4. Мероприятия, направленные на снятие

инфраструктурных ограничений………………………………….………………………...…...72

3.5. Мероприятия, направленные на развитие человеческих ресурсов

для кадрового обеспечения реализуемых проектов……………………………………...….…76

3.6. Жилищное строительство и модернизация ЖКХ ………………...………..……..…...…..77

3.7. Структура финансирования первоочередных программ и проектов Комплексного инвестиционного плана моногорода Таштагола с учетом действующих механизмов поддержки моногородов на федеральном уровне…...................…………….……….……..…80

IV. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫМ ПЛАНОМ….………….………..….82

4.1. Система финансирования мероприятий Комплексного плана…….………..……….…....82

4.2. Создание системы управления или специального органа

для управления реализацией плана……………..…………...……….………………..…..…….84

  1. Результаты реализации МЕРОПРИЯТИЙ

КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА…………………………………………….…….……..……..….87

Приложения………………………………………………………………………… …89

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ

Наименование плана. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола Кемеровской области.

Инициаторы плана. Министерство регионального развития Российской Федерации, администрация Таштагольского городского поселения, администрация Таштагольского муниципального района.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола Кемеровской области (далее – Комплексный план) разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации (послание Федеральному Собранию Российской Федерации), а также в соответствии с протоколом поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д.Жукова от 10.08.2009 № АЖ-П12-50пр, протоколом заседания Президиума коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации и Общественного совета при Министерстве регионального развития Российской Федерации от 18.12.2009.

Структура документа. Комплексный план представляет собой документ, в котором последовательно взаимоувязаны тенденции развития экономики и социальной сферы муниципального образования, произведен расчет капитала моногорода, определены факторы роста и риски существующего экономического состояния, сформирован план мероприятий по достижению поставленной цели.

Город Таштагол и Таштагольский муниципальный район де-факто являются единой системой как в экономическом, так и с социальном отношении.

Соответствие требованиям Министерства регионального развития Российской Федерации для включения в программу. Структура промышленности Таштагола носит ярко выраженный моноотраслевой характер с абсолютным преобладанием доли горнорудной отрасли, составляющей 55,58 % по состоянию на 2013 год.

Совокупно на предприятиях, контролируемых системообразующим предприятием ООО «Евразхолдинг» в Таштаголе – Таштагольском руднике, трудится 3,4 тыс. человек (в том числе непосредственно на горнорудном предприятии – 1,29 тыс. человек), что составляет 34,3 % от общей численности занятых в экономике города.

Доля поступления налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет от системообразующего предприятия в 2013 году составила 28,8 %.

В соответствии с методикой Министерства регионального развития Российской Федерации за период 2006–2009 годов сальдо входящих и исходящих денежных потоков района отрицательное, но имеет положительную динамику. Динамика капитала моногорода за период 2006–2009 годов является положительной, увеличившись с -4,1 млрд. руб. в 2006 году до -2,54 млрд. руб. в 2009 году. Однако величина этого показателя остается отрицательной. Результаты диагностики свидетельствуют о тяжелом финансовом состоянии монопрофильного муниципального района.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод о соответствии характеристик социально-экономического развития и бюджетной системы Таштагольского муниципального района критериям, предъявляемым Министерством регионального развития Российской Федерации для включения в Программу поддержки моногородов.

По результатам моделирования инерционного сценария развития в перечень основных рисков в развитии муниципального образования были включены:

– неконтролируемый рост уровня безработицы,

– несвоевременная выплата заработной платы, снижение уровня доходов, рост уровня социального недовольства населения,

– потеря налоговых и неналоговых источников доходов в местный бюджет,

– развитие конфликта интересов системообразующего предприятия и региональных / местных властей,

– невозможность строительства и ввода новых объектов – потребителей электроэнергии,

  • нехватка человеческих ресурсов для реализации запланированных инвестиционных проектов,

– невозможность подключения новых объектов к коммунальной инфраструктуре,

– повышение уровня травматизма и аварийности на предприятиях в связи с высокой степенью износа основных фондов (более 70 %),

– повышение аварийности в периоды пиковых нагрузок на электрические сети.

Цели и задачи документа. Основной целью Комплексного плана является снижение зависимости экономики Таштагола от доминирующего вида деятельности (добыча железной руды) и обеспечение устойчивого развития территории за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов на снятие инфраструктурных ограничений.

Для достижения поставленной цели предусмотрено выполнение следующих задач:

  1. Поддержание и модернизация профильной отрасли.

  2. Повышение инвестиционной привлекательности территории.

  3. Развитие новых видов деятельности.

  4. Снятие инфраструктурных ограничений.

  5. Развитие человеческих ресурсов.

  6. Жилищное строительство и модернизация ЖКХ.

Основная цель достигается к 2020 году при условии выполнения полного комплекса мероприятий, предусмотренных базовым сценарием развития.

Система мероприятий на 2014–2016 годы. В соответствии с поставленными задачами в программу основных мероприятий были включены:

1. Мероприятия, направленные на поддержание и модернизацию профильной отрасли:

  • мониторинг уровня добычи железной руды, численности занятых, технического состояния и работ по повышению уровня безопасности на предприятиях ОАО «Евразруда», в том числе на Таштагольском филиале ОАО «Евразруда»;

  • реализация консолидированного инвестиционного проекта «Селезень», включающего освоение месторождения марганцевых валунчатых руд, строительство современной обогатительной фабрики (2-ая очередь) с объемом производства 121 тыс. тонн концентратов;

2. Мероприятия, направленные на повышение инвестиционной привлекательности территории, предусмотренные муниципальной целевой программой «Повышение инвестиционной привлекательности Таштагольского муниципального района» на 2014–2016 годы.

3. Мероприятия, направленные на развитие новых видов деятельности, (туризм, развитие малого бизнеса), а именно:

  • реализация второй очереди инвестиционного проекта «Туристический комплекс «Шерегеш», предусматривающего строительство 47 гостиниц, 10 подъемников, а также соответствующих объектов культуры и отдыха;

  • реализация инвестиционного проекта строительства «Губернского центра горнолыжного спорта» для подготовки спортсменов–сноубордистов и горнолыжников международного класса и проведения международных соревнований;

  • строительство закрытого спортивного комплекса с искусственным льдом на 500 мест;

  • реализация проекта строительства Учуленского цементного завода, использующего сырье с месторождений известняков, глины и железной руды, в качестве добавок к сырью – техногенные отходы металлургического производства и железосодержащие отходы;

  • реализация мероприятий, предусмотренных «Программой поддержки малого и среднего предпринимательства Таштагольского муниципального района»,

  • 4. Мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений:

  • строительство сетей водоснабжения, канализации, электроснабжения в новых микрорайонах Таштагольского муниципального района (ул. Дзержинского пгт. Шерегеш, ул. Заречная м-н Кочура);

  • строительство водопропускного сооружения на ул. Горького в городе Таштаголе для обеспечения доступа к Селезеньскому месторождению марганцевых руд;

  • строительство объектов инфраструктуры (технологическая автодорога, подстанция 110/10 кВ «Учулен», две одноцепные высоковольтные ЛЭП – 110 кВ) для реализации проекта по строительству Учуленского цементного завода.

  • строительство и реконструкция объектов электрообеспечения в зоне экономического благоприятствования «Горная Шория».

5. Мероприятия, направленные на развитие человеческих ресурсов для кадрового обеспечения реализуемых проектов:

  • строительство общежития профессионального лицея на 130 мест для обеспечения рабочими кадрами строящихся рудников, обогатительных фабрик и заводов;

  • проект по внедрению информационно-коммуникационных технологий, предусматривающий развитие беспроводной связи и сети Интернет, развитие внутригородских каналов доступа к Интернету, организацию информационных центров коллективного доступа.

  1. Мероприятия по жилищному строительству и модернизации жилищно-коммунального хозяйства:

  • реконструкция котельной и тепловых сетей в г. Таштаголе;

  • строительство полигона твердых бытовых отходов площадью 5,9 га. Проектная мощность полигона – 385 тыс. куб.м. отходов;

  • строительство 4-х десятиэтажных домов на 320 квартир общей площадью 16 тыс. кв. метров для переселения людей из аварийного жилья;

Результаты реализации Комплексного плана. В производственной сфере произойдут структурные изменения, характеризующие сокращение влияния на экономику доминирующего в настоящее время вида деятельности. Уже к 2015 году доля профильной горнорудной отрасли сократится до 51,6 % с тенденцией к незначительному дальнейшему снижению.

К 2020 году монопрофильность города будет полностью ликвидирована: доля добычи полезных ископаемых в общем объеме отгруженных товаров составит 47,1%
За период 2013–2020 гг. в Таштаголе будет создано около 3 тыс. новых рабочих мест (без учета малых предприятий), что позволит трудоустроить высвобождаемых с предприятий ОАО «Евразруда» работников. Уровень безработицы сократится с 2,2 % до 1,1-1,5 %.

Количество малых предприятий Таштагола к 2020 году возрастет на 31%, доля занятых в сфере малого бизнеса к общему числу занятых увеличится до 35 % (в 2012 году этот показатель составил 29,8 %).

Повысится финансовая устойчивость муниципального образования. К 2014 году доля собственных доходов местного бюджета увеличится до 40 %, а к 2020 – до 61,5

Финансирование. Всего на реализацию Комплексного инвестиционного плана предусмотрено в 2014–2020 годах инвестировать 22 697,071 млн. рублей.

С учетом действующих механизмов поддержки моногородов на федеральном уровне на финансирование первоочередных программ и проектов Комплексного плана моногорода Таштагола в 2014-2016 гг. планируется привлечение средств:



Источник финансирования

Сумма, млн. рублей

2014г.

2015-2016 гг.

Федеральный бюджет, в том числе:

697,5

1770,82

- в форме бюджетного кредита

-

-

Консолидированный бюджет области

335,59

791,94

Частные инвестиции (включая кредитные ресурсы «Банка развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанка)»)

1940,89

10117,91

Итого

2973,98

12680,67


ВВЕДЕНИЕ

Город Таштагол является административным центром Таштагольского муниципального района. Численность населения города составляет 23,1 тыс. человек. До 2004 года город Таштагол полностью включал в себя территорию Таштагольского муниципального района и управлялся как единая территория. В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления» в 2004 году город Таштагол был преобразован в Таштагольский район с выделением отдельных городских поселений.

Однако система управления территорией, административные функции и полномочия по-прежнему осуществляется администрацией Таштагольского муниципального района с выделением в городские и сельские поселения только функций охраны общественного порядка и благоустройства территории. Размещение предприятий, учреждений социального и бытового обслуживания, административных органов и государственных учреждений выстраивается по принципу единства в управлении территорией. Таким образом, город Таштагол и Таштагольский муниципальный район де-факто являются единой системой – как в экономическом, так и в социальном отношении.

Таштагол расположен на юге Кемеровской области. Общая площадь района, центром которого является городское поселение, составляет 1138 тыс. га или 11,7 % от территории области. Район граничит с республикой Алтай, Алтайским краем и республикой Хакасия.

Численность населения Таштагольского района на 1 января 2014 года составила 54,2 тыс. человек или 2 % населения Кемеровской области. В административную структуру Таштагольского муниципального района входят 6 городских и 4 сельских поселения, в составе которых находятся 94 населенных пункта. Площадь земель жилой застройки составляет 9,75 тыс. га.

Расстояние от административного центра – Таштагола – до Москвы составляет 4 тыс. км, до областного центра (город Кемерово) – 368 км, до ближайшего крупного города (Новокузнецк Кемеровской области) – 200 км (рисунок 1).

Рисунок 1.

Расположение Таштагола

относительно крупных городов Западной Сибири

Активное заселение территории началось в 60-е годы прошлого столетия, и было связано с началом промышленной разработки месторождений железных руд и лесозаготовкой. Исторически расселение прибывающих в район людей происходило вдоль Западно-Сибирской железной дороги, которая соединяет район с соседними территориями, обеспечивая выход к Транссибирской железнодорожной магистрали. Позднее поселения образовывались вдоль автомобильной дороги с твердым покрытием Кемерово–Новокузнецк – Кузедеево – Таштагол, обеспечивающей внешнеэкономические и внутрирайонные связи Таштагола.

Сложившаяся на сегодняшний день в районе система расселения относится к неравномерно-рассредоточенному типу, плотность населения низкая, расстояние между поселениями – 10–15 км, удаленность периферийных поселков от районного центра в среднем составляет 30–60 км. Удаленность от крупных культурных центров является причиной некоторой изоляции жителей этой местности, ограничивает их доступ к культурным центрам, а также контакты внутри района и за его пределами.

Таким образом, будущее Таштагола находится в абсолютной зависимости от развития транспортной и энергетической инфраструктуры.

По состоянию на 1 января 2014 года в Таштаголе было зарегистрировано 1594 субъекта хозяйственной деятельности, в том числе 423 частных предприятий. Регистрацию прошли 940 индивидуальных предпринимателей.

Основной вектор промышленного развития города определяется минерально-сырьевым потенциалом территории. Разведанные запасы железных руд на прилегающей к городу территории составляют 25,2 млн. тонн. Имеются месторождения меди, марганца, золота, апатитов, доломитов.

Структура промышленности Таштагола носит ярко выраженный моноотраслевой характер с абсолютным преобладанием доли горнорудной отрасли на протяжении всей истории города (рисунок 2).

Рисунок 2.

Структура отгруженных промышленных товаров собственного производства, работ и услуг, произведенных в Таштаголе в 2013 году

По состоянию за 2013 год, доля добычи полезных ископаемых составляет 55,6 % в структуре отгруженных товаров, на обрабатывающие производства приходится всего 14,8 %, производство и распределение электроэнергии, воды составляет 29,6 % .

Основным разрабатываемым ресурсом на данный момент является железная руда, объем добычи которой в 2013 году составил 1,7 млн. тонн.

В первом полугодии 2009 года в связи со снижением цен на руду и сокращением заказов со стороны металлургов, объем отгруженной продукции по добыче полезных ископаемых снизился на 22% к уровню 1-го полугодия 2008 года и составил 0,7 млрд. руб.

Из нерудных материалов добывается щебень и гравий из природного камня, а также из песчано-гравийных материалов.

Собственная масштабная энергогенерация на территории города отсутствует. Предприятиями, занимающимися производством и распределением электроэнергии, теплоэнергии, газа и воды в 2012 году выполнено работ и услуг на сумму 1424 млн. руб., что на 12,2 % больше уровня 2012 года. Теплоэнергии отпущено 751,8 тыс. Гкал (100,3 % к уровню 2011 года).

Также на территории города активно развивается лесозаготовка и переработка древесины (объем производства деловой древесины в 2013 году составил 50,5 тыс. кубометров). На территории города работают более 17 предприятий и частных предпринимателей, занимающихся лесозаготовкой и переработкой древесины. Численность работающих на этих предприятиях составляет более 170 человек. Основными инвесторами в лесопромышленный комплекс являются ООО «Таежный», ЧП «Круч».

Строительные работы в районе осуществляют ООО «Шерегешское строительное управление №3», ООО «Фрагмент». В районе наблюдается положительная динамика объемов жилищного строительства (таблица 1).

Таблица 1.

Объемы строительных работ в Таштаголе в 2010–2013 годах

Показатели

2010

2011

2012

2013

Ввод жилья (тыс.кв. метров), в том числе:


29

30

30,7

30.2

ввод индивидуальных жилых домов

21,4

25,7

25,9

28,8

Объем работ по виду деятельности «Строительство», (млн. рублей)

1012,5

2145,9

2193,2

1855,2


В Таштаголе имеются свободные площадки для нового жилищного строительства. Однако их освоение сдерживается отсутствием инженерной инфраструктуры.

Серьезным тормозом в развитии строительства является отсутствие необходимых объемов строительных материалов. В Таштаголе отсутствует производство строительных материалов, все они почти в полном объеме завозятся из других регионов.

Предприятия хлебопекарной промышленности выпускают 54 сорта хлеба, в том числе 16 наименований ржаных сортов хлеба, 9 сортов хлеба из муки 1 сорта и высшего сорта – 5 наименований. 35 сортов булочных изделий, 70 наименований штучных кондитерских изделий, 40 видов тортов. В 2013 году населению района реализовано 4153,7 тонны хлеба и хлебобулочных изделий, что на 2 % ниже уровня 2012 года. Из них произведено на хлебокомбинатах района – 2642 тонны (63,6 % от общего объема), на мини-пекарнях и предприятиях общественного питания – 958,5 тонны (23,1 %), на предприятиях потребкооперации – 553,2 тонны (13,3 %). Объем выпускаемых кондитерских изделий увеличился на 2,4 % и составил 52,2 тонны. Количество частных мини-пекарен - 5 единиц.

Одним из важнейших секторов экономики территории в последние годы становится туризм. Ключевым фактором, способствовавшим динамичному развитию новой отрасли, стал уникальный природный комплекс – Горная Шория, характеризующийся идеальными условиями для развития горнолыжного туризма. Горная Шория входит в перечень 200 мировых естественных природных комплексов, имеющих глобальное экологическое и рекреационное значение.

В 2013 году курорты района посетило 733,2 тыс. российских и иностранных туристов. За последние девять лет туристический поток увеличился в 9,5 раз.

Однако доля вышеперечисленных видов деятельности в структуре объема отгруженных товаров пока незначительна.

Объем инвестиций в основной капитал в Таштаголе в 2012 году составил 2 865,9 млн. руб., в том числе по крупным и средним предприятиям – 1 590,6 млн. руб. Основной источник инвестиций – собственные средства (51,4 %), доля привлеченных средств – 48,6 %.

За последние 5 лет наблюдается положительная динамика объема инвестиционных вложений в развитие предприятий торговли, общественного питания, гостиниц и ресторанов, осуществляющих деятельность на территории туристического комплекса.

Объем инвестиций в основной капитал за 2013 год – 1 590,6 млн. руб., что ниже уровня 2012 года на 8,7 %.

Доминирующий объем инвестиций пришелся на добычу полезных ископаемых – 820,0 млн. рублей или 51,6 %. (рисунок 3).

На развитие транспорта и связи – 247,1 млн. руб. (15,5%), на производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 176 млн.рублей (11,1%), в операции с недвижимым имуществом, аренду и предоставление услуг – 119,6 млн.руб. (7,5%), в обрабатывающие производства – 0,95 млн.руб. (0,07 %), в строительство – 53,5 млн.руб. (3,4 %), в торговлю – 16,1 млн. руб. (1,0 %), в финансовую деятельность – 0,6 млн. руб. (0,03%), в государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение, образование, здравоохранение – 155,6 млн. руб. (9,8%)
Рисунок 3.

Структура инвестиций в основной капитал по видам деятельности, Таштагол, 2013год

Основным источником финансирования являлись собственные средства предприятий – 57,2%. Привлеченные средства составили – 645,5 млн.рублей (42,8%), из них 62,1 % сформировано за счет бюджетных средств.



I. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МОНОГОРОДА И РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ ЕГО СОСТОЯНИЯ


    1. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов,

ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения моногорода
Численность постоянного населения территории на 01.01.2014 года составила 23,1 тыс. человек, что выше уровня 2007 года на 0,4 % (рисунок 4). Основным фактором роста численности населения является то, что в городе открыты филиалы высших учебных заведений и молодежь остается обучаться в городе.

Рисунок 4.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconМуниципальное образование «Каргасокский район» томская область администрация...
Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности...

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconВ редакции приказа от 09. 11. 2012г. №408-о
Сибай, муниципальный район Баймакский район и городское поселение город Баймак муниципального района Баймакский район, муниципальные...

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconПроект Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края постановление
Хабаровского края на 2012-2017 годы, утвержденной постановлением администрации Ванинского муниципального района от 26 декабря 2011...

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconРаспоряжение администрации муниципального района Аургазинский район...
Определение заместителя главы администрации муниципального района Аургазинский район, ответственного за выполнение требований части...

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconАдминистрация муниципального образования надымский район постановление
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31. 08. 2012 №469

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconМуниципального района «агинский район» постановление «25» марта 2014...
В соответствии со статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального района «Агинский район»

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconВерхнеуслонского муниципального района республики татарстан
Площадь муниципального образования «Верхнеуслонский муниципальный район» составляет 130908 кв км

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconГлавы администрации муниципального района Мишкинский район Республики...
Ный период Администрация муниципального района в своей работе руководствовалась ежегодными Посланиями и Указами Президентов Российской...

Таштагольский муниципальный район администрация таштагольского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
Решение Совета депутатов об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гатчинский муниципальный район...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную