Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование






Скачать 66.02 Kb.
НазваниеИсследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование
Дата публикации28.06.2015
Размер66.02 Kb.
ТипИсследование
e.120-bal.ru > Бухгалтерия > Исследование
Регистрационный номер НИР (по темплану): 1.10.08
АННОТИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ

о научно-исследовательской работе за _2008___ год
1. Тема НИР Разработка стратегии развития профессорско-преподавательских ресурсов в условиях знаниевой экономики

2. Номер государственной регистрации НИР 1200852418

3. Характер НИР /фундаментальное научное исследование, прикладное научное исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование

4. Исполнитель (руководитель) НИР Данченок Лариса Александровна

5. Вуз (организация), в котором проводится НИР ГОУ ВПО Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

6. Наименование структурного подразделения вуза (организации), в котором проводится НИР Кафедра маркетинга

7. Телефон исполнителя (495) 4429651

8. E-mail исполнителя ldanchenok@rector.ru

9. WWW адрес (для ссылки на информацию о результатах НИР) И08091715442

10. Сроки проведения: начало - (01 января 2008), окончание - (31 декабря 2008)

11. Наименование годового отчетного/ завершающего этапа НИР Теоретическое обоснование и предпосылки развития преподавательского потенциала в условиях информационного общества и знаниевой экономики. Выявление задач управления человеческими ресурсами

12. Плановый объем средств на проведение годового отчетного /завершающего этапа НИР 212928,53 руб.

Плановый объем средств на проведение НИР с начала ее проведения, включая отчетный этап НИР, 212928,53 руб.

13. Фактический объем средств, выделенных на проведение годового отчетного / завершающего этапа НИР, 212928,53 руб.

Фактический объем средств на проведение НИР с начала ее проведения, включая отчетный этап НИР, 212928,53 руб.

14. Коды темы по ГРНТИ 82.05.09; 06.71.45

15. Полученные научные и (или) научно-технические результаты Оценка тенденций и факторов развития рынка образования, современного вуза, ППС в условиях смены образовательной парадигмы. Характеристика проблем человеческого потенциала вуза, задач управления человеческими ресурсами вуза и оценка условий их

16. Полученная научная и (или) научно-техническая продукция нет

17. Ключевые слова и словосочетания, характеризующие результаты (продукцию) экономика знаний; развитие профессорско-преподавательских ресурсов; инновационные образовательные технологии

18. Наличие аналога для сопоставления результатов (продукции):

  • НИР Федерального Агентства по образованию РФ по проекту «Разработка методических основ формирования индивидуальной образовательной траектории для учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного и профессорско-преподавательского персонала вуза в системе непрерывного профессионального образования на основе технологий стратегического менеджмента организации»;

  • НИР Федерального Агентства по образованию РФ по проекту «Разработка, апробация и внедрение системы для повышения квалификации педагогических кадров по созданию авторских сетевых учебных курсов по программам высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе преподавателями, не имеющими специальной подготовки в области информатизации».


19. Преимущества полученных результатов (продукции) по сравнению с результатами аналогичных отечественных или зарубежных НИР (для продолжающихся НИР может не заполняться):

а) по новизне /результаты являются новыми, отдельные результаты не новы, значительная часть результатов не нова/;

б) по широте применения /в рамках организации или предприятия,

в масштабах отрасли, на межотраслевом уровне, на региональном уровне, на межгосударственном уровне (проданы лицензии)/;

в) в области получения новых знаний (для фундаментального научного исследования); в области применения новых знаний (для прикладного научного исследования); в области создания новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем, методов, технологий (для экспериментальной разработки); нет преимуществ;

20. Степень готовности полученных результатов к практическому использованию /выполнен прототип (установки, методики, системы, программы и т.д.); выполнен экспериментальный образец (установки, методики, системы, программы и т.д.); выполнен тиражируемый продукт; не готовы/ (для прикладного научного исследования и экспериментальной разработки).

21. Предполагаемое использование результатов и продукции:

  • внедрение схемы процесса обеспечения требуемого уровня качества образования;

  • применение модели развития человеческих ресурсов вуза на основе маркетинговых подходов.

22. Форма представления результатов НИР (научно-технические отчеты, монографии, учебники, статьи в российских изданиях, статьи в зарубежных изданиях, доклады, другие публикации, проданные лицензии, заявки на объекты промышленной собственности, патенты, диссертации, экспонаты выставок; их количество) научно-технический отчет – 1, монографии – 3, статьи в российских изданиях – 3, доклады – 2, другие публикации – 1.

23. Библиографический список публикаций, отражающих результаты работы (научно-технические отчеты, монографии, учебники, статьи в российских изданиях, статьи в зарубежных изданиях, доклады, другие публикации, проданные лицензии, заявки на объекты промышленной собственности, патенты, диссертации, названия экспонатов с указанием участия в выставках):

  1. Научно-технические отчеты:

  • Теоретическое обоснование и предпосылки развития преподавательского потенциала в условиях информационного общества и знаниевой экономики. Выявление задач управления человеческими ресурсами: отчет о НИР (годовой): Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ); рук. Данченок Л.А. – М.: 2008 – исполн. Иванов А.А. и др.

2. Монографии:

  • Данченок Л.А. [и др.] Проблемы развития профессорско-преподавательских потенциала в условиях информационного общества и знаниевой экономики: монография. – М.: МЭСИ, 2008. – 120 с.;

  • Ласковец С.В., Серебровская Т.П. Методологические вопросы внедрения электронных образовательных услуг в системе маркетинга образовательного учреждения: монография. – М.: МЭСИ, 2008. – 115 с.;

  • Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития: монография / О.А. Алексеева, Н.Б. Андренов, А.М. Батюшов, Т.П. Серебровская и др.; под общей ред. проф. О.И. Кирикова. Книга 15. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – 342 с. / Серебровская Т.П. Глава XXI. Электронные образовательные ресурсы – эффективный инструмент модернизации современной системы образования. – 13 с.;

3. Статьи в российских изданиях:

  • Данченок Л.А., Иванов А.А. Применение сбалансированной системы показателей стратегического управления как метод повышения эффективности некоммерческого государственного маркетинга // Сборник статей участников 9-ой Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, студентов и аспирантов «Молодежь. Образование. Экономика». – Ярославль: «Ремдер», 2008 г. – 0,2 п.л.

  • Мамедова Н.А. Современные тенденции эволюции образовательных технологий // Современные проблемы науки и образования. 2008. № 6. – 0,11 п.л.

  • Серебровская Т.П. Формирование маркетинговой политики электронного обучения в регионах / Сборник научных трудов Научно-технического Центра развития учебного процесса МЭСИ «Анализ состояния и направления развития образования в России. – МЭСИ, 2008. – 0,6 п.л.

4. Доклады:

  • Данченок Л.А., Маркова М.В. Доклад на тему «Worldwide internationalization and globalization processes in spheres of services and production» (Общемировые процессы интернационализации и глобализации в сферах услуг и производства)» / 3-я Международная конференция Ольборгского университета «Интернационализация компаний и межкультурный менеджмент». – Дания (г. Ольборг). – 27–29 октября 2008г.

  • Захарова Т.И. Доклад на тему «Сравнительный анализ капиталовложений в развитие будущих трудовых ресурсов в РФ и за рубежом» / Государственная Дума РФ / Вторые межнациональные Российские Родительские Чтения. – М. – 07-08 октября 2008г.

5. Другие публикации:

  • Мамедова Н.А. Особенности проектирования знаниевого потока в условиях высшей школы [Электронный ресурс]: Современные проблемы науки и образования / Академия естествознания. – Электрон. журн. – М.: Академия естествознания, 2008. – № гос. регистрации 0420800037. – Режим доступа: http://online.rae.ru/303, свободный – Загл. с экрана. – 0,2 п.л.

24. Использование результатов в учебном процессе (создание новых дисциплин, использование в преподавании существующих дисциплин, создание учебного оборудования; продукция для обеспечения учебного процесса; не используется):

  • наполнение контента по вопросам развития профессорско-преподавательских ресурсов вуза в условиях знаниевой экономики с использованием электронных ресурсов wiki;

  • создание и ведение рубрики «Развитие профессорско-преподавательских ресурсов в условиях знаниевой экономики» в блоге im-mesi.

25. Количество сотрудников профессорско-преподавательского состава, принимавших участие в выполнении НИР и указанных в научно-технических отчетах в качестве исполнителей 8

26. Количество студентов, принимавших участие в выполнении НИР, 2, в т.ч. – с оплатой за счет выделенных на данную НИР средств 2

27. Предполагаемое развитие исследований:

  • Разработка стратегии развития профессорско-преподавательских ресурсов в условиях экономики знаний.

  • Разработка методики оценки эффективности обучения профессорско-преподавательского состава вуза в условиях внедрения инновационных образовательных технологий с использованием оценки мотивации, применения аналитических показателей структуры и динамики, анализа количественных и качественных взаимосвязей, мониторинга мнений преподавателей и студентов.

  • Формирование базы знаний в области профессорско-преподавательских ресурсов вуза в условиях знаниевой экономики с использованием ресурсов wiki.


Руководитель НИР ___________________ (Л.А. Данченок)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconИсследование интерактивного рынка России 34 Исследование интерактивного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconМетодические указания по написанию курсовой работы
Курсовая работа – это самостоятельное научное исследование по выбранной студентом теме

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование icon4. Исследование теоретических основ и разработка методологии анализа...
Разработка концепций повышения качества, эффективности и разнообразия предоставляемых туристских и рекреационных услуг в туристских...

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconРазработка и исследование машин и оборудования для уборки, переработки и утилизации навоза

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconИтоги
Исследование и разработка погрузочной машины непрерывного действия с мехатронным управлением

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование icon1. Исследование вах биполярных транзисторов
В данной работе рассматривается исследование комплементарного биполярного pnp транзистора с помощью сапр tcad, изготовленного по...

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconИсследование и изучение Земли Тема Вклад в исследование и изучение Африки Васко да Гама
Краткий обзор по теме «Современные российские колумбы»- об ученых- географах нашего времени

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconМосковский урбанистический форум представляет первое междисциплинарное...
Столичная периферия нуждается в отдельной стратегии развития — показывает исследование «Археология периферии», подготовленное по...

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconЗаключение экспертной комиссии
Диссертационное исследование соответствует п. 1 «Разработка теоретических основ и методов теории управления и принятия решений в...

Исследование, экспериментальная разработка/ фундаментальное научное исследование iconКомплексный мониторинг (исследование)
«Комплексный мониторинг (исследование) проблем поиска, добычи полезных ископаемых и связанные с этим глобальные проблемы человечества....






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную