Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году






НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году
страница1/6
Дата публикации23.03.2015
Размер0.62 Mb.
ТипДоклад
e.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25»

В 2008-2009 УЧЕБНОМ ГОДУ

ВВЕДЕНИЕ
А школа – это если мы за руки все вместе: родители, и дети, и мы – учителя!

Девиз школы
Целью деятельности школы в современных условиях модернизации образования является «сохранение лица», т.е. обретение своего особого места в системе образования и сохранение конкурентоспособности по отношению к другим образовательным учреждениям. Способность соответствовать современным требованиям общества в обеспечении разностороннего развития детей и подростков и подготовке педагогов-профессионалов, эффективность, качество, результативность, доступность и открытость – вот какие задачи ставятся сейчас перед школой. Публичный отчет – это один из важных инструментов обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы по всем направлениям.

Задача настоящего доклада – представить информацию о деятельности школы в 2008-2009 учебном году в сопоставлении с деятельностью в предыдущие годы и в сравнении с деятельностью других образовательных учреждений муниципальной системы образования. В докладе содержится общая характеристика реализации программы развития школы, достигнутые результаты и проблемы функционирования, перспективы дальнейшего развития.

Публичный доклад подготовлен администрацией школы и адресован всем участникам образовательного процесса школы (учащимся, их родителям, педагогам), общественности, Совету депутатов, Администрации городского округа, работникам системы образования.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЙ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Учредитель: Администрация городского округа Балашиха.

Адрес: 143900, Россия, Московская область, г.Балашиха, пр-т Ленина стр.11.

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

Статус: средняя общеобразовательная школа

Контактная информация: Адрес учреждения: г. Балашиха, ул. Солнечная, дом 10, тел. 523-51-71

e-mail : shk25@yandex.ru

Численность персонала: 623 педагогических работника и 13 работников младшего обслуживающего персонала

    1. Социально-экономическое развитие городского округа Балашиха

    2. и микрорайона Новый Свет


Городской округ Балашиха – один из наиболее динамично развивающихся муниципальных образований Московской области, современный развитый центр, располагающий богатым научно-промышленным потенциалом, многоплановой социальной, торговой, культурной, образовательной, оздоровительно-спортивной инфраструктурой.

Микрорайон Новый Свет – это молодой (застраивается с 90-ых годов 20 века) микрорайон, расположенный в отдалении от центра города, ограниченный с одной стороны рекой Пехоркой, с другой стороны – лесопарковой зоной и Балашихинским шоссе.

В городском округе сформирована оптимальная сеть приближенных к месту проживания различных типов и видов образовательных учреждений. В микрорайоне Новый Свет имеются 1 детский сад общеразвивающего вида, реализующий программы дошкольного образования, классы первой ступени НОУ «Земская гимназия», реализующие программы начального образования, и единственное общеобразовательное учреждение (наша школа), реализующая программы общего образования (всех ступеней) и программы дополнительного образования.
Если давать характеристику социокультурной среде, то социальными партнерами школы являются практически все учреждения, расположенные как в относительной близости от школы, так и вообще в городском округе, а также за пределами города
Характеристика социокультурной среды

  • Социальные партнёры

- ИНОС

  • Центр «Созвездие»

  • МОУ «ЦДиЮТ», МГУ

  • Детский сад №37, ПУ №102

Городской совет ветеранов


  • Предприятия города

- Деревообрабатывающий завод


  • Социальные и спортивные учреждения

  • Спортивный клуб «Тамаши»

  • Спортивное общество «Патриот»

  • Молодёжная городская организация «Лидер»

КМЦ «Новый Свет»


  • Учреждения культуры

  • Семейная библиотека микрорайона

  • к/т «Заречье»

  • Московский планетарий




    1. Демографическая ситуация


Данные статистики свидетельствуют о продолжающейся тенденции увеличения численности населения микрорайона, которая связана с заселением новых домов и миграцией. Наряду с этим заметны последствия снижения рождаемости в начале 90-х годов 20 века. На развитие школы существенное влияние оказывает изменение демографической ситуации. Так в течение ряда лет стабильно увеличивается число классов на первой и второй ступенях обучения и сокращается число классов на третьей ступени обучения:



Численность классов

2006 – 2007 г.

2007- 2008 г.

2008- 2009г

1 ступень (1-4 кл.)

2 ступень (5-9 кл.)

3 ступень (10-11 кл.)

Всего –

16

14

5
35

16

16

4
36

16

16

3
35



    1. Историческая справка о школе


Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №25» осуществляет образовательную деятельность на основе лицензии и свидетельства государственной аккредитации (Лицензия А№ 229534 регистрационный № 59211,Свидетельство о государственной аккредитации АА №149793 регистрационный № 3693), руководствуясь Уставом школы, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и другими нормативными актами.
Средняя общеобразовательная школа была открыта в 1988 году. С первых дней своего существования она отличалась стабильным и достаточно высоким уровнем преподавания и подготовки школьников по основам наук. С 1997 года школа начала сотрудничать с ИНОС и осуществлять преподавание предметов в том числе по экспериментальным или расширенным программам. В 2006-2007 учебном году учреждение прошло аттестацию, а в 2008-2009 учебном году аккредитацию и подтвердило свой статус 3

Территориально школа расположена в значительной удалённости от центра города. Рядом практически отсутствуют учреждения культуры и досуга (они расположены в других микрорайонах, зачастую на противоположном берегу реки). Поэтому именно школа с первых дней играет большую культурно-просветительскую роль в организации учебной и досуговой деятельности не только школьников, но и вообще жителей микрорайона. 4

Набор учащихся в школу осуществляется в соответствии с Уставом из микрорайона Новый Свет. Кроме того, при наличии свободных мест принимаются дети из других районов города.

Наши учащиеся – активные участники научно-практических конференций, областных и районных олимпиад, различных конкурсов всех уровней и по самым разным направлениям.


Характеристика учащихся и классов
Сведения о количественном составе учащихся с распределением по классам и ступеням за 3 последних года представлены в таблицах и диаграммах, где отражается следующее:

  1. Численный состав учащихся школы сократился на целый класс по причине сокращения количества классов на старшей ступени обучения;





  1. Сократилось общее количество классов по той же причине;




В следующей таблице дано распределение учащихся по классам и ступеням в 2008-2009 учебном году.

Наименование

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Всего

Общее кол-во классов

16

16

3

35

Кол-во учащихся по ступеням обучения

376

412

63

851

Средняя наполняемость классов по ступеням обучения

23,5

25,8

21

24,3

Кол-во общеобразовательных классов

4

6

3

13

Кол-во классов повышенного уровня обучения (ИНОС)

12

10

0

22


Количество учащихся по группам здоровья:

      • Первая группа – 479

      • Вторая группа – 374

      • Третья группа – 38

      • Четвёртая группа – 1


Средняя наполняемость по классам в 2008-2009 учебном году – 25,0 человек

Если давать социальную характеристику семьям, чьи дети получают образование в стенах нашей школы, то картина получается вполне в духе времени: из 865 детей есть представители многодетных семей (55человек), малообеспеченных семей, неполных семей (223 человека – каждый 4-ый ребёнок!), семьи риска (6 детей), семьи, осуществляющие опеку (9 чел.), семьи с детьми-инвалидами (10 чел.).
Основные успехи и достижения педагогического коллектива за последние годы – отмечены прежде всего в результатах конкурсов профессионального мастерства
2003г. школа стала победителем в районном. конкурсе «Лучшие школы Балашихинского района 2003» в номинации «Школа – социально-культурный центр»

2003г. – директор школы Акимова Н.Г. заняла 1 место в районном конкурсе «Женщина – директор года»

2004г. – Седьмой Всероссийский конкурс «Женщина – директор года», диплом победителя у Акимовой Н.Г.

2003г. – педагог-организатор, учитель начальных классов Хомяк Л.Н. заняла 3 место в районном конкурсе «Педагог года»

2004г. – учитель начальных классов Шкорупинская О.В. заняла 1 место в районном конкурсе «Педагог года» и приняла участие в региональном конкурсе профессионального мастерства

2006-2007г. - победителями конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» стали:

- на муниципальном уровне – Вережникова Светлана Викторовна, учитель биологии, и Шкорупинская Ольга Владимировна, учитель начальных классов

2007-2008г. – победителями конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» стали:

- на Федеральном уровне – Переверзева Ирина Анатольевна, учитель музыки

- на региональном уровне – Гаврикова Людмила Петровна, учитель истории и обществознания, и Сорока Екатерина Юрьевна, учитель русского языка и литературы

- на муниципальном уровне – Кравченко Марина Павловна, учитель ИЗО и черчения

2007-2008г. – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7а класса Иванова Оксана Валерьевна заняла 3 место в муниципальном конкурсе «Самый классный классный»

2008-2009г. - победителями конкурсного отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» стали:

- на Федеральном уровне – Вережникова Светлана Викторовна, учитель биологии

Шкорупинская Ольга Владимировна, учитель начальных классов

К нашим достижениям относится и опытно-экспериментальная работа

2001-2005 – участие в Широкомасштабном эксперименте в рамках «Программы развития образования Московской области 2001-2005гг.» по введению профильного обучения

2003 гшколе присвоен статус экспериментальной. площадки министерства образования и науки РФ - ИНОС

2005г., 2006г., 2007г. – участие в эксперименте по введению новой формы государственной (итоговой) аттестации ЕГЭ, отработка модели «Школа – Пункт проведения ЕГЭ»

с 2007г. по настоящее время – школа становится экспериментальной площадкой Педагогической Академии последипломного Образования Московской области по апробации модели школы полного дня

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ


Миссия школы заключается в том, чтобы создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого школьника, свободу, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей, администрации), психологический комфорт, высокие творческий настрой и мотивацию учения и других видов деятельности.


Цель Программы развития школы -

создание в микрорайоне единого образовательного и воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребёнка,

формирование здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса и жителей микрорайона,

совершенствование досуговой деятельности по месту жительства через интеграцию общего и дополнительного образования, здравоохранения, культуры и спорта, правоохранительных органов, общественных организаций

Цели и задачи -


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

· программа призвана определить основные приоритетные направления развития школы.

· создать необходимые условия и механизмы для повышения современного качества образования, обеспечение учета интересов обучающихся, с сочетанием фундаментальности и практической направленности обучения, обеспечения единства образования и воспитания как направление формирования социально адаптированной личности, способной продолжить образование и достичь социального успеха.

-внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечения медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.




Ожидаемые результаты Программы развития

и индикаторы для оценки их достижения.


  1. Создание новой формы государственно-общественного управления, которая позволит к концу 2006-2007 учебного года увеличить число участников государственно-общественной системы управления

  2. Создание к 01.03.07 г. нового органа общественно-государственного управления «Управляющий Совет школы», позволяющего повысить контроль за расходованием внебюджетных средств и обеспечить большую прозрачность процесса финансово-хозяйственного управления школой.

  3. Распространение практики создания и деятельности нового органа общественно-государственного управления «Управляющий Совет школы» через СМИ, научно-практические семинары и конференции, круглые столы, путём консультирования.

  4. Увеличение к концу каждого учебного года доли внебюджетного финансирования на 5 % по сравнению с предыдущим учебным годом.

  5. Увеличение к концу каждого учебного года количества высокопрофессиональных педагогических кадров на 5 % по сравнению с предыдущим учебным годом.

  6. Увеличение доли средств, направленных на поддержку одарённых, высокомотивированных в учебной и общественной сферах учащихся.

  7. Создание к 31.12. 2009 года единого информационного пространства школы, которое предполагает:

  • установку локальной школьной сети;

  • внедрение современной информационной системы и базы данных, обеспечивающих электронный документооборот и рациональное расходование бюджетных и внебюджетных средств;

  • построение системы управления образованием в школе по принципам стратегического менеджмента;

  • осуществление информационной поддержки перспективных педагогических решений, позволяющих реализовывать миссию школы.

  1. Поэтапное введение нового федерального базисного учебного плана с 2008-2009 учебного года ;

  2. Модернизация и реализация (в течение 2008-2010 уч.г.) системы предпрофильного обучения в параллели 9-х классов и системы профильного обучения в параллели 10-х классов в соответствии с требованиями нового федерального базисного учебного плана.

  3. Повышение интереса общественности к проблемам школы.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Лихославльская...
Данный доклад – первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Борисоглесбкого городского округа Петровская средняя общеобразовательная школа...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Охватывают 330 обучающихся (в прошлом году 657)

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconПрограмма развития системы образования моу «Школа №1»
Целевая программа развития моу «Школа №1» городского округа Балашиха на 2011-2015 годы

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconТерриториальное трехстороннее соглашение между Администрацией городского...
Балашиха и Советом директоров предприятий и предпринимателей городского округа Балашиха на 2012-2014 годы (далее – Соглашение), устанавливающее...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconПроект генерального плана городского округа балашиха
Балашиха Московской области» выполняется гуп «ни и пи генплана Москвы» по письму Администрации городского округа Балашиха Московской...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconОтчет Главы Администрации городского округа Первоуральск о результатах...
Первоуральск в 2014 году осуществлялась в целях дальнейшего социально-экономического развития городского округа, была направлена...

Доклад о состоянии и результатах деятельности моу городского округа балашиха «средняя общеобразовательная школа №25» в 2008-2009 учебном году iconПриказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» от «26» августа 2015г
Протокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» от «08» августа 2015г. №13






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную