Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы!






Скачать 166.96 Kb.
НазваниеОтчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы!
Дата публикации07.03.2015
Размер166.96 Kb.
ТипОтчет
e.120-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет


Об отчете главы муниципального

образования – мэра города Арзамаса

о результатах своей деятельности

за 2013 год

В соответствии со ст.36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, ст.40 Устава города Арзамаса Нижегородской области, заслушав и обсудив представленный главой муниципального образования – мэром города Арзамаса М.М. Бузиным отчёт о результатах своей деятельности за 2013 год,
городская Дума РЕШИЛА:
1. Принять отчет главы муниципального образования – мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год, согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по социально-экономическому развитию города и муниципальной собственности.

Глава муниципального образования

- мэр города Арзамаса М.М. Бузин

Приложение к решению

Арзамасской городской Думы

от 24.04.2014 г. № 34

Отчет

главы муниципального образования – мэра города Арзамаса

о результатах своей деятельности за 2013 год

Уважаемые депутаты!

Уважаемые участники заседания городской Думы!


В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Арзамаса Нижегородской области представляю ежегодный отчет о результатах своей деятельности как главы муниципального образования – мэра города Арзамаса, исполняющего полномочия председателя Арзамасской городской Думы, за 2013 год.

Завершен еще один год нашей совместной работы. Деятельность органов местного самоуправления в 2013 году была направлена на обеспечение эффективной работы представительного и исполнительного органов власти, на улучшение социально-экономической ситуации в городе Арзамасе.

В своей работе мэр города и Арзамасская городская Дума руководствуются Уставом города Арзамаса Нижегородской области, Положением об Арзамасской городской Думе Нижегородской области, Регламентом Арзамасской городской Думы Нижегородской области, федеральным и региональным законодательством.

Полномочия главы муниципального образования – мэра города закреплены в статье 40 Устава города Арзамаса Нижегородской области.

Глава муниципального образования городского округа – мэр города представлял город Арзамас, интересы его жителей на международном уровне, а также в отношениях с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями.

В этой связи неоднократно участвовал в заседаниях комитетов Государственной Думы РФ, собраниях палаты городских округов Единого Общероссийского объединения Конгресс муниципальных образований и Общественной палаты Российской Федерации, заседаниях Ассоциации малых и средних городов России.

Был членом оргкомитета по подготовке Общероссийского съезда муниципальных образований.

На встречах обсуждались вопросы развития муниципальных образований, изменение законодательства, позволяющее улучшить социально-экономическое положение в муниципалитетах, более эффективно решать вопросы местного значения, повысить качество жизни наших граждан.

В прошлом году принимал участие в заседании Евразийского регионального отделения Всемирной организации «Объединенные города и местные власти», которое проходило в Марокко, где был избран в состав исполнительного бюро ОГМВ от Евразийского отделения.

Развивая межмуниципальные связи и традиции общения с городами-побратимами, в 2013 году нами заключены новые соглашения о сотрудничестве с побратимами – городом Новый Афон Республики Абхазия и Великоустюгским муниципальным районом Вологодской области.

Отстаивал интересы нашего города в комиссиях Законодательного Собрания Нижегородской области, на совещаниях и рабочих встречах с губернатором и членами Правительства Нижегородской области, в рамках которых проходило активное обсуждение вопросов социально-экономического развития как области в целом, так и города Арзамаса в частности.

Еженедельно участвовал в постоянно действующем совещании, где рассматриваются вопросы жизнедеятельности города. Проведено 51 совещание, на которых рассмотрено 236 вопроса, в том числе в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта, энергоснабжения, водоснабжения, благоустройства, местного налогообложения, использования муниципального имущества и многие другие.

На протяжении всего года велась плодотворная работа с Объединением работодателей «Арзамасская Ассоциация промышленников и предпринимателей «Развитие». На заседаниях Ассоциации рассматривались вопросы социально-экономического развития города, занятости населения, подготовки кадров для промышленных предприятий, увеличения доходной части городского бюджета.

В связи с этим хочу поблагодарить членов Ассоциации и особенно президента Ассоциации промышленников и предпринимателей, депутата Арзамасской городской Думы, генерального директора ОАО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина» Лавричева Олега Вениаминовича за активную работу и сотрудничество.

В минувшем году продолжил работу Совет по развитию предпринимательства при мэре города Арзамаса, который рассматривал злободневные вопросы, связанные с развитием малого и среднего предпринимательства на территории города.

Как глава города возглавляю городскую комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, антитеррористическую комиссию, межведомственный Совет по противодействию коррупции.

2013 году была реализована и, на мой взгляд, очень успешно, новая форма работы органов местного самоуправления и общественности города – «круглые столы».

По моей инициативе представители депутатского корпуса и исполнительной власти с участием инициативных групп населения города обсуждали и искали совместные пути решения злободневных городских проблем.

Был создан Общественный совет при главе муниципального образования – мэре города Арзамаса по вопросам межнациональных отношений. Основной задачей данного Общественного совета является содействие сохранению сложившегося в городе Арзамас многонационального сообщества, его духовно-нравственного потенциала, традиций и обычаев, формированию толерантного сознания и поведения, укреплению связей между представителями не титульных национальностей, терпимости и взаимного уважения в вопросах свободы совести и вероисповедания.

Традиционным стало проведение мэром города официальных встреч в честь Дня Победы, Дня города, Дня матери, Дня молодёжи и других; торжественное поздравление многодетных и новобрачных семей.

Поддерживается традиция получения лучшими студентами и учащимися города именных стипендий за счет средств городского бюджета. Ежегодно в День города мы чествуем молодых горожан, представлявших наш город на региональном, всероссийском и международном уровне.

Традиционным в Арзамасе стало проведение фестиваля православной песни «Арзамасские купола» и Международной православной ярмарки «Нижегородский край – Земля Серафима Саровского». В этом году мы отметим первый юбилей фестиваля «Арзамасские купола».

Наш город стоит на трех китах – промышленность, предпринимательство и туристический бизнес. Промышленность и предпринимательство развиты на очень высоком уровне. В последние годы большими темпами начинает развиваться туризм. В нашем старинном православном городе есть что посмотреть и что показать нашим гостям.

В конце мая второй год подряд в городе пройдет межрегиональный туристический форум с пресс-туром федеральных и региональных средств массовой информации.

Проведение фестивалей, выставок, спортивных и культурных мероприятий повышают имидж города как на федеральном, так и международном уровнях.

Главное достояние нашего города – это люди неординарные, деятельные, грамотные, креативные, работоспособные. Поэтому особенно приятно отмечать арзамасцев заслуженными наградами.

Почётными грамотами Главы муниципального образования – мэра города награждены 75 человек, Благодарственными письмами Арзамасской городской Думы - 102 человека.

Решениями Арзамасской городской Думы присвоено звание «Заслуженный ветеран города Арзамаса» шестерым нашим горожанам.

Сергею Трофимовичу Метле, председателю горисполкома, мэру города Арзамаса с 1989 по 2000 годы, присвоено звание «Почётный гражданин города Арзамаса».

Почётной грамотой города Арзамаса награждены 3 человека и 2 предприятия города.

За большой личный вклад в развитие города Арзамаса Жигарева Галина Сергеевна, руководитель музея Славы Арзамасского спорта, награждена городским знаком «За любовь к родному городу». Климов Геннадий Александрович, руководитель музея истории Арзамасского железнодорожного узла, награжден городским знаком «Благодарение хранителю наследия».

Приоритетом моей работы была и остается поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Один из важнейших каналов обратной связи с населением – работа с обращениями граждан, которая велась по нескольким направлениям. Граждане обращались ко мне на личном приёме, направляли письменные обращения посредством телефонного обращения или на сайт.

В прошедшем году мне поступило 187 обращений граждан. Из них:

- 64 обращения (34%) по вопросам социальной сферы;

- 46 обращений (24%) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

- 24 обращения (13%) по вопросам предоставления жилых помещений по социальному найму, аренды нежилых помещений;

- 31 обращение (17 %) по вопросам благоустройства территорий;

- 22 обращения (12%) по иным вопросам.

Из всех поступивших обращений 153 вопроса (82 %) решены положительно.

Всего в 2013 году получено 602 единицы входящей корреспонденции, подготовлено и отправлено 488 исходящих документов.

В исполнении полномочий главы муниципального образования в 2013 году издано 17 постановлений и 36 распоряжений главы муниципального образования.

Одно из главных моих полномочий – организация работы Арзамасской городской Думы и руководство ею.

В своей работе городская дума руководствуется Уставом города Арзамаса Нижегородской области, Положением об Арзамасской городской Думе Нижегородской области, Регламентом Арзамасской городской Думы Нижегородской области, другими правовыми актами Арзамасской городской Думы, федеральным и региональным законодательством.
Арзамасская городская Дума, являясь коллегиальным органом местного самоуправления, решает поставленные перед ней вопросы на своих заседаниях, которые являются правомочными, если на них присутствует более половины от числа депутатов.

На сегодня Арзамасская городская Дума состоит из 25 депутатов. На начало 2013 года два депутатских мандата были вакантными. В конце года к нашей работе присоединился депутат от политической партии ЛДПР, а в сентябре были проведены дополнительные выборы по избирательному округу № 4. Таким образом, с конца 2013 года депутатский корпус работает полным составом.

В прошлом году заседания Арзамасской городской Думы проводились регулярно в соответствии с регламентом и запланированной повесткой дня. Как правило, явка депутатов составляла более 2/3 от общей численности. Хочу поблагодарить депутатов городской Думы за дисциплинированность и ответственность.

В 2013 году было проведено 13 заседаний городской Думы, на которых принято 109 решений, из них 13 решений по вопросам бюджета, 27 решений, связанных с управлением и распоряжением имуществом, 3 решений об утверждении отчетов по городским целевым программам, 34 решений охватили различные сферы жизнедеятельности города.

По вопросам организации работы городской Думы издано 174 распоряжения.

Как и в предыдущие годы, основной задачей городской Думы было совершенствование нормативно-правовой базы в условиях постоянно меняющегося законодательства. Это требовало принятия ряда новых документов и внесения изменений в уже существующую нормативную правовую базу. В связи с этим было принято 32 нормативных правовых акта.

Наш главный документ – Устав города Арзамаса Нижегородской области в очередной раз претерпел ряд изменений, необходимость которых была обусловлена приведением его в соответствие с действующим законодательством.

В 2013 году мы создали новый орган местного самоуправления города Арзамаса – Контрольно-счетную палату города Арзамаса Нижегородской области, утвердили положение о ее работе, создали муниципальный дорожный фонд городского округа города Арзамаса, что также является новшеством для муниципалитета.

С 2014 года на органы местного самоуправления возложены полномочия по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Арзамаса. В связи с этим депутатами были приняты ряд правовых актов.

Вопросы формирования и исполнения бюджета на каждом заседании Арзамасской городской Думы были и остаются в числе наиболее важных, а принятые по ним решения составляют суть финансово-экономической политики местной власти.

Ежеквартально на думских комиссиях рассматривались итоги исполнения бюджета текущего года, вносились изменения и дополнения. Корректировка бюджета связана в основном с получением дополнительных доходов как из вышестоящих бюджетов, так и собственных. Городской бюджет в 2013 году сохранил свою социальную направленность.

Бюджет по доходным статьям составил 1 млрд. 705 млн. рублей, в т.ч. собственных доходов - 1 млрд. 48 млн. руб.

По расходным статьям – 1 млрд. 787 млн. рублей.

В сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Арзамасской городской Думы утвержден отчёт об исполнении бюджета за 2012 год и принят бюджет муниципального образования городского округа города Арзамаса на 2014 год.

Говоря о бюджете города и о блоке финансовых вопросов, вносимых на рассмотрение депутатского корпуса, необходимо отметить, что документы готовились обстоятельно. И здесь достаточно весомая роль принадлежит постоянной комиссии городской Думы по бюджету, финансам и налогам и контрольно-счетной группе городской Думы. Каждый проект, каждая позиция подвергались анализу, проверке обоснованности как исполненных, так и планируемых бюджетных операций.

Работа в области формирования и исполнения городского бюджета неразрывно связана с блоком экономических вопросов и вопросов управления и распоряжения муниципальной собственностью города.

Неоднократно рассматривались вопросы, связанные с учетом наличия и изменения состава муниципальной собственности, владения и пользования землей, распоряжения муниципальным имуществом. Решались вопросы о приеме в муниципальную собственность объектов недвижимости, о передаче муниципального имущества в федеральную собственность и в собственность Нижегородской области, неоднократно вносились изменения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

В 2013 году Арзамасской городской Думой принято решение о приеме в муниципальную собственность из собственности Нижегородской области физкультурно-оздоровительного комплекса «Звёздный».

Нередко решения городской Думы были вызваны необходимостью оперативного реагирования на возникающие в процессе экономической деятельности городского хозяйства проблемы. Среди них поддержка социально незащищенных категорий граждан, предоставление льгот отдельным категориям граждан и юридическим лицам при пользовании земельными участками и так далее.

Система взаимодействия с Арзамасской городской прокуратурой в вопросах проверки проектов решений на соответствие их действующему законодательству работала в прежнем режиме. В 2013 году в городскую Думу поступил 1 протест Арзамасского городского прокурора.

Дважды нами была направлена в Законодательное Собрание Нижегородской области правотворческая инициатива по изменению действующего законодательства.

Перед тем, как включить вопросы для рассмотрения на заседание городской Думы, депутаты всесторонне изучают их на постоянных депутатских комиссиях, оценивают аргументы специалистов аппарата Думы, администрации города о необходимости их принятия. Такой метод работы помогает депутатам в день заседания оперативно и конструктивно принимать решения.

В соответствии с Законом Нижегородской области «О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов» проводилась регулярная работа по представлению нормативных правовых актов Арзамасской городской Думы в Правительство Нижегородской области для включения их в Федеральный Регистр муниципальных нормативных правовых актов.

Депутатская деятельность заключается, прежде всего, в реагировании на запросы своих избирателей, привлечении внимания чиновников к проблемам, о которых говорят рядовые жители.

Работа с обращениями граждан – один из каналов обратной связи депутатов с населением муниципального образования, нашими избирателями. Она ведется по нескольким направлениям.

Граждане могут обратиться к депутату на личном приеме в день приема избирателей депутатом, а также письменно к депутату и непосредственно в Арзамасскую городскую Думу.

График приема граждан депутатами ежегодно публикуется в средствах массовой информации и размещен на официальном сайте муниципального образования.

В 2013 году депутатами Арзамасской городской Думы проведено 317 приема граждан, принято 1709 избирателей.

Все обращения рассмотрены и разрешены в установленные сроки, заявителям даны ответы.

Преобладающее число обращений граждан касается жилищно-коммунальной сферы – вопросов благоустройства территории, отопления, электроснабжения, водоснабжения, оплаты коммунальных услуг, улучшения жилищный условий.

В прошедшем году продолжалась практика работы депутатов с населением через Комитеты управления микрорайонами по вопросам благоустройства территории, установки детских и спортивных площадок.

При формировании городского плана благоустройства города Арзамаса на 2014 год каждый депутат, по результатам работы с населением на своем избирательном участке, представил свои предложения для включения в этот план, которые были учтены.
Хочу поблагодарить депутата Георгиевского Ивана Викторовича, который ежегодно за свой счет приобретает детские площадки и передает их в дар городу.

Депутаты старались в течение всего года держать руку на пульсе жизни города и оперативно реагировать на возникающие проблемы. В большинстве случаев мы работали на упреждение негативных факторов. Так, на заседаниях Думы и на постоянных комиссиях заслушивались вопросы о ходе ремонта жилищного фонда и подготовки к отопительному сезону, о работе управляющих компаний, об уборке города в зимнее время, благоустройстве территорий, развитии физической культуры и спорта, дополнительного образования детей, состоянии здравоохранения в городе и иные насущные вопросы.

Несмотря на различие политических позиций, депутаты, в случае необходимости, оперативно реагировали на возникающую проблему и принимали совместные усилия для ее решения.
В общую статистику не входят звонки, поступающие непосредственно по телефону ко мне лично, а также к депутатам. По таким устным обращениям с нашей стороны была незамедлительная реакция в соответствующую структуру либо непосредственно руководителю. Как правило, вопрос либо решался сразу, либо исполнители немедленно приступали к его решению.
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» Приказом МВД России от 30.08.2011 N 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России" на заседаниях Думы неоднократно заслушивались отчеты об итогах оперативно-служебной деятельности Отдела МВД России по г.Арзамасу.
Одним из основных принципов местного самоуправления в нашем государстве является участие населения в его осуществлении.
Публичные слушания – одна из форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения.
В 2013 году публичные слушания проводились 3 раза. Они касались принятия бюджета на следующий год и отчета по бюджету, обсуждения земельных вопросов. По результатам публичных слушаний участниками принимались итоговые документы, которые направлялись в представительный орган для принятия соответствующих решений. При принятии нормативных правовых актов были учтены все пожелания жителей, высказанные на публичных слушаниях.
К сожалению, особого интереса публичные слушания у населения пока не вызывают, на них присутствуют в среднем около 30 человек. Очень жаль, что жители нашего города занимают такую пассивную позицию и не хотят использовать свое право на участие в осуществлении местного самоуправления.
Одним из полномочий представительного органа является осуществление контроля за исполнением полномочий по решению вопросов местного значения.
В рамках данного полномочия Арзамасская городская Дума осуществляла контроль за соблюдением Устава города Арзамаса Нижегородской области, нормативных правовых актов, принятых Думой, за соблюдением бюджетного процесса, за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением муниципальным имуществом, исполнением городских целевых программ.
В течение года в соответствии с федеральным законодательством собственным контрольным органом – Контрольно-счетной группой - осуществлялся финансовый контроль за исполнением доходной и расходной статей бюджета 2013 года. Проводился контроль за эффективностью и целесообразностью расходования бюджетных средств, состоянием муниципального долга, получением прибыли от муниципальных предприятий и доходов от использования муниципальной собственности.
Проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета за 2012 год.
По результатам контрольных мероприятий участникам бюджетного процесса были даны соответствующие рекомендации по устранению выявленных нарушений и недопущении их в будущем.
Немалую роль в работе депутатского корпуса оказали сотрудники аппарата городской Думы. Они принимали активное участие в работе постоянных комиссий, обеспечивали подготовку заседаний городской Думы, осуществляли техническую подготовку решений и их опубликование, оказывали практическую помощь депутатам.

Прошло 4 года срока полномочий Арзамасской городской Думы нынешнего созыва, впереди нас ждет напряженная работа по исполнению намеченных планов и стоящих задач, нацеленных на дальнейшее перспективное развитие нашего города и благо наших горожан.
Конечно же, все вопросы, с которыми обращаются наши избиратели, депутаты самостоятельно решить не могут. Для этого должна быть совместная работа с администрацией города, службами жилищно-коммунального хозяйства, правоохранительными органами и другими организациями. Хочу отметить, что депутатский корпус получает исчерпывающую информацию по всем интересующим нас вопросам от специалистов администрации города Арзамаса и руководителей учреждений и организаций.
Уважаемые депутаты, жители города Арзамаса!
Мы приняли бюджет города Арзамаса на 2014 год и работать над его исполнением необходимо всем нам вместе в тесном взаимодействии. Только мобилизация всех усилий, слаженная работа всех служб и организаций может привести к успеху. Это касается и уборки территории и других работ по благоустройству города, и организации образовательного процесса в городе, проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий и, конечно же, работы предприятий промышленности, торговли и обслуживания населения.
Хочу высказать слова благодарности всем депутатам, администрации города за слаженную и эффективную работу.
Желаю всему депутатскому корпусу, главе администрации города Живову Николаю Андреевичу и его команде плодотворной и результативной работы на благо жителей нашего города!

Спасибо.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчет о деятельности председателя городской думы
Российской Федерации и во исполнение пункта 4 части 6 статьи 42 Устава города Ростова-на-Дону позвольте представить вам отчет о результатах...

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчёт Мэра города Вышний Волочёк Пантюшкина А. Б. о работе Администрации...
Отчёт Мэра города Вышний Волочёк Пантюшкина А. Б. о работе Администрации муниципального образования «Город Вышний Волочёк» за 2012...

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчет о деятельности Мэра за 2007 год
Федерации», Закон Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Устав муниципального образования города...

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчёт главы администрации города Благовещенска о своей деятельности...
В соответствии с Положением о порядке осуществления контрольной деятельности Благовещенской городской Думой, представляю отчёт главы...

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconДоклад: Время: 11: 04: 36. Речь 25 мин 11 сек Уважаемая Людмила Михайловна,...
Об отчете Губернатора Иркутской области о результатах деятельности Правительства Иркутской области за 2013 год

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconИтоги работы Тюменской городской Думы IV созыва за 2004 год общие итоги деятельности
Выборы Главы города Тюмени и депутатов городской Думы состоялись 7 декабря 2003 года. Депутаты избирались по 16 одномандатным избирательным...

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчёт главы администрации города о реализации в 2015 году Стратегии...
Сегодня Вашему вниманию представляется отчет о работе администрации города в 2015 году и планах на 2016 год

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчет главы администрации Лужского городского поселения о проделанной...
Уважаемые лужане, руководители предприятий и организаций, представители общественных организаций и партий, депутаты, коллеги!

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчет главы администрации Косолаповского сельского поселения Хамитова...
В соответствии с пунктом 9 статьи 35 Устава муниципального образования «Косолаповское сельское поселение» Глава администрации сельского...

Отчет главы муниципального образования мэра города Арзамаса о результатах своей деятельности за 2013 год Уважаемые депутаты! Уважаемые участники заседания городской Думы! iconОтчет Главы Курского района Курской области о своей деятельности...
На «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. N 131-фз, статьей 19 Устава...






При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
e.120-bal.ru
..На главную