Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год.






НазваниеПубличный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год.
страница1/7
Дата публикации21.03.2015
Размер0.9 Mb.
ТипПубличный отчет
e.120-bal.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Публичный отчет директора ГБОУ СОШ № 700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год.

Публичный отчет является средством обеспечения информационной открытости нашего образовательного учреждения.

Данный отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения.
Раздел 1. Общие данные.

Название - Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 700 с углубленным изучением иностранных языков.

Тип - образовательное учреждение

Директор - Федина Татьяна Сергеевна, руководитель высшей категории, Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного просвещения

Организационно – правовая форма – государственное учреждение

Учредитель - Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Год основания - 2000г.

Фактический адрес - Василеостровский район, 9 линия, дом 6.

Телефон - 3284402

Адрес сайта - http://www.school700.edu.ru

Электронная почта - school700@spb.edu.ru   

Школа расположена в одном из центральных районов города, в старой части Васильевского острова. К развивающей образовательной структуре муниципального округа можно отнести 10учреждений системы образования, музыкальную школу, три библиотеки, два учреждения дополнительного образования детей, два университета, Академию Художеств, музеи, театр. Школа находится в благоприятном социокультурном окружении, что создает комфортные условия для самореализации, саморазвития и самоопределении учащихся.

За 13 лет существования школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение с достаточно высоким уровнем качества образования, которая пользуется авторитетом среди большинства родителей. Положительные результаты достигнуты за счет повышения квалификации кадрового состава, обновления учебно-методического обеспечения, использования современных технологий и организации воспитательной деятельности с учетом сложившихся традиций.

Школа

  • городская экспериментальная площадка по внедрению ФГОС нового поколения в основной школе с 01.09.2013г.


  • член Международной ассоциации чтения, с 2003г. активно участвует в проекте «Школа, где процветает грамотность», который осуществляется Европейским отделением Международной ассоциации чтения (IRA).


  • участник Школьной Лиги РОСНАНО (с 2011г.) Участие ориентировано на разработку и реализацию инновационных проектов в области естественнонаучного образования, реализацию различных по форме и содержанию программ межпредметной интеграции по естественным и гуманитарным наукам.


  • участник Российского проекта «Чтение, которое нас объединяет»




  • партнер СПБГУ филологического факультета




  • Победитель конкурса Приоритетного Национального проекта Образование 2007г. и 2009г.


  • городская лаборатория по внедрению новых стандартов образования в начальной школе 01.09.2009г. –31.08. 2013г

Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ

1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный номер 1055 от 07 июня 2012 года

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации регистрационный номер3425-ОА/424-р от 13 марта 2009 года.

Раздел 2: Образовательная политика

Основные направления деятельности школы отражены в Программе развития на 2012 – 2017гг. В 2012 – 2013 учебном году школа выполнила намеченные на этот период в программе развития задачи, а также проявила немало инициатив.

В 2012 – 2013 учебном году школа начала работу над реализацией инновационной образовательной программы «Отроки во Вселенной».

Для достижения целей образования школа выбрала стратегическую идею – развитие интегрированного инновационного образовательного пространства, обеспечивающего формирование инициативной, творческой личности выпускника школы, способной к самоопределению и самореализации, обладающей российской идентичностью на основе новых для образовательного учреждения механизмов управления качеством образования в условиях введения ФГОС нового поколения.

Главное содержание деятельности коллектива школы – разработка и реализация эффективной образовательной модели, обеспечивающей, формирование ключевых компетенций учащихся. Важнейшим результатом образования становится умение выпускника школы выстраивать личный жизненный проект в контексте социальной и гражданской ответственности.

МИССИЯ школы состоит в создании наиболее благоприятных условий для постоянного наращивания творческого потенциала обучающихся и развитие ученика в соответствии с его творческими запросами и потребностями, конкурентоспособной личности, занимающей ответственную гражданскую позицию, обладающей российской идентичностью.

Миссия конкретизируется в цель образовательного учреждения, выраженную через формулирование модели выпускника школы.

Модель выпускника школы:

-нравственная личность, обладающая развитым чувством ответственности за судьбу страны, ее будущее;

-личность, способная самостоятельно принимать ответственные конструктивные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, проводить рефлексию деятельности;

-личность, отличающаяся мобильностью, динамичностью, готовая с учетом своих склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей осваивать рубежи науки и бизнеса;

-личность, способную реализовать в жизни «Я – концепцию», способная к саморазвитию и самоизменению;

-личность, обладающая разносторонним интеллектом, владеющая средствами и способами исследовательского труда, высоким уровнем культуры, идентифицирующая себя в национальной культуре, но способная ценить культуру других народов;

-личность, которая руководствуется в своей жизни общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения, воспринимающая человеческую жизнь как главную ценность, способная к самотворчеству самоопределению и самореализации, стремящаяся к здоровому образу жизни.

При таком понимании цели мы включаем в общее пространство развития не только учащихся, но также педагогов и родителей. Модель педагога – такая же составляющая результата образования, как и модель выпускника.

Раздел 3 :Система управления

В школе принципы единоначалия гармонично сочетаются с демократичностью школьного уклада. В школе традиционно действует система государственно-общественного управления: наряду с администрацией в решении принципиальных вопросов развития школы участвуют Совет школы, Родительский совет, Совет старшеклассников. Родительские комитеты классов собираются регулярно и рассматривают текущие вопросы помощи в организации учебного процесса, обустройства помещений, питания. Общий родительский комитет собирается по мере необходимости и решает значимые вопросы, выступает с инициативами. Лидерский совет школьников является выборным органом школьного самоуправления. Основная цель его деятельности – активизация самодеятельности учащихся, обеспечение их равноправного участия в организации учебы и досуга.

Раздел 4: Особенности образовательного процесса

Школа 700 – образовательное учреждение с углубленным изучением иностранных языков, которое позволяет на углубленном уровне изучать один из трех европейских языков: английский, французский или немецкий – а также предоставляет возможность изучать второй иностранный язык с 5 класса. На профильном уровне в школе изучается русский язык и обществознание, расширенное обучение осуществляется по истории и литературе.

Обучение по данной модели ориентировано на гуманитарную подготовку. Изучение двух иностранных языков ведет к гармонизации личности, развитию её интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер, способной творчески участвовать в преобразовании общества, ощущать связь с народами Европы и мира, способную и готовую к творческому интеллектуальному труду. Образовательная программа школы разработана с учетом ФГОС, определяет содержание и организацию образовательного процесса на начальной, основной и ступени среднего (полного) образования, направлена на формирование общей культуры обучающихся, на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающую социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся. Разработка образовательной программы осуществлена с участием органов самоуправления школы. Настоящая образовательная программа направлена на подготовку к переходу школы к внедрению ФГОС второго поколения, учитывает основные идеи и положения Программы развития школы и основные идеи формирования универсальных учебных действий, предусматривает реализацию принципа преемственности и непрерывности образования.

Образовательная программа начального общего образования построена на основе УМК «Перспектива» с учетом особенностей образовательного учреждения, предоставляющая учащимся обширный диапазон средств для раскрытия интеллектуальных и творческих возможностей. Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. Диапазон выбора расширен:

-модель изучения иностранного языка (2кл.)

-участие в исследовательской и проектной деятельности

-кружки, студии в рамках системы дополнительного образования

-развивающий курс: «Чтение и культура речи»

-консультативные занятия

-сопровождение психолога

Все четыре ступени начального образования закончили в этом году переход на новые стандарты обучения.

В этом учебном году школа закончила экспериментальную работу в рамках городской лаборатории по внедрению стандартов нового поколения в начальной школе. Переход на новые стандарты успешно завершен на всей ступени начального образования. Учебные кабинеты начальной школы оборудованы информационно-коммуникативными средствами, интерактивными досками, автоматизированным учительским местом.

На ступени основной школы, в 5 классе, начата апробация нового УМК по истории. В течение учебного года велась подготовка по переходу с 1 сентября 2013г. на обучение по ФГОС нового поколения в основной школе, в рамках работы школы в статусе городской экспериментальной площадки.

В 10 – 11 классах в рамках реализации концепции модернизации российского образования осуществляется идея дифференциации обучения через формирование профессиональных наклонностей в классе социально-гуманитарного профиля.

Важным направлением является разработка собственной модели профильного обучения, включающую систему базовых, профильных и элективных курсов при сохранении главного направления – изучение иностранного языка.

В концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения учащихся.

Дополнительное образование в школе – это мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Это область образовательной деятельности, которая находится за пределами общеобразовательного государственного стандарта, включающая изучение тех областей культуры и науки, которые не представлены в школьных программах. Дополнительное образование сопряжено с базовым, но не повторяет его, а расширяет, углубляет, вводит новые аспекты, востребованные детьми и их родителями, позволяет индивидуализировать процесс социализации ребенка. Дополнительное образование в школе включает в себя предметные кружки, работу клубов, творческих кружков и студий, систему обмена с европейскими школами – партнерами. Ускорился процесс обновления содержания образования при помощи использования исследовательской и проектной деятельности как средства интеграции образования. Сущность образовательной политики школы заключается в самоактулизации каждого ученика, подготовка его к самостоятельной творческой деятельности. Дополнительное образование в 2012- 2013 учебном году расширило воспитательные возможности школы, способствовало формированию нравственного стержня, проводило профилактику правонарушений, наркомании.

Воспитание в школе рассматривается как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированной в процесс обучения и развития. Дисциплина поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. За годы существования школы в ней сложились традиции, и сформировалась образовательная среда, позволяющая гибко управлять духовным, нравственным, социальным и физическим становлением учащихся.

Образовательная программа поддерживается кадровым потенциалом

Раздел 5 : Характеристика контингента




Всего

%

Общее количество семей в школе

325

100

Полные семьи (оба родителя)

266

68

Многодетные семьи

14

4,3

Неполные семьи

59

18,2

Малообеспеченные семьи

25

7,6

Семьи, в которых отцы лишены родительских прав

0

0

Семьи, в которых матери лишены родительских прав

0

0

Раздел 6:Цель образовательной деятельности - создание образовательной среды для максимально успешного формирования разносторонне развитой личности, физически и нравственно здоровой, с устойчивыми образовательными интересами, готовой к дальнейшему обучению.

Для достижения данной цели в образовательном учреждении решаются следующие образовательные задачи:

1.Повышение качества образования на основе изменения его содержания, реализации деятельностно-компетентностной образовательной модели.

2.Обеспечение физического, психического и нравственного здоровья учащихся.

3.Оптимальное развитие вариативного образовательного пространства, позволяющего удовлетворить образовательные потребности учащихся.

4.Создание условий для личностного развития ребёнка через систему основного и дополнительного образования.

5.Обеспечение гибких форм оценивания, поддерживающих и развивающих позитивную самооценку.

6.Обновление организационных форм, культуры речи, технологического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

В области содержания образования:

1.Выполнение государственного стандарта по всем областям знаний учебного плана, переход к стандартам нового поколения.

2.Формирование ключевых компетенций как основы нового стандарта образования.

3.Формирование специальной области знаний, дающей технологию самостоятельного и сознательного получения знаний и применение их в реальной жизни.

4.Обеспечение интеграции в области знаний.

5.Освоение современных информационных технологий для расширения интеллектуального пространства и самообразования учащихся, формирование ИКТ – компетенций.

6.Развитие системы проектной и исследовательской деятельности учащихся.

7.Развитие содержания предпрофильного и профильного обучения.

В области воспитания и дополнительного образования:

1.Самоактулизация и самоопределение учащихся, формирование гражданско-патриотического сознания.

2.Развитие потребности в познании культурно – исторических и духовно – нравственных ценностей

3.Развитие интеллектуальной и творческой личности

4.Обеспечение эффективной профилактики асоциального поведения

5.Развитие системы ученического соуправления

6.Формирование и укрепление школьных традиций

7.Расширение сети социальных партнеров

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный доклад гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы,...

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет мбоу сош с. Бай-Хаак за 2012-2013 учебный год. Общая...
Учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы села Бай-Хаак Тандинского...

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет (отчет о результатах самообследования деятельности...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Гатчинская детская музыкальная школа имени...

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет директора за 2011/2012 учебный год Содержание публичного отчета
Предпрофильная подготовка в 8-9-х классах и профильные обучения в 10-11-х классах

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет директора школы за 2011-2012учебный год
Условия осуществления образовательного процесса, в т ч материально-техническая база

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет о результатах деятельности за 2013-2014 учебный год
Материально-технические (в том числе учебно-методические) ресурсы образовательного процесса

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет подготовлен заместителем директора по увр л. Д. Васильевой...
В основу деятельности педагогического коллектива нашей школы положена работа, направленная на повышение качества учебно-воспитательного...

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет мбоу сош с. Бай-Хаак за 2011-2012 учебный год. С...
Мбоу сош села Бай-Хаак работала в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком, программой развития школы....

Публичный отчет публичный отчет директора гбоу сош №700 г. Санкт-Петербурга является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год. iconПубличный отчет за 2011 год
Выступление директора гобусон апатитский кцсон и. П. Портянко на общем собрании работников учреждения 23 марта 2012 года






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную