Дума бодайбинского городского поселения






НазваниеДума бодайбинского городского поселения
страница1/3
Дата публикации13.04.2015
Размер0.55 Mb.
ТипОтчет
e.120-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ БОДАЙБИНСКИЙ РАЙОН

ДУМА БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

Об отчете главы Бодайбинского городского поселения

о деятельности администрации Бодайбинского городского поселения за 2011 год


Заслушав и обсудив, представленный главой Бодайбинского городского поселения отчет о деятельности администрации Бодайбинского городского поселения за 2011 год, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бодайбинского муниципального образования (с изменениями и дополнениями), Дума Бодайбинского городского поселения

РЕШИЛА:

Утвердить отчет главы Бодайбинского городского поселения о деятельности администрации Бодайбинского городского поселения за 2011 год (прилагается).


ГЛАВА А.А. ДУДАРИК


25.04.2012 г. № 03-па

г.Бодайбо

Опубликовано в газете «Бодайбинские ведомости» от 28.04.2012 г. № 12, стр. 2

Приложение

к решению Думы Бодайбинского

городского поселения

от 25.04.2012 г. № 03-па

Отчет главы Бодайбинского городского поселения

о деятельности администрации Бодайбинского городского поселения за 2011 год
Администрация Бодайбинского городского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Уставом Бодайбинского муниципального образования (с изменениями и дополнениями), а также в рамках комплексной Программы социально-экономического развития Бодайбинского муниципального образования на период 2008-2012 г.г., утвержденной решением Думы Бодайбинского городского поселения от 20.12.2007 г. № 28.

Основной целью работы администрации является повышение качества жизни граждан, проживающих на территории нашего поселения. Кроме того, что город должен благоустраиваться и развиваться, он должен быть удобен для наших горожан в плане работы системы организаций коммунального комплекса, дорожно-транспортного хозяйства и прочей сопутствующей повседневной инфраструктуры.

Мы стараемся решать не только насущные проблемы и отдельные вопросы местного значения, а в первую очередь те, которые волнуют и заботят большинство жителей нашего города.

За прошедший год в администрацию поселения поступило 589 обращений наших граждан, в том числе 192 человека были приняты на личном приеме главы. Результат рассмотрения всех обращений следующий: 302 решены положительно, из них 204 с выездом на место.

Наиболее часто встречаемые вопросы касаются благоустройства городской территории, обеспечения водоснабжением улиц и домов частного сектора, вопросы ремонта выгребных ям, ремонта жилых помещений, строительства и ремонта дорог, оказания адресной социальной помощи.

На основании всех таких пожеланий и обращений граждан, проживающих на территории Бодайбинского городского поселения, формировались все наши планы на 2011 год. Хочется как всегда больше, но, к сожалению не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Мы постарались сконцентрировать внимание на выполнении наиболее часто встречающихся вопросов и остро стоящих проблем, в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», финансовыми возможностями, доходной и расходной частей бюджета и средств, выделяемых из бюджета области.
1. Бюджет Бодайбинского муниципального образования

    1. Доходы бюджета Бодайбинского муниципального образования

За 2011 год в бюджет Бодайбинского муниципального образования поступило всего доходов 220 737 039,11 руб., что составляет 68,73% к уточненному годовому плану, из них:

- налоговых и неналоговых доходов поступило 80 532 399,37 руб. или 102,43% к уточненному годовому плану, в структуре доходов данные платежи составили 36,48%;

- безвозмездных поступлений поступило в сумме 140 204 639,74 руб. или 57,80% в структуре доходов составляют 63,51%.

Для сравнения за 2010 год в бюджет Бодайбинского муниципального образования поступило доходов 407 790 310,53 руб., из них:

- налоговых и неналоговых доходов поступило 63 997 861,54 руб.;

- безвозмездных поступлений поступило в сумме 343 792 448,99 руб., из них субсидия на завоз топлива 266 221 000,00 руб.

Динамику изменения структуры доходов можно увидеть в диаграмме.

Снижение безвозмездных поступлений связано со следующими факторами:

1. Субсидии на завоз топлива, ранее передаваемые на уровень поселения, в 2011 году перечислялись из средств бюджета Иркутской области ресурсоснабжающей организации МУП «Тепловодоканал» на основании заключенного соглашения между Министерством жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области;

2. Уменьшением суммы субсидии из областного бюджета на бюджетные инвестиции в рамках долгосрочной целевой программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы. Поступило из областного бюджета 92 146,5 тыс. руб. против запланированных 194 491 тыс. руб. Снижение суммы поступлений обусловлено тем, что акты выполненных работ в рамках областной целевой программы модернизации коммунальной инфраструктуры были приняты частично в связи с необходимостью проведения экспертных работ.

Однако доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в составе доходов бюджета выросла с 15,5% до 36,5%. Повышение собственных доходов связано со следующими факторами:

1. Повышение уровня заработной платы по золотодобывающей отрасли и как следствие, дополнительные поступления налога на доходы физических лиц, имеющего самую значительную долю в общем объеме доходов бюджета. За 2011 год поступило налога 59 245 448,50 руб., или 104,50% к годовому уточненному плану.

2. Перечисление земельного налога в виде авансовых платежей в счет будущих начислений предприятиями города. Земельный налог поступил в бюджет в сумме 5 965 683,29 руб., что составило 140,03% к плану.

3. Планомерная претензионно-исковая работа специалистов администрации Бодайбинского городского поселения привела к увеличению доходов за счет уплаты задолженности арендных платежей прошлых лет. За 2011 год по данной группе доходов поступило 1 770 788,80 руб., что составляет 116,11% от уточненного годового плана.

4. Кроме того, разработка и применение нормативно-правовых актов позволило привлечь в доходную часть бюджета поступления от государственной пошлины за выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) опасных грузов. Сумма запланированных поступлений составила 5 902 тыс. руб. Однако фактические поступления составили 5 019 тыс. руб. или 85,04% от уточненного годового плана. Это связано с тем, что уплата пошлины носит заявительный характер, плановая сумма поступлений рассчитана исходя из наличия у предприятий города автотранспорта, попадающего под действие специальных разрешений, однако недобросовестные плательщики уклоняются от уплаты государственной пошлины. Администрация Бодайбинского городского поселения совместно с Отделом государственной безопасности дорожного движения проводят работу по выявлению и привлечению к ответственности предприятий и организаций, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов без специальных разрешений, с целью повышения собираемости государственной пошлины.
Показатели исполнения бюджета

Бодайбинского муниципального образования за 2011 год по доходам


Наименование показателя

Утверждено бюджетных назначений

(руб.)

Исполнено

(руб.)

Процент исполнения

1

2

3

4

Доходы бюджета - ИТОГО

321 169 320,00

220 737 039,11

68,73

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

78 617 960,00

80 532 399,37

102,44

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

56 693 960,00

59 245 448,50

104,50

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

6 000,00

35,71

0,60

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

5 785 000,00

7 051 056,48

121,89

Налог на имущество физических лиц

1 525 000,00

1 085 373,19

71,17

Земельный налог

4 260 000,00

5 965 683,29

140,04

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

5 902 000,00

5 019 600,00

85,05

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

0,00

28 344,79




ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

6 716 000,00

5 751 190,67

85,63

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

12 000,00

0,00

0,00

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

1 525 000,00

1 770 788,80

116,12

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

40 000,00

22 386,21

55,97

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 938 000,00

1 618 548,23

83,52

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

15 360,00

15 360,00

100,00

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

242 536 000,00

140 189 279,74

57,80

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

29 498 000,00

29 498 000,00

100,00

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

201 291 300,00

98 946 508,30

49,16

Субвенции местным бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий

165 000,00

163 071,44

98,83

Иные межбюджетные трансферты

11 581 700,00

11 581 700,00

100,00


Анализируя показатели исполнения бюджета Бодайбинского муниципального образования за 2011 год необходимо отметить и то, что по некоторым доходным показателям бюджет был выполнен менее чем на 90%, в том числе:

Поступления от налога на имущество физических лиц за 2011 год составили 1 085 373,19 руб., что составляет 71,17% к годовому плану, в связи с изменением срока уплаты в соответствии с нормативно-правовыми актами и увеличением количества налогоплательщиков, заявляющих право на льготу по налогу на имущество в соответствии Налоговому кодексу РФ.

Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 1 643 548,23 руб. или 84,80% от уточненного годового плана. Причиной снижения поступлений по данному виду доходов против запланированных показателей является рост дебиторской задолженности граждан за найм муниципального жилья.

Основную долю поступлений доходов в бюджет Бодайбинского муниципального образования составляют безвозмездные поступления – 57,80 %. В 2011 году безвозмездные перечисления поступили в сумме 140 204 639,74 руб., из них:

Перечисления из областного бюджета в бюджет Бодайбинского муниципального образования составили: 119 484 579,74 руб., из них:

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме 10 375 000,00 руб.;

Дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 10 000 000,00 руб.;

Субсидии бюджетам поселений на бюджетные инвестиции на исполнение мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы- 92 146 508,71 руб.;

Субсидии бюджетам поселений подготовка и утверждение документов территориального планирования, документации по планировке территории муниципальных образований Иркутской области – 1 900 000,00 руб.;

Субсидии бюджетам поселений подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области к отопительному сезону в 2011-2012 году – 4 899 999,59 руб.;

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – 163 071,44 руб.;

Перечисления из бюджета муниципального района в бюджет Бодайбинского муниципального образования составили 20 720 060,00 руб., а именно:

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 9 123 000,00 руб.;

Межбюджетные трансферты, в целях финансовой поддержки поселений - 747 000,00 руб.;

Межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов муниципального района – 4 100 000,00 руб.;

Межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений – 87 000,00 руб.;

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий, предложенных к реализации по результатам сходов граждан по Бодайбинскому району – 6 646 000,00 руб.;

Межбюджетные трансферты, передаваемые другим бюджетам бюджетной системы РФ – 1 700,00 руб.

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 15 360,00 руб.

Муниципальный долг по состоянию на 01 января 2012 года составил 28 198 560 руб. Следует отметить, что по состоянию на 01 января 2011 г. муниципальный долг составлял 39 209 671,12 руб. В результате работы, проводимой администрацией Бодайбинского городского поселения совместно с Министерством финансов Иркутской области, по реструктуризации задолженности, сумма муниципального долга сократилась на 11 011 111,12 руб. или на 28%.
1.2.Расходы бюджета Бодайбинского муниципального образования

Расходная часть бюджета Бодайбинского муниципального образования в 2011 году исполнена в сумме 206 146 762,71 руб., что составляет 64,4 % уточненного годового плана или 49,9 % к исполнению 2010 года. Наиболее низкий процент исполнения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство». Это обусловлено тем, что в 2011 году акты выполненных работ в рамках исполнения областной целевой программы модернизации коммунальной инфраструктуры были приняты частично в связи с необходимостью проведения экспертных работ. Кроме того, уменьшение общего размера расходной части бюджета связано с тем, что полномочия по завозу топливно-энергетических ресурсов ранее передаваемые на уровень поселения, в 2011 году были приняты администрацией области. Между Министерством жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области и МУП «Тепловодоканал» заключено соглашение «О предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателям, физическим лицам на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на услуги в сфере электро, газо, тепло и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод» на сумму 286 643 400,00 руб.

В 2010 году сумма на завоз топливно-энергетических ресурсов составила 266 221 000,00 руб.

Расходование бюджетных средств в 2011 году производилось с соблюдением приоритетных направлений, которыми являются мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к отопительному сезону, проведение ремонта жилых помещений, ремонт дорог, компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги, благоустройство поселения, заработная плата с начислениями на нее.


Показатели исполнения бюджета

Бодайбинского муниципального образования за 2011 год по расходам


Наименование показателя

Утверждено

бюджетных

назначений

(рублей)

Исполнено

(рублей)

Процент исполнения

1

2

3

4

Расходы – всего

319 943 960,00

206 146 762,71

64,43

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

29 656 000,00

27 817 563,26

93,80

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 575 000,00

1 527 682,21

97,00

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

802 000,00

593 622,20

74,02

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

891 000,00

845 322,16

94,87

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

22 968 000,00

21 956 335,74

95,60

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

2 975 000,00

2 633 696,17

88,53

Резервные фонды

75 000,00

-




Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

370 000,00

260 904,78

70,51

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

596 000,00

566 896,70

95,12

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

596 000,00

566 896,70

95,12

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

9 331 000,00

8 261 519,99

88,54

Общеэкономические вопросы

165 000,00

162 156,99

98,28

Транспорт

4 328 000,00

4 271 033,00

98,68

Другие вопросы в области национальной экономики

4 838 000,00

3 828 330,00

79,13

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

673 000,00

416 207,00

61,84

Территориальное планирование муниципальных образований Иркутской области на 2011-2012 годы

1 900 000,00

1 900 000,00

100,00

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства

65 000,00

12 123,00

18,65

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

276 952 960,00

166 233 287,63

60,02

Жилищное хозяйство

19 866 000,00

19 052 095,83

95,90

Резервные фонды администраций

200 000,00

199 993,57

100,00

Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

10 861 000,00

10 735 418,00

98,84

Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда

4 921 000,00

4 649 368,83

94,48

Мероприятия в области жилищного хозяйства

1 374 000,00

1 222 364,81

88,96

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Бодайбинском городском поселении на период 2010-2012гг.

2 110 000,00

1 868 214,62

88,54

Содействие отдельным категориям граждан в осуществлении текущего ремонта жилых помещений

400 000,00

376 736,00

94,18

Коммунальное хозяйство

225 500 960,00

118 777 019,78

52,67

Реализация государственных функций в области национальной экономики

2 751 000,00

2 485 353,84

90,34

Поддержка коммунального хозяйства

3 336 260,00

3 336 260,00

100,00

Долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы" Подпрограмма "Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области к отопительному сезону в 2011-2012 годах"

4 900 000,00

4 899 999,59

100,00

Общепрограммные мероприятия долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы"

194 491 300,00

92 146 508,71

47,38

Муниципальная программа развития системы водоотведения г.Бодайбо на 2010-2012 годы

1 530 000,00

1 529 160,00

99,95

Муниципальная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Бодайбо на 2010-2012 годы"

14 510 400,00

11 513 912,64

79,35

Благоустройство

30 588 000,00

27 419 277,48

89,64

Уличное освещение

2 800 000,00

2 641 035,40

94,32

Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства

19 593 000,00

17 438 130,02

89,00

Озеленение

340 000,00

333 500,00

98,09

Организация и содержание мест захоронения

420 000,00

375 761,51

89,47

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

7 435 000,00

6 630 850,55

89,17

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

998 000,00

984 894,54

98,69

ОБРАЗОВАНИЕ (Молодежная политика и оздоровление детей)

68 000,00

66 800,00

98,24

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

2 103 000,00

1 970 944,13

93,72

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1 232 000,00

1 229 751,00

99,82

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

5 000,00

-

0,00


Структура расходов бюджета

Бодайбинского муниципального образования

Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» за 2011 год составили 27 817 563,26 руб. или 93,8 % уточненного годового плана. Основная часть расходов по данному разделу приходится на содержание органов местного самоуправления и составляет 27 476 658,48 руб., или 98,7% от фактического исполнения по данному разделу.

Подраздел «Другие общегосударственные вопросы» исполнен в сумме 260 904,78 руб. Средства направлены на оплату услуг по изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили 566 896,70 руб. или 95,1 % уточненного годового плана. По данному разделу подразделу «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» производилось исполнение целевой муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности до 2012 года» в сумме 566 896,70 или 95,1 % от годового плана. По программе производились расходы по оплате работ по испытанию сопротивляемости изоляции электропроводных силовых кабельных линий общего муниципального имущества, огнезащитной обработке деревянных конструкций общего муниципального имущества, на изготовление бланочной продукции, на устройство минерализованных полос, на приобретение бензореза, установку пожарных гидрантов на централизованной системе коммунального водоснабжения.

Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 8 261 519,99 руб. или 88,5 % от уточненного годового плана из них:

По подразделу «Общеэкономические вопросы» исполнение составило 162 156,99 руб. или 98,3% от уточненного годового плана. В соответствии с Приказом Службы по тарифам Иркутской области от 05.04.2011 г. № 21-спр по данному подразделу производились расходы по вопросам осуществления отдельных областных государственных полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, данные средства выделены из областного бюджета.

По подразделу «Транспорт» исполнение составило 4 271 033,00 руб., или 98,7% из них:



№п/п



Направление расходов



КЦСР


2011 год


План


Факт


1.

Компенсация выпадающих доходов от услуг пассажирских перевозок


317 01 00


4 328 000,00


4 271 033,00



По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 3 828 330,00 руб., из них:



№ п/п


Направление расходов


КЦСР


2011 год

План

Факт


1.

Оплата работ по разработке Генерального плана г. Бодайбо за счет местного бюджета


338 00 00


2 200 000,00


1 500 000,00

2.

Оплата работ по подготовке межевого плана участков

340 03 00


673 000,00


416 207,00

3.

Оплата работ по разработке Генерального плана г.Бодайбо за счет средств областного бюджета по ДЦП Иркутской области «Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области на 2011-2015 годы»

522 57 01

1 900 000,00

1 900 000,00

4.

Оплата работ по изготовлению бланочной продукции, приобретение подарочной продукции для участников ярмарки «Дары осени» в рамках МЦП «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Бодайбинского муниципального образования на 2010-2012 годы»



795 05 00



65 000,00


12 123,00


ИТОГО

4 838 000,00

3 828 330,00


Основная причина неисполнения по разделу «Национальная экономика» в том, что работы по разработке проекта Генерального плана г.Бодайбо не выполнены подрядчиком до окончания 2011 года. Окончательная оплата услуг будет произведена из средств бюджета 2012 года после согласования и утверждения Генерального плана.

2.Управление муниципальным имуществом

Имущество казны, поставленное на баланс, и находящееся в ведении Бодайбинского муниципального образования составляет 16 535,1 млн. руб., из них в 2011 году в казну оприходовано:

- на сумму 80, 1млн. руб.- переданы земельные участки (городское кладбище) из бюджета муниципального образования г.Бодайбо и района;

- на сумму 16 038, 9 млн. руб.– по акту инвентаризации оприходованы дороги (асфальтовые и грунтовые).

Структура доходов от использования муниципального имущества в 2011 г.

(тыс.руб.)


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дума бодайбинского городского поселения iconРоссийская федерация иркутская область бодайбинский район администрация...
Об утверждении Порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Бодайбинского муниципального...

Дума бодайбинского городского поселения iconИркутская облась бодайбинский район администрация бодайбинского городского...
О проведении командно-штабного учения Бодайбинского муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения...

Дума бодайбинского городского поселения iconРоссийская федерация иркутская область бодайбинский район администрация...
Руководствуясь статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 23 Устава Бодайбинского муниципального образования (с...

Дума бодайбинского городского поселения iconБалахнинского городского поселения
Мо мвд россии «Бодайбинский» подполковником полиции Е. А. Бурлаковым, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального образования,...

Дума бодайбинского городского поселения iconИркутская область бодайбинский район администрация бодайбинского...
Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне бам, признанных непригодными...

Дума бодайбинского городского поселения iconАртемовское муниципальное образованиедума артемовского городского поселения решение
Артемовского муниципального образования за 2013 год, руководствуясь ст. 40, 218 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 31,...

Дума бодайбинского городского поселения iconИркутская область бодайбинский район администрация бодайбинского...
Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Бодайбо на 2014-2015 годы»

Дума бодайбинского городского поселения iconАдминистрация городского поселения «рабочий поселок чегдомын» Верхнебуреинского...
Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын», предлагаемых для финансирования из...

Дума бодайбинского городского поселения iconИркутская область бодайбинский район администрация бодайбинского...
Об утверждении муниципальной программы «Ремонт муниципального жилищного фонда в городе Бодайбо, с целью поддержания и восстановления...

Дума бодайбинского городского поселения iconДума городского округа спасск-дальний решени е
Спасск-Дальний, Положением о постоянных комиссиях Думы городского округа Спасск-Дальний, утверждённым решением Думы городского округа...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную